Войцехович:Артефакт из детства. Талон как закладка в книжке сохранился, пробитый. Коллекционирует кто?
нужно, чтобы номер был 000001 или все цифры одинаковы, тогда интересно
sasafiks:нужно, чтобы номер был 000001 или все цифры одинаковы, тогда интересно
Да, и без компостера он же недействителен
Патап:sasafiks:нужно, чтобы номер был 000001 или все цифры одинаковы, тогда интересно
Да, и без компостера он же недействителен
Если присмотреться, то там вроде вмятины круглые просматриваются. Был такой хинт компостер нажать не до конца, чтобы вмятины остались, но не было сквозной перфорции. В случае контроля, вот, мол пробивал, а если контроля не было, то потом дома утюгом проглаживаем, и можно использовать повторно.
CJK1301:утюгом проглаживаем
не надо утюгом. надо намочить и на стекло приклеить, когда высохнет - отвалится уже гладкий
Vouk:CJK1301:утюгом проглаживаем
не надо утюгом. надо намочить и на стекло приклеить, когда высохнет - отвалится уже гладкий
А еще говорили, что лучше в молоке вымочить и утюгом прогладить
colt_may:В слабом растворе ПВА
мылом чуть помазать, и на стекло. не нужно никаких дополнительных веществ и приспособлений, все под рукой
И это ради экономии в 5 коп
Хотя для 12-14летнего пацана это тогда была ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ сумма
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11397 |
17 лет на сайте Город:
|
lenntik:Про воровство хорошо сказано , типичная черта того времени.
Был даже термин такой - "несуны". Тащили с работы все, что можно было стащить. "Кто что охраняет, тот то и имеет" - советская поговорка.
sherst:Тащили с работы все, что можно было стащить
Тащи с завода каждый гвоздь -
Ты здесь хозяин,а не гость!
Тут нет других людей,пойми,
Распорядителем здесь ТЫ!
Забудь про страх,забудь про честь,
Коль нече дома детям есть!
Смотри! - начальники цехов
Воруют все,до потрохов!
Станки,машины и детали
Уже,наверно,своровали...Но, может быть,на дальних складах
И в запасных наших ангарах,
Еще остался инструмент,
Асфальт,бетон,щебень,цемент!
И не забудь про кран в столовой,
Что не свинтил коварный повар!
Тащи,неси,ведь каждый прет,
Все,что под руку попадет.Коль спит охранник сладким сном,
Храпя как старый,добрый слон,
Стырь бейнджик у него с груди,
Фонарик,ручку и часы!
Еще есть кафель в душевой,
Довольно,кстати,дорогой,
Сливной бачок и унитаз -
Хоть и с пробегом - в самый раз!Зачем стеклить цеха зазря?
Без них - красивее заря!
Стекло на дело нам пойдет,
Коль в двери проходной пройдет!
Морозный воздух средь тиши
Терзают возгласы:"Тащи!"
И шепот здесь срывается на крик,
И весело играет блик
На карбюраторе твоем,
Что кем-то был произведен,
Но честно отнятый в бою -
Он в собственность попал твою!Неси с завода все и вся -
Ведь это Родина твоя!
Здесь нету собственности частной,
Не будь же,право,безучастным!
"Не дай пропасть добру зазря!" -
Так нас учили слесаря!Смотри,директор наш уже
Три раза продал родный ГПЗ!
Так чем же лучше он меня?
Быть может он главней,чем я?
Нет! Я хозяин,а не гость!
Здесь мой по праву каждый гвоздь!
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
10017 |
14 лет на сайте Город:
|
А каб на свеце не тужыцi - трэба пiцi, пiцi, пiцi!
_BY_SERG:каб жыць у радасци и шчасци.....
Каб заўсёды жыць у шчасці......
Помнится году где-то в 1993-м был в Минске такой автобусный маршрут № 96 - Серебрянка - Курасовщина (и обратно)
у него были две особенности: во-первых, это был не просто скоростной, а экспресс. Для сравнения - просто скоростной по этому же маршруту был автобус № 82, он пропускал несколько остановок. А автобус 96 делал остановки в Серебрянке, а потом - только в Курасовщине начиная с площади Казинца. А вся остальная дорога - без остановок, как в такси.
А вторая особенность - это был мягкий Икарус, как на междугородних маршрутах, с высокими сиденьями.
Я тогда по молодости работал на Интеграле и старался ездить на этом автобусе (жил в Серебрянке). Шик - не то слово )
Фишка в том, что этих автобусов было немного. И все, кто ими пользуется, собирали коллекцию пробитых талончиков из каждого такого автобуса. Заходишь в салон, пробиваешь бумажку, видишь какой компостер - и подбираешь из своей коллекции пробитый ранее талончик
Кто ездил постоянно, знал все варианты компостеров визуально. Делали и так: кто-то один пробивает бумажку и на весь салон объявляет - например: "два - четыре". Это значит, что дырочки в два ряда: в одном - две дырочки, в другом - четыре. И весь автобус доставал из своих наборов нужный талончик.
Точно так же 112 маршрут в Сокол.
Обслуживал первый парк, компостеры годами не менялись.
Знали по госномеру автобуса, какой талончик
Тем более, что 96 и 98 Запад3-д/с Автозаводская (на которм ездил я) были экспрессами, и бить надо было 2 талончика. Экономия сушчэственная. Так что тоже имел в конспекте запас в талончиков, подписанных госномерами автобусов.
Они ещё первыми такого рода экспрессными были, знатно люди охреневали, заскочив на Харьковской одну остановку подъехать, что следующая - площадь Ленина.