Цитата denbusa:
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3505
На написание этого материала меня подтолкнули многочисленные вопросы братьев-дукатисов о моем впечатлении от старшего монстра . Прошу учесть, что не являюсь профессиональным журналистом и могу допускать орфографические ошибки)))) Но о мотоцикле рассказать постараюсь ))) У меня нет привычки рассуждать об аппаратах на котороых я прокатился часок-другой. Поэтому я обратился к Александру Митину из компании РМИ с просьбой выдать мне DUCATI MONSTER 1200 на несколько дней. Как Вы уже догадались, мне не отказали))))
Дизайн
Обсуждать можно долго. Это очень индивидуально. Многим он нравится , а я нахожу его достаточно сомнительным
Общие впечатления
Перед тем как оседлать большого монстра я хорошенько укатался на своем файтере, ведь на мой взгляд это одноклассники. Оба мотоцикла щеголяют без обтекателей и обладают водяными моторами свыше литра . Первые 500 м на мотоцикле показали, насколько сильно я заблуждался. Ничего общего! Ну совсем ничего! Разве что надпись Ducati на баке. Даже c горячо любимым мной S4RS не удалось обнаружить родства. Мне показалось, что я оседлал похудевшего Диавеля. Аппарат ОЧЕНЬ комфортный и дружелюбный, но при этом еще и едет! Хочу заметить, что сразу поставил его в спортивный режим и отключил все электронные примочки, оставив лишь АБС. Подвеска работает отлично на больших и малых скоростях. В быстрых поворотах он уверенно держит траекторию, с перекладками тоже вопросов не возникло . В целом мотоцикл ведет себя очень предсказуемо . Тормоза хорошие, всегда хватало)) Отлично подходит для ежедневных поездок по городу и на дачу, ночных прохватов и перевозки пассажира. Да и по дороге на WDW2016 он наверняка отлично себя проявит))) Я долго искал спортивные гены в новом Монстре, но так и не сумел их обнаружить (может просто плохо искал).
Плюсы
Огромный плюс это мотор. Мощный, сочный и очень ровный. Поливает классно!
При желании 200 набирает моментально, оставаясь при этом полностью предсказуемым
Комфорт, комфорт и еще раз комфорт.
Минусы
Без них никуда)))
Не понравилась работа ручки газа на малых оборотах( после 3500 об все становится отлично). Но привыкаешь достаточно быстро
Расположение стоковых подножек. При постановке ноги на мысок пятка упирается в пассажирске подножки. Лечится заменой подножек (проверено на Або)
Заключение
Рекомендую. Подойдет водителям с небольшим стажем и опытным райдерам. Ездить на нем было очень приятно
Хочу поблагодарить компанию РМИ , Александра Митина и нашего замечательного фотографа Дмитрия Мосейчука