Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • igrunka Senior Member
    офлайн
    igrunka Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #187032

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 3 мая 2013 09:26

    19" горник Specialized Hardrock для роста 172/75 нормально будет? + жена 165/50
    или великоват?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 3 мая 2013 09:43

    igrunka, жене 16" надо, тебе 17"-18"

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 3 мая 2013 09:43
    igrunka:

    19" горник Specialized Hardrock для роста 172/75 нормально будет? + жена 165/50
    или великоват?

    igrunka:

    великоват?

    19 от 180 рост

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 3 мая 2013 09:44
    zuko4554:

    1.Рама
    2.Колёса
    3.Тормоза.
    4.Вилка.
    5.Трансмиссия.
    6.Палки .

    Поменял уже всё, кроме рамы :D

  • lenik_10 Junior Member
    офлайн
    lenik_10 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #288718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 мая 2013 09:51

    Народ, выбираю велосипед. Нужен для города и для походов. Подскажите, пожалуйста, какой на ваш взгляд лучше брать?
    http://www.velomir.by/catalog/view/1384/
    http://www.velomir.by/catalog/view/1360/
    http://www.velomir.by/catalog/view/1087/
    http://www.velomir.by/catalog/view/1324/
    http://www.velomir.by/catalog/view/1181/
    Может есть другие мысли? Бюджет максимум 3 800 000 тыс.

  • igrunka Senior Member
    офлайн
    igrunka Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #187032

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 3 мая 2013 09:52
    Pavel P:

    19 от 180 рост

    по табличке 165-178 -- 16"-20" -- L
    поэтому и спрашиваю

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13180

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13180
    # 3 мая 2013 10:01

    lenik_10, trek 7.2 fx без аммовилки, боюсь в походе может болька в руках быть...

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    lenik_10, сам стою перед похожим выбором.
    По совету zuko4554 начал присматриваться к гибридам..

  • doberman4ik Senior Member
    офлайн
    doberman4ik Senior Member

    624

    15 лет на сайте
    пользователь #196045

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 3 мая 2013 10:12 Редактировалось doberman4ik, 1 раз.
    igrunka:

    19" горник Specialized Hardrock для роста 172/75 нормально будет? + жена 165/50
    или великоват?

    я 172 взял себе 19 раму, мне не комфортно было на 18, и на 19 и отодвинул регулировку сидения на зад.
    она оказалась более удобной.

  • sasha_z81 Onliner Auto Club
    офлайн
    sasha_z81 Onliner Auto Club

    734

    21 год на сайте
    пользователь #8930

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 3 мая 2013 10:26 Редактировалось sasha_z81, 1 раз.

    гибриды бывают маленьких ростовок?
    В частности S.

    Все бобры добры, а наш бобр не добр!
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 3 мая 2013 10:28
    doberman4ik:

    Короче заменить всё

    Ну не так категорично , для начала определитеся , как вы будете катать , если 100 км в неделю , то и не парьтесь с апгрейдами , катайте и получайте удовольствие ))) Тормоза не совсем хорошие , сам на таких катал , но функцию свою они выполняют , бюджетная гидра с барахолки обойдётся от 70-ти баксов , в зависимости от состояния , опять же не всякая начальная гидра тож хороша .Шимано 445-446 неплохие , продавали их в районе 100 на поехали в барахолке . Щитки на чейне можно смотреть , задний маячок , я себе брал вот такой , потому что заколебался менять из-за поломанных пластиковых креплений (может я чего не так делал , но сломалось 3 штуки ))) ) Вместо фонарика , имхо , лучше фару , только желательно с мятым отражателем , тогда боковая засветка чуть по шире и по мягче будет . Защиту пера можно в китайщине поискать , на ДХ они подешевле , можно и в мотовело посмотреть , что б не ждать 1-1,5 месяца ))) По поводу расстояний , то всё вполне возможно )) Я за вчера и сегодня проехал 45 и 41км соответственно , а разгонялся до 61 ,правда за автобусом и с горки ))) А сам и с горки до 53 )) Так что повторю - всё возможно , был правда прикол , человек доказывал , что у него средняя по трассе , на 26-х колёсах - 44-45 км/ч , мы долго удивлялись , пытались спорить , но человек стоял на своём ))) , потом правда признался , что у него комп был действительно неправильно настроен ))) .

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Аркаша:

    Поменял уже всё, кроме рамы :D

    Ты как настоящий китайский комсомолец , с конца зашёл :D

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • doberman4ik Senior Member
    офлайн
    doberman4ik Senior Member

    624

    15 лет на сайте
    пользователь #196045

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 3 мая 2013 10:39 Редактировалось doberman4ik, 2 раз(а).

    zuko4554 спс огромное. а если не гидравлику, а простую механику но получше?
    Аркаша для вас вопрос, вы ка мастер должны знать ответ:)
    Амотризационнная вилка, зажимаю передний тормоз при качке вперёд есть небольшой люфт, не рулевой колонки а именно там где стоят пыльники, это нормально? или нет?
    или если кто знает не молчите, через неделю ехать на первое ТО, составляю список того что поправить:)

    я вчера 16 проехал, потом питаение в смарте кончилось, пришлось домой ехать, а так одному скучно, вот думаю супруге купить вел, веселее будет, но она спрыгивает через 3 км и кричит что Жо... болит :))))))))) вот и думаю мот стелса ей какого взять, или свой отдать и купить себе подороже.

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 3 мая 2013 10:58
    doberman4ik:

    Амотризационнная вилка, зажимаю передний тормоз при качке вперёд есть небольшой люфт, не рулевой колонки а именно там где стоят пыльники, это нормально? или нет?

    это не нормально, но на дешевых вилках по другому не будет. не думаю что Вам это устранят на ТО

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • doberman4ik Senior Member
    офлайн
    doberman4ik Senior Member

    624

    15 лет на сайте
    пользователь #196045

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 3 мая 2013 11:12 Редактировалось doberman4ik, 1 раз.
    oaons:

    doberman4ik:

    Амотризационнная вилка, зажимаю передний тормоз при качке вперёд есть небольшой люфт, не рулевой колонки а именно там где стоят пыльники, это нормально? или нет?

    это не нормально, но на дешевых вилках по другому не будет. не думаю что Вам это устранят на ТО

    выход их положения, получается что на любом из велов ценой до 500$ она люфтит?

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 3 мая 2013 11:13
    doberman4ik:

    oaons:

    doberman4ik:

    Амотризационнная вилка, зажимаю передний тормоз при качке вперёд есть небольшой люфт, не рулевой колонки а именно там где стоят пыльники, это нормально? или нет?

    это не нормально, но на дешевых вилках по другому не будет. не думаю что Вам это устранят на ТО

    выход их положения, получается что на любом из велов ценой до 500$ она люфтит?

    Что за вилка? У них у всех есть модель конкретная. И сколько пробег вела?

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 3 мая 2013 11:18
    porych:

    Что за вилка? У них у всех есть модель конкретная. И сколько пробег вела?

    подозреваю что SR Suntour XCT (SF12-XCT-V4-DS) что то в этом роде

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • lenik_10 Junior Member
    офлайн
    lenik_10 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #288718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 мая 2013 11:24
    teckbull:

    lenik_10, trek 7.2 fx без аммовилки, боюсь в походе может болька в руках быть...

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    lenik_10, сам стою перед похожим выбором.
    По совету zuko4554 начал присматриваться к гибридам..

    спасибо. А почему должна быть болька из-за амовилки? (извиняюсь за возможно глупый вопрос, но это мой первый велик)

    а что вы скажите по поводу других вариантов?

  • doberman4ik Senior Member
    офлайн
    doberman4ik Senior Member

    624

    15 лет на сайте
    пользователь #196045

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 3 мая 2013 11:30 Редактировалось doberman4ik, 3 раз(а).

    Specialized Hardrock 26 купил в субботу пробег 50 км вот !!! она какбы пошатывается в отмеченом месте, если кто живёт на Ангарской могу подъехать показать.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 3 мая 2013 11:33
    doberman4ik:

    а простую механику но получше?

    Avid BB 7 :super: Но будет стоить новый комплект больше 100 ((

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 3 мая 2013 11:37

    doberman4ik, не понимаю в чем фишка купить вел, проехать 50 км и уже хотеть апгрейда
    вы еще и не разобрались что к чему. может и вилка аммортизирует, и тормоза тормозят... покатайтесь, будет понятней чего Вам надо
    путь апгрейда по умолчанию дороже. дешевле купить вел целиком но классом выше

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • doberman4ik Senior Member
    офлайн
    doberman4ik Senior Member

    624

    15 лет на сайте
    пользователь #196045

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 3 мая 2013 11:38

    zuko4554 прочтите моё предыдущее сообщение, вашему мнению я полностью доверяю:)

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    oaons:

    doberman4ik, не понимаю в чем фишка купить вел, проехать 50 км и уже хотеть апгрейда
    вы еще и не разобрались что к чему. может и вилка аммортизирует, и тормоза тормозят... покатайтесь, будет понятней чего Вам надо
    путь апгрейда по умолчанию дороже. дешевле купить вел целиком но классом выше

    тенденция такая "каждый стремится к лучшему" на выходных поеду покупать супруге вел, вот и думаю этот ей отдать "она скорее всего мало кататься будет" а себе другой взять, либо ей купить такойже то с женской рамой. тормоза тормозят, но покатавшись по лесу понимаю что нужно что-то получше, а вилка работает, но то что есть шаткость в отмеченном месте, немного стремает, не хочу лежать на муравейнике и кричать от, того что жо...у закусали или, от того что руку сломал.Делитант поэтому и спрашиваю, спросите про авто раскажу всё что угодно а про вел извините.