Vitaliy_K, И что же там таможил? Какие детали? Раму тоже на таможню привезли?
Vitaliy_K, И что же там таможил? Какие детали? Раму тоже на таможню привезли?
NightMare:Vitaliy_K, И что же там таможил? Какие детали? Раму тоже на таможню привезли?
Рамы целиком занимали отдельный контейнер, просто лежали перевязанные в кучу какой то веревкой. многие были поцарапаны, их потом подкрашивали. Мы еще тогда удивились, что они такие хлипкие на вид, как мопедные...
как мопедные
Говорили же, что появится в продаже мопед д4 50-может это для него рамы и были
В том, что мне дали на замену - все косяки были исправлены, на которые указал. Но все равно - посыпалась коробка на 1.5к
О каком мотоцикле идет речь?
vladc808:как мопедные
Говорили же, что появится в продаже мопед д4 50-может это для него рамы и были
Добавлено спустя 29 минут 18 секундВ том, что мне дали на замену - все косяки были исправлены, на которые указал. Но все равно - посыпалась коробка на 1.5к
О каком мотоцикле идет речь?
О Д4-125
Vitaliy_K:NightMare:Vitaliy_K, И что же там таможил? Какие детали? Раму тоже на таможню привезли?
Рамы целиком занимали отдельный контейнер, просто лежали перевязанные в кучу какой то веревкой. многие были поцарапаны, их потом подкрашивали. Мы еще тогда удивились, что они такие хлипкие на вид, как мопедные...
Че,
реально рамы из китая везли?
NightMare:реально рамы из китая везли?
А откуда их еще взять?! На мотовело даже стапелей не делали на эту модель... да и с китая дешевле в разы при таком маленьком объеме выпуска.
А повороты на мотоциклы в РБ больше никто не выпускает, последняя контора "Белтрансталь" вроде лет 10 назад свернула их производство. Потом еще пару лет на их запасе просидели и перешли на китайские где то в 2009 ом
Повороты были как на этом фото:
Проезжал мимо Мотовело. На главном корпусе вместо C250 уже вывесили здоровую рекламу D4. Значит, производство их возобновлено.
NightMare:Проезжал мимо Мотовело. На главном корпусе вместо C250 уже вывесили здоровую рекламу D4. Значит, производство их возобновлено.
Ага , видел тебя по Тростенецкой поливал!
geka.k:NightMare:Проезжал мимо Мотовело. На главном корпусе вместо C250 уже вывесили здоровую рекламу D4. Значит, производство их возобновлено.
Ага , видел тебя по Тростенецкой поливал!
Не, брат, это не я был. Мот в гараже, батарейка дома.
vladc808:На главном корпусе вместо C250 уже вывесили здоровую рекламу D4
Вот это новость! Спасибо! Еще бы фото увидеть, какая там реклама)
Ну. сфоткаю, ок.
офлайн
tractorist578
Member
|
|
406 |
12 лет на сайте Город:
|
назрел вопрос: с учетом что d4 не совсем полноценный мотоцикл(оптимальная скорость 60-80км/ч) и уплаты транспортного налога, сам мотоцикл почти полный Китай+проблемы с з/ч, будет ли ему альтернативой хороший скутер?Выходит, что D4 только на 1-2 сезона для категории А1 научиться ездить и продавать.
tractorist578:назрел вопрос: с учетом что d4 не совсем полноценный мотоцикл(оптимальная скорость 60-80км/ч) и уплаты транспортного налога, сам мотоцикл почти полный Китай+проблемы с з/ч,
Это кто тебе сказал, что Д4 - не мотоцикл? Нет он конечно целиком китайский, но все таки полноценный мотоцикл, хоть и маленький
tractorist578:будет ли ему альтернативой хороший скутер?Выходит, что D4 только на 1-2 сезона для категории А1 научиться ездить и продавать.
А вот тут каждый сам для себя решает. Кто-то катается на унитазах, кто то на мотоциклах
tractorist578, 90-110 вообще-то
echo, vladc808, Красавцы. На чем хочу, на том езжу.
ПС. Завтра выкатываю, сегодня вечером расконсервировал. Погоду обещали суперскую. По новому Д4, который будет в Апреле - усилена вилка, будет стоять с классики.
Итак, сезон открыл. Перед выездом решил разобрать - проверить болты, стяжки и тд. Был сильно расстроен.
Под сиденьем болта не хватает.
Сварное крепление аккумулятора отвалилось от рамы
Ничего, заварили, покрасили.
Сцепление никак не регулируется, оставили, как есть. Рывки на первой и второй передаче при наборе скорости хотелось бы убрать. Но увы и ах.
Отвалился элемент крепления на боковом щитке. Ладно, можно купить новый. Но на этом щитке подписи директоров завода.. Придется что-то колхозить.
Пс. Покатался отлично, видел много байкеров, все здороваются. Но Пришлось возвращиться в гараж - сцепление закосячило.
Вечер закончился картошкой в костре. И 64км пробега по Минску
NightMare, Новый щиток тоже отвалится. Было дело. Я так два поломал. Предполагаю, что из-за неверных отверстий под эти грибки.
kurt.r, Нужно самому усилить сеткой какой металлической. Буду колхозить - запощу фотки.
vladc808:
который будет в Апреле - усилена вилка, будет стоять с классики.
О цене пока тишина?
Молчат, как рыбы об лед. Думаю 700-1000
Буду колхозить - запощу фотки
.
Ждем, а то в "рестайлинге" врядли исправят это
Ну и то, что мот просто стоял и выкрутился болт О_о! Это конечно дико странно ну и также про крепление бардачка... Жесть, дух какой-то обитает, или кто-то втихаря решил оседлать вашего зверя
Достал вчера красного друга из недр гаража, с зимнего хранения.
Перед зимой обливал его силиконом, сейчас задолбался отмывать. Почти 3 часа потратил. Из ржавчины за зиму появился только маленький очаг на одном болту крепления руля.
Завелся легко. В общем к сезону готов.
Пока мыл, обнаружил исчезновение шпильки в креплении задней подножки, и практически выкрутившиеся винты в фаре снизу.
Купил на заправке синий фиксатор резьбы Mannol, но потом почитал про него в инете и использовать не решился, тк писали, что винты менее 8мм потом можно не открутить. Есть у кого опыт использования такой хрени?
По поводу крышек боковых:
Новые купить так и не получилось, ремонтировал старые. Вначале пробовал обтянуть штыри крепления стеклотканью и облить эпоксидной - не помогло. Сделал иначе, взял шурупы 3.5х30 с потайной шляпкой, просверлил в штырях крепления отверстия сверлом 4мм, обмазал шурупы эпоксидкой и вклеил их в эти отверстия, а в подставки этих штырей напихал эпоксидки со стеклотканью. Теперь должно держать.
Еще из доработок, развернул отсек для инструментов крышкой в сторону щитка закрывающегося ключом, родные крепления срезал, а прикрутил к нижней стенке корпуса воздушного фильтра.