RachelWolf:
Тесты АБС vs NO_АБС нужно проводить не на сухом асфальте с фиксированной точкой начала торможения, а на мокрой дороге, случайным образом выбрасывая перед мотоциклом какой-нибудь препятствие
не вопрос. ) как дождь будет - можем провести.) или пару-тройку ведер воды на асфальт и поехали.)
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд
ppanka:
Упс не разводите срач ---- АБС наиполезнейшая штука на мотоцикле !!!
Особенно для новичков!
vlad_is_love89, S1000RR, естественно не смог приехать к вам так как курсанты уже до 21 00 = опять лично с vlad_is_love89, не познакомились)))
Попробывал сам с 40 тормозится экстренно... =
1. условия моей площадки тяжеловатые (асфальт присыпанный ветром легким песком)
2. я нищеброд и ни как не поменяю переднее колесо ( переду 9 лет лысое квадратное, зад новый )
результат такой -
от стоп линии до полной остановки (без замедления двигателем, выжим сцепления на стоп линии и дальнейшее торможение в дым )
3.5-4 метра
естественно сцепление выжимал заранее и тормозить начинал скорее всего тоже немного раньше = реальный результат будет 4.5-5 метров
что за мотик?) давай еще потестим.) когда будет время? ) Там же на просторе, чтоб условия равные были.)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд
vlad_is_love89:
S1000RR:
с АБС тормозной путь серьезно увеличивается.
Это если просто зажать тормоз, а если тормозить используя правильную технику, то по идее АБС даже не сработает и тормозной путь будет одинаковым. Нет?
конечно. но после одного срабатывания АБС оказывает уже медвежью услугу.
Добавлено спустя 39 минут 15 секунд
RachelWolf:
и совсем другое реальная жизнь с кучей случайных факторов.
Одним из которых может быть выход из строя блока или датчика АБС. Ну да ладно, тут все равно каждый останется при своем мнении.)