derek_s:Да есть отличные примеры типо Птичек и прочее. но ведь таких примеров, про которые много где написанно, не так уж и много, если реально посмотреть. Поймите я не утверждаю 100%. но настроен критически ввиду общения со многими девелоперами с россии. ну вот как-то ни у кого не получилось заработать более 3к в месяц.
Не мешайте все в кучу. Девелоперы, с которыми вы общались, судя по всему одиночки. За громкими успешными проектами, за теми же птичками, стоят компании, а там девелоперы зарабатывают тоже не космические суммы, при всем при этом ни ухом ни рылом, сколько сливок снимает тот, кто их снимает. Одиночкам очень сложно сорвать банк, и в силу недостаточности времени, чтобы одному сделать что-то серьезное, и необходимости одному 'играть на всех инструментах в ансамбле'. Но бывают и исключения. В подобных разговорах всегда вспоминается trainyard, посмотрите, кто не видел, там есть и бесплатная версия с приличных сетом уровней. Очень симпатичная головоломка. Не знаю, может, идея и заимствованная, но я раньше ничего подобного не встречал. Дизайн простой, но приятный. Реализация под силу любому толковому одиночке за вполне приемлемое время. И главное, сделано все аккуратно. Не знаю, как автор ее раскручивал, но в топе она все же повисела малость. Так вот, к чему это я... В одном из первых апдейтов, когда там было еще мало уровней и не было многих фич, как-то поддержки GC, iPad'а, еtc., разработчик так прямо и вставил видос со своим обращением, мол, всем огромное спасибо, он один, за катастрофически короткий промежуток времени заработал себе на несколько лет вперед, бросает свою работу и начинает заниматься только приложением. Уж сколько он на самом деле заработал и сколько ему достаточно на несколько лет, сложно сказать, но верю, что немало он сорвал. Но такие случаю, думаю, достаточно редки. Все же, большинство нашумевших проектов - это компании, а там, чтобы быть в шоколаде, нужно быть поближе к вершине пирамиды.