gene_d, я ранее писал о своём отношении к джазу тех времён. так что, ничего удивительного.
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
gene_d, я ранее писал о своём отношении к джазу тех времён. так что, ничего удивительного.
Очень нравиться Чет. Давно рассматриваю к приобретению такую вот пластиночку: Chet Baker "Let's Let Lost" 1989
Фактически на альбоме представлена одна из последних записей трагически погибшего великого Чета Бейкера.
Это звуковая дорожка для документального фильма про него.
И лицо на обложке,и сама музыка,как будто говорят о предчувствиях музыканта..
Когда снимаешь затем пластинку с вертушки невольно ощущаешь,что он со всеми попрощался...
Статью на обложке написал другой джазовый гений Хэрби Хэнкок.
z.tocha:Очень нравиться Чет. Давно рассматриваю к приобретению такую вот пластиночку: Chet Baker "Let's Get Lost" 1989
wodo:z.tocha:Очень нравиться Чет. Давно рассматриваю к приобретению такую вот пластиночку: Chet Baker "Let's Get Lost" 1989
СОРРИ, конечно же Get))))))
z.tocha, я бы его вот такой комплект хотел бы в пользование поиметь, но там даже на СД каких то дурных денег стоит.
z.tocha:
Очень нравиться Чет.
z.tocha - есть несколько релизов, спасибо напомнил...
wodo:z.tocha, я бы его вот такой комплект хотел бы в пользование поиметь, но там даже на СД каких то дурных денег стоит.
Да у меня тоже самое , бывает ходишь кругами, потом закрываешь глаза и покупаешь. Положительные эмоции бесценны))))
Но я больше Молоток смотрю, с некоторыми давно уже знаком, и если заявлено Mint то так оно и есть.
Вот такой бы порекомендовал:
https://meshok.net/item/65593010_CHET_BAKER_Once_Upon_A_Summertim ... BOB_LUDWIG и человек надежный. А еще у Чета песни классные и юношеский тембр голоса несмотря на тонны кокса.
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
wodo:z.tocha, я бы его вот такой комплект хотел бы в пользование поиметь, но там даже на СД каких то дурных денег стоит.
может там вместе коксом )))
наверное тираж маленький.
Любители джаза навсегда запомнят его высокий, чуть хрипловатый голос и, конечно, одинокого человека в центре сцены - обязательно сгорбленного, сидящего на стуле закинув ногу на ногу, направив раструб инструмента прямо в пол...
Его не разгадали до конца. Он не открылся никому, и никто не знает его внутренней трагедии, частичка которой - обязательный атрибут его музыки. Бейкер играл и пел, переезжая из одного европейского города в другой. Он торопился, потому что знал себя лучше других.
- Тебе не надоело все это? - спросил как-то Чета его друг, бывший наркоман. Разговор происходил в гримуборной, когда музыкант торопливо переодевался, чтобы ехать на концерт в другой город.
- Я люблю только музыку, - ответил Бейкер, застегивая рубашку. - Все остальное - лажа. Билеты, аэропорты, поиски ребят для совместных концертов... А главное - я ненавижу дорогу.
- Да нет, - настаивал друг, - я имею в виду ДРУГОЕ.
- Другое? - Бейкер загадочно усмехнулся. - Я о другом никогда не думаю.
Накануне своей смерти 13 мая 1988 года в Амстердаме, произошедшей при весьма загадочных обстоятельствах, Бейкер снялся в документальном фильме Брюса Вебера "Let's Get Lost" ("Давай исчезнем". Начало автобиографии "As Though I Had Wings" ("Похоже, у меня были крылья" было опубликовано посмертно в 1997 году.
И никто не узнает, о чем думал 59-летний одинокий человек, джазовый трубач и певец, стоя перед открытым окном амстердамского отеля той майской, душной ночью. В пятницу, тринадцатого...
Никто.
Потому что миф о джазовом гении, миф о возможности сосуществования джаза и наркотиков умер вместе с Четом Бейкером.
у каждого слушателя - "свой" Чет Бейкер - у меня давно сложилось такое впечатление.
просто он при всей своей узнаваемости и приверженности определенному настроению и стилю умудрялся быть очень разнообразным.
первый альбом Чета, который когда-то сразу же "запал в душу", был, помнится, этот - "No Problem" 1979 г. записи и 1989 г. издания (с первоклассным составом - Дюк Джордан на фоно и Нильс Педерсен на басу... нечасто у позднего Бейкера была такая супер"поддержка" )
а потом среди многих альбомов Бейкера (прошло их через руки наверное, штук двадцать) вдруг "попался" его дуэт с также великолепным пианистом Полом Блеем (альбом "Diane" 1985 г.) - и они вдвоем так здорово сочетаются по настроению и стилю...
в итоге эти два альбома для меня - "главные" в творчестве трубача... хотя не единственные, само собой...
из наблюдений и размышлений по поводу обучения музыке в наших учебных заведениях... почему там "на выходе" получаются как правило толпы абсолютно одинаково мыслящих и играющих молодых музыкантов?
как-то встретил выражение одного их людей, причастных к обучению музыке (цитата): "Хороший учитель воспитывает индивидуальность и искренность музыканта". и впоследствии частенько сталкивался с полным согласием многих с подобным мнением... можно сказать, это уже почти догма преподавания.
многое прояснилось в итоге.
ведь не может быть бОльшего заблуждения в воспитательном процессе, что индивидуальность можно в ученика ВЛОЖИТЬ - ничего подобного - индивидуальности можно только НЕ МЕШАТЬ проявиться.... воспитать ее невозможно, ибо любое воспитание - это "приведение в определенные рамки", а любая индивидуальность стремится хоть в чем-то, да вырваться из средних рамок. а в итоге эту индивидуальность в учебных заведениях старательно "забивают молотком" поглубже, чтобы "подровнять" с необходимым средним уровнем... ибо учебный процесс ориентирован на среднее приближение к давно известным лучшим образцам, а не на проявление индивидуальности как "образца самого себя"...
невозможно именно ВОСПИТАТЬ выдающегося поэта, художника, артиста... да и музыканта тоже - какая разница? ...можно только им "с высоты опыта" помочь смелее проявить себя.
и задача воспитателя творческого человека - преподнести ему ремесло так, чтобы оно не забило напрочь стандартными правилами его индивидуальность... потому что если определенные правила мешают большой индивидуальности - то к черту такие правила! в искусстве важнее всего УНИКАЛЬНОСТЬ, а не чёткий стандарт...
вот гитаристу-самоучке Весу Монтгомери в свое время никто не показывал, как надо ПРАВИЛЬНО играть на электрогитаре... и он изобрел СВОИ правила... каких ни у кого не было!
а если бы его прежде всего посадили и учили как "правильно" извлекать звук... боюсь, не было бы в истории джаза такого великого музыканта............
однако несмотря на "легкость необыкновенную" музыки Боба Джеймса в целом (да и этого "кофейного" альбома в том числе), нельзя отрицать, что у него время от времени случаются таки творческие прорывы в нормальный креативный "думающий" джаз.
бывает это очень нечасто, не тем не менее, когда случалось, я непременно данные альбомы отмечал и слушал с удовольствием...
Отличный Espresso, послушал с удовольствием, классический такой свежий джаз...
P.S. кто в теме, на HD Tracks релиз есть в DSD....
gene_d:
тут всё в одном флаконе - и прихотливый ритм, и глубина импровизации, и эмоции, и содержание... короче, полный комплект...
gene_d - а это точно джаз...
хотя...всё зависит от атмосферы...
nepacaka:gene_d - а это точно джаз...
150%
(и приведенный вами альбом "Atmospheres" - аналогично!)
.................................................................
о! у Марка Рибо вышел новый альбом "Songs of Resistance 1948 - 2018", (на военно-протестную тему) ... и в нем в одной вещи даже поет Том Уэйтс!
ну да - не всё ж только Марку в составах Тома "отдуваться"...
клааааааассный альбом!! просто нет слов...