tirik-1983, Озвучте все параметры велосипеда. Рама, вес, растояние, тип АКБ. А то так и будете годать.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
tirik-1983, Озвучте все параметры велосипеда. Рама, вес, растояние, тип АКБ. А то так и будете годать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
jecaicompani, на 48 В - 1 кВт номинально
но у меня вольтаж выше 67 В. максимальный ток я качал около 35 А - до 2.3 кВт раскочегарил, получается
угробил быстро но скорость тут не при чём - я сам сорвал резьбу на ось, когда ставил колесо в раму
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
велосипед стелс фокус , вес 18 кг, планируеная батарея хедвей 38120 , 3,2 вольта 10Ач - 8 штук , в последовательном соединении, расстояние 25-30 км в будущем, на данный момент 7 км до работы,
ссыла на мое колесико - http://www.aliexpress.com/snapshot/301993781.html
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
_ViruS_, Так уж вышло что большинство Белорусов узнав что я вложил в велик полтора косаря спрашивают зачем?
Редукторники имеющиеся в свободном доступе имеют 350 ват максимум. Не говоря о разнабое запчастей.
Цена 1 300 000 зам комплект.
tirik-1983, Так и не понял прямой или с редуктором. Батарея едина или будет куплена россыпю.
http://www.unimag.com.ua/category/akkumuljatory-li-24v-10ah/ http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003939/
Зарядное будет в комплекте. Специально настроенное для батарей. Контроллер лучше вскрыть и посмотреть номиналы прежде чем поднимать напряжение. с 24 до 36 вольт. В остальном всё нормально срастётся и поедет. Провода можно завести в раму
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
аккумулятор буду собирать сам, батарейки по 15 у е плюс доставка, мотор вроде с редуктором, в одну сторону крутится легко, а в другую немного тяжелей,ссылки на акб конечно хорошие, но у меня получится дешевле, хоть и дольше немного, батарея должна была обойтись по прибытию 190 у е плюс 20-30 у е на зарядное, а теперь надо пересматривать бюджет и без того скромный )))
jecaicompani, по поводу стоимости на комплект согласен, но вот забываее посчитать доставку, а это где то от 80 вечнозеленых
P S после китайского нового года буду продавцу ипать мозг по поводу компенсации или замене. как правило какое нибудь решение устраивающее обе стороны находим, буду надеятся что и этот раз не будет исключением
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
tirik-1983:jecaicompani, по поводу стоимости на комплект согласен, но вот забываее посчитать доставку, а это где то от 80 вечнозеленых
С доставкой согласен, затупил. У меня подобных проблем небыло. Билет Гомель - Чернигов 75 т. р. Обратно 50 гр.
В остальном китаец прав мой набор от 36 вольт даже не включается. Мелкие колёса так и позиционируются. 24 - 250. 36 -350.
Батарея требует знаний. Хедвеи требуют балансировки и контроль заряд - разряд, плюс готовый корпус.
офлайн
Lonely_wanderer
Member
|
|
118 |
16 лет на сайте Город:
|
Объясните мне, пожалуйста, немного отличия характеристик редукторника от безредукторника. Ездить на на 250 редукторнике, - это как ездить на 1-й передаче автомобиля, иметь тягу, но ограниченную максималку? А ездить на безредукторнике, это как езда на 5-й передаче? Но это значит, что если я поставлю 500 Вт и буду ездить 20 км/ч, то тяга будет меньше, чем на 250 Вт редукторном? И реальный расход у 500 ватного безредукторника будет меньше 250 Вт? И если мотор (допустим против ветра), не потянет скорость больше 20 км/ч, при полностью открученной ручке газа, в то время, как 250 ваттный редукьорник это осилит, какой реальный расход мощности будет у 500 ваттного безредукторника, 250 или 500?
Lonely_wanderer, Разница только в весе мотора
500Вт в любом случае порвет редукторник в 250Вт ..... при условии что каждому мотору свой контроллер
тут многое зависит от требований к мотору .....если скорость не важна а важна тяга (скажем катать по лесу), тогда лучше редукторник..... но у редукторника нету рекуперации..... и т.д.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
Lonely_wanderer, КПД двигателя эффективно в узком числе оборотов. Примерно от 80 до 300. Редуктор позволяет сместить этот момент, к холостым у прямого. Прямой позволяет без болезнено себя форсировать.
Расход все равно будет одинаковым. Вопрос в эффективности.
офлайн
Lonely_wanderer
Member
|
|
118 |
16 лет на сайте Город:
|
На вопрос все-таки не ответили, интересует реальный расход топлива более мощного безредукторника относительно менее мощного редукторника в тяжелых условиях (ветер, лес, грунтовка) при одинаковой скорости движения, скажем 20 км/ч, или даже 15. Если сравнивать даже не 500, а 350 ваттный безредукторник с 250 ваттным редукторником, то первый придется на максимальной мощности крутить, т.к. крутящего момента не будет хватать. Значит ли это, что на безредукторнике мощностью в 350 ватт в таком случае и расход будет такой, соответтвенно в 1.5 раза быстрее сядет батарейка?
Спрашиваю, т.к. потребность моя как раз пограничная между этими двумя типами, т.е. хочется иметь типичную скорость движения около 25 км/ч, максимум 30, но лес не исключен, поэтому встает вопрос о реальном расходе у безредукторника в тяжелых условиях относительно безредукторника.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
Lonely_wanderer, Крутить педали придётся по любому. Расход зависит от ветра, покрышек, веса, уклона, твёрдости грунта, манеры езды. На велосипедных скоростях подойдёт редукторник. Но штурм болота закончится поломкой колеса. И тут пора задуматься о более мощном комплекте.
Мои замеры стрелочным прибором показали при разгоне 18 ампер. Езда 3-6 ампер. Подъём на мост 19-21ампер.
офлайн
Lonely_wanderer
Member
|
|
118 |
16 лет на сайте Город:
|
как быстро по дороге будут везти без педалей моторчики 250 (редуктор), 350 и 500 (безредукторы)? (без ветра, наклона и т.д.). А то рекламе, где указаны почти скутерные скорости не очень верю
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
Lonely_wanderer, вот симулятор, считайте сами
ваши метания между 250 и 350 вт - смешны, как смешны и эти мощности. да там и по деньгам разница копеешная
с таким железом 25 кмч без ног это предел
не рекомендую рассматривать мощу мотора менее 500 Вт, иначе ни скорости, ни динамики не будет.
выбор между редукторным двиглом и ДД - это выбор религиозный и для каждого свой
ДД - нечему ломаться, нечего обслуживать, есть регенерация и активное подтормаживание двиглом. но накат не ахти, потому как магниты тормозят стартор
я бы ДД ставил реально мощное, как у Вестора. там уже ноги не решают
редукторник - выше кпд/тяга за счёт оптимальных оборотов, отличный накат - стоит фривил. но - ломается/нуждается в обслуживании редуктор, весит больше при прочих равных. стоит дороже
я бы ставил (и поставил) редукторник, если планировать активно катать ногами
офлайн
Lonely_wanderer
Member
|
|
118 |
16 лет на сайте Город:
|
Благодарю. Да я не столько по деньгам смотрю, сколько взвешиваю плюсы-минусы, особеннно экономичность (чтобы можно было ездить на одной зарядке как можно дольше, и вопросы в основном из этого и исходят) У мощных колёс ведь есть тоже такой минус, как заметное торможение, если не использовать электротягу, да и я все сомневался, что на маленьких скоростях у них реальное электропотребление на 1 км будет выше. Загляну в симулятор
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
Lonely_wanderer:У мощных колёс ведь есть тоже такой минус, как заметное торможение
это относится к ДД-моторам
редукторник крутится без помех благодаря фривилу (обгонная муфта)
среднее потребление уже писали. самое среднее из всех средних - 17 Вт*ч/км
я на скорости в 40 кмч, плюс-минус, на 5 Ач проезжаю около 20 км.
офлайн
Lonely_wanderer
Member
|
|
118 |
16 лет на сайте Город:
|
Эх, создать бы что-то наподобии этого...
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
Lonely_wanderer:Эх, создать бы что-то наподобии этого...
Идея постройки веломобиля давно интересовала, но как электротяга стала более доступна, чем лет 10 назад, так вот ещё более заинтересовало. Но на этом веле, наверное, киловаттник стоит, всё-таки аэрообвесов нет
А в чём проблема? Рама не секрет. А мидель меньше. Скорее пятисотка. Можно у автора спросить.
офлайн
Lonely_wanderer
Member
|
|
118 |
16 лет на сайте Город:
|
jecaicompani:А в чём проблема? Рама не секрет. А мидель меньше. Скорее пятисотка. Можно у автора спросить.
Даа, если на 500 ваттах можно так гнать, то такой агрегат стоит того, чтобы его сделать Наверняка у него и пробег на зарядке обычной средненькой батарейки (ну если совсем так не гнать, как на видео) будет под сотню километров.
Тут чистый электроскутер без реализации велосипедного режима, и по-моему, довольно опасен - ноги подвязаны в каких-то мешках, надо поискать похожие самоделки
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
Lonely_wanderer, Называется лиград. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2793.0
Lonely_wanderer,
Посмотрите вот эту тему.
В ней наш соотечественник кроме всего прочего собрал себе полноприводный вело-вездеход как раз для езды по тяжелым лесным дорогам.
Правда его максималка не особо высока, но вопрос проезда по бездорожью вполне удачно решен.
По личному опыту езды на киловатном МК с прямым приводом по грунтовке, просёлку лесу(не по тропинке) могу отметить следующее:
Скорости при проезде подобных дорог достаточно низкие, поэтому совершенно не напряжна и очень заметна помощь ногами. Помощь эту вполне можно дозировать так, чтобы самому почти не потеть.
Все места на трассе не связанные с экстремальным преодолением препятствий (брод, обнос, переход ручья по брёвнышку и т.д.) на 40кг электровеле проходили просто "на ура". Киловатный ДД при этом имел температуру корпуса не более 40 градусов (за бортом при этом было 25- 27).
То что на малых оборотах он работает с низким КПД- не то чтобы враньё. Скорее драматическое преувеличение. Для движения со скоростью 15-20-25 км/ч средний момент (а следовательно и фазный ток) достаточно малы для более менее серьёзных потерь энергии.
Вот в редукторнике в подобных "ломовых" условиях я бы скорее опасался за шестерёнки, они-то полный момент передают.
При езде на ДД в крутую горку можно 1-ю минуту подъёма вообще не думать о том, тяжело мотору или нет. Если что и может за это время перенапрячься - то это транзисторы контроллера. Если за эту минуту подъём ещё не закончился (а это уже метров 100 высоты) то можно и пожалеть моторчик, главное скорость не скидывать. Но в РБ такие места найти не просто.
Можно много писать о разнице в ДД и редукторниках, но на мой взгляд всё просто:
В редукторниках конструктора избавились от большого и тяжелого мотора, получив достаточный для езды момент за счёт редуктора. Побочный эффект- дополнительные механические элементы, с соответственным снижением надёжности.
В ДД конструктора избавились от этих дополнительных элементов, но для получения достаточного момента использовали габаритный, мощный и тяжелый двигатель. Побочный эффект - более высокий вес, снижение наката, .....и
огромный запас по перегрузочной способности. Кратковременно ДД моторы могут превышать свою длительную мощность в 3-5-7 раз (при росте оборотов).