Ответить
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 9 февраля 2014 16:23

    tirik-1983, Озвучте все параметры велосипеда. Рама, вес, растояние, тип АКБ. А то так и будете годать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 9 февраля 2014 17:43

    jecaicompani, на 48 В - 1 кВт номинально

    но у меня вольтаж выше :) 67 В. максимальный ток я качал около 35 А - до 2.3 кВт раскочегарил, получается :)

    угробил быстро :( но скорость тут не при чём - я сам сорвал резьбу на ось, когда ставил колесо в раму

  • tirik-1983 Senior Member
    офлайн
    tirik-1983 Senior Member

    1025

    15 лет на сайте
    пользователь #167256

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 9 февраля 2014 18:35 Редактировалось tirik-1983, 1 раз.

    велосипед стелс фокус , вес 18 кг, планируеная батарея хедвей 38120 , 3,2 вольта 10Ач - 8 штук , в последовательном соединении, расстояние 25-30 км в будущем, на данный момент 7 км до работы,
    ссыла на мое колесико - http://www.aliexpress.com/snapshot/301993781.html

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 9 февраля 2014 18:37 Редактировалось jecaicompani, 2 раз(а).

    _ViruS_, Так уж вышло что большинство Белорусов узнав что я вложил в велик полтора косаря спрашивают зачем?
    Редукторники имеющиеся в свободном доступе имеют 350 ват максимум. Не говоря о разнабое запчастей.
    Цена 1 300 000 зам комплект.

    Добавлено спустя 21 минута 34 секунды

    tirik-1983, Так и не понял прямой или с редуктором. Батарея едина или будет куплена россыпю.
    http://www.unimag.com.ua/category/akkumuljatory-li-24v-10ah/ http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003939/
    Зарядное будет в комплекте. Специально настроенное для батарей. Контроллер лучше вскрыть и посмотреть номиналы прежде чем поднимать напряжение. с 24 до 36 вольт. В остальном всё нормально срастётся и поедет. Провода можно завести в раму

  • tirik-1983 Senior Member
    офлайн
    tirik-1983 Senior Member

    1025

    15 лет на сайте
    пользователь #167256

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 9 февраля 2014 19:41 Редактировалось tirik-1983, 2 раз(а).

    аккумулятор буду собирать сам, батарейки по 15 у е плюс доставка, мотор вроде с редуктором, в одну сторону крутится легко, а в другую немного тяжелей,ссылки на акб конечно хорошие, но у меня получится дешевле, хоть и дольше немного, батарея должна была обойтись по прибытию 190 у е плюс 20-30 у е на зарядное, а теперь надо пересматривать бюджет и без того скромный )))
    jecaicompani, по поводу стоимости на комплект согласен, но вот забываее посчитать доставку, а это где то от 80 вечнозеленых

    P S после китайского нового года буду продавцу ипать мозг по поводу компенсации или замене. как правило какое нибудь решение устраивающее обе стороны находим, буду надеятся что и этот раз не будет исключением

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 9 февраля 2014 21:07
    tirik-1983:

    jecaicompani, по поводу стоимости на комплект согласен, но вот забываее посчитать доставку, а это где то от 80 вечнозеленых

    С доставкой согласен, затупил. У меня подобных проблем небыло. Билет Гомель - Чернигов 75 т. р. Обратно 50 гр.
    В остальном китаец прав мой набор от 36 вольт даже не включается. Мелкие колёса так и позиционируются. 24 - 250. 36 -350.
    Батарея требует знаний. Хедвеи требуют балансировки и контроль заряд - разряд, плюс готовый корпус.

  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 февраля 2014 00:15 Редактировалось Lonely_wanderer, 1 раз.

    Объясните мне, пожалуйста, немного отличия характеристик редукторника от безредукторника. Ездить на на 250 редукторнике, - это как ездить на 1-й передаче автомобиля, иметь тягу, но ограниченную максималку? А ездить на безредукторнике, это как езда на 5-й передаче? Но это значит, что если я поставлю 500 Вт и буду ездить 20 км/ч, то тяга будет меньше, чем на 250 Вт редукторном? И реальный расход у 500 ватного безредукторника будет меньше 250 Вт? И если мотор (допустим против ветра), не потянет скорость больше 20 км/ч, при полностью открученной ручке газа, в то время, как 250 ваттный редукьорник это осилит, какой реальный расход мощности будет у 500 ваттного безредукторника, 250 или 500?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 10 февраля 2014 07:13

    Lonely_wanderer, Разница только в весе мотора
    500Вт в любом случае порвет редукторник в 250Вт ..... при условии что каждому мотору свой контроллер
    тут многое зависит от требований к мотору .....если скорость не важна а важна тяга (скажем катать по лесу), тогда лучше редукторник..... но у редукторника нету рекуперации..... и т.д.

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 10 февраля 2014 07:46 Редактировалось jecaicompani, 1 раз.

    Lonely_wanderer, КПД двигателя эффективно в узком числе оборотов. Примерно от 80 до 300. Редуктор позволяет сместить этот момент, к холостым у прямого. Прямой позволяет без болезнено себя форсировать.
    Расход все равно будет одинаковым. Вопрос в эффективности.

  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 февраля 2014 08:48

    На вопрос все-таки не ответили, интересует реальный расход топлива более мощного безредукторника относительно менее мощного редукторника в тяжелых условиях (ветер, лес, грунтовка) при одинаковой скорости движения, скажем 20 км/ч, или даже 15. Если сравнивать даже не 500, а 350 ваттный безредукторник с 250 ваттным редукторником, то первый придется на максимальной мощности крутить, т.к. крутящего момента не будет хватать. Значит ли это, что на безредукторнике мощностью в 350 ватт в таком случае и расход будет такой, соответтвенно в 1.5 раза быстрее сядет батарейка?
    Спрашиваю, т.к. потребность моя как раз пограничная между этими двумя типами, т.е. хочется иметь типичную скорость движения около 25 км/ч, максимум 30, но лес не исключен, поэтому встает вопрос о реальном расходе у безредукторника в тяжелых условиях относительно безредукторника.

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 10 февраля 2014 09:29 Редактировалось jecaicompani, 1 раз.

    Lonely_wanderer, Крутить педали придётся по любому. Расход зависит от ветра, покрышек, веса, уклона, твёрдости грунта, манеры езды. На велосипедных скоростях подойдёт редукторник. Но штурм болота закончится поломкой колеса. И тут пора задуматься о более мощном комплекте.
    Мои замеры стрелочным прибором показали при разгоне 18 ампер. Езда 3-6 ампер. Подъём на мост 19-21ампер.

  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 февраля 2014 12:24 Редактировалось Lonely_wanderer, 2 раз(а).

    как быстро по дороге будут везти без педалей моторчики 250 (редуктор), 350 и 500 (безредукторы)? (без ветра, наклона и т.д.). А то рекламе, где указаны почти скутерные скорости не очень верю :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 10 февраля 2014 15:26

    Lonely_wanderer, вот симулятор, считайте сами

    ваши метания между 250 и 350 вт - смешны, как смешны и эти мощности. да там и по деньгам разница копеешная

    с таким железом 25 кмч без ног это предел

    не рекомендую рассматривать мощу мотора менее 500 Вт, иначе ни скорости, ни динамики не будет.

    выбор между редукторным двиглом и ДД - это выбор религиозный и для каждого свой

    ДД - нечему ломаться, нечего обслуживать, есть регенерация и активное подтормаживание двиглом. но накат не ахти, потому как магниты тормозят стартор
    я бы ДД ставил реально мощное, как у Вестора. там уже ноги не решают

    редукторник - выше кпд/тяга за счёт оптимальных оборотов, отличный накат - стоит фривил. но - ломается/нуждается в обслуживании редуктор, весит больше при прочих равных. стоит дороже

    я бы ставил (и поставил) редукторник, если планировать активно катать ногами

  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 февраля 2014 17:10

    Благодарю. Да я не столько по деньгам смотрю, сколько взвешиваю плюсы-минусы, особеннно экономичность (чтобы можно было ездить на одной зарядке как можно дольше, и вопросы в основном из этого и исходят) У мощных колёс ведь есть тоже такой минус, как заметное торможение, если не использовать электротягу, да и я все сомневался, что на маленьких скоростях у них реальное электропотребление на 1 км будет выше. Загляну в симулятор

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 10 февраля 2014 19:55
    Lonely_wanderer:

    У мощных колёс ведь есть тоже такой минус, как заметное торможение

    это относится к ДД-моторам

    редукторник крутится без помех благодаря фривилу (обгонная муфта)

    среднее потребление уже писали. самое среднее из всех средних - 17 Вт*ч/км

    я на скорости в 40 кмч, плюс-минус, на 5 Ач проезжаю около 20 км.

  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 февраля 2014 21:24 Редактировалось Lonely_wanderer, 2 раз(а).

    Эх, создать бы что-то наподобии этого... :)


    Идея постройки веломобиля давно интересовала, но как электротяга стала более доступна, чем лет 10 назад, так вот ещё более заинтересовало. Но на этом веле, наверное, киловаттник стоит, всё-таки аэрообвесов нет

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 10 февраля 2014 21:31 Редактировалось jecaicompani, 1 раз.
    Lonely_wanderer:

    Эх, создать бы что-то наподобии этого... :)
    Идея постройки веломобиля давно интересовала, но как электротяга стала более доступна, чем лет 10 назад, так вот ещё более заинтересовало. Но на этом веле, наверное, киловаттник стоит, всё-таки аэрообвесов нет

    А в чём проблема? Рама не секрет. А мидель меньше. Скорее пятисотка. Можно у автора спросить.

  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 февраля 2014 22:04 Редактировалось Lonely_wanderer, 2 раз(а).
    jecaicompani:

    А в чём проблема? Рама не секрет. А мидель меньше. Скорее пятисотка. Можно у автора спросить.

    Даа, если на 500 ваттах можно так гнать, то такой агрегат стоит того, чтобы его сделать :) Наверняка у него и пробег на зарядке обычной средненькой батарейки (ну если совсем так не гнать, как на видео) будет под сотню километров.
    Тут чистый электроскутер без реализации велосипедного режима, и по-моему, довольно опасен - ноги подвязаны в каких-то мешках, надо поискать похожие самоделки :)

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 10 февраля 2014 22:24

    Lonely_wanderer, Называется лиград. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2793.0

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 10 февраля 2014 23:20

    Lonely_wanderer,

    Посмотрите вот эту тему.
    В ней наш соотечественник кроме всего прочего собрал себе полноприводный вело-вездеход как раз для езды по тяжелым лесным дорогам.
    Правда его максималка не особо высока, но вопрос проезда по бездорожью вполне удачно решен.

    По личному опыту езды на киловатном МК с прямым приводом по грунтовке, просёлку лесу(не по тропинке) могу отметить следующее:
    Скорости при проезде подобных дорог достаточно низкие, поэтому совершенно не напряжна и очень заметна помощь ногами. Помощь эту вполне можно дозировать так, чтобы самому почти не потеть.
    Все места на трассе не связанные с экстремальным преодолением препятствий (брод, обнос, переход ручья по брёвнышку и т.д.) на 40кг электровеле проходили просто "на ура". Киловатный ДД при этом имел температуру корпуса не более 40 градусов (за бортом при этом было 25- 27).
    То что на малых оборотах он работает с низким КПД- не то чтобы враньё. Скорее драматическое преувеличение. Для движения со скоростью 15-20-25 км/ч средний момент (а следовательно и фазный ток) достаточно малы для более менее серьёзных потерь энергии.
    Вот в редукторнике в подобных "ломовых" условиях я бы скорее опасался за шестерёнки, они-то полный момент передают.
    При езде на ДД в крутую горку можно 1-ю минуту подъёма вообще не думать о том, тяжело мотору или нет. Если что и может за это время перенапрячься - то это транзисторы контроллера. :)Если за эту минуту подъём ещё не закончился (а это уже метров 100 высоты) то можно и пожалеть моторчик, главное скорость не скидывать. :D Но в РБ такие места найти не просто.

    Можно много писать о разнице в ДД и редукторниках, но на мой взгляд всё просто:
    В редукторниках конструктора избавились от большого и тяжелого мотора, получив достаточный для езды момент за счёт редуктора. Побочный эффект- дополнительные механические элементы, с соответственным снижением надёжности.
    В ДД конструктора избавились от этих дополнительных элементов, но для получения достаточного момента использовали габаритный, мощный и тяжелый двигатель. Побочный эффект - более высокий вес, снижение наката, .....и
    огромный запас по перегрузочной способности. Кратковременно ДД моторы могут превышать свою длительную мощность в 3-5-7 раз (при росте оборотов).

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet