Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23906

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23906
    # 17 сентября 2015 10:58

    wilson, что такое "закрепляется"? ТС может и не обслуживать само себя, а нанять для этих целей ЖЭС.
    Не надо путать землепользователей и обслуживающую организацию. При этмо ТС - это форма управления общим имуществом совместного домовладения, а не обслуживающая организация.

    Не тормози – включай мозги
  • dmitri_novikov Member
    офлайн
    dmitri_novikov Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #503656

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 17 сентября 2015 17:40 Редактировалось dmitri_novikov, 1 раз.

    В продолжение моей истории. Сегодня ЖЭУ провело собрание нас, жильцов по поводу ремонта дороги на при домовой территории за наш счёт. На самом деле ремонт данной дороги должен проводить город, но так как денег как всегда нет, решили нам предложить, как выразилась представитель ЖЭУ, стать добровольными "спонсорами" сего ремонта. Хотя сразу она настойчиво утверждала что ремонт должен производиться за наш счёт, но когда поняла что не проканает, оговорилась про добровольное спонсирование. В общем, RET_FRAN, спасибо за консультацию, жду ответа из администрации что денег нет, а сами мы отказались, и буду писать вмвышестоящие инстанции.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23906

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23906
    # 17 сентября 2015 17:46

    dmitri_novikov, рекомендую разобраться с выполнением требований СанПиНов и требований в сфере ГАИ на вашей дворовой территории.
    Читаем тут Там же есть образцы обращений в СЭС и ГАИ, а тажке обарзцы обжалований ответов. Директор ЖЭС привелечен к адм. отв. :o

    Не тормози – включай мозги
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 17 сентября 2015 18:03
    RET_FRAN:

    wilson, что такое "закрепляется"? ТС может и не обслуживать само себя, а нанять для этих целей ЖЭС.
    Не надо путать землепользователей и обслуживающую организацию. При этмо ТС - это форма управления общим имуществом совместного домовладения, а не обслуживающая организация.

    В ТС свой штат сотрудников. Решением исполкома земля вокруг дома закреплена за содержанием и обслуживанием за ТС.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23906

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23906
    # 17 сентября 2015 18:11

    wilson,

    В ТС свой штат сотрудников.

    Председатель + бухгалтер. Ну и? :D
    Еще раз:

    Не надо путать землепользователей и обслуживающую организацию. При этом ТС - это форма управления общим имуществом совместного домовладения, а не обслуживающая организация.

    Не тормози – включай мозги
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 17 сентября 2015 19:00 Редактировалось wilson, 1 раз.

    Весь штат обслуживания. И еще раз - есть решение исполкома о закреплении земли за ТС. ТС - это юр.лицо со всеми вытекающими.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Офелия Member
    офлайн
    Офелия Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #418744

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 21 сентября 2015 12:41

    Добрый день.подскажите куда можно обратиться.наш дом из 12подъездов.меняют лифты.в первых трех поменяли в течении 50дней,ставили гомельские.нашему и последующим подъездам ставят российские.сегодня уже 73день замены.обещали сегодня включить,но опять включение откладывается.сказали,что неисправны микрофоны.и это после того,как уже 2недели лифты просто стоят не включенными.Монтажники сррбщили уже давно,что все работу они выполнеои.самое интересное,что в нашем доме живет начальник нашего жрэо.у него отключение и монтаж начался на пол месяца позже ысех остальных,а лифт неделю,как работает.вот и интересно,что это за пользование служебным положением в оичных целях.почему мы не поддерживаем своего производителя,а закупаем бракованные российские лифты.у меня болен отец,астма.очень тяжело уже третий месяц подниматься на 9этаж,да и вдоме хватает бабушек-дедушек пожелых

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23906

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23906
    # 21 сентября 2015 19:34

    Офелия, куда писать жалобы - см. тут

    Не тормози – включай мозги
  • Офелия Member
    офлайн
    Офелия Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #418744

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 сентября 2015 08:24

    То что жалобы писать нужно по мере значимости организации я в курсе.В нашем случае жаловатьс на работу жрэо нужно сразу в министерство жх.,это тоже понятно.но хотелось бы еще разобраться с д тем,почему начальник жрэо так пользуется своей должностью и кто заплатил жрэо деньги,что вместо наших лифтов нам ставят россиб,которая по словам монтажников совершенно не подходят для наших домов,и из за этого так долго их ставили.А как же выполнение завета призедента о поддержке отечественных производителей?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23906

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23906
    # 22 сентября 2015 09:23

    Офелия,

    В нашем случае жаловатьс на работу жрэо нужно сразу в министерство жх.,это тоже понятно

    Нет. Жаловаться нужно в вышестоящую организацию. ЖРЭО подчиняются исполкомам (Администрациям р-нов).

    Не тормози – включай мозги
  • cosmas Member
    офлайн
    cosmas Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #141782

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 13 октября 2015 13:32

    Есть вопрос, а почему у всех разные проценты возмещения государством? даже в двух одинаковых квартирах? в рсц ответа не дали.

  • KatyaD-Sh Neophyte Poster
    офлайн
    KatyaD-Sh Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1758661

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 октября 2015 15:21 Редактировалось KatyaD-Sh, 1 раз.

    Люди подскажите как решить вопрос. У нас в квартире которая находится по адресу. п.Привольный ул. Восточная д.25 зимой очень холодно. Температура составляет где-то не более 14-15 гр. Батареи еле живые снизу вообще холодные. В ЖЭС ездила неоднократно писала всякие заявления и.т.д. Делали записи в журнале сан техников. Они даже по заявлению пересчитали мне сумму за отопление целых 28 т.р., когда за свет плачу по 500-600 т.р. (у меня маленький ребенок).При всем этом сантехники или кто-то из ЖЭСа к нам так и не приходили и даже мне не звонили. Прошлой зимой сказали что наверно у нас засорены батареи и их нужно промывать, но естественно не в отопительный сезон. Летом я обратилась с этой просьбой сначала с мастеру, который сначала сказал что он не мастер, а потом вообще на меня на кричал что-то вроде как нам это делать? Конечно как это делается я не знаю поэтому поехала в ЖЭС, оттуда позвонили этому мастеру на что он сказал что у нас установлены нестандартные батареии (квартиру мы купили 2 г.назад в таком виде). Вопрос откуда он это знает если он у нас ни разу не был, наверное сам устанавливал предыдущим хозяевам. Конечно никакую промывку делать нам не стали то у них нет жидкости, то нет сварщика и т.д. А потом вообще сказали дадут штраф за установку нестандартной батареи. У меня вопрос неужели я так и не смогу добиться тепла за которое плачу.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23906

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23906
    # 14 октября 2015 16:13

    KatyaD-Sh, обращения - только в письменной форме. Ответы ЖЭСа можно обжаловать в ЖРЭО, затем - в исполком.

    Не тормози – включай мозги
  • w.smith Member
    офлайн
    w.smith Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #934060

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 18 октября 2015 16:21

    Добрый день. Может кто уже сталкивался и подскажет порядок моих действий в данной ситуации. У меня в квартире из крана с горячей водой течет вонючая (запах мазута или чего-то подобного) - это постоянно, а периодически (несколько раз в день по несколько минут) эта вода становится ржавого цвета. Случается даже так, что тебе повезло, ты набрал ванну чистой голубой воды, лежишь, принимаешь ванну, потом решаешь подогреть воду - и.....потекла ржавчина. Дело в том, что у нас дети. Этой водой они чистят зубы...
    На мои неоднократные жалобы в ЖЭС 81 - ничего не изменилось. Трудность в том, что вода не постоянно такая. Один раз пришла мастер участка, набрала эту воду в стакан и изрекла: нормальная вода. Вот такая экспертиза. Я обращался в водоканал, мне сказали, что они поставляют холодную воду. К качеству холодной воды у меня претензий нет. Главный инженер ЖЭС 81 сказал, что так не бывает и мы все врем :( Сегодня снова вода ржавая текла. Снял видео. Не знаю, примет ли кто его во внимание). Жена позвонила в ЖЭС 81, диспетчер обещала, что завтра придет гл.инженер и сантехник. Какие мои действия? Спасибо за ответ.

  • Audio_TOP Senior Member
    офлайн
    Audio_TOP Senior Member

    5770

    10 лет на сайте
    пользователь #1079688

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 18 октября 2015 16:33

    w.smith, это вам в СЭС надо жаловаться

    — У нас не только бесплатная работа, но и платная безработица. Врага можно сделать другом. Предателя - никогда.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23906

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23906
    # 18 октября 2015 17:27

    w.smith, жалоба в районную СЭС

    Не тормози – включай мозги
  • w.smith Member
    офлайн
    w.smith Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #934060

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 18 октября 2015 17:38

    Audio_TOP, RET_FRAN, спасибо. А в СЭС именно с жалобой или же провести анализ воды за свой счет?

  • ivo4ka Junior Member
    офлайн
    ivo4ka Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #442213

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 октября 2015 10:51

    Ребята, кто скажет вот такую информацию. Дома пошла плесень, в нескольких комнатах. Вызывали из жэса. Они посмотрели и сказали, что это из-за того, что стоят стеклопакеты. Мол были бы обычные окна - плесень не пошла бы. хотя плесень совсем в других местах. Батареи в стену у нас встроенные, ощущение, что греют больше стену снаружи дома, чем внутри. Как их заставить утеплить дом?

    Играй, даже если боишься проиграть
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23906

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23906
    # 24 октября 2015 12:02

    ivo4ka, почитайте для начала http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12816549
    Обратите внимание на допустимый % влажности и работу системы вентиляции. Разберитесь, кто и с какой периодичностью должен проверять работоспособность системы вентиляции.
    По данным вопросам обращаться в районную СЭС

    Не тормози – включай мозги
  • Nastia_Anastasieva Neophyte Poster
    офлайн
    Nastia_Anastasieva Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1693613

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 октября 2015 12:44

    Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите куда жаловаться в такой ситуации:
    Проживаю в одноподьездном доме по адресу: г.Минск, ул. Уборевича 38, корп. 2.
    На протяжении последних лет жильцы дома часто обращаются в диспетчерскую службу «Беллифт» из-за постоянных неполадок. Лифт у нас грузовой и пассажирский и работают они через день, а иногда по пару часов. Лифты явно подлежат замене, потому что, при их работе они скрипят, зависают, и их трясет так, что люди боятся ездить в них, особенно дети.
    В то время, когда не работает лифт, жильцам дома приходиться спускаться и подниматься по лестнице ( лестничная клетка находится отдельно от лифта) и лампочки там горят не всегда. А чаще всего из 12 этажей только на одном. ЖЭС №28, к которому мы относимся, не реагирует на наши обращения. У них то лампочек нету, то электрика, то еще что-нибудь. А плату за услуги они взимают ежемесячно.
    Все наши обращения в ЖЭС, БелЛифт и исполком заводского района ничего не дают((((( Как быть????