Ответить
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 22 августа 2013 10:18

    Gold-concert, перекоса ЖКИ до этого случая мы не наблюдали, так что - первый.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7039

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 22 августа 2013 12:00

    У меня был перекос в том, который обменяли в сервисном центре. Это был не главный его баг. :)

  • polaks02 Senior Member
    офлайн
    polaks02 Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #243743

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 22 августа 2013 17:52

    Заказал,посмотрим.

  • polaks02 Senior Member
    офлайн
    polaks02 Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #243743

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 22 августа 2013 20:26

    Привезли,первое впечатление-качество сборки оставляет желать лучшего-экран скрипит,отходит от корпуса,боюсь отвалится.

  • victor6101 Member
    офлайн
    victor6101 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #307756

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 23 августа 2013 10:13
    polaks02:

    Привезли,первое впечатление-качество сборки оставляет желать лучшего-экран скрипит,отходит от корпуса,боюсь отвалится.

    Похоже, Вы тоже попали на "левак". :-(

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 23 августа 2013 11:26

    polaks02, можете сфотографировать упаковку и комплект?

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • polaks02 Senior Member
    офлайн
    polaks02 Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #243743

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 23 августа 2013 11:32

    да не,врядли,покупал у gpsplus ,с упаковкой и комплектом всё нормально.

  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 23 августа 2013 12:32 Редактировалось Legrand, 1 раз.
    seemax_by:

    was1966, Legrand, прошивки пишу не я, я просто передаю пожелания пользователей производителям, а они уже доделывают ПО. Передам и это пожелание тоже.

    Да, было бы не плохо, т.к. просьбы подобного рода пользователи писали уже больше месяца назад, реакции не последовало.

  • aef55 Neophyte Poster
    офлайн
    aef55 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #889975

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 августа 2013 19:10

    Прочитал всю "ветку" от начала и до конца, причем два раза. И после этого окончательно определился в выборе - SeeMax DVR RG200. Эксплуатирую ВР вторую неделю. Аппаратом очень даже доволен. Комплектация самая последняя - два вида крепления: двойной скотч и присоска, поворотный механизм, ВР можно поворачивать и на 90, и на 180 градусов. "Картинка" днем - отличная, ночью вполне приемлемая. Звук пишет хорошо. Судя по всему, и прошивка - самая последняя. Все глюки, что раньше встречались, теперь устранены. Но вообще без глюков не обошлось. Пока выявились два. Первый: когда подсоединяешь ВР к компу и выбираешь в меню "Накопитель", он вдруг начинает писать. Но при повторном подключении все становится нормально - все записанные файлы появляются на компе. Возможно, ВР здесь не причем, виной всему - комп. Второй глюк: поставил задержку выключения экрана - 1 минуту. Через одну минуту после включения зажигания экран действительно погас, но и запись прекратилась. После этого поставил самую большую задержку - 5 минут (остальные настройки не менял, остались "по умолчанию";). И все стало работать, как и положено: через пять минут экран гаснет, запись продолжается. Другие режимы не пробовал.
    Вообще-то эти глюки нисколько не напрягают, и с такими пустяками на сервис обращаться, естественно, не буду.
    Первые выводы: аппарат вполне достойный, в своем ценовом классе - один из лучших, если ни самый лучший, от "детских" болезней почти вылечился. И в этом, надо признать, немалая заслуга всех участников форума и, конечно же seemax_by, которые, вскрывая недостатки ВР, настойчиво заставляли производителя улучшать свою продукцию.

  • was1966 Member
    офлайн
    was1966 Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #716426

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 23 августа 2013 23:05
    aef55:

    Прочитал всю "ветку" от начала и до конца, причем два раза. И после этого окончательно определился в выборе - SeeMax DVR RG200. Эксплуатирую ВР вторую неделю. Аппаратом очень даже доволен. Комплектация самая последняя - два вида крепления: двойной скотч и присоска, поворотный механизм, ВР можно поворачивать и на 90, и на 180 градусов. "Картинка" днем - отличная, ночью вполне приемлемая. Звук пишет хорошо. Судя по всему, и прошивка - самая последняя. Все глюки, что раньше встречались, теперь устранены. Но вообще без глюков не обошлось. Пока выявились два. Первый: когда подсоединяешь ВР к компу и выбираешь в меню "Накопитель", он вдруг начинает писать. Но при повторном подключении все становится нормально - все записанные файлы появляются на компе. Возможно, ВР здесь не причем, виной всему - комп. Второй глюк: поставил задержку выключения экрана - 1 минуту. Через одну минуту после включения зажигания экран действительно погас, но и запись прекратилась. После этого поставил самую большую задержку - 5 минут (остальные настройки не менял, остались "по умолчанию";). И все стало работать, как и положено: через пять минут экран гаснет, запись продолжается. Другие режимы не пробовал.
    Вообще-то эти глюки нисколько не напрягают, и с такими пустяками на сервис обращаться, естественно, не буду.
    Первые выводы: аппарат вполне достойный, в своем ценовом классе - один из лучших, если ни самый лучший, от "детских" болезней почти вылечился. И в этом, надо признать, немалая заслуга всех участников форума и, конечно же seemax_by, которые, вскрывая недостатки ВР, настойчиво заставляли производителя улучшать свою продукцию.

    Похоже seemax_by под новым ником зарегистрировался. :)

  • aef55 Neophyte Poster
    офлайн
    aef55 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #889975

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 августа 2013 23:23

    К seemax_by никакого отношения не имею. Просто аппарат работает нормально. Во всяком случае, до сего дня.

  • victor6101 Member
    офлайн
    victor6101 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #307756

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 24 августа 2013 23:17
    aef55:

    К seemax_by никакого отношения не имею. Просто аппарат работает нормально. Во всяком случае, до сего дня.

    Да расслабтесь, это попытка юмора.

    Я, например, тож пользую. По первости был косяк с 2-х минутным интервалом. Долго бодались, но - исправили новыми прошивками.
    Ща просто пользую без проблем.
    И, собственно, не жалею. На мой взгляд, по параматрам цена/качество/характеристики - оптимальный вариант.
    Удачи в пользовании!

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 26 августа 2013 11:26

    aef55, victor6101, да, спасибо, стараемся.

    Legrand, поскольку производители работают не только на нас одних - есть трудности с возможностью и временем. Я постоянно напоминаю, но торопить в этих ситуациях бессмысленно, так как будет много невыявленных второпях "глюков".

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • ahiles.89 Junior Member
    офлайн
    ahiles.89 Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #244180

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 26 августа 2013 13:46

    seemax_by, подскажите пожалуйста, иногда замечаю сразу после включения ВР фиолетовый экран. Сохранил видео. На СЦ подъехать?

  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 26 августа 2013 14:26

    seemax_by, ну за 3 месяца просьб, можно было уже и найти пару деньков порыться в прошивке... будем ждать.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 августа 2013 13:58

    ahiles.89, да, было бы желательно показать это в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    953

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 27 августа 2013 14:55 Редактировалось bigol, 1 раз.

    Купил вчера. Прошивка 80.05.18 Это последняя? Пока из непонятного - выключаю зажигание, аппаратик начинает громко "цокать" примерно 2 раза в секунду. Далее ни на какие манипуляции не реагирует, пока не вытащишь аккумулятор. Это что?
    В описании на сайте seemax.by сказано "2 ИК диода". Это где они?
    Один раз после выключения зажигания были слышны сильные помехи на ФМ, другие разы почему-то не было... :conf:
    Карту памяти пальцами практически не достать и не вставить. Качество пластика и сборки имхо не соответствует гаджету за такие деньги, но это как говориться, дело вкуса.
    Но почему на сайте производителя нельзя ни скачать прошивку, ни даже узнать последнюю версию, почитать баг-фикс и т.д.?

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • was1966 Member
    офлайн
    was1966 Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #716426

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 27 августа 2013 15:01
    bigol:

    Купил вчера. Прошивка 80.05.18 Это последняя? Пока из непонятного - выключаю зажигание, аппаратик начинает громко "цокать" примерно 2 раза в секунду. Далее ни на какие манипуляции не реагирует, пока не вытащишь аккумулятор. Это что?
    В описании на сайте seemax.by сказано "2 ИК диода". Это где они?
    Один раз после выключения зажигания были слышны сильные помехи на ФМ, другие разы почему-то не было... :conf:
    Карту памяти пальцами практически не достать и не вставить. Качество пластика и сборки имхо не соответствует гаджету за такие деньги, но это как говориться, дело вкуса.
    Но почему на сайте производителя нельзя ни скачать прошивку, ни даже узнать последнюю версию, почитать баг-фикс и т.д.?

    Неужели так тяжело почитать ветку. Все ваши вопросы обсуждались. Некоторые по десять раз.

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    953

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 27 августа 2013 15:27

    Вообще-то 36 страниц читать достаточно тяжело, если вы не школьник, которому нефиг делать. А если какие-то вопросы "обсуждаются 10 раз", то нормальная поддержка создает FAQ! Если вам нечего (или слишком трудно) ответить по существу, то не нужно тратить свое время и засорять ветку.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • polaks02 Senior Member
    офлайн
    polaks02 Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #243743

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 августа 2013 17:03
    bigol:

    Качество пластика и сборки имхо не соответствует гаджету

    вот с этим соглашусь.Уже писал

    polaks02:

    качество сборки оставляет желать лучшего-экран скрипит,отходит от корпуса,боюсь отвалится.

    Вроде перед продажей проверяли как я понял,как можно было привезти такой товар,а gpsplus?