Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 апреля 2007 16:55

    ПОМЕХИ СПРАВА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО ПОЛОЖЕНИЮ АВТО ДО ВЫЕЗДА НА ПЕРЕКРЕСТОК!!!

    где это написано? :molotok:

    ЧИТАЕМ ПДД

    69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 3 апреля 2007 16:56

    ПОМЕХИ СПРАВА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО ПОЛОЖЕНИЮ АВТО ДО ВЫЕЗДА НА ПЕРЕКРЕСТОК!!!

    Нет. В точке пересечения их траекторий.

    69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств

    пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими

    Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное

    средство приближается справа.

    По моей логике уступать должен тот у кого добавочная стрелка горит при красном сигнале основного светофора - например на проспекте (пл. Я. Коласа) - поворот на лево. Основная секция зелёная и доп. стрелка тоже, в тоже время выезжающие на проспект едут на право на стрелку с красным основным сигналом - они должны уступать разворачивающимся на проспекте...

    На Немиге - Короля режим работы светофора не помню точно. Но вроде бы на Немиге стрелка налево загорается при основном красном, в это же время с короля основной зелёный - там только одно направление движения, тем более с двух рядов. Так что уступать должен тот, который на немиге разворачивается...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 3 апреля 2007 16:56

    toledo, опередил шумахер... :wink:

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19310

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19310
    # 3 апреля 2007 16:57

    На Короля/Немиге оба поворачивают на стрелку в доп. секции - т.е. с т.з. светофора они равны...и все что регламентирует их проезд перекрестка это помеха справа и она возникает у разворачивающегося при выезде с перекрестка...

  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 3 апреля 2007 16:58
    *LIS*:

    lamsa9BTN:

    по какой полосе он ехал?

    :super:

    *LIS*, "сам то как думаешь?" (с)

    Если бы он ехал дальше одного метра от бордюра - то по кольцевой в час пик он бы далеко не уехал....

    ..............

    по обочинам ездить же нельзя... да и полосы разгона/торможения только для выезда/съезда на/с дороги...

    Да, вобще - на велике на кольцевую переться это надо быть не знаю кем... Первой же фурой сдуть может, хорошо если не под колёса...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 апреля 2007 17:08

    *LIS*,

    И где вы тогда у него помеху справа увидите?

    когда они столкнутся... тогда и увидим какой бок у кого помят. у кого правый - тот помеху справ и имел.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 3 апреля 2007 18:32

    а теперь возьмем ту же картинку

    и дружно представим, что красный едет на зеленую стрелку одновременно с зеленым основным сигналом (напротив ЦУМа, напротив "Матрешки" и т.п.)

    имеет полное и безоговорочное преимущество

    почему же едущие направо на стрелку с основным красным синие при этом уступают только в 10% случаев, создавая аварийные ситуации?

    и как им понять, должны они уступать разворачивающимся или нет?

    они ж не обязаны смотреть на чужие светофоры, хотя ответ на вопрос прямо зависит от того, какой свет горит в основной секции у красного автомобиля при горящей зеленой стрелке...

    :-?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22018

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22018
    # 3 апреля 2007 19:07

    iks

    В этих обоих случаях им пох, что горит у другого. У них всегда горит зелёная стрелка с основным красным. Так что должны уступать :)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1636625#1636625

    Вот тута мой предыдущий пост и дальнейшее обсуждение по теме два года назад :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 апреля 2007 19:28
    lamsa9BTN:

    Да, вобще - на велике на кольцевую переться это надо быть не знаю кем... Первой же фурой сдуть может, хорошо если не под колёса...

    Лично видел ч(м)удака на велике, который на МКАД пилил около заборчика разделяющего встречные потоки навстречу машинам. Если его случайно потянет влево, он влетит ровно под гонщчыков которые по крайней левой и 150 не гнушаются притопить :roof:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 апреля 2007 19:51

    и как им понять, должны они уступать разворачивающимся или нет?

    они ж не обязаны смотреть на чужие светофоры

    ИМХО здесь недоработка дорожников. Если бы поставили на короля светофор, где в основной секции была бы стрелка направо, то вопросы не возникали бы. Тем более, что с Короля все равно только направо. А заодно может быть меньше стало дятлов, которые не смотрят на знаки и упорно хотят повернуть налево на Немигу в ожидании зеленого сигнала светофора.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 3 апреля 2007 21:48

    Bacёk, ты ж сам нарисовал, что не должны (т.к. помехи справа у них как бы и нет) :wink:

  • 28111 Senior Member
    офлайн
    28111 Senior Member

    978

    20 лет на сайте
    пользователь #28111

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 3 апреля 2007 22:01
    iks:

    а теперь возьмем ту же картинку

    и дружно представим, что красный едет на зеленую стрелку одновременно с зеленым основным сигналом (напротив ЦУМа, напротив "Матрешки" и т.п.)

    имеет полное и безоговорочное преимущество

    почему же едущие направо на стрелку с основным красным синие при этом уступают только в 10% случаев, создавая аварийные ситуации?

    и как им понять, должны они уступать разворачивающимся или нет?

    они ж не обязаны смотреть на чужие светофоры, хотя ответ на вопрос прямо зависит от того, какой свет горит в основной секции у красного автомобиля при горящей зеленой стрелке...

    почему? - потому что в последнее время появилось слишком много хитрожо.... водителей...я за культуру вождения))

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 апреля 2007 22:07

    По логике вещей, не должно так быть, чтобы зеленая стрелка с основным красным горели одновременно для двух перпендикулярных направлений. Тогда перекресток становится нерегулируемым, но наличие работающего светофора говорит об обратном. С одной стороны обязательно должен быть основной зеленый. Все, что не так - ошибки организации движения.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22018

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22018
    # 4 апреля 2007 12:18

    По мне, так лучше там запретить разворот. Оставить только поворот на Короля. И все будут довольны. BTW, я это писал ещё тогда - два года назад :wink:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 4 апреля 2007 12:42

    По мне, так лучше там запретить разворот. Оставить только поворот на Короля. И все будут довольны. BTW, я это писал ещё тогда - два года назад

    Ага, и чтобы подъехать, например, к штабквартире Лукойла надо пилить на разворот до перекрёстка с Машерова где и так постоянная пробка в третьем ряду. Прекрасный вариант по оптимизации дорожной нагрузки... :super:

    И это вместо того, чтобы просто переделать одну лампочку... :roof:

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 апреля 2007 15:23

    а по идее, ничего переделывать не нужно

    просто поворачивающие с короля на зеленую стрелку при основном красном должны безоговорочно уступать вся и всем - об этом четко сказано в правилах

    если при этом разворачивающиеся на зеленую стрелку при горядем же красном увидят помеху справа - тоже должны будут уступить, и только тогда едущие с короля должны ехать.

    вот собственно и все дела :shuffle:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22018

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22018
    # 4 апреля 2007 17:23

    Ага, и чтобы подъехать, например, к штабквартире Лукойла надо пилить на разворот до перекрёстка с Машерова где и так постоянная пробка в третьем ряду.

    А повернуть на Короля и там чуть выше развернуться ? Или проехать там до Шорной и спуститься вниз по Коллекторной, где, собственно, гостевая стоянка Лукойла и рядом же Немига-сити.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5810

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 4 апреля 2007 18:41

    На трассе M1/E30 Брест-Минск-граница РФ, как и на некоторых других, есть разделительная полоса, покрытая травой/песочком. Периодически встречаются асфальтные островки, как бы для разворота. Но разметка там везде "Белая сплошная линия", и везде стоит знак "Движение прямо".

    ВОПРОС: это осталось от времен до модернизации и раньше там можно было разворачиваться или все-таки сделано для "непредвиденных случаев", когда надо развернуться В НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ?

    Кстати, мест для разворота (точнее, развязок) на трассе немного, и, чтобы развернуться (например, для посещения кафешки/мотеля на противоположной стороне), иногда, по Правилам, необходимо ехать не один десяток километров. :molotok:

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 апреля 2007 19:54

    Nick36, разворот на загородных трассах с разделительной полосой :roof: категорически запрещен!

    Ежу ж понятно: если захочет развернуться не один (полностью помещающийся в разделительной полосе), а 2-3 или больше чудаков, на самой левой - самой скоростной - полосе получится непредвиденный затор. Последствия же такой ситуации наоборот - прогнозируются достаточно легко.

    Если разрешить разворот - пришлось бы снижать скорость со 120 до 60, а то и 40 кмч. А оно надо? Тогда это не автострада, а херня какая-то...

    По-хорошему, придорожные забегаловки в равной степени есть на обоих сторонах дороги. Или должны быть. И если даже сейчас такое не везде, в будущем появится...

    Уже сейчас заправки практически всегда строятся парами.

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 4 апреля 2007 23:30

    Вопрос: если есть знак "Остановка запрещена" можно ли остановиться на остановке маршрутного ТС для высадки пассажиров?

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
Тема закрыта