Ответить
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11329

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11329
    # 22 января 2007 18:58
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 16 декабря 2007 21:55

    И много десятикилобаксовых клиентов осталось в этой стране? :spy:

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1918

    17 лет на сайте
    пользователь #103355

    Профиль

    1918
    # 16 декабря 2007 23:20
    Товарищ:

    разница в саппорте для клиента заплатившего 10 баксов и 10 килобаксов БЫЛА ЕСТЬ И БУДЕТ. В любом бизнесе так было и будет. Не надо питать ложных иллюзий.

    Ну, это когда суппорт тупой, или сидит и гамает во что нить, или он в плохом настроении, то да, можно спереть что сильно занят "десятикилобаксовыми клиентами".

    Но, был приятно удивлён звонком от суппорта СкайДСЛ, звонком на мобильник. Поинтересовались не отказываюсь ли я от их сервиса в связи с закрытием убыточного и неперспективного тарифа, если не отказываетесь то продлите подписку и мы тогда не возьмём с вас оплату за ключ. Если чесно было приятно, приятно и всё! Ещё один момент, для меня важный, с супортом СкайДСЛ устранял одну проблемку около часа, и всетаки устранил. Также было и с настройками Глобакса. Тоже, отзывчиво и понятно.

    А от Сатгейтовского всегда один ответ "у нас всё ОК, проверьте "землю"".

    Зато теперь можно спокойно сходить в поликлинику. Все бабки у обменников стоят :)
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 17 декабря 2007 00:11

    Voevod, +2, я с Сатгейтом несколько дней переписывался, пока не начали по второму кругу "так в чём проблема"?

    что-то не так
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1918

    17 лет на сайте
    пользователь #103355

    Профиль

    1918
    # 17 декабря 2007 00:27

    slavarasup2 , я с супортом однажды только с ихним "душевно" поговорил. "наццать" раз мне отвечали что "у нас всё ОК", пока не сказал "Вам что, скрин Манны прислать на которой поток ниже мегабита"? Тогда только ответили что сейчас сообщат инженерам.

    А на все упрёки о "десятикилобаксовых" и "десятибаксовых" юзверях, ответ придумали наши прадеды "Назвался груздем, полезай в кузовок"! Ибо я, а не "Вася с улицы" тебе зарплату платит.

    Зато теперь можно спокойно сходить в поликлинику. Все бабки у обменников стоят :)
  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7017

    18 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7017
    # 17 декабря 2007 14:26

    так что лучше использовать для назменого "инета": GPRS,..или Белтелеком ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1918

    17 лет на сайте
    пользователь #103355

    Профиль

    1918
    # 17 декабря 2007 15:01

    То что дешевле то и используй!

    Зато теперь можно спокойно сходить в поликлинику. Все бабки у обменников стоят :)
  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 17 декабря 2007 15:56

    Voevod,

    Но, был приятно удивлён звонком от суппорта СкайДСЛ, звонком на мобильник.

    ВАУ!!! :rotate: После такого тебе только осталось сказать им: "Я ваш навеки".

    Кстати, а откуда они узнали номер твоего мобильного? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1918

    17 лет на сайте
    пользователь #103355

    Профиль

    1918
    # 17 декабря 2007 18:48

    Хитрый БолТ в личке в кабинете в настройках указал:). Правда сам незнаю зачем, а тут пригодилось, во как.

    Зато теперь можно спокойно сходить в поликлинику. Все бабки у обменников стоят :)
  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 17 декабря 2007 21:03

    Вот кстати один из товарищей с Сатгейта приоткрывает завесу тайны по поводу Сириус-4:

    Радуга работает в текущий момент на FSS-транспондере Сириуса-2, у которого зона покрытия совпадает с Европейским лучом, который нам пришлось отключить. Сириус-4 еще не включен.

    С 15 января их несущая останется на FSS Сириуса-4, наши как были, так и будут на BSS (телевизионных транспондерах).

    После этого разница в уровне приема между нашими транспондерами и несущей Радуги будет около 6 дБ в пользу Сатгейта.

    На сайте Радуги кстати почему-то одна из карт покрытия неверна. Верхняя карта отвечает тому что они будут использовать на С4, а нижняя взята от транспондеров BSS, на которых их не будет.

    Разница в в плотности мощности транспондеров FSS и BSS составляет 3 дБ (48 и 51 дБВ соответственно). Плюс при одинаковой мощности усилителя на спутнике транспондер FSS имеет размер 72 МГц, BSS - 33 МГц. То есть пропорциональная мощность в пересчете на мегагерц в два раза меньше (это примерно 3 дБ вниз дополнительно). Кроме этого, транспондеры FSS работают в многосигнальном режиме, что определяет т.н. OBO (Output BackOff), который составляет около 3 дБ, то есть еще меньше мощности.

    Обратите также внимание на символьную скорость несущей Радуги. Она небольшая, 4.846 MS, что означает размер несущей порядка 6-8 мегабит в зависимости от установленного FEC.

    Несущие Сатгейта занимают полностью весь транспондер, имея символьную скорость 27.5 MS. Доступная емкость на транспондерах Сириус-4 будет у нас соответственно составлять 44 мегабита. И таких транспондеров у нас два. Кроме всего прочего они имеют встроенную систему автоматической регулировки уровня, сглаживающую погодные проблемы в районе телепорта.

    Источник: оф. форум

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1918

    17 лет на сайте
    пользователь #103355

    Профиль

    1918
    # 17 декабря 2007 21:42

    это получается что "рыбакам" на спутнике Сириус опять кварц менять или TT S 1401 покупать?

    Зато теперь можно спокойно сходить в поликлинику. Все бабки у обменников стоят :)
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 17 декабря 2007 21:49

    Voevod, а 27500 это что суперскорость?

    Vaše hovna - naše radost!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1918

    17 лет на сайте
    пользователь #103355

    Профиль

    1918
    # 17 декабря 2007 22:07

    Вообщето нет, но думаю при большом потоке дисконты будут.

    Сейчас там обычно в "пике" 5.2 мегабита поток. На новом думаю будет больше, и современем станет как на СкайДСЛ.

    Зато теперь можно спокойно сходить в поликлинику. Все бабки у обменников стоят :)
  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 17 декабря 2007 23:10

    Voevod, ну дык не надо грабить весь поток... Ставишь только "рыбные" пиды и будет все ОК. 27500 - SS2 стянет, хотя перепаять ее в профилактических целях может и не помешает :)

  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    968

    21 год на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 18 декабря 2007 13:15

    Никто такой траблы не встречал? Есть skystar usb. Типа новый. Был заюзан один раз. Работал. Потом резко перестал. ( Есть идея что все слетело после скана каналов через одну из прог). НО. На буке то не определяется вообще, то определяется но всегда с ошибкой 10 ( cannot start device). Пробовал все, от юсб портов до чистой винды на буке. Ничего. Дрова подсовывал разные. При этот на втором компе вроде определился как нужно.

    Стоит ли обращаться в место покупки?

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    23 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 18 декабря 2007 13:52
    El:

    Никто такой траблы не встречал? Есть skystar usb. Типа новый. Был заюзан один раз. Работал. Потом резко перестал. ( Есть идея что все слетело после скана каналов через одну из прог). НО. На буке то не определяется вообще, то определяется но всегда с ошибкой 10 ( cannot start device). Пробовал все, от юсб портов до чистой винды на буке. Ничего. Дрова подсовывал разные. При этот на втором компе вроде определился как нужно.

    Стоит ли обращаться в место покупки?

    может сгорела нафиг?

  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    968

    21 год на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 18 декабря 2007 14:03
    autechre:

    El:

    Никто такой траблы не встречал? Есть skystar usb. Типа новый. Был заюзан один раз. Работал. Потом резко перестал. ( Есть идея что все слетело после скана каналов через одну из прог). НО. На буке то не определяется вообще, то определяется но всегда с ошибкой 10 ( cannot start device). Пробовал все, от юсб портов до чистой винды на буке. Ничего. Дрова подсовывал разные. При этот на втором компе вроде определился как нужно.

    Стоит ли обращаться в место покупки?

    может сгорела нафиг?

    Так а второй копм как объяснить? Типа подсосалось и установилось. Мот прошивка слетела.

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    23 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 18 декабря 2007 14:07

    ну, не знаю тогда....подтянутся воротилы спутникового нет и подскажут. Я еще новичек... :)

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1717

    18 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 18 декабря 2007 15:41

    El,

    Стоит ли обращаться в место покупки?

    А что за вопрос? Если куплена в конторе и есть тому подтверждения - неси назад и все. Закон о правах потребителя рулит (для покупателя :wink: )

  • Andreika01 Senior Member
    офлайн
    Andreika01 Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #35976

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 18 декабря 2007 16:04

    El, Да походу USB плющит.

    Хитрый БолТ, А на канторе проверят карту, если рабочая направят его куда подальше. И его права будут соблюдены. Только прождёт он решения 2 недели.

  • Immortal HDTV Team
    офлайн
    Immortal HDTV Team

    1002

    17 лет на сайте
    пользователь #94872

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 18 декабря 2007 16:41

    El, у меня были похожие проблемы, он и на компе и на ноуте определялся, но каналы не сканил. Но на ноуте как-то скан запустился, но до конца не дошел, а повторно уже не определял. И это не один экземпляр. У меня сложилось чувство, что к нам брак какой-то привозят...

    Andreika01, а даже если и рабочая, потребитель имеет право вернуть товар, даже если он ему не подходит по цвету:) (хорошие у нас законы, пока я только потребитель). Ну а т.к. оно еще и не работает у потребителя, так вообще никаких проблем. Просто конторы не охотно принимают товар, поэтому придеться припугнуть, показать что ты не ...