Ответить
  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 февраля 2014 00:56 Редактировалось Lonely_wanderer, 2 раз(а).
    jecaicompani:

    Lonely_wanderer, Называется лиград. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2793.0

    О даа, хороший аппарат!!

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 февраля 2014 07:12
    cappy78:

    ..... Кратковременно ДД моторы могут превышать свою длительную мощность в 3-5-7 раз (при росте оборотов).

    ПОДТВЕРЖДАЮ.....
    я в свой первый киловатник кратковременно вкачивал 8 кВт !!!
    конечно это было недолго, т.к. мотор перегревался на глазах и Макс ограничивал мощность что бы не зажарить мотор .....
    вобщем ....я за надежность!!! ..... поэтому ДД мой выбор .... редукторник - для велодорожек и небольших (относительно) нагрузок .......... всё конечно же ИМХО

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 11 февраля 2014 09:49
    Lonely_wanderer:

    Эх, создать бы что-то наподобии этого...

    но есть одна проблема! нарушение п. ПДД. где потом гонять?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 февраля 2014 10:09
    40867:

    Lonely_wanderer:

    Эх, создать бы что-то наподобии этого...

    но есть одна проблема! нарушение п. ПДД. где потом гонять?

    на представленном видео да... там нарушение.....
    но если будет установлена цепь и педали (т.е. полноценный педальный привод) тогда правила не нарушаются

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 11 февраля 2014 11:05
    Vestor:

    если будет установлена цепь и педали (т.е. полноценный педальный привод) тогда правила не нарушаются

    не понял. можете пояснить? наверное наоборот? если цепь и педали, тогда это велосипед. и к нему пункты ПДД, если без цепи и педалей, тогда это ... ? или по-другому?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 февраля 2014 11:59

    если есть полноценный педальный привод, тогда ВУ не надо
    по к.мере меня отпускали без лишних вопросов

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 11 февраля 2014 13:47

    Господа, не забывайте - где мы живём :)
    Это у них лисапед - транспортное средство, а у нас он пешеход ))
    С педалями действительно не требуется ВУ, но и наличие данного ТС на ПЧ уже нарушение. Ну за исключением достаточно редких случаев.
    Езда по трассе тоже удовольствие достаточно сомнительное. Лигерад низкий. Водятлы и так почти никого не замечают, а данный низколетящий объект вообще использует "стелс" технологии.
    Ну только флагшток повыше и флаг побольше спасут рейдера, и ещё могут во многих случаях обезопасить от кручения пальцем возле виска.... Мало-ли эксцентричный партийный деятель рассекает...

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 11 февраля 2014 16:08

    40867, пофиг пдд

    тормозят редко, штрафуют реже - это я как каталец по пч говорю

    всегда катал по пч и теперь катаю. как на веле, так и на электровеле

    2 штрафа в год, плюс-минус. и спорить в большинстве случаев смысла нет - только потеря нервов и времени

    а если сразу соглашаться, что виноват - обязаны вкатать минимальный штраф. бумажку сунул и уехал :)

    карочи гайцы на данном этапе не особо проблема

  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 февраля 2014 18:12 Редактировалось Lonely_wanderer, 1 раз.

    Это в столице пару штрафов в год. В провинции вообще можно все время ездить по проезжй части, по-крайней мере в Полоцке и Новополоцке точно, и штраф не впаяют. Ну это за велосипед. А такой лигерад могут и остановить, внимание он привлекает (хотя наверное, когда уже пролетит :) )

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 февраля 2014 19:23

    попал сегодня в комичную ситуацию :-)
    еду с работы ...... по ТРОТУАРУ.... знаю что на дороге висит сорокет .....
    ну бАго дорога позволяет - новенький асфальт как взлетная полоса, пешеходов ноль (со всех сторон чито-поле).....ну еду примерно так.....много :shuffle: ..... и тут замечаю патруль, и ДМ (дядя-милиционер) с радаром в руках, направленным в мою сторону
    вобщем он так меня и проводил взглядом :trollface: .......
    ведь по тротуару можно ехать больше 40 км\ч :tongue:

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 12 февраля 2014 09:41 Редактировалось cappy78, 1 раз.

    :D

    Очередное подтверждение противоречивости и неоднозначности восприятия электровела....
    По идее, если скорость более 50км/ч, то это мотоцикл. Подлежит регистрации и требует наличие ВУ.
    НО данный пепелац зарегистрирован быть не может, значит по ДОП ездить тоже не может (как мотоцикл).
    Но в то-же время как мотоцикл он и по тротуару ехать не может. Его законный удел - закрытые площадки, тайга и аналогичные места вдали от людей и транспорта.

    А вот как велик, рассекать по тротуару, он при его наличии просто обязан :P И максимальная скорость для велика не регламентируется.
    Главное, чтобы никто не догадался, что цепь и педали просто предмет антуража. При движении их основная задача- быть подножками :)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 12 февраля 2014 13:42

    cappy78, звезду системы побольше поставить - и нормальлно будут и педали крутиться :)

    я себе 50 кажется вкорячил - маловато иногда, можно было и 53 ставить

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 12 февраля 2014 15:57

    Да я даже не о каденсе на скоростном е-веле. У меня летом на передаче 48-14 до 50км/ч подпедаливать получалось. Но реальный вклад в расход энергии от педалёжа на этих скоростях- мизерный. Смысл только в согревательном и визуальном эффектах :)
    У меня в основном прижилась передача 38-16 (2-6). На ней я стартовал и подкручивал на относительно "скромных" скоростях.

    Анатолий, как шиповка поживает? Каков нонче у неё пробег?

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 12 февраля 2014 17:09

    не согласен насчёт эффекта

    пару кмч можно добавить ногами, или немного уменьшить расход батареи

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 13 февраля 2014 10:19 Редактировалось cappy78, 1 раз.

    В том-то и дело. Ключевые слова здесь "пару" и "немного" :)

    Привожу свой приблизительный расчёт:
    Как показали эмпирические замеры, моя удобная крейсерская скорость на педалях 24-25км/ч. Если верить симулятору, то для движения с данной скоростью затрачивается 165-180Вт. Т.е. это та мощность, которую я могу долговременно добавлять к моторчику.
    Теперь "приложим" эту мощность к различным условиям.
    1) "Легкопед" с маленьким редукторником QQ-100. Его мощность примем за 250Вт и постараемся его долговременно не перегружать. Итак его номинальной мощности (без перегрузки) хватит для движения со скоростью 28,5 км/ч
    Если же теперь сделать "тапку в пол" То сам по себе моторчик сможет разогнать вел до 35,6км/ч но при этом будет перегружен в 1,4раза по току и соответственно в 1,96 раза по нагреву. А это уже не есть гут. Фазный ток 17,4А, мощность снимаемая с мотора 440Вт и пробег с 61км упал до 42-х

    НО. Если теперь начать педалить, в том самом удобном(крейсерском) режиме, с отдачей 160Вт мощности педалям, то картина чудным образом меняется.
    Фазный ток возвращается к 12,4А как в номинальном режиме. Скорость же составляет 40км/ч и пробег возвращается к 62км (50%). С мотора при этом снимается уже не 250Вт а 340. Но работает он без перегрузки и перегрева. В таком конфиге педалить можно и нужно. Это приносит явную пользу.

    2) А теперь второй вариант. Тоже для меня близкий и родной :)
    Скромная езда с мощностью не превышающей номинальную для "кристалайта" Фазный ток 33А пробег 31км скорость 52,5км/ч
    Теперь педалим Скорость возросла на 2,5км/ч пробег увеличился на 7км.
    Не супер, но кое что :) А теперь максимальный режим. Тот же конфиг, но с "тапкой в пол" до победы...
    Тот же вариант с педалёжем Итого. прирост скорости 1,6 км/ч. Пробега 3 км (12%)
    При этом на слабом конфиге ты вполне можешь напоминать мега лисапедиста, который ломит что тот лось по кукурузе. А на мощном конфиге это скорее прикол, который вдобавок отвлекает от управления и вносит раскачку.
    Кроме того.
    Когда я собрал конфиг на 20" колёсах у меня не стоял задний переклюк ибо оказался слишком низко и из опасения его оторвать я его просто не ставил. В итоге байк был синглспидом с передачей 38-18. Такое передаточное было выбрано из соображений возможности аварийной докатки до дома при необходимости. Так как педалить было в большинстве случаев неудобно, то и сиденье я поставил значительно ниже чем необходимо. Это в свою очередь увеличило продольную устойчивость аппарата и улучшило разгонно-тормозную динамику. По крайней мере поставить байк в "стоппи" или улететь через руль, стало намного сложнее да и козлить он стал поменьше.
    Так что лисапеду- лисапедово а вот мацациклу......

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 13 февраля 2014 15:06

    а про моцоцикл и речи не шло :)

    мой сетап - подвес с ходами 120, с батареей - 30 кг, мотор редукторник на 1кВт номинально. дабл 50-38 спереди, кассета 11-32 сзади

    считаю, что получился отличный универсальный аппарат - относительно лёгкий, накатистый. без батареи ногами его крутить тоже норм, не напряжно (если небыстро :D )
    оставив кассету - вы-то все скромно умалчиваете, что у всех вместо кассеты стоит одна звезда :) - я сохранил возможность и с севшей в ноль батареей нормально, по-велосипедному, катать

    хотя, конечно, передний переклюк используется гораздо активнее заднего. пока пол кассеты пересчёлкнешь...а так чик на большую звезду - и всё :)

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 13 февраля 2014 16:40

    На больших колёсах у меня трещётка 7-ка стояла. Это только на мелком её снять пришлось. Да и то это был эксперимент по юзанью 1-скоростной трещётки с надписью Made in Japan но купленной за копейки. По итогам могу сказать. Японцы тоже умеют полный шлак изготавливать :)

    Я сейчас всё больше к "легкопеду" склоняюсь... так что и у меня будет и 11Т и лёгкий (относительно)вел :)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 13 февраля 2014 17:12
    cappy78:

    Я сейчас всё больше к "легкопеду" склоняюсь... так что и у меня будет и 11Т и лёгкий (относительно)вел :)

    А стоил ли оно того? Как не крути мотор 5 кг. Батарея "народных котлет". Туда сюда и опять 35 кг.
    Может только мне ездить некуда? Или не отвык крутить придали. Осенью 40 км туда и обратно легко.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 13 февраля 2014 17:39

    пусть Мх - масса байка

    мотор - 2-8кг

    контроллер + провода - 0.5кг

    батарея - 2.5 - 10 кг

    итого: самый лайтовый вел будет весить: Мх +5кг
    самый тяжёлый: Мх + 19 кг

    если принять Мх за 14 кг - то вилка веса будет от 20 до 35 кг

    с одной стороны - 15 кг разницы
    с другой стороны - всего 35 кг в мощном конфиге

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 13 февраля 2014 17:53

    _ViruS_,
    Значит мне не повезло. Мой 890 стэлс примерно 18 кг. С ним легко на пятый поднимаюсь.
    А электро без батарей 23 кг. заношу с одышкой.