jecaicompani:Lonely_wanderer, Называется лиград. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2793.0
О даа, хороший аппарат!!
офлайн
Lonely_wanderer
Member
|
|
118 |
16 лет на сайте Город:
|
jecaicompani:Lonely_wanderer, Называется лиград. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2793.0
О даа, хороший аппарат!!
cappy78:..... Кратковременно ДД моторы могут превышать свою длительную мощность в 3-5-7 раз (при росте оборотов).
ПОДТВЕРЖДАЮ.....
я в свой первый киловатник кратковременно вкачивал 8 кВт !!!
конечно это было недолго, т.к. мотор перегревался на глазах и Макс ограничивал мощность что бы не зажарить мотор .....
вобщем ....я за надежность!!! ..... поэтому ДД мой выбор .... редукторник - для велодорожек и небольших (относительно) нагрузок .......... всё конечно же ИМХО
Lonely_wanderer:Эх, создать бы что-то наподобии этого...
но есть одна проблема! нарушение п. ПДД. где потом гонять?
40867:Lonely_wanderer:Эх, создать бы что-то наподобии этого...
но есть одна проблема! нарушение п. ПДД. где потом гонять?
на представленном видео да... там нарушение.....
но если будет установлена цепь и педали (т.е. полноценный педальный привод) тогда правила не нарушаются
Vestor:если будет установлена цепь и педали (т.е. полноценный педальный привод) тогда правила не нарушаются
не понял. можете пояснить? наверное наоборот? если цепь и педали, тогда это велосипед. и к нему пункты ПДД, если без цепи и педалей, тогда это ... ? или по-другому?
если есть полноценный педальный привод, тогда ВУ не надо
по к.мере меня отпускали без лишних вопросов
Господа, не забывайте - где мы живём
Это у них лисапед - транспортное средство, а у нас он пешеход ))
С педалями действительно не требуется ВУ, но и наличие данного ТС на ПЧ уже нарушение. Ну за исключением достаточно редких случаев.
Езда по трассе тоже удовольствие достаточно сомнительное. Лигерад низкий. Водятлы и так почти никого не замечают, а данный низколетящий объект вообще использует "стелс" технологии.
Ну только флагшток повыше и флаг побольше спасут рейдера, и ещё могут во многих случаях обезопасить от кручения пальцем возле виска.... Мало-ли эксцентричный партийный деятель рассекает...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
40867, пофиг пдд
тормозят редко, штрафуют реже - это я как каталец по пч говорю
всегда катал по пч и теперь катаю. как на веле, так и на электровеле
2 штрафа в год, плюс-минус. и спорить в большинстве случаев смысла нет - только потеря нервов и времени
а если сразу соглашаться, что виноват - обязаны вкатать минимальный штраф. бумажку сунул и уехал
карочи гайцы на данном этапе не особо проблема
офлайн
Lonely_wanderer
Member
|
|
118 |
16 лет на сайте Город:
|
Это в столице пару штрафов в год. В провинции вообще можно все время ездить по проезжй части, по-крайней мере в Полоцке и Новополоцке точно, и штраф не впаяют. Ну это за велосипед. А такой лигерад могут и остановить, внимание он привлекает (хотя наверное, когда уже пролетит )
попал сегодня в комичную ситуацию
еду с работы ...... по ТРОТУАРУ.... знаю что на дороге висит сорокет .....
ну бАго дорога позволяет - новенький асфальт как взлетная полоса, пешеходов ноль (со всех сторон чито-поле).....ну еду примерно так.....много ..... и тут замечаю патруль, и ДМ (дядя-милиционер) с радаром в руках, направленным в мою сторону
вобщем он так меня и проводил взглядом .......
ведь по тротуару можно ехать больше 40 км\ч
Очередное подтверждение противоречивости и неоднозначности восприятия электровела....
По идее, если скорость более 50км/ч, то это мотоцикл. Подлежит регистрации и требует наличие ВУ.
НО данный пепелац зарегистрирован быть не может, значит по ДОП ездить тоже не может (как мотоцикл).
Но в то-же время как мотоцикл он и по тротуару ехать не может. Его законный удел - закрытые площадки, тайга и аналогичные места вдали от людей и транспорта.
А вот как велик, рассекать по тротуару, он при его наличии просто обязан И максимальная скорость для велика не регламентируется.
Главное, чтобы никто не догадался, что цепь и педали просто предмет антуража. При движении их основная задача- быть подножками
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
cappy78, звезду системы побольше поставить - и нормальлно будут и педали крутиться
я себе 50 кажется вкорячил - маловато иногда, можно было и 53 ставить
Да я даже не о каденсе на скоростном е-веле. У меня летом на передаче 48-14 до 50км/ч подпедаливать получалось. Но реальный вклад в расход энергии от педалёжа на этих скоростях- мизерный. Смысл только в согревательном и визуальном эффектах
У меня в основном прижилась передача 38-16 (2-6). На ней я стартовал и подкручивал на относительно "скромных" скоростях.
Анатолий, как шиповка поживает? Каков нонче у неё пробег?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
не согласен насчёт эффекта
пару кмч можно добавить ногами, или немного уменьшить расход батареи
В том-то и дело. Ключевые слова здесь "пару" и "немного"
Привожу свой приблизительный расчёт:
Как показали эмпирические замеры, моя удобная крейсерская скорость на педалях 24-25км/ч. Если верить симулятору, то для движения с данной скоростью затрачивается 165-180Вт. Т.е. это та мощность, которую я могу долговременно добавлять к моторчику.
Теперь "приложим" эту мощность к различным условиям.
1) "Легкопед" с маленьким редукторником QQ-100. Его мощность примем за 250Вт и постараемся его долговременно не перегружать. Итак его номинальной мощности (без перегрузки) хватит для движения со скоростью 28,5 км/ч
Если же теперь сделать "тапку в пол" То сам по себе моторчик сможет разогнать вел до 35,6км/ч но при этом будет перегружен в 1,4раза по току и соответственно в 1,96 раза по нагреву. А это уже не есть гут. Фазный ток 17,4А, мощность снимаемая с мотора 440Вт и пробег с 61км упал до 42-х
НО. Если теперь начать педалить, в том самом удобном(крейсерском) режиме, с отдачей 160Вт мощности педалям, то картина чудным образом меняется.
Фазный ток возвращается к 12,4А как в номинальном режиме. Скорость же составляет 40км/ч и пробег возвращается к 62км (50%). С мотора при этом снимается уже не 250Вт а 340. Но работает он без перегрузки и перегрева. В таком конфиге педалить можно и нужно. Это приносит явную пользу.
2) А теперь второй вариант. Тоже для меня близкий и родной
Скромная езда с мощностью не превышающей номинальную для "кристалайта" Фазный ток 33А пробег 31км скорость 52,5км/ч
Теперь педалим Скорость возросла на 2,5км/ч пробег увеличился на 7км.
Не супер, но кое что А теперь максимальный режим. Тот же конфиг, но с "тапкой в пол" до победы...
Тот же вариант с педалёжем Итого. прирост скорости 1,6 км/ч. Пробега 3 км (12%)
При этом на слабом конфиге ты вполне можешь напоминать мега лисапедиста, который ломит что тот лось по кукурузе. А на мощном конфиге это скорее прикол, который вдобавок отвлекает от управления и вносит раскачку.
Кроме того.
Когда я собрал конфиг на 20" колёсах у меня не стоял задний переклюк ибо оказался слишком низко и из опасения его оторвать я его просто не ставил. В итоге байк был синглспидом с передачей 38-18. Такое передаточное было выбрано из соображений возможности аварийной докатки до дома при необходимости. Так как педалить было в большинстве случаев неудобно, то и сиденье я поставил значительно ниже чем необходимо. Это в свою очередь увеличило продольную устойчивость аппарата и улучшило разгонно-тормозную динамику. По крайней мере поставить байк в "стоппи" или улететь через руль, стало намного сложнее да и козлить он стал поменьше.
Так что лисапеду- лисапедово а вот мацациклу......
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
а про моцоцикл и речи не шло
мой сетап - подвес с ходами 120, с батареей - 30 кг, мотор редукторник на 1кВт номинально. дабл 50-38 спереди, кассета 11-32 сзади
считаю, что получился отличный универсальный аппарат - относительно лёгкий, накатистый. без батареи ногами его крутить тоже норм, не напряжно (если небыстро )
оставив кассету - вы-то все скромно умалчиваете, что у всех вместо кассеты стоит одна звезда - я сохранил возможность и с севшей в ноль батареей нормально, по-велосипедному, катать
хотя, конечно, передний переклюк используется гораздо активнее заднего. пока пол кассеты пересчёлкнешь...а так чик на большую звезду - и всё
На больших колёсах у меня трещётка 7-ка стояла. Это только на мелком её снять пришлось. Да и то это был эксперимент по юзанью 1-скоростной трещётки с надписью Made in Japan но купленной за копейки. По итогам могу сказать. Японцы тоже умеют полный шлак изготавливать
Я сейчас всё больше к "легкопеду" склоняюсь... так что и у меня будет и 11Т и лёгкий (относительно)вел
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
cappy78:Я сейчас всё больше к "легкопеду" склоняюсь... так что и у меня будет и 11Т и лёгкий (относительно)вел
А стоил ли оно того? Как не крути мотор 5 кг. Батарея "народных котлет". Туда сюда и опять 35 кг.
Может только мне ездить некуда? Или не отвык крутить придали. Осенью 40 км туда и обратно легко.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
пусть Мх - масса байка
мотор - 2-8кг
контроллер + провода - 0.5кг
батарея - 2.5 - 10 кг
итого: самый лайтовый вел будет весить: Мх +5кг
самый тяжёлый: Мх + 19 кг
если принять Мх за 14 кг - то вилка веса будет от 20 до 35 кг
с одной стороны - 15 кг разницы
с другой стороны - всего 35 кг в мощном конфиге
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
_ViruS_,
Значит мне не повезло. Мой 890 стэлс примерно 18 кг. С ним легко на пятый поднимаюсь.
А электро без батарей 23 кг. заношу с одышкой.