Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 10 апреля 2009 16:15

    Можно ли со своего счета снимать наличку через офис МТС? Например, у меня на счету полмиллиона, и я хотел бы часть денег снять

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 10 апреля 2009 17:07

    То что вы имеете ввиду нет, поможет только расторжение контракта.

    Мир сам себя уничтожает!
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 10 апреля 2009 17:09

    и то не в кассах наверн придется получать, а в бухгалтерии

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль

    3010
    # 10 апреля 2009 17:52

    в кассе. или пиши утерю, блокируй - в кассе выдадут.

    +375-25-755-36-24
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 10 апреля 2009 17:57

    Ёпт, а более "цивилизованно" нельзя? Нефик мне делать расставаться со своим номером, где две первые и последние цифры совпадают:insane:

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 10 апреля 2009 17:58

    можешь устроить пункт приема платежей мтс - тебе деньги, а ты - Перевод баланса:lol:. шутка. но как вариант

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 10 апреля 2009 18:00

    а еще можно зарегится в системе ipay и платить с лицевого счета на телефоне за ЖКИ и все прочее

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 10 апреля 2009 18:32

    подключить новую симку мтс, и постепенно перевести деньги с помощью "Поделись балансом". и уже потом закрыть контракт с перечислением денег по почте.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 11 апреля 2009 00:05

    Nordan, тогда поправлю - грамотнее в данной ситуации переводить деньги через заявление в офисе МТС. Во-первых нет ограничения по сумме перевода, во-вторых бесплатно. ;)

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • АлексТ Junior Member
    офлайн
    АлексТ Junior Member

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #112393

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 апреля 2009 22:17
    topfm:

    Nordan, тогда поправлю - грамотнее в данной ситуации переводить деньги через заявление в офисе МТС. Во-первых нет ограничения по сумме перевода, во-вторых бесплатно. ;)

    А кто Вам сказал, что нет ограничения по сумме перевода? Попробуйте обналичить сумму больше чем 100 000 бел. рублей без документов, подтверждающих факт оплаты. Только через службу безопасности МТС. А Вдруг Вы деньги отмываете?

  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 13 апреля 2009 01:56

    АлексТ, я 100 000 никогда не переводил :lol:

    Зато 88 000 - было дело (когда надо было искусственно включить международный роуминг на 3х номерах ТП "Вместе") - т.е. искусственно создавал баланс выше 105 000 рублей, после чего писал заявление на подключение роуминга, и переводил "лишние" деньги на следующий номер, где все эти операции повторялись...

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • TraBlik Senior Member
    офлайн
    TraBlik Senior Member

    1219

    16 лет на сайте
    пользователь #119015

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 13 апреля 2009 14:23

    Как на iPhone настроить отчет о доставке?

    ну и что
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 13 апреля 2009 14:29

    а его вроде просто не предусмотрено в айфоне. спроси в соответствующей ветке форума

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • TraBlik Senior Member
    офлайн
    TraBlik Senior Member

    1219

    16 лет на сайте
    пользователь #119015

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 13 апреля 2009 14:33

    перед смс надо писать какойто символ и будет приходить отчет.

    ну и что
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 13 апреля 2009 14:40

    ...кому-то явно больше известно:super:, чем большинству

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 13 апреля 2009 16:47

    http://www.mts.by/service/communication/sms/

    Отчет о доставке

    Для того, чтобы получать отчеты о доставке отправляемых SMS-сообщений, необходимо активировать соответствующую настройку в телефоне. Также для получения отчёта о доставке возможно перед текстом SMS-сообщения указать специальную команду *!#текст сообщения (при этом отчет о доставке в телефоне должен быть выключен). Данная команда работает только для того SMS-сообщения, в тексте которого она была указана.

  • craUze Member
    офлайн
    craUze Member

    127

    15 лет на сайте
    пользователь #165998

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 13 апреля 2009 18:01

    Четвертый день не имею доступа в интернет по технологии GPRS на тарифном плане Расчетливый-20. Я выхожу в интернет на компьютере при помощи мобильного телефона. Проблема в следующем: соединение подключается, но нет скорости соединения. Я не могу загружать страницы, скачивать файлы и пр. Пользусь интернетом около месяца. До этого было все нормально. Также побовал выход в интернет на разных компьютерах и с разными телефонами. Проблема остается: есть выход, но ОТСУТСТВУЕТ скорость соединения GPRS. Почему так происходит? Считаю, что проблема только в cбоях GPRS-интернета.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 13 апреля 2009 18:16

    Я тоже заметил проблему с точкой доступа mts. Ввёл дополнительную старую точку доступа internet.mts.by - через неё всё работает нормально.

    Мир сам себя уничтожает!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 13 апреля 2009 20:01

    Периодически возникали такие проблемы. Лечил перезагрузкой мобилы. Один раз спас только звонок в саппорт, интернет появился через минут 30.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 13 апреля 2009 20:08

    С этой проблемой перезагрузка не помогала, я сменил точку доступа.

    Мир сам себя уничтожает!