...
Да.... беда-беда.... как зряплату получу, тоже надо будет хоть как-то помочь. С миру по нитке.....
И байк жалко, классный был пепелац, да и как бы не повесили издержки на Андрея. ... хотя неделя прошла. Если бы какие умники вдруг заподозрили, что неисправность проводки может быть и на электровеле, с китайскими литиевыми батареями, доказать обратное, было-бы весьма проблематично.
Я про свой то регулярно опасаюсь. И в мастерской пытаюсь его ставить в том углу где "дров" поменьше и в коридоре в квартире рядом с ним стараюсь поменьше посторонних (горючих) вещей держать. Если оставляю его без присмотра более чем на сутки, то стараюсь механически батарею от потенциальной нагрузки (даже отключенной) отцепить. Для долгосрочного хранения зимой снятую батарею в металлическую бочку в мастерской положил, и крышкой закрыл
Ибо может это и суеверие, но "раз в году и палка стреляет".
jecaicompani,
А стоил ли оно того? Как не крути мотор 5 кг. Батарея "народных котлет". Туда сюда и опять 35 кг.
Может только мне ездить некуда? Или не отвык крутить придали. Осенью 40 км туда и обратно легко.
Педали, соглашусь крутить подотвык. Хотя "в лучшие годы" проезжал и 60 и 70, один раз 122км по трассам произвольного содержания. Т.е. в основном грунтовка, но с отклонениями как в сторону асфальта, так и нормального такого болота, с кочками.
После электро все обычные велы "ну сафсем ниедут" и скорости у них совершенно скучные.
А насчёт "стоит ли оно того" расчёт таков. Мотор 2,7кг (на 2,5кг тяжелее вело втулки). Батарея 6 народных котлет 48В10Ач вес без корпуса 3 кило. С ящиком, селлогами и "маскировкой" под сиденье на багажнике 4 кило.
Итого 6,5Кг к сухому весу байка. Пробег с педалями около 40 км на скорости около 40км/ч либо пропорционально больше (либо меньше) в зависимости от изменения режима движения
Максималка с "языком на плече" вряд ли превысит 45 км/ч (скорость ХХ мотора 43) хотя только на педалях я пару раз разгонялся по плоскачу до 51км/ч раза 3-4 до 47.
Основной смысл вижу в том, что если у меня будет вел, который без помощи педалей достаточно скучен, но с ними может ехать сорокет, то крутить я их буду Если максималка (длительная) будет составлять сорокет, то соблазн лезть на ПЧ будет заметно ниже, чем на аппарате который катит 60+. Если не лезть на ПЧ, то можно сравнительно комфортно катать по тротуару, и это будет не столь обидно как на быстром аппарате.
На моих маршрутах, рост максимальной скорости движения незначительно увеличивает среднюю скорость перемещения. Значит в ней и особого смысла как бы и нету.
В легковесном конфиге я экономлю как минимум 8 кг на МК и батарее и при этом не теряю в пробеге. Вес байка будет около 30кг. Если же всё это забабахать на раме "Старт-шоссе" который у меня переделан в "крокодила" то там вообще песня, полный вес будет около 18кг. Но придётся опять ездить по ПЧ ибо по разбитым тротуарам на нём совсем не комфортно.
Если же реализовать все вышеперечисленные плюсы просто недокручивая ручку газа в комплекте с "кристалайтом" то рано или поздно всё вернётся на круги своя. И будет 60+ обгоны, подрезания и прочие "прелести"....
Хотя как знать, возможно я недооцениваю свою тягу к скорости и стремлению почувствовать "силу между ног".... посмотрим.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Предположу, что вторым мог быть Вестор ну если пригнётся - есть куда рости.
Да, кстати, заказал колёсико для вилки http://www.pinkbike.com/buysell/1500558/
подскажите кто сможет, у электровелосипеда скорость мотор колеса 20-25 км/ч, а вот если я педалями буду крутить выше этой скорости то мотор мне както будет помогать на больших скоростях ?
zow2,
Мотор будет помогать до достижения скорости холостого хода (вращение колеса без нагрузки), но по мере приближения к этой скорости эта помощь будет всё меньше и меньше. Выше скорости холостого хода в редукторном МК начнёт работать фривил и мешаться оно не будет. Ну а МК прямого привода начнёт работать генератором и заряжать батарейку не зависимо от пожеланий байкера.
moosbar:Собрал себе электровелик еще 2 года назад.
За основу взял старый складной велосипед с диаметром колес вроде 59 см.
Ввиду того, что в нашем колхозном магазине только калоши и цемент, все заказывал по инету.
Спицы диаметр 2,0 мм - Таиланд.
Мотор-колесо (350 w, 2,6 кг), контроллер, газ-тормоз - Украина.
Аккумулятор - фактически Китай. (13 а/ч, 2,6 кг.)
Спицевал сам на самодельном спицевателе.
Корпус аккумулятора переделывал, добавил кнопку выключения, контакты для съема.
На багажник наварил из другого багажника типа крышу и между ними смонтировал акк.
Вся проводка внутри рамы. Велик почистил-покрасил - любо дорого посмотреть.
А главное: общий вес - 17 кг.
Живу в многоэтажке.
Велик без труда ставлю в подвал.
И батьке моему - пенсионеру - нормально, не тяжело спускать в подвал.
В этом году ставлю на дверь радиозвонок и спим спокойно)
Заряда хватает на 50 - 56 км. Скорость - да нормальная скорость.
Быстрее 15-20 км по нашим велодорожкам все равно не разогнаться.
...Это я к чему .......Нахер переплачивать баксы.
Мне вся эпопея обошлась в 620 уе, (включая 20 000 рублей сварщику за грамотное и красивое усиление вилки + сварка багажника)Вот такие пироги........
скинь ссылку на китайские сайты где заказывал. спасибо
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
пообщался я с китайцами, и о чудо - деле было не в бобине ))), из контроллера выходят два зеленых повода которые перед первым стартом нужно соединить, и будет счастье, пробовал на двух упсовых акб 12v 7 ah, результат - работает , на холостом ходу выдает 240 оборотов в минуту, заказал спицы (G13 215mm), планирую докупить еще один или два акб - пока буду ездить на свинце, вопрос к кем кто в теме - что придумать с зарядкой на 36 вольт, может кто посоветует куда по ней обратится и во что она обойдется?
Vestor, Нужна консультация, можно ли в контроллер впихнуть кандёры на 200 вольт вместо 100 с такой же емкостью???
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
pilution, я считаю, что можно
номинальное напряжение — значение напряжения, обозначенное на конденсаторе, при котором он может работать в заданных условиях в течение срока службы с сохранением параметров в допустимых пределах.
Номинальное напряжение зависит от конструкции конденсатора и свойств применяемых материалов. При эксплуатации напряжение на конденсаторе не должно превышать номинального.
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
я понимаю что свинец это не дело, и даже изначатьно планировался лифер, но финансовое состояние вносит свои корретивы к сожалению, надеюсь к следующему сезону обзавестись чем то более производительным
_ViruS_:pilution, я считаю, что можно
номинальное напряжение — значение напряжения, обозначенное на конденсаторе, при котором он может работать в заданных условиях в течение срока службы с сохранением параметров в допустимых пределах.
Номинальное напряжение зависит от конструкции конденсатора и свойств применяемых материалов. При эксплуатации напряжение на конденсаторе не должно превышать номинального.
Спасибо Вирус,берём в руки пояльник)))
tirik-1983:я понимаю что свинец это не дело, и даже изначатьно планировался лифер, но финансовое состояние вносит свои корретивы к сожалению, надеюсь к следующему сезону обзавестись чем то более производительным
У меня есть пару упсовых акков, если что обращайся)
Главное что бы в корпус всё влезло)))
pilution, будешь ставить батарею БОЛЕЕ чем на 100 Вольт???
похоже что у меня появляется конкурент по скорости
Vestor:pilution, будешь ставить батарею БОЛЕЕ чем на 100 Вольт???
похоже что у меня появляется конкурент по скорости
стовольтовых нету на жданах
Сейчас колдую что бы это чудо в корпус влезло
кондюки не обязательно ставить вертикально, их можно положить, но только обязательно зафиксировать....можно термоклеем
Vestor:кондюки не обязательно ставить вертикально, их можно положить, но только обязательно зафиксировать....можно термоклеем
Я вкурсе, мои аккумы с хобикинга где то потерялись(( Начну им мозг парить