Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • craUze Member
    офлайн
    craUze Member

    127

    15 лет на сайте
    пользователь #165998

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 13 апреля 2009 20:12
    StepCool:

    Периодически возникали такие проблемы. Лечил перезагрузкой мобилы. Один раз спас только звонок в саппорт, интернет появился через минут 30.

    ну-ну... я уже раз 5 звонил - и ничего! ерунду какую-то советуют.

  • Dost.al Member
    офлайн
    Dost.al Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #122996

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 13 апреля 2009 22:32

    А можно ли взять на тест на 1 день usb-модем с сим картой?? И вообще нужно ли устанавливать какой нибудь софт на комп? В л.с. плз!

  • TraBlik Senior Member
    офлайн
    TraBlik Senior Member

    1219

    16 лет на сайте
    пользователь #119015

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 13 апреля 2009 23:08

    Pashka, спасибо

    ну и что
  • ntail Neophyte Poster
    офлайн
    ntail Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #158803

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 13 апреля 2009 23:10 Редактировалось ntail, 1 раз.

    /|

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    766

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 14 апреля 2009 13:36

    Почему МТС не извещает о поступлении денег на счёт, СМСкой, например?

  • TraBlik Senior Member
    офлайн
    TraBlik Senior Member

    1219

    16 лет на сайте
    пользователь #119015

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 14 апреля 2009 20:21

    Kalessin, а смысл?

    ну и что
  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    766

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 16 апреля 2009 08:54

    TraBlik, мне бы пригодилось :)

    Когда кто-то кладёт деньги на счёт, или сам, то приходится несколько раз набирать *100#, чтоб узнать, поступили деньги на счёт, или нет.

    По моему, в велкоме такое есть.

  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 16 апреля 2009 13:28

    Kalessin, есть у velcom и life:).

  • TraBlik Senior Member
    офлайн
    TraBlik Senior Member

    1219

    16 лет на сайте
    пользователь #119015

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 16 апреля 2009 16:38

    Kalessin, да на велике он точно есть ну хз я кладу и не проверяю

    ну и что
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 20 апреля 2009 18:28

    Нет конкурентных - "новому" оператору - предложений по стоимости международных звонков (СНГ). На Пасху дал возможность позвонить вне дома в РФ и в Украину.Примерно - по льготным тарифам БТК. А с учётом обещанного бонуса - намного дешевле. :super:

    В прошлом звонки в подобных ситуациях совершались с МТС :(

    Вспоминая прошлогоднюю акцию на День Победы - возможность такая есть :wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • diaba Member
    офлайн
    diaba Member

    270

    16 лет на сайте
    пользователь #124853

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 20 апреля 2009 18:36

    подлючен на тп "оптима-рациональный" ежемесячно в письме сумма абонентки варьируеться и никогда не доходит до 5 тысяч рублей(а так там вроде бы 7000)

    в чём дело?)

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 20 апреля 2009 18:59

    В минус часто уходишь.

  • Bl1nk Onliner Auto Club
    офлайн
    Bl1nk Onliner Auto Club

    559

    19 лет на сайте
    пользователь #42723

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 21 апреля 2009 12:36

    Подписан на ежемесячную детализацию на e-mail. В конце на печати подпись "отдел по работе с ключевыми клиентами" или что-то вроде этого. Это у всех так или мое mojo действительно велико? :)

    Как меня бесит то, что нервные клетки не восстанавливаются!
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 21 апреля 2009 12:48

    Bl1nk, у всех и уже давно.

  • snakekir Junior Member
    офлайн
    snakekir Junior Member

    42

    18 лет на сайте
    пользователь #61487

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 апреля 2009 09:01

    Вообщем купил я телефон у компании МТС, но хочу вставить sim-карту velcom = ввожу Pin velcom, он типо не правильный((

    Я знаю что необходимо вести какие-то коды, чтобы разблокировать и чтобы похали все simki, тольпоко вопрос в том ЧТО ЭТО ЗА КОДЫ и КУДА ИХ ВВОДИТЬ, ЕСЛИ ОНО НЕ ВОПРИНИМАЕТ PIN????? помогите!!

    Спасибо!!

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 25 апреля 2009 09:09

    snakekir, читаем что подписываем и думаем что покупаем ;) В130 - Sim-lock

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 апреля 2009 09:27

    snakekir, в общем курим здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1024186&postdays=0&postor ... c&start=40 и смотрим пост X-Stranger, там всё описано.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • alsvis Neophyte Poster
    офлайн
    alsvis Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #167513

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 апреля 2009 00:15

    Видимо тот взлёт мтс ,который наблюдался пару лет назад кончился!Лидером на рынке сотовой связи будет LIFE! Из-за ценовой политики и догнать его будет сложно!Думайте как удержать клиентов!:ass:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (28 апреля 2009 15:51)
    Основание: 2.9.8

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 26 апреля 2009 10:35

    alsvis, ответ читай у себя на аватаре, провокатор. :lol:

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 26 апреля 2009 11:49

    alsvis, лет этак через 5..... если кто то в лесу сдохнет)

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...