cthulhu123:ahrutsky:лЮтая минералка ....
Вторая группа На первой уже мало кто делает в развитых странах.
Так даже не часть хидрокрекинга и не хидроочистка ....
cthulhu123:ahrutsky:лЮтая минералка ....
Вторая группа На первой уже мало кто делает в развитых странах.
Так даже не часть хидрокрекинга и не хидроочистка ....
К слову в штатах то же самое масло стоит в два раза дешевле примерно, но зато с оригинальным американским фильтром из оригинальной американской бумаги и оригинальной американской прокладкой из оригинальной американской резины
но даже у столь выгодного (нет) предложения почему-то есть оппоненты там
ahrutsky:чёт по составу как-то синтетических компонентов в значительном количестве и не видать ....
по ходу смесь базовых масел (от 80 до 95 %) очищенных растворителем, да очищенных растворителем и прошедших депарафинизацию ....
лЮтая минералка ....
Что интересно, особо одаренные готовы радостно покупать эту харлеевскую минералку. Несмотря на то что эта минералка на 50% дороже фуллсинтетики от Равенола. И тем не менее молиться на синтетику и считать её лучшей. То ли раздвоение личности, то ли параноидальный бред у них.
Я понял, если бы м10 стоило по 50$ за литр, они бы в очереди стояли за ним. Маркетологи харлея эту фишку очевидно просекли. Поэтому и продают по такой цене минералку.
p_ivan:К слову в штатах то же самое масло стоит в два раза дешевле примерно, но зато с оригинальным американским фильтром из оригинальной американской бумаги и оригинальной американской прокладкой из оригинальной американской резины
но даже у столь выгодного (нет) предложения почему-то есть оппоненты там
Сейчас вам скажут, что это другое масло, ведь цвет и оформление канистры другие. А в рф и РБ поставляют другое, более лучшее под тем же названием.
bruce:если бы м10 стоило по 50$ за литр, они бы в очереди стояли за ним.
Сорри за офф ....
Но витАли слУхи, что от М10 что-то не так со сцеплением ....
ahrutsky:bruce:если бы м10 стоило по 50$ за литр, они бы в очереди стояли за ним.
Сорри за офф ....
Но витАли слУхи, что от М10 что-то не так со сцеплением ....
Если кратко, то мой личный опыт не подтверждает что от М10 возникают какие то проблемы со сцеплением. И это не только мой один мотоцикл.
Гномы закончили пляски святого Витта? Молодцы. Глумиться не ваше. bruce, 120:2=60. Это и есть цена в два раза ниже, или на 50% ниже. Ты писал про дешевле, так что тут от большего числа пляшем. Математика, 🤷 будь она не ладна. Дальше можно не объяснять. В математике ты такой же тупица, как и во всем остальном, ну может за исключением пророщенной пшеницы, да? Агроном недоучка. Что касается масла, стоимости и прочего - я лью то, что рекомендует производитель и мой конь на 100 тысячах не попадает на капиталку. Этого достаточно. Лечи мотоцикл и голову. Если у людей нет средств содержать мотоцикл и машину, то они оправдывают покупку всякого говна не только кипячением масла, а прям такие отмазки лепят, не приведи Господи. Это касается всего. И подвески машины, и масла в двигатель. Это все зеленая и в бородавках, глумится и душит. И если бы я был не прав, вы бы не терли эту тему вторую страницу. А так попал в десятку. В принципе тебя не должно никаким боком задевать мое масло в мотоцикле. Я не убеждаю никого в своей правоте. Лью себе тихо и лью. В отличии от тебя, и восхваляемого тобой М 10, которое угробило твое сцепление. И напоследок, ты столько раз обделывался в штаны с движками Харлея…, что твой уровень технически подкованного специалиста реально сводится к нагреванию масел в банках от консервов на костре. Давай, продолжай тупо и слепо верить в М10 волшебное, и кроме мота еще и на машину встрянешь. Только не скрывай этот факт, как ты утаил кончину мотоцикла. Шут гороховый.
Особо одарённые еще и слепые, в который раз убеждаюсь. Ну или просто менталитет у них такой, вместо того что бы признать свою очевидную всем ошибку, будут позориться до последнего.
bruce:Равенол дешевле в 1.5 раза, 80$ за 4 литра против 120 за оргинальное Харлеевское.
\
120/1,5=80
bruce:. Иначе бы тут же начал искать варианты как привезти из Минска харлеевское, ведь оно дороже на 50% а чем дороже тем лучше же. "
80+40(50% от 80)=120
Интересное видео. У автора была та же проблема что и у меня, загаженый синтетикой мотор. Основное с 10 минуты, с осмотром эндоскопом двигателя.
bruce, в очередной раз убеждаюсь в твой некомпетентности. Ты вещал народу о том, что масло А дешевле масла Б в полтора раза. А потом про 50 процентов завыл, как побитая собака. А когда тебе тактично указали, что полтора раза и 50 процентов это разные математические понятия, а ты их сравнял, ты стал вертеть тазом как легкодоступная женщина с низкой социальной оценкой в попытках хоть как то выкрутиться, тем самым все глубже и глубже закапывая себя в помои. Сиди там и не рыпайся. Ты еще не извинился за прошлый раз, а уже новый косяк за тобой поспел. Тормози уже, Агроном недоучка. Не позорься дальше. Взрослый же дядька. А обделался как первогодка. Прям в калготаны.
Убедиться тут можно тольков том, что кто то тактично обделался а не указал. Дешевле в 1.5 раза и дороже на 50% это одно и то же. Жаль что даже школьная программа математики для кого то оказалась сложной. А еще пытаются казаться умными после этого.
И вообще, тактика пытаться придраться к каким то формальным мелочам, никак не отменяет сути, харлеевское масло сильно дороже чем равенол, раз разница в вязкости в несколько % для вас большая, то разница в 50% это огромная.
london59:[ И да, 8% это много.
Тема готовности покупать харлеевскую "голимую" минералку дороже на 50% чем крутой синтетический равенол, почему то тактично обходится?
bruce:Да все же понятно, особо одарённых задушила жаба. Или слаба их вера в
криворуких инженеровсамых лучших инженеров из Милуоки. Равенол дешевле в 1.5 раза, 80$ за 4 литра против 120 за оргинальное Харлеевское.
Мне помнится один "особо одаренный" утверждал что 7% это очень большая разница, а тут 50%.
Не крайний, последний раз для самых одаренных гениев, убивших свое сцепление. Читай внимательно свое предложение. Одаренный безмерно. И вспомни, что означает смысл текста.
За этим тему стоимости закрываем. Ты не просто обделался, ты обосрался поносом усявкался в дерьмо по полной. Иди стирай штанишки.
Тема не обходится стороной и не замалчивается. Еще раз - тебя иметь не должно, что я заливаю в свой мотоцикл. Я лью масло рекомендованное производителем, или аналог, который посоветовали на официальном сервисе. И мой мотоцикл бодро пожирает километры, а твой на самой лучшей минералке М10 сдох. И туда же стремится твоя машина. Вари дальше масло в банках и доказывай всем свою правоту, только мотоцикл сперва отремонтируй. Если деньги конечно есть. Хотя да, на М10 сэкономил же. Чучело.
Ну так бы сразу и сказал, что особо одаренные не разбираются в теме масел, своего мнения не имеют, и будут с радостью лить даже минералку М10 по цене на 50% выше чем равеноловская синтетика, раз так скажет производитель. И без разницы что реальная цена этого масла максимум 2$ за литр. Снимаю шляпу перед маркетологами Харлея. Просто красавцы, так успешно впаривать особо одаренным минералку, с прибылью в 2000%.
Сдох это тот харлей что я встретил как то стоявшим на обочине под Питером, когда возвращался из СПБ в Минск. Повезло челу что недалеко уехал. Так как он собрался в тур по европе. Помочь я ему ничем не смог, и попрощавшись укатил в закат. А он остался ждать эвакуатор. Вот это называется — сдох.
А мой мотоцикл полностью на ходу и проедет еще многие тысячи км без ремонта. Но так как я люблю что бы техника была в идеальном состоянии, я этой зимой разберу сцепление и посмотрю из за чего оно иногда подбуксовывает (есть подозрение на потерявшие жесткость пружины), и исправлю это.
bruce:чем равеноловская синтетика,
по v-twin синтетик от равенола инфы про её msds чЁта совсем по нулЯм ....
ahrutsky:bruce:чем равеноловская синтетика,
по v-twin синтетик от равенола инфы про её msds чЁта совсем по нулЯм ....
...ох уж эти горячие финские парни... слово вставить не дают...
Знатокам, специалистам и аналитикам (в меньшей степени) вопрос: имеем масло GT POWER 20W50 синтетика от производителя LAVR. Характеристики совпадают с рекомендованными, цена радует. Минус один - нет отзывов (хотя и не известно: минус ли это?)
Льём в амэриканский драндулет, али не льём?
Что скажете?
haris:...ох уж эти горячие финские парни... слово вставить не дают...
Знатокам, специалистам и аналитикам (в меньшей степени) вопрос: имеем масло GT POWER 20W50 синтетика от производителя LAVR. Характеристики совпадают с рекомендованными, цена радует. Минус один - нет отзывов (хотя и не известно: минус ли это?)
Льём в амэриканский драндулет, али не льём?
Что скажете?
Оно по цене почти в два раза прыгает. Как такое может быть?
https://moskva.inwheel.ru/product/71676/?srsltid=AfmBOorGiYoG5sBP ... RiOn6HTiLj
тут 3200 в рублях,
https://lavr.ru/production/motoproduktsiya/motornye-masla/gt-powe ... 50-sn-4-l/
тут 6200 в рублях
отзывов нет. ради интереса позвонил официалам ХД. Они не сталкивались. В Драйв ленд тоже ни в зуб ногой. Хотя тоже ХД перебирают. Не сталкивались короче.
Но верхний ценник в 6,2 почти не отличается от моего любимого равенола.
Можно конечно купить литруху, передать Друиду, он прокипятит его, и выдаст резюме. аккурат к сезону успеем Хотя я заранее знаю результат этого действа, оно обречено, масло это. Ибо не минеральное!
А по факту решение тебе принимать. Компания российская, начинали с промывки в 1997 году. Для мототехники не так давно заморачиваться начали. В основном на промывках и раскоксовках себя сделали, я хз. Может не стоит?
london59:Но верхний ценник в 6,2 почти не отличается от моего любимого равенола
Цена одинаковая с Равенолом практически, но в последнее время иноземные масла, ввезённые и купленные у нас не вызывают доверия как-то... Говорил я с человеком, давно использующим Лавр 20w50 минеральное в Спортстере. Отзывы хорошие.
Попробую я этот Лавр. На всю их продукцию отзывы хорошие. Будем надеяться, что и синтетика не подкачает. На присадки, вроде как, санкции не действуют. Может чё толковое на этом Лавре намиксовали...
Взято из описания по ссылке выше:
Синтетическое масло для четырехтактных двигателей V-Twin с неинтегрированной КПП, с каталитическими нейтрализаторами и без. Высоковязкая гидрокрекинговая основа, стойкая к перегреву и потере вязкости. Продвинутый пакет присадок и компоненты наноуглеродного армирования защищают от износа, поддерживают чистоту двигателя и увеличивают его ресурс. Масло разработано для двигателей Harley-Davidson, в том числе для жестких условий эксплуатации. Прекрасно подходит для V-Twin и аналогичных ДВС с воздушным и водяным охлаждением. Высокая температура вспышки 260°C и крайне низкая испаряемость надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, работе в пробках и на высоких оборотах.
Первая выделенная фраза о том что в коробку лить нельзя!
Вторая выделенная фраза о том что отлично подходит для аналогичных ДВС, а еще у какого производителя есть моторы аналогичные харлеевскому с раздельной коробкой!
Ну и все по нашему, т.е. наше отечественное должно быть не хуже импортного, хотя бы по цене )))
haris:Попробую я этот Лавр.
Расскажи потом почтенной публике, как, что, где. И поподробнее. Пипл жаждет подробности.