в музыку этого гитариста как "влюбился" в 93-м или 94-м году, так и не отпускает до сих пор...
всем привет. давненько не заходил. вот классная ранняя пластинка Понти. и это не тот тупой джаз-рок, с которым он потом прославился, а реально интересная музыка с закосами во фри-форм:
...всем заинтересовавшимся этой темой, рекомендую также к ознакомлению вот этот диск Заппы с Понти, там нечто похожее:
nepacaka:Пора блюзу возвращаться в родную ветку...
а что, блюз здесь тоже можно? круто, я подтянусь с этим делом как минутка будет!
gene_d:"о, сколько нам открытий чудных
вот уж действительно, а я то думаю, что за..., а оно...
vinylshop-by:
а что, блюз здесь тоже можно?
vinylshop-by - всегда пожалуйста...
и состав, и саунд скандинавского джаз-фьюжн-бэнда Jaga Jazzist от года к году менялся и трансформировался.
вообще у многих у скандинавов наблюдается какая-то патологическая страсть к утяжеленному звучанию... да вот и Jaga Jazzist тоже в том направлении немного продвинулисьпо сравнению с двадцатилетним прошлым... хотя у них всё гораздо талантливее, изощреннее и ближе к собственно фьюжн-джазу, чем у действительно тяжелых скандинавских групп...
...если кто будет малость "смущен" первыми минутами данного ролика - не беспокойтесь, это все же не рок-музыка...
gene_d, не сочтите за..., но я очень люблю электронщину, TD, в частности, но, мне теперь их тоже в ДЖАЗ?
P.S. бабаяга зачот токи нe JAZZ ононо, ИМХО.
как это "не джаз" ??
а поздний Майлс Дэвис (Doo-Bop) тоже не джаз что ли...
да джаз это всё... электроника в джазе уже черт знает сколько времени используется и даже в гораздо бОльшей степени чем у Jaga Jazzist.
просто надо отличать джаз с электроникой и электронную музыку саму по себе.
вот скажем Nils Petter Molvaer - это самый настоящий давно известный и признанный электронно-акустический ДЖАЗ!
(собственно, такому направлению уже лет двадцать как отдельное название есть - nu-jazz)
gene_d, тут наверное какая штука, вот нанапример, хэвиметалджаз (хотя он есть),не существует. но,это уже не джаз в чистом виде.
То, что использует элемееты другого, не является им самим.
То, что Вам нравится, весьма прогрессивно, и, возможно, потребует открытия новой ветки.
Я по электронщине ветку открыть не против...
я чистую электронщину слушаю очень мало... отдельные образцы....
(Klaus Schulze, Pan Sonic, Ikue Mori, Amon Tobin, Bonobo...) и в такой ветке участвовать вряд ли буду.
просто времени не хватает на всё...
а nu-jazz это всё-таки ДЖАЗ, а не электронная музыка.
потому что там не электроника использует элементы джаза, а джаз использует элементы электроники... т.е. музыка по сути джазовая... но инструменты смешанные - акустические, электрические и электронные. всего-то делов.
и так в любой музыке - есть основа стиля и есть используемые элементы других стилей - обычное дело. пока используемые элементы не "затмили" основу - она и является стилеобразующей.
и это не я так "назначил"... это давно уже такое положение в мировом джазе сложилось.
вот чего я никогда не мог понять, так это "джазового" величия Квинси Джонса...
музыка - банально-"трескучие" обработки стандартов.
аранжировки - псевдокиношные, попсовые.
солисты все "прилизанные под одну гребенку".
блестящая скукотища, а не джаз.
для попсы уровень действительно отличный, но такой джаз был популярным по данс-холлам где-то в 30-40-е...
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
z.tocha, надо всё таки писать год записи... а то, некоторых вводит в заблуждение год выпуска пластинки.
напомнило историю одного борца... так он и прославился. может и наш будет замечен?
У нас был лучший джаз-оркестр на планете, и всё же мы буквально помирали с голоду. Вот тогда-то я понял, что есть музыка, а есть музыкальный бизнес. Если я хотел выжить, я должен был усвоить эту разницу.
Джонс спродюсировал две из самых продаваемых записей всех времён: альбом Майкла Джексона «Thriller» (1982), разошедшийся тиражом 104 000 000 экземпляров (45 миллионов только в 1983-84!), и запись сводного образцово-показательного хора звёзд мировой популярной музыки «We Are The World». Эта запись была сделана в 1985 г. как благотворительный проект в помощь голодающей Эфиопии, и проект удачный: с продаж было собрано (и передано на соответствующие цели) 50 миллионов долларов, продано 7 500 000 копий сингла и 3 000 000 копий альбома. Когда Куинси спрашивали, как ему удалось собрать в одной студии два десятка самых высокооплачиваемых (и капризных!) певцов шоу-бизнеса, он отвечал, что никто не капризничал, потому что на входе в студию он повесил табличку: «Сдайте своё «Я» в гардероб. Спасибо!»
И как говориться - Собака лает, а караван идёт
лучший классический джазовый большой оркестр в мире бессменно был у Дюка Эллингтона вплоть да его смерти в 1974.
и они никогда не умирали с голоду, как-то обходясь без попсы...
gene_d:
занудство какое-то этот ваш "Contemporary Jazz"...
gene_d - у меня джаз ассоциируется немного с другими эмоциями...
а чтобы слушать гитарную самодеятельность...я столько не выпью...