Попробуем с саппортом пообщаться,уже месяц прошёл как оплата прошла, и даже трэка не дали(((
Попробуем с саппортом пообщаться,уже месяц прошёл как оплата прошла, и даже трэка не дали(((
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
pilution, спасибо за предложение попозже обращусь если что, осталось дождаться спицы и в "латвело" на переспицовку, а попутно буду искать зарядку, может такую http://ru.aliexpress.com/item/patented-reverse-pulse-36-volt-char ... 82070.html ,
а ***** батареек нашел вот такой отсек http://www.aliexpress.com/item/High-quality-Black-Bicycle-Cycling ... 01315.html, а если не будет соответствовать грузоподъемность то попробую такой вариант http://www.aliexpress.com/item/New-Cycling-Bike-Black-Aluminum-Al ... 75032.html
tirik-1983, зарядное ниачОм!!!
надо искать более мощное
выбирать (искать) надо ТАКОГО плана
т.к. в них есть возможность регулировки напряжения!!! ... а это большой плюс .....на смену химии или на повышение (понижение) вольтажа
у меня два таких и они настраиваются на четвертый вид батареи...... а так пришлось бы покупать новые
-----
можно поискать на али, или на ебэе..
я покупал без регулировки, но впаял сам ... и терь у меня есть малюпасенькая зарядное на 1,5А (100Вт) от 29 до 40 Вольт
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
я бы тож хотел бы зарядное с возможностью регулировки напряжения и силы тока да еще бы с дисплеем, у китайцев пока не нашел, а где изготовить под заказ х.е.з
tirik-1983, вот ТУТ примерный образец....... поменять параметры под свою батарею
выбирать в алюминиевом корпусе и очень желательно выпросить у проавца фотку самой платы, что бы хотябы примерно быть уверенным в возможности установки регулировки
------
Charging mode: CC/CV - для лития просто необходим!!!
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
tirik-1983,
УПСы деньги на ветер. Правильно заряжать их надо по одному. Заряжая последовательно первый закипит, последний недоберёт. При 7h зарядное должно давать меньше ампера.
А при езде разряд превышает допустимые для них пределы и они по одному дохнут.
Как вариант паралелить или брать силовые, у них клеммы мощнее.
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
на первое время я свои акумы и собирался ставить на зарядку в паралель, потому как автомобильное зарядное есть с возможностью регулировки тока, а мои акб стоит заряжать током 0.7 а, если мне не изменяет память
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
сегодня взвесил весь набор с 2 батарейками - 8,6 кг, да плюс вел 18кг, вроде не плохо
tirik-1983,
Если мне не изменяет склероз, то когда я затевал своё электро-вело безобразие, то было у меня 4 УПС-овых акка по 7,4А*ч. Вес каждого 2,5кг. Итого 10кг. При этом энергозапас как-бы 48В 7,4А*ч....
Во, посчитал. Аж 355Вт*ч
Одно но, эта ёмкость доступна если разряжать током 0,1 от ёмкости. Ну или мощностью в 0,1 от энергозапаса. Ну, т.е. 35,5 Вт....
Мне повезло, я не успел разочароваться в своей батарейке. Раньше спалил регулятор от модельного моторчика.
А вот сейчас имея за плечами некоторый опыт использования липолей на веле и двухлетней борьбы с аккумуляторной поломоечной машиной на работе, могу и о свинце кой чего сказать.
Летом ездил на веле с батарейным током контроллера 29А при напряжении 48В. Т.е. вкачивал в колесо ~1400Вт. Ну ничего такой аппаратик получился, и динамика терпимая (хотя хотелось больше) и максималка около 60км/ч. Даже задавливать пришлось.
Но фикус в чём. Мой ток в 29А для той свинцовой сборки оказался бы аж 4-х кратным (4С) и ёмкости при таком токе я бы с них снял процентов 15-20. А дальше просадка такая, что дальнейшая разрядка батареи почти равноценна "расстрелу".
15-20% от 7,4Ач это аж ~1,5.
Ну и скажите каковы будут ваши эмоции, если у вас на борту окажется батарейка весом 10кг которая сдыхает за 3 минуты использования.
Ладно, допустим это мощный (относительно) конфиг. Там свои заморочки. Но вот, смотрите дальше.
Сейчас, я собираю вел на мааленьком редукторнике. Его вес 2,7кг. Мощности 250Вт Комфортная для него самого скорость 27км/ч.
Я его малость форсирую и у меня он будет работать на 48В при батарейном токе 11А.
Для той, "свинской" сборки это ток 1,5С. При этом токе она отдаст до предельной просадки около 40% ёмкости. Т.е. около 3Ач.
О!!! 16 минут езды при "тапке в пол" на ма-а-а-а леньком моторчике....
Зато моторчик гарантированно не сгорит...
Я это всё к тому, что мне хотелось бы вас предостеречь от этого. Можете получить негатив и разочарование, хотя виноваты в этом будут только плохие батарейки
Если на свинце и ехать, то собирать низковольтный, тихоходный конфиг, и собирать батарею такой ёмкости, чтобы максимальный ток разряда не превышал 1С и то был-бы кратковременным. Так что если это будет конфиг 24-36В 17-20Ач то ещё куда ни шло. Да это будет тяжелый и медленный вел. Но хотя бы ехать он сможет сам.... хоть и не очень долго.
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
ограничитель скорости.....если его покрутить то максималка с глушилкой будет регулироваться
Во, прикольную штукенцию нашел...
При вращении колеса всякие картинки на нем рисует
А живёт это всё тут, хотя судя по хвалебному описанию можно и у братьев Китайцев найти по более адекватной цене.
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
получается ограничение можно регулировать? можно к примеру выставить 15 км в час, а можно и 40 км в, час так что ли, или лучше его снять
tirik-1983, да
-------------
cappy78, есть у меня подобная штуковина ....... в движении действительно обалденно смотрится..... НО!!! ... начинает реально красиво смотреться только примерно с 25 км\ч .....
и еще .... они очень сильно разные по качеству....и по цене есессна .....
но для себя я нашел более интересную (жутковатую ) прибамбасину
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
УРА !!!!!
приехали мои сальники для вилки
------
ВОТ что значит ОРИГИНАЛ !!!
фетровые прокладочки, двойная манжета на каждом сальнике
а как вы думаете что это за точечки внутри сальника? ....... правильно, это заводская смазка !!!
даже просто на ощуп - СУПЕР!!! ...... а работая на СТО уж я насмотрелся на всякие сальники.....такого качества я не видел ни-ра-зу!!!
теперь я понимаю почему у них ТАКАЯ цена
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Привет.
Праздравляю с ремкомплектом!
Нука про прибамбасину по-подробнее интересно же.
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
Vestor:УРА !!!!!
приехали мои сальники для вилки
------
ВОТ что значит ОРИГИНАЛ !!!
фетровые прокладочки, двойная манжета на каждом сальнике
а как вы думаете что это за точечки внутри сальника? ....... правильно, это заводская смазка !!!
даже просто на ощуп - СУПЕР!!! ...... а работая на СТО уж я насмотрелся на всякие сальники.....такого качества я не видел ни-ра-зу!!!
теперь я понимаю почему у них ТАКАЯ цена
О коллега, а что за сто если не секрет?По поводу сальников к намприходят оригинальные тефлоновые скартонным ободом внутри, упаси бог его с него снять с этой картонки и в течении 10-20 минут не поставить на коленвал - качество отличное ни один раньше 400.000 не потек
Товарышы! Я тут решил вместо заднего габарита присобачить кусок ленты диодной на 12В. И запитать от одного 18650. Что мне куда надо еще добавить, чтоб работало? А то я ваще не секу в этом
Товарыш!!! Аркаша, - .... сколько вольт написано на твоей 18650? ... а лентаЖ на 12В
либо ставить повышайку, но тогда "ой бедная 18650"
надо последовательно соединить хотябы 4 таких .... еще зависит от ленты....сколько она потреблять будет
-------
tirik-1983, про тефлон знаю...... я имел ввиду резиновые.
особеннно в последнее время маслочки попадаются гавеного качества