С4250 есть с пробегом 47000
ЭВМ:каков примерно в среднем ресурс либо на какую продолжительность можно расчитывать у етих мото ?
как китайчонок один сезон.
Vitaliy_K, Коробка вылетела на 1.5 тысяче км. Причина - отвалилась какая-то гайка в двигателе.
bykotofff, Усиленной вилкой, которая в старых минскачах стояла. Больше никаких изменений.
NightMare:Коробка вылетела на 1.5 тысяче км. Причина - отвалилась какая-то гайка в двигателе.
Так у вас же один из самых дешевых китайчиков, который Мотовело смогло найти в Китае. В D4 125 даже валы коромысел клапанов сваркой заварены, чтоб не открутились. А про гайки китайцы забыли видимо
Если взять что то китайской из нормальной ценовой группы то и ходит оно больше. Однозначно и безспорно, что до японцев им как до луны, но тыщ на 100 может и хватить.
Я обслуживал Минск С4 125 с Зонгшенговским мотором, 2006 г.в. с пробегом 65000. Поршневая еще не менята была. Поменял цепь ГРМ, кольца и клапана притер. Остальное все было норм еще...
Vitaliy_K:Однозначно и безспорно, что до японцев им как до луны, но тыщ на 100 может и хватить.
они же в разных ценовых категориях работают... да и японцы уже не только собаку на этом съели
Зонгшен какникак брэнд вроде ещё и Чинчи там
и стоят они соответственно напримере бламоторса
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
143 |
8 лет на сайте Город:
|
mamanov:Вот думаю что взять D4 50 или D4 125 на мотиках ниразу не ездил. Права старые В.
Бери D4 125, на категорию А1 сдашь потом сразу, за одно будет на чем потренироваться, тебе только восьмерку и прямую проехать. D4 50 мало будет.
Говорят что у D50 сборка лучше, китайская http://www.yinxianggroup.com/PRODUCTS/%e4%ba%a7%e5%93%81%e8%af%a6 ... fault.aspx
Потом можно будет 125 комплект поставить.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
143 |
8 лет на сайте Город:
|
mamanov:Говорят что у D50 сборка лучше, китайская http://www.yinxianggroup.com/PRODUCTS/%e4%ba%a7%e5%93%81%e8%af%a6 ... fault.aspx
Потом можно будет 125 комплект поставить.
Новую партию D4 125 тоже полностью собирали в китае, здесь их собирать не будут они пришли уже собранные, так что не беспокойся. а на счет того что в D4 50 можно всунуть двигатель 125 так это можно только плюс еще 10 млн. за двигатель готовь. Да и свиду один Д4 50 мопед, а Д4 125 уже все же мотоцикл.
mamanov:Потом можно будет 125 комплект поставить.
Про комплект имелось ввиду поставить новую поршневую с кольцами на 70 кубов но не более, т.е. +20 кубиков, а если хочешь 125 кубов то это уже движок другой надо ставить.
Новую партию D4 125 тоже полностью собирали в китае
Интересно, откуда такая информация? Если бы полистали группу vk.com/minsk_d4_125 узнали бы, что Д4 125 собирали у нас в Минске, а д4 50 да-да в Китае