Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • WubbaLubbaDubDub Member
    офлайн
    WubbaLubbaDubDub Member

    221

    19 лет на сайте
    пользователь #49456

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 26 апреля 2009 23:06

    лет этак через 5..... если кто то в лесу сдохнет)

    имхо врядли. любой бизнес - это получение прибыли. В нашем случае - ARPU абонента. Чем выше ARPU, тем больше денюшек акционерам, хозяевам, государству в налогах в конце концов... Так и на улыбке. Долго халявы не будет.

    Разорви порочный круг, будь выше этого, займись наукой.
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 27 апреля 2009 18:51

    Доктор Зло, ну так от улыбки станет веселее..турки тоже не сразу захотят выложить слеующиее 300 лямов..за Бест

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • kvafreelan Member
    офлайн
    kvafreelan Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #146478

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 28 апреля 2009 10:57

    Скажите пожалуйста, когда идешь с вокзала до входа метро "лощадь ленина" по коридору и разговриваешь все отключается разговор. и пропадает сеть ...там промежуток не большой возможны ли какие то изменния..установка дополнительных антенн или что то вроде этого

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 мая 2009 20:32

    Как узнать у МТС"а, можно ли подключиться на номер, который, видимо, лежит у когото в шкафу на полке? Хочу номер аналогичный велкому, из серии 033-606-хххх

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 1 мая 2009 21:10

    Если он уже зарегин на ком-то, то такую инфу МТС вам не предоставит.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 1 мая 2009 23:25
    Wyid:

    Как узнать у МТС"а, можно ли подключиться на номер, который, видимо, лежит у когото в шкафу на полке? Хочу номер аналогичный велкому, из серии 033-606-хххх

    Предположим, что он лежит у меня на полке с тп без абон. и не понадобится мне ближайшие десять лет. Зато я стабильно оплачиваю 1 рубль электронными деньгами раз в 179 дней. Так что единственный шанс для вас - связаться со мной, но здесь без знакомых, которые скажут, какие еще номера на меня оформлены, вряд ли можно обойтись.

    +375 (29) 777-11-11
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 мая 2009 10:31

    Предположим что он 2 месяца лежит и никто про нее не вспоминает. Как мне быть? Как номер себе забрать?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 2 мая 2009 10:54

    Каждый день звонить на номер и ждать его активации.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 2 мая 2009 12:56
    Wyid:

    Предположим что он 2 месяца лежит и никто про нее не вспоминает. Как мне быть? Как номер себе забрать?

    Если он лежит в минусе, слышать, позвонив, будете "абонент временно заблокирован". Как только услышите "неправильно набран номер", смело идите в офис. Если на 61 день все еще будет "абонент временно заблокирован", значит или

    1) Человек бросил деньги и в этот же день загнал баланс в минус >10000, а вы это пропустили или

    2) У вас есть шанс добиться получения номера в офисе - придите и заявите о желании.

    +375 (29) 777-11-11
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 мая 2009 13:30

    "Аппарат абонента выключен...."

    Пойду завтра напишу заявление. А в какой период мне выделят номер?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 2 мая 2009 14:19

    Wyid, если

    "Аппарат абонента выключен...."

    , абонент находится в активном статусе, заявление писать бесполезно :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 мая 2009 14:42

    Он в этом статусе месяца 2.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12388

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 2 мая 2009 15:16
    Omikron:

    Каждый день звонить на номер и ждать его активации.

    Лучше СМС отправить с уведомлением о доставке. Точно момент включения телефона не будет пропущен. А в тескьте СМС указать, что согласен выкупить номер.

    А вообще, лучше не ждать и связаться с человеком...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 мая 2009 15:21

    Да отправил я смс давно. Никто не врубает симку давно.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12388

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 2 мая 2009 15:39
    Wyid:

    Да отправил я смс давно. Никто не врубает симку давно.

    Раз давно оправил, то отправь еще раз. Про срок хранения СМС в курсе?

    Тебе действительно очень нужен этот номер, или хотелось бы?

    Если действительно нужен, то пробивай, чей номер, как с человеком связаться, вплоть до того где живет, и сколько получает... :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 мая 2009 15:54

    \Вопрос снят\

  • nVisible Member
    офлайн
    nVisible Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #152262

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 4 мая 2009 23:32

    Очень хотелось бы скачать старые рекламы МТС, ещё до краснояичного периода:) Ну и те, которые отсутствуют на оф. сайте компании. Может, кто-нибудь подскажет откуда можно загрузить?

    Уж очень мне нравятся и нравились МТС"овские рекламы, прямо какой-то положительной энергетикой пропитаны))

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 4 мая 2009 23:38

    Плюс один, мне "Ты лучше" нравится.

    +375 (29) 777-11-11
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1603

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1603
    # 5 мая 2009 11:14

    Когда все-таки на вышке в Раубичах ежа повесят?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 5 мая 2009 22:14

    Короче тётка в офисе у бгу сказала, что заявление, что я хочу такойто номер после его окончания договора, в природе нима. Зато распечатала мне номера с маской ххх0558, т.е. то что мне надо, но я хочу другой :( а чел симку не юзает..