Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31857

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31857
    # 31 декабря 2024 07:26
    Avanturist:

    Да есть и ещё более простые варианты. Например, автобус-экпресс по кольцевой. Неужели сделать "карманы" в каких, условно, 10 местах , для высадки-посадки пассажиров, и какие мосты для передвижения пешеходов (там, где пока нету) - это стоит титанических денежных вливаний? Думаю, что нет.
    Просто ощущение, что транспортникам подобное не очень нужно (в отличии от пассажиров). Им выгоднее, чтобы кучу пересадок надо было сделать, побольше талонов/поездок истратить....

    Для чего? Что бы ты потом ныл на форуме, с которого обещал слинять, что не сделали остановку возле твоего подъезда? Или что ты не знаешь что весь ОТ у нас дотационный, и на талонах они не зарабатывают?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Amikaa Senior Member
    офлайн
    Amikaa Senior Member

    561

    14 лет на сайте
    пользователь #225587

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 10 января 2025 13:39

    Может есть знающий человек и может объяснить почему на новых станциях так холодно :-? на Слуцком гостинце такое чувство что на улице теплее чем в метро :spy:

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5608

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5608
    # 10 января 2025 13:42
    Amikaa:

    Может есть знающий человек и может объяснить почему на новых станциях так холодно :-? на Слуцком гостинце такое чувство что на улице теплее чем в метро :spy:

    Открывали в авральном режиме новый участок.Вентиляция также работает. Необходимо время чтобы подземное сооружение благодаря температуре окружающей породы прогрелось до привычных нам в метро температур.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2067

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 13 января 2025 13:11
    Amikaa:

    на Слуцком гостинце такое чувство что на улице теплее чем в метро

    Портал на поверхность рядом, оттого и задувает холодом

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17435

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 13 января 2025 20:51
    GIBBON:

    Amikaa:

    на Слуцком гостинце такое чувство что на улице теплее чем в метро

    Портал на поверхность рядом, оттого и задувает холодом

    Портал не так уж и рядом и под землёй ответвление в этот портал начинается сразу за Неморшанским садом, так что по идее на Неморшанском саду должно быть холодно, а не на Слуцком гостинце. Я лично не заметил, что как-то холодно, обычная температура как и на других станциях, в новых поездах на табло температуру показывает. А в целом новая ветка классная, мне очень нравится по ней ездить.

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    14066

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    14066
    # 13 января 2025 20:59
    Oran_Gutang:

    А в целом новая ветка классная, мне очень нравится по ней ездить.

    По крайней мере, она востребована, сразу сократили время между поездами, и вагоны еще как заполнены) Все с Курасовщины повалили)) Ну, и Минск-Мир рад)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Новые станции по оформлению, конечно, простенькие, но это из серии шашочек или ехать

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16396

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 13 января 2025 21:38

    basilika, а какой сейчас интервал. был 10 минут, если я правильно помню

    ї
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    14066

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    14066
    # 13 января 2025 21:41

    альков, 6 минут
    Против 4 мин на других линиях

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17435

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 13 января 2025 22:25 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    basilika:

    Новые станции по оформлению, конечно, простенькие

    А мне нравится, станции вроде и без изысков, но яркие и светлые.

    basilika:

    альков, 6 минут
    Против 4 мин на других линиях

    В час пик 5 минут интервал на "зелёной" линии, на старых линиях 1,5-2 минуты, а не 4. Если бы на московской линии интервал был 4 минуты, там бы в поездах давка была, а на автозаводской линии уже на КаГорке поезда разрывали.

    basilika:

    По крайней мере, она востребована, сразу сократили время между поездами, и вагоны еще как заполнены) Все с Курасовщины повалили)) Ну, и Минск-Мир рад)

    Точняк. Скептики утверждали, что нафиг нужны эти новые станции, но судя по наполнению в первые дни ещё как нужны. На Слуцком гостинце нормально так народу собирается вечером, на Неморшанском саду уже сидячие места все заняты.
    Как-то дико непривычно, что из глухомани типа Серова-Кижеватова да центра можно за 15 минут доехать.

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    14066

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    14066
    # 13 января 2025 22:34
    Oran_Gutang:

    В час пик 5 минут интервал на "зелёной" линии, на старых линиях 1,5-2 минуты, а не 4. Если бы на московской линии интервал был 4 минуты, там бы в поездах давка была, а на автозаводской линии уже на КаГорке поезда разрывали.

    Не в час пик - 6 минут промежуток на новой линии, 4 минуты на московской..Насколько я заметила.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17435

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 13 января 2025 22:44
    basilika:

    Не в час пик - 6 минут промежуток на новой линии, 4 минуты на московской..Насколько я заметила.

    Плохо заметили. Даю подсказку: там электронные часики висят над туннелем, куда поезд едет, на этих часиках время от последнего поезда показывает и текущее время. Вот сегодня захожу на станцию "Восток", минуту назад уехал поезд, но через 30 секунд приехал следующий. зашёл на станцию "Вокзальная", там на часах 3,5 минуты после поезда, ещё через 1,5 минуты приехал следующий, итого 5-5,5 минут интервал. После работы зашёл на "Слуцкий гостинец", интервал те же 5+/- минут. И в рабочую субботу было так же.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    https://metropoliten.by/information/schedule/ - во, тут про интервалы написано.

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    14066

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    14066
    # 13 января 2025 22:49

    Oran_Gutang, Не будем спорить)))
    Я пишу про те промежутки, которые наблюдала я))
    6 мин днем на новой линии, 4 мин при переходе на московскую.
    А раньше на новой надо было минут 12 ждать днем, не в час пик.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 14 января 2025 07:58 Редактировалось Megaloman, 1 раз.
    basilika:

    Oran_Gutang:

    В час пик 5 минут интервал на "зелёной" линии, на старых линиях 1,5-2 минуты, а не 4. Если бы на московской линии интервал был 4 минуты, там бы в поездах давка была, а на автозаводской линии уже на КаГорке поезда разрывали.

    Не в час пик - 6 минут промежуток на новой линии, 4 минуты на московской..Насколько я заметила.

    5 минут в час-пик, 7 минут в остальное время и по выходным
    https://metropoliten.by/information/schedule/

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4858

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 14 января 2025 09:17 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    Серова-Кижеватова да центра можно за 15 минут доехать

    до какого центра? с Серова точно на электричке удобнее (станция Лошица - 8-10 минут до вокзала), пока до метро дойдешь-доедешь, уже на вокзале будешь. С Кижеватова да - удобно

    Oran_Gutang:

    что из глухомани типа Серова-Кижеватова

    как бы в этой глухомани сообщение по транспорту лучше, чем в любом другом спальнике, да и к центру оттуда ближе, по сравнению с другими окраинами

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 14 января 2025 09:58

    Shpodrik,

    Shpodrik:

    с Серова точно на электричке удобнее (станция Лошица - 8-10 минут до вокзала)

    только они ходят раз в час-два

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17435

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 14 января 2025 11:29
    Shpodrik:

    Серова точно на электричке удобнее

    Смотря откуда с Серова. Серова длинная улица. От Минск-Лады или Керамина метро явно ближе, чем электричка, метро чаще ходит и вариантов маршрутов больше в разы.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4858

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 14 января 2025 12:00 Редактировалось Shpodrik, 4 раз(а).
    Oran_Gutang:

    Смотря откуда с Серова

    район кольца имел ввиду, которое так и называется, не улицу, конечно. С кольца если не электричка - все равно маршруткой 64 быстрее будет, у меня до площади Я.Коласа минут 20-25 получается с кольца Серова. Для меня это метро будет актуально, когда до парка Дружбы народов дороют, у меня там родители - пересечение Богдановича-Кульман. Вот тогда будет отлично.
    Вчера решил тест провести. От подъезда дома, в котором я живу до дверей Першага на Востоке, заняло через метро 49 минут - учитывая что мне пешком 15 минут до метро и поезд сразу пришел. На маршрутке считай в 3-5 минутах от подъезда - минут 40 езды + 5 минут от остановки до Першага. Считай то на то и вышло по времени, но через метро дешево это плюс наверно..но надо идти до метро или подъезжать 3 остановки и еще длинный переход на Вокзальную

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17435

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 14 января 2025 12:46 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    Shpodrik:

    метро дешево это плюс наверно

    90 копеек поездка. Я себе на карту купил 50 поездок, так вообще чуть больше 76 копеек за поездку получается.

    Shpodrik:

    длинный переход на Вокзальную

    Там пару минут ходьбы, а если по траволатору топать, то ещё быстрее.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4858

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 14 января 2025 13:56
    Oran_Gutang:

    0 копеек поездка. Я себе на карту купил 50 поездок, так вообще чуть больше 76 копеек за поездку получается.

    ну тут больше не про цену, как то больше за удобство..общественным не часто пользуюсь - но приходится, одна машина на семью))

    Добавлено спустя 47 минут 6 секунд

    Oran_Gutang:

    Там пару минут ходьбы, а если по траволатору топать, то ещё быстрее.

    пару минут вы будете переходить с Октябрьской на Купаловскую, тут же с Вокзальной на Ленина переход значительно больше, и даже с учетом травалаторов и быстрого шага потребуется минимум 4-5 минут для перехода, а если еще и на травалаторах люди начнут тупить - то и еще больше

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17435

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17435
    # 14 января 2025 15:32 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.

    Shpodrik, сегодня утром я в 7.58 вышел из поезда на Плошчы Ленина и 8.00 был на Вокзальной. 4-5 минут это если мееееееедленнннно идти. Не так уж там и далеко как кажется.