Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 апреля 2007 20:38

    umpel, вот, с последним твоим постом полностью согласен и на этом предлагаю и завершить дискуссию, все равно больше аргументов нет, а косяк в ПДД в наличии :beer:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 12 апреля 2007 22:12
    Lonewolf:

    Sirgo, ну где в описанном мною примере есть нарушение ПДД?

    Давай, учти главу 10 при повороте с Казинца на Кижеватова мимо аэропорта. Смотри только чтобы в правом боку при этом автобус потом не торчал.

    Я уже указал. Ответ в п.79.2 ПДД. А автобус при желании и в крайнем левом ряду достать сможет ...

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 12 апреля 2007 23:49
    Hex:

    ооо, спасибо за такое количество ответов за такое короткое время. По знаку понятно, я сразу смекнул что косячок в правилах, сказал преподу, но он походу так и не понял или не захотел слушать. кароч точно в топку. в след раз попробую еще раз ему вдолбить. По поводу поворота - да, там шла речь о том, что нельзя занимать крайнюю левую. сразу не написал, прошу прощения. Ладно, с поворотом более менее ясно. точнее я всегда думал сам что можно поворачивать в любую, главное не создавать препятствия. Просто почему всплыл это вопрос - на работе человек сдавал в гаи, попросили его развернуться через дырку в разделительной полосе на участке от уманской до прилукской, но это не особо важно, он развернулся в крайнюю левую и... не сдал. именно по этому поводу. как говорят, знание правл у этих товарищей вызывает сомнение, но всеж блин.

    не сдал не потому, что развернулся в крайнюю левую, а потому что сразу не покинул ее и продолжал ехать

    если сразу после поворота/разворота съехать с крайней левой полосы (при свободных остальных), никакого нарушения правил не будет

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4083

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4083
    # 13 апреля 2007 08:14

    имеенно развернулся на нее, а потом съехал - получил не сдал. :(

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 апреля 2007 08:52

    Hex, еще есть такая вещь как умение объяснять свою позицию. ГАИшник тебе говорит нарушил, если ты промолчишь и не выдашь в свою защиту пункты ПДД согласно которым ты имел так право делать будет считаться, что ПДД ты не знаешь.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4083

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4083
    # 13 апреля 2007 09:45

    localhost, согласен. препод по теории тож так говорит - надо отстаивать, если уверен что прав.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 апреля 2007 09:50

    Hex, нам в ЦАУКе перед сдачей в ГАИ это неоднократно повторяли. Менту никто не запрещает сказать что ты нарушил там, где нарушения нету, но если ты промолчишь очевидно получается, что ПДД не знаешь. Вот и получается, что минус будет не за нарушение, а за незнание.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 13 апреля 2007 13:23

    В АВАРИЯХ, Bayer зарезал мои комменты по поводу аварии Мондео и Ситроена на Есенина vs Рафиева, посему вопрос поднимем здесь.

    Итак, объясните мне, плиз, почему в ситуации:

    На перекрестке Есенина и Рафиева жестко встретились "Форд-Мондео" и "Ситроен" минивэн. "Ситроен" решил шустренько повернуть налево еще до того как пойдет встречный поток. А "Форд" на большой скорости решил успеть повернуть налево на розовый.

    У "Форда" крыло, перед, бампер, у "Ситроена" приблизительно то же самое, лонжероны сместились...

    Пару минут водилы сидели в машинах, потом вышли... и пожали друг другу руки. Оказались, знакомые. Оба совсем зеленые.

    Гайцы сразу определили виновного - "Ситроен", водителю "Форда" светит штраф за превышение.

    однозначно виновен Ситроен, а не "обоюдка"?

    Оба летели на розовый, оба поворачивали на лево, у обоих помеха (по результатам столкновения :D) слева, при этом Мондео ещё и оттормаживался в пол - т.е. имел залёт по скорости....

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=616115&postdays=0&postord ... start=1100

    WARUM Citroёn???

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19310

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19310
    # 13 апреля 2007 13:28

    lamsa9BTN, патамушта свидетелей розового видимо нет и соотв. виноват тот кто не дал закончить маневр

  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 13 апреля 2007 13:31

    umpel, разве что только это.

    Но в принципе всё остальное - равнозначно и при должной подкованности Ситроена всё можно было бы свести к обоюдке, как оно на самом деле и было - встретились два дальтоника-шумахера....

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19310

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19310
    # 13 апреля 2007 14:16

    lamsa9BTN, никакой обоюдки там быть не могло...или один или второй виноват...или один не дал закончить или втрой проехал на красный...

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    20 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 13 апреля 2007 14:37
    Lonewolf:

    *LIS*, Цитата: потому что если въедешь в авто, ехавшее тебе на встречу и повернувшее на этом же перекрестке направо в первую полосу, то ты будешь виноват! а так - он в первый ряд!, а ты - во второй или третий!

    А если он во второй ряд попрется?

    Ты обязан при повороте налево уступить дорогу поворачивающему направо со встречного направления. Сколько там полос - до звезды.

    .........

    знаю, что в автошколах учат следующему: ты поворачиваешь налево на 2 полоску, навсерчу авто тоже поворачивает туда же. ИТОГО: ему можно только в 1-й, тебе - в любой, но не въезжая в ту машину, которая в первом. т.е. как минимум спокойно во второй.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 апреля 2007 15:09
    umpel:

    localhost, мне уже нравится ход твоих мыслей... ;) действительно косяк есть...и действительно на сий момент ситуация не однозначна и если разрешен одновременный поворот налево с двух и более полос и кто-то поворачивает справа от вас - лучше следить за его маневром и уступать если он прочитал что он прав потому что справа...если вы поворачиваете и у вас кто-то слева, то не советую пользоваться правом помехи справа и советую при выезде оставить ему полосу т.к. он также может считать, что едет по какой-то там полосе и имеет все права...

    А спорить на эту тему реально бестолку т.к. офф. разъяснения нет, а вопросы есть...

    Тут можно было бы применить следующее положение ПДД

    59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    Т.е. при одновременном повороте из двух полос, водитель находящийся справа от вас имеет преимущество. :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Yura0987654321 Member
    офлайн
    Yura0987654321 Member

    106

    18 лет на сайте
    пользователь #59954

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 13 апреля 2007 15:35
    Hex:

    имеенно развернулся на нее, а потом съехал - получил не сдал. :(

    скорее всего, получил определённое количество штрафных баллов и, скорее всего, меньше максимальных 10, а значит были еще и другие нарушения. С таким же успехом можно утверждать, что не сдал из-за них.

  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 13 апреля 2007 15:42

    Т.е. при одновременном повороте из двух полос, водитель находящийся справа от вас имеет преимущество

    Это действительно так, но на основании п.69, а не 59:

    69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    Ну никак нельзя привязывать перестроение к повороту. Перестроение - это смена полосы в пределах одной проезжей части.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 апреля 2007 15:42
    *LIS*:

    знаю, что в автошколах учат следующему: ты поворачиваешь налево на 2 полоску, навсерчу авто тоже поворачивает туда же. ИТОГО: ему можно только в 1-й, тебе - в любой, но не въезжая в ту машину, которая в первом. т.е. как минимум спокойно во второй.

    Быстренько убей эту автошколу об стенку. С такой ездой очень скоро без прав останешься. Тот кто поворачивает направо по определению будет прав в случае ДТП, потому что тот кто поаворачивает налево ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ!!!

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 апреля 2007 15:46
    Tofsla:

    umpel:

    localhost, мне уже нравится ход твоих мыслей... ;) действительно косяк есть...и действительно на сий момент ситуация не однозначна и если разрешен одновременный поворот налево с двух и более полос и кто-то поворачивает справа от вас - лучше следить за его маневром и уступать если он прочитал что он прав потому что справа...если вы поворачиваете и у вас кто-то слева, то не советую пользоваться правом помехи справа и советую при выезде оставить ему полосу т.к. он также может считать, что едет по какой-то там полосе и имеет все права...

    А спорить на эту тему реально бестолку т.к. офф. разъяснения нет, а вопросы есть...

    Тут можно было бы применить следующее положение ПДД

    59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    Т.е. при одновременном повороте из двух полос, водитель находящийся справа от вас имеет преимущество. :znaika:

    {censored} Ты думаешь самый умный такой ? Никакого преимещество он не имеет, потому что в таком случае на перекрестке установлен знак 5.8.1.

    Читай внимательно до полного просветления что говорит данный знак.

    ”5.8.1 Направления движения по полосам“ – количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них;

    А потом вспоминай что преимущество при перестроении между полосами, у того кто едет по не меняя своей полосы движения, т.е. в данной ситуации у того кто слева.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19310

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19310
    # 13 апреля 2007 16:03

    localhost, Tofsla, не начинайте...нет четкости и ясности...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 апреля 2007 17:00

    umpel, яность как раз есть - варежку не разивай и дай дорогу дураку :D. Правило помехи справа, если используется в очень похожих ситуациях, то почему не будет работать здесь?

    localhost,

    Читай внимательно до полного просветления что говорит данный знак.

    Ты сам то понял о чем говоришь? Знак говорит только о том, с какой полосы в каком направлени можно ехать на перекрестке, но ни о том, в какую полосу должен попасть на выезде с перекрестка. Если перекресток разрисован разметкой 1.7 "Обозначение полос движения в пределах перекрестка", то вопросов нет. Хотя даже по оброзначенной полосе народ с трудом ездит.

    Если разметки нет, как думаешь, сколько водителей из сотни или тысячи способны правильно расчитать радиус поворота и проехать не меняя полосы перекресток? .... Уверен что не 100%. Хорошо, если % 40 или 50 наберется. Поэтому подовляющее большинство фактически делает перестроение.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 13 апреля 2007 17:17

    А потом вспоминай что преимущество при перестроении между полосами, у того кто едет по не меняя своей полосы движения, т.е. в данной ситуации у того кто слева.

    не факт, если ты поворачиваешь из 4й полосы, рядом тоже поворачивает из 3й, вы оба поворачиваете на улицу где по 2е полосы в одну сторону т.е. можно смело обоих штрафовать за перестроение на регулируемом перекрестке :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Тема закрыта