Не особо тащусь по джаз вокалу, но эту тётку иногда слушаю...
nepacaka:Не особо тащусь по джаз вокалу
На во тебе потащись,как судак по кафелю.
курчавый:
На во тебе потащись,как судак по кафелю.
курчавый - тебе фазе не понять...
курчавый - приобщайся к джазу и будет тебе кайф...
а то тебе, дома делать нефиг...ты и ...
совсем бардак развели в теме...
хотя Бетховен и джаз - вещи очень даже совместные. при желании и наличии таланта...
oleg_s:ДикселендоОбразное ( к которому я по скудоумию отношу большие джаз-коллективы числом более 6и) творчество редко трогало мою необразованную душу...
вообще-то диксилендовые бэнды обычно состоят из пяти-шести музыкантов...
а в современном джазе количество участников в оркестре как правило напрямую со стилем никак не соотносится...
Вчера слушал нечто "креативное"...
у Рэнди Уэстона есть замечательный альбом-дуэт Randy Weston & Billy Harper – The Roots Of The Blues 2013 г. - и вчера я посмотрел их фильм-концертник 2014 г. с фестиваля "Banlieues Bleues". (запись с Mezzo).
на том концерте они играют и вещи с диска, и, по-моему, что-то новое. впечатления остались грандиозные - даже больше, чем от самого альбома! (что у меня нечасто бывает)...
музыканты настолько здорово "соответствуют" друг другу - во всех смыслах - что прослушивание напомнило некоторые даже весьма давнишние впечатления - от тех времен, когда только начинал слушать джаз и восхищался такой же музыкальной синергией, какая наблюдалась, например, у Декстера Гордона с Кенни Дрю во многих его альбомах конца 60-х - начала 70-х... ну, это только один пример из многих и многих, разумеется.
к сожалению, записи хотя бы одного ролика с этого концерта на Ютюбе я не нашел... но вот есть очень неплохой и вполне соответствующий пример дуэта Randy Weston & Billy Harper - 2013 г. - и играют они как раз одну вещь с данного альбома...
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
с возрастом постепенно (во всяком случае у меня) область восприятия музыки смещается от эмоциональной в интеллектуальную сторону.
та музыка, которая кроме голых эмоций вообще ничего дать не может, давно отпала сама собой за полной потерей интереса, остальная музыка "поделилась" на несколько "разделов" - причем уже вне зависимости от жанра и стиля.
в одном разделе осталась та музыка, которая давно и хорошо знакома, вызывает почти всегда одни и те же ассоциации, но, к счастью, не совсем уж одинаковые - и в ней до сих пор можно неожиданно обнаружить что-то новое - в каких-то моментах... это происходит оттого, что музыка эта достаточно глубока, чтобы можно было "расти вместе с ней". начинается данный раздел, пожалуй, с Эллингтона... (если не считать классику).
во втором разделе - то, что вызывает неоднозначные ассоциации - то есть оно явно и "в стиле" и "в тренде" и "в классе"... но никак невозможно определить, будет оно в итоге "в конечном подборе" или не будет... но в качестве и в стилистической верности самого музыкального материала сомнений уже нет. все же невозможно быть абсолютно "всеядным" - даже в отношении заведомо подходящей музыки.
третий раздел - то, что неумолимо и неотвратимо "попадает в яблочко" - и не то, чтобы сомнений уже не вызывает, а вообще не представляется возможным интеллектуальное существование без такой музыки.
...вообще-то таких "разделов" больше четырех, но условно в четвертый раздел (чтобы не разводить здесь лишнее теоретизирование) "сложу" те сочетания звуков и тишины, которые требуют дополнительного пристального изучения - невозможно сразу определить в принципе, заинтересует ли такая музыка меня в обозримом будущем....
разумеется, постоянно происходят всяческие перемещения разной музыки из раздела в раздел... вот не так давно из четвертого раздела пока что во второй попал молодой израильский контрабасист, композитор Адам Бен Эзра, который за яркой виртуозностью, похоже, целенаправленно скрывает растущее и растущее содержание. в его игре и композициях постепенно становится меньше шоу (с чего он, собственно, начинал), и все больше собственно МУЗЫКИ.
что радует!
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
неожиданно открыл для себя превосходного французского пианиста и композитора по имени Stephan Oliva.
он далеко не из молодых - 1959 г.р.
оказалось, что как сайдмена я его слышал и раньше в некоторых проектах (в том числе в ансамбле Пола Мотиана), но вот с его сольным творчеством довелось столкнуться впервые и ощущения от этого знакомства - самые-самые положительные.
интересный стиль, в общем-то никого совершенно не напоминающий, сильные композиторские решения, и если вкратце, то его музыка - это такой медитативный джаз с определенной, хоть и небольшой "примесью" современного академизма.
Шаде Аду приятная такая вокалистка.
конечно это не так, чтобы джаз в прямом смысле, но что-то вроде соул-джаза в современной трактовке... примерно в той же мере, как и Адель.
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|