Ответить
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    953

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 22 сентября 2013 12:01

    На днях искал файл, оказалось дата сама по себе сбросилась на 02.07.2012 ну и все файлы сильно "устарели".

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 23 сентября 2013 11:04

    bigol, по всем признакам похоже на неисправность внутренней батареи. Обращайтесь в СЦ, заменим.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    953

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 24 сентября 2013 13:16

    Это вряд-ли, ибо как раз батарею уже меняли, а с покупки аппарата прошел примерно месяц. Да и ранее или позже таких глюков пока не повторялось - такой вот разовый Reset. Кстати, если сбросить настройки на дефолтные, то по установившейся дате можно судить о версии прошивки, нет?

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 24 сентября 2013 19:33 Редактировалось Legrand, 1 раз.
    Legrand:

    seemax_by:

    was1966, Legrand, прошивки пишу не я, я просто передаю пожелания пользователей производителям, а они уже доделывают ПО. Передам и это пожелание тоже.

    Да, было бы не плохо, т.к. просьбы подобного рода пользователи писали уже больше месяца назад, реакции не последовало.

    что слышно с новой прошивкой? опть не до потребителей?)

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 26 сентября 2013 12:12

    bigol, нет, в устройстве не устанавливается дата создания прошивки.

    Legrand, задаём такой же вопрос производителю, ждём от него действий.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • aktivist Junior Member
    офлайн
    aktivist Junior Member

    48

    19 лет на сайте
    пользователь #50510

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 октября 2013 11:22

    добрый день! Подскажите на какой странице можно скачать последнюю прошивку??? Заранее спасибо

    Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд

    нашел)))

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7039

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 10 октября 2013 10:10

    Перестала фиксироваться микросд карта в слоте: отфутболивается обратно. :roof:
    Надеюсь это гарантийный случай, а не механическое воздействие посторонних предметов. :-?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 10 октября 2013 14:27

    aktivist, вот она ещё раз
    Xenos, если не сломали сами - то гарантийный. Привозите.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • zveronica Senior Member
    офлайн
    zveronica Senior Member

    1745

    16 лет на сайте
    пользователь #143523

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 12 октября 2013 20:39 Редактировалось zveronica, 7 раз(а).
    seemax_by:

    aktivist, вот она ещё раз
    Xenos, если не сломали сами - то гарантийный. Привозите.

    последняя версия прошивки номер ver 80.05.18 ?

    Spinning Team
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 15 октября 2013 08:52

    zveronica, не при каждой прошивке номер версии меняется... Косяк разработчиков.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 21 октября 2013 20:23 Редактировалось Legrand, 2 раз(а).

    seemax_by, добрый день. и так, 2 месяца ещё прошло, что слышно с прошивкой, или 200-ка уже не комильфо? :)

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 24 октября 2013 10:45

    Legrand, добрый день. Добиваемся ответа у производителя.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 24 октября 2013 15:52

    seemax_by, тоже самое Вы писали тут почти 4 месяца назад, может можно хоть немного сдвинуться с точки? один шаг, и устройство будет работать так, как надо... Представте картину, ТС попадает в ДТП, каким-то чудом пропадает питание и ролик удаляется не сохраняя даже часть, получается сейчас устройство работает именно так. Смысл с регистратора, шестерить за двойную сплошную на онлайнере? :rotate:

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 28 октября 2013 10:13

    Legrand, сделаем всё возможное.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • was1966 Member
    офлайн
    was1966 Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #716426

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 29 октября 2013 20:04

    Периодически самопроизвольно вырубается.



    На прошлой неделе слетела дата.

  • frop Junior Member
    офлайн
    frop Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #371541

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 октября 2013 21:32
    seemax_by:

    Legrand, сделаем всё возможное.

    Да это автоответчик!
    И похоже он завис...

  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 31 октября 2013 18:29
    frop:

    seemax_by:

    Legrand, сделаем всё возможное.

    Да это автоответчик!
    И похоже он завис...

    я заметил, думаю как и многие :shuffle: перехвалили контору в самом начале, придётся потерпеть и если что, исправлять ситуацию :znaika:

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 31 октября 2013 19:32

    Заполучить новую прошивку с необходимыми изменениями не самая простая задача. Зачастую производители могут исправить одно, но допустить ошибку в другом, и всё это приходится проверять в СЦ, к тому же не всегда успешно. По этой причине несколько версий не были опубликованы.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Dmit_ Member
    офлайн
    Dmit_ Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #277402

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 1 ноября 2013 22:49

    was1966, у меня так же вырубался, когда время ролика было 2 минуты. Хотя народ тогда здесь говорил, что прошивкой этот баг (фича:) ) исправлен. Выставил 3 минуты - ни одного выключения с марта. Ну и время автоматического отключения выставленно 15 сек. Можно вынуть зарядное, воткнуть обратно, а регик не отключится.

    ПС Подписываюсь под каждым последним постом товарища Legrand,

  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 4 ноября 2013 17:38 Редактировалось Legrand, 4 раз(а).

    seemax_by, Вы не понимаете, Вы исправляете одно, потом переходите к следующему и допускаете ошибку в том, что Вы исправили до этого... Это замкнутый круг, по которому мы крутимся с начала лета. Что-то Вы делали вначале, создали иллюзию примерной компании, хоть и новой, но Вам поверили... Пара успешных сдвигов, лестные комменты потребителей и всё, работа пошла на спад. Начались отговорки и попытки попросить у пользователей деньги на разработку прошивки. :insane:

    И ещё, я не думаю, что "суперпрограммеры" SEEMAX'a пишут прошивку каждый раз новую. Я не программист, но ПРОСТИТЕ, кто там работает, чтобы исправляя один код, успешно пороли старые?!

    Я признаю, порой резок, НО!!!!!!! Когда представитель говорит такие вещи промолчать невозможно!

    Заполучить новую прошивку с необходимыми изменениями не самая простая задача.

    Знаете, что хочется сказать? - Думаю знаете!