Vadim_B:
Народ, планирую Весту новую брать, подскажите, пожалуйста, как по надежности сейчас, какие болячки основные? Оперативно устраняют их дилеры по гарантии? Сколько стоит ТО у дилера? Какую комплектацию выбрать лучше - двигатель, коробка? Или Искру подождать?)
Или все таки лучше какого китайца бюджетного рассмотреть вместо российского автопрома, тогда какого?
Спасибо
2 месяца на св кросс нг 1.8 с вариком, комплектация техно. Пробег небольшой, 2 т.км. Пока все целое и ничего не сломалось. Ну кроме вибрации на хх из-за подушки двигателя, но не особо беспокоит, но это пока самая главная проблема в этом сочетании. Все основные болячки, которые были в версии без есп вроде устранили. По крайней мере они себя за этот пробег не проявили, хотя по сообщениям у кого-то из салона уже были проблемы в старых версиях.
Про все ТО не скажу, за ТО-0 от 120р. до 220р. в зависимости от дилера. Болячки устраняют слабо и нехотя. Если купил у одного дилера, то к другому по гарантии не заедешь, как в рф, только ТО можно делать.
Комплектации есть все, цены можно глянуть в ВК в группе лады веста клуб РБ, они вчера делали пост с ценами вест от всех дилеров.
Когда выбирал, что взять, в один день катал и на весте с вариком и на донгфенге гс. По ходовке и динамике китаец больше понравился, но все таки он не так был в то время подготовлен к нашим условиям эксплуатации (это сейчас есть какие-то блэк комплектации, где есть попогревы, а тогде ещё надо было +1к руб к цене за просто подогрев сидений и зеркал заднего!!! вида). И мне показалось, что веста больше в салоне и багажнике. Цена +- была одинаковая, но веста была напичкана намного лучше. Поэтому остановил выбор на ней. 63.900 встала. Дорого. Но альтернативы в мире новых авто с салона (тут речь не про б/у) в данный момент нет.