RenaultLaguna:Упадет сбыт -- снизят даже в ноль.
Ну так сбыт упал, а утиль растет.
Правительство на другой планете живёт, родной!
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6262 |
13 лет на сайте Город:
|
RenaultLaguna:Упадет сбыт -- снизят даже в ноль.
Ну так сбыт упал, а утиль растет.
Правительство на другой планете живёт, родной!
АВТОВАЗ рассказал, почему не выпускает LADA с турбомотором
Инженерный опыт показал, что невозможно сделать турбомотор с помощью простой установки турбокомпрессора на атмосферный двигатель. Придётся почти полностью «перелопатить» базовый мотор: поменять материалы, систему смазки, охлаждения, вентиляции картера. В итоге турбодвигатель выйдет дороже атмосферного минимум на 50%.
Даже если создать новый турбомотор, то для такого двигателя и машина должна быть соответствующей. Нельзя просто применить турбомотор на серийной машине вместо атмосферного. Возросшие мощностные параметры потребуют серьёзной переработки автомобиля: коробки передач (под высокий крутящий момент), подвески, тормозов, системы охлаждения. В итоге и автомобиль с турбиной станет примерно вполовину дороже.
Также на заводе отмечают, что в целом у турбомоторов более сложная конструкция, они очень чувствительны к качеству сервиса и расходников.
офлайн
RenaultLaguna
Member
|
|
285 |
12 лет на сайте Город:
|
Это не коню збрую одеть, подковы набить, телеге рессоры смазать. Тут соображать надо...
tankard:Инженерный опыт показал, что невозможно сделать турбомотор с помощью простой установки турбокомпрессора на атмосферный двигатель. Придётся почти полностью «перелопатить» базовый мотор: поменять материалы, систему смазки, охлаждения, вентиляции картера. В итоге турбодвигатель выйдет дороже атмосферного минимум на 50%.
Даже если создать новый турбомотор, то для такого двигателя и машина должна быть соответствующей. Нельзя просто применить турбомотор на серийной машине вместо атмосферного. Возросшие мощностные параметры потребуют серьёзной переработки автомобиля: коробки передач (под высокий крутящий момент), подвески, тормозов, системы охлаждения. В итоге и автомобиль с турбиной станет примерно вполовину дороже.
А че не на 100% ?
В итоге турбодвигатель выйдет дороже атмосферного минимум на 50%.
Ну так куда проще вварить пару вставок в весту, что бы удлинить кузов, назвать это аурой и вкатить ценник х2.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
682 |
14 лет на сайте Город:
|
Ну тут они явно лукавят. Ведь мало кому на ладе нужен будет 1.8 турбо на 250 сил. Вполне хватит 1.1- 1.4 на 120-130 лошадей с нормальной полкой момента с низов. И при этом с небольшим расходом. Как бы и менять ничего по авто особого не нужно.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
682 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
682 |
14 лет на сайте Город:
|
Nykos:Нет ничего проще
Ну как бы если захотеть то не так и сложно на самом то деле. Есть свой НТЦ. Разрабатывай, испытывай, и производи новый современный ДВС и КПП. Так или иначе ресурс модернизации ДВС 2108 иссяк. Для искры надо бы новый ДВС.
Чем выпускать искру, лучше бы над качеством НГ поработали. С момента выпуска весты прошло 10 лет, но в НГ кроме свистоперделок в виде ЖК приборки и лпаншета, и добавления ЛЕД света ничего больше не улучшили, а наоборот только ухудшили. История с копейкой полностью повторяется.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
682 |
14 лет на сайте Город:
|
Тут надо задаться вопросом с могла бы Веста конкурировать с Логаном 3 который вроде как французы собирались делать в России? Мне кажется нет поэтому и Весту списалибы году в 2026. И был бы б класс из логаноподобных поделок от АвтоВАЗа - Искра, Ларгус, Логан. Подешевле, подороже и бюджетный люкс. А тащить дальше гранту ну прям совсем она уже устарела смысла нету никакого.
я ссылку про турбопозор давал уже) Вечно какие-то тролли понабегут и понакидывают...
Ответ прост - турбомотор не вывезет нынешняя кпп, нынешние тормоза, нынешние посредники - ТКРа своего, для бензомоторов нету... Датчиков тоже - соотв. ценник импорта, включенный в себестоимость, никого не порадует. Плюс родить-довести и пустить в серию - денег стоит, а народ как-то и не просит)
А не просит потому, что даже нынешние Весты - даже у нас, все заправляют 92-ым. А там ситуация с топливом итого хуже.
https://auto.onliner.by/2025/03/04/negarantijnyj-sluchaj
Alex_UssR:
Так чему удивляться? Пока не будет официального представителя/импортера/дилера, будут максимально динамить по любым попыткам "гарантийного" обращения. Т.к. производитель не компенсирует таким продавцам работы по устранению дефектов.
Если и брать китайца, то только из тех, кто реально уполномочил определенных юр.лиц продавать и обслуживать их у нас.
Сейчас еще будет весело с электричками, они походу на вторичке не востребованы и на столько теряют в цене, что такая разница не отбивается экономией на топливе.
Alex_UssR:нынешние Весты - даже у нас, все заправляют 92-ым.
У вас может, а у нас поголовно 95-м. Этот мотор летом в жару в заторах даже на 95м умудряется детонить, куда ему 92й.
poseydon:они походу на вторичке не востребованы
только их почти нет на вторичке, кроме старых бытых Тесл и Болтов
poseydon:и на столько теряют в цене, что такая разница не отбивается экономией на топливе.
теряют в цене они потому, что в Китае новые дешевеют
уже почти даром раздают
poseydon:Если и брать китайца, то только из тех, кто реально уполномочил определенных юр.лиц продавать и обслуживать их у нас.
если брать китайца - то распространённого в Китае, например BYD, Li, Zeekr и т.д.
а то что колодки скрипели - так не гарантийный случай, даже экспертиза это подтвердила
и гарантия отдельно купленная за 1000 долларов - ничем не помогла
Статья - лишнее подтверждение тому, что не надо связываться с Атлантом и переплачивать ему деньги.
колодки у них за 700 и замена 170
а как оказалось можно купить колодки за 150 рублей и поменять за 45рэ, в любом другом месте
да и паниковал чувак зря на новой машине, надо было поездить и потормозить хорошенько, должны были притереться
по крайней мере я ни от кого не слышал жалоб, кто ездит на BYD
конверт:да и паниковал чувак зря на новой машине, надо было поездить и потормозить хорошенько, должны были притереться
по крайней мере я ни от кого не слышал жалоб, кто ездит на BYD
такое не притирается) Тем более на эл.мобиле - там же торможение основное рекуперацией.
Alex_UssR:такое не притирается)
вполне возможно, что притёрлось бы... на видео слышно, что скрип был не во время торможения, а во время движения
и у других почему-то не скрипит
Alex_UssR:Тем более на эл.мобиле - там же торможение основное рекуперацией.
вот скорей всего там что-то и заржавело, к тому же машина новая, не известно сколько в Хоргосе в песке стояла
погонять её надо было, потормозить резко со 100 до 0 пару раз
конверт:если брать китайца - то распространённого в Китае, например BYD, Li, Zeekr и т.д.
Как это тебе поможет при ДТП и необходимости замены кузовных деталей?
Брать нужно то, что тут продается с ведома и согласия производителя, а также этот производитель обеспечил возможность ремонта продаваемых моделей. В противном случае будешь ездить ровно до момента необходимости произвести крупный ремонт.
конверт:теряют в цене они потому, что в Китае новые дешевеют
уже почти даром раздают
Какая разница в чем причина? Главное сам факт, что электричка подешевеет больше, чем переплата за бенз.
Зачем покупать электричку, иметь постоянный гемор с временем зарядки, особенно при поездках на дальняк, когда можно спокойно ездить на бензине?
Alex_UssR:https://auto.onliner.by/2025/03/04/negarantijnyj-sluchaj
У кулреев и х50 тоже колодки у кого скрипят, у кого нет и что?Добавлено спустя 36 минут 6 секунд
По рже тупо брак, вот навскидку ржавый мерс, когда ещё в РФ официально был, да и ваги с французами только так ржавые новые были некоторые, искать лень просто (если что из всех китаёз я чери совсем не уважаю, но, объективно, ржавеют они всё же не больше других)