За десять раз сегодня первый косяк, не считая что однажды привезли 600гр. лука одной!!! луковицей Опозданий курьера и переноса сроков доставки никогда не было, с качеством товара и сроком его годности тоже проблем не возникало.
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Когда последний раз заказывал доставку, оператор даже не позвонил, сразу курьер за 10 минут набрал, забыли что ли но доставка была в срок
toxic999333:Добрый вечер. 06.11.2014 я сделала заказ в Евроопте с доставкой на дом. В указанное время никто не приехал. Спустя 20 минут перезвонил курьер и сказал, что задерживается. Хотя это и так было ясно))) Товар мне привезли. На первый взгляд все было хорошо. Утром 07.11.3014 я взяла пачку ячневой крупы от Скидельского комбината,купленную накануне. Какое же было моё удивление когда в пачке я увидела большого червяка!!!! Сразу же набрала на их горячую линию. Девушка, которой было совершенно пофиг по голосу, спросила что я хочу. Можете поехать на склад и обменять. Да я бензина больше спалю! Можете позвонить в службу доставки и договориться там, чтоб вам её как-нибудь обменяли. Я в ужасе!!! У них совсем нет ни совести ни страха??? Думала, что в подобной ситуации я должна была услышать что-то другое. Она в итоге оставила от меня жалобу и сказала, что со мной свяжуться. 10.11.2014вечером я не выдержала такой наглости и написала им негативный отзыв. В течении 30 минут со мной связалась девушка. Извинилась. Виновных накажем и т.д. Я сбросила ей фото этой Красоты и опять ни возврата ничего... К слову. Отзыв не опубликовали ни после первого раза, ни после второго... Я написала на обратную связь просьбу чтобы отзыв опубликовали т.к.люди имеют право знать все как есть. А то получается , что у них стоит фильтр на негатив, но ведь это правда) Надеюсь, что моё обращение к вам с фото помогут донести до народа прадивую историю о качестве Евроопт...
я увидела большого червяка!!!!
боже, какой кошмар... живой червяк? ппц.. как жить дальше?
вопрос - каким боком, собственно. тут евроопт?
евроопт фасовал крупу? нет.
курьер или кто-то еще дожен пересматривать пакеты с крупами на предмет возможного наличия червя?
а колбасу на ренгтен возить на предмет поиска гвоздя?
вся вина лежит исключительно на производителе - Скидельском комбитане. Вот туда и надо было звонить и устраивать истерики.
Евроопт тут вообще не при чем.
Хотя, конечно, правильнее было бы сразу принести извинения истеричке и всего делов.
Rhezus, Поддерживаю. Во всей истории в косяк можно записать только опоздание, но это у них дело привычное уже ) Посмотрел бы я, что эта психованная импульсивная мадама услышала бы от продавщицы "ближайшего" магазина, принеся назад крупу и требуя извинений.
Кстати, в последние 2 раза и девушка оператор и курьер специально подчеркнули: "внимательно проверьте качество и количество, если что-то не устраивает, то можно отказаться".
Евроопт зажигает.Покупателей в этой сети валом,на зависть другим.Вот что значит грамотно дело организовать!
Toto6ka:Rhezus, Поддерживаю. Во всей истории в косяк можно записать только опоздание, но это у них дело привычное уже ) Посмотрел бы я, что эта
психованнаяимпульсивная мадама услышала бы от продавщицы "ближайшего" магазина, принеся назад крупу и требуя извинений.
Кстати, в последние 2 раза и девушка оператор и курьер специально подчеркнули: "внимательно проверьте качество и количество, если что-то не устраивает, то можно отказаться".
Ничего подобного, если товар из села Голодрыщино Тамбовской области России, вы будете их там искать и жаловаться на качество??? Продал г..о - исправь ошибку. На то он и розничный магазин, оптовикам такие косяки пофигу, потому как за них решают эти проблемы РОЗНИЦА, а потом им уже возвращаются червячки )))
Заказываю регулярно только соки, упаков. мясо, некоторые овощи-фрукты и смеси для ребенка.
плюсы - удобно - не нужно ехать, везти, нести
минусы - Пропали позиции по детскому питанию. Фрукты иногда привозили недозрелые.
Стараюсь заказывать так называемые несрочные и упакованные продукты
офлайн
toxic999333
Senior Member
|
|
682 |
12 лет на сайте Город:
|
Я не истеричка) Просто представьте на минуточку что он мог оказаться в тарелке.... Мне было бы вполне достаточно если бы они САМИ предложили приехать и обменять, а не гонять меня в ... И самое главное: выложили мои отзыв, а вот их игнор и вызвал бурю негативных эмоции.
упаковка вскрыта, это заметно со стороны окна. так что вам ещё надо доказать что червяк туда попал не у вас дома....
slava2506:упаковка вскрыта, это заметно со стороны окна. так что вам ещё надо доказать что червяк туда попал не у вас дома....
Вчера вечером сделали большой заказ в Боровляны, сегодня без звонка все привезли в обозначенное время, очень довольны, курьер вежливый и позитивный, все помог пересчитать, все заказанные продукты и товары на месте, качество отличное. Очень удобно, с такой незаменимой услугой теперь можно затариваться на всю семью раз в неделю-две, а магазины посещать только ради хлеба и молочка))) Молодцы, Евроопт! Наконец и мы перешли на новый уровень обслуживания! Все-таки походы по магазинам отнимают слишком много сил и времени))
Я уже не говорю про покупки к праздничным столам, когда приходится за день стоять несколько раз в очереди за продуктами, потому что руки не выдерживают... А тут все как надо - заказал - привезли - все довольны В общем, спасибо за сервис!
Заказываю постоянно. Поначалу боялась за фрукты-овощи, так как в магазинах евроопт они "не съедобного" качества, но все привозят отборное и хорошо упакованное. Курьеры перед доставкой звонят, стараются успеть в указанное время. Единственный замеченный минус, это работа менеджеров, перестали звонить после комплектации заказа, даже если отсутствуют позиции. Последний раз привезли свинины в два раза меньше заказанного и не предупредили, остался осадок, так как ждала гостей и разница в 1 кг оказалась существенной.
Что-то у меня сегодня не получается зайти в личный кабинет на сайте доставки, уже и новый пароль на почту высылали, все равно не помогает(((
Неделю назад, совершенно случайно, (заказывали на двоих) обнаружили недовес сыра - 180 грамм.
Поскольку уже в бланке заказа расписался и курьер уехал - осталось только пожаловаться на сайт.
Ответ прислали стандартный - обратим внимание, учтем и т.д.
Сегодня привезли заказ......все в порядке, но брошенные на домашние весы три куска сыра (научены прошлым опытом) показали вес на 280 грамм меньше,чем в накладной. Курьер поднял брови, спокойно вычел сумму за сыр из заказа и забрал его с собой.
Похоже, на складе у евроопта завелась крыса. Мало кто проверяет, все доверяют написанному в накладной.
Поэтому советую доставать весы. А при частом повторении возвратов крысу быстро вычислят.
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
docto, приму к сведению! первые пару раз еще проверяла на весах, а теперь не заморачиваюсь
docto:Похоже, на складе у евроопта завелась крыса. Мало кто проверяет, все доверяют написанному в накладной.
Поэтому советую доставать весы. А при частом повторении возвратов крысу быстро вычислят.
Ну так мы же в беларуси живём, помню кто-то жаловался что ему сумку заказа в машине забыли, принесли только тесто и требовали 300 тыс за него говоря типо это весь заказ.
Я вот вообще уже 9 раз делал заказы в евроопте и могу сказать точно - НАИСОВКОВЕЙШИЙ сервис из всех мною виденных. В половине случаев никто не перезванивает для подтверждения заказа, тупо звонят за 10 минут до приезда - типо я скоро к вам подъеду. Т.е. можно спокойно делать заказы на липовые адреса и разорить евроопт, они повезут заказ без единого звонка даже если заказ на новый адрес и телефон в первый раз. Ну и конечно доставка - мрак, ЗА ВСЕ 9 раз НИРАЗУ не привезли заказ в оговоренное время, привозят исключительно на 2 часа позже, причём стабильно. Иногда тётенька звонит говорит опоздаем на час (когда время доставки заказ уже вышло) а привозят через 2, иногда сам курьер говорит приеду через 2 часа и не волнует.
Хотя благодаря этой стабильной совковости и идиотизма я теперь получаю заказы вовремя, просто заказываю на 2 часа раньше. Т.е. если мне нужно с 11 до 13, то я заказываю с 9 до 11. Мне конечно нет никакой сложности ставить время доставки на 2 часа раньше, но уровень организации такого поршивого сервиса от Евроопта просто поражает.