у моего дяди украли в польше в машину так B&B всё вернули за месяц как только пришло потверждение с польши так что видимо просто не везёт
у моего дяди украли в польше в машину так B&B всё вернули за месяц как только пришло потверждение с польши так что видимо просто не везёт
у шефа было: в его прадо сзади въехал грузовик "дарида", груженый водой. чОтко так въехал, раму (!) даже согнуло на уровне заднего правого колеса. ремонт - 21 мульён.
так что стоит дважды подумать всё-таки
тут наверное стоит всмонить что у грузовика дарида наверняка была обязательная страховка...
тоже имел неприятный опыт "сотрудничества" с этой компанией... после окончания полиса ушел на белгосстрах и ни разу еще не жалел. не реклама
где вы віделі государственную страховую с охотой выплачівающей деньгі
Охотно НИКТО не выплачивает деньги. 4 раза обращался по каско в Белгосстрах, никаких проблем. Предлагают ремонт или выплату по желанию и в любой валюте. На сервисе их ремонтируют хорошо, машина была на гарантии примята спереди, меняли фары, бампер, так на гарантийном сервисе ничего не заметили. Не делал у них потому, что долго, а мне сделали за 6 дней, причем все запчасти были в наличие. Бампер, блок-фара, противотуманка. Машина Форд Фьюжн. Изначально когда новую машину покупал на Белгосстрахе процент был самый низкий.
Очень понравился ответ Manowar`а , на шум, поднятый на этой ветке.
(вопрос дан на ветке для "простых смертных", вернее на той, где действительно разбирали вопросы и "косяки" по КАСКО в различных страховых компаниях).
P.s не знаю, но лично мне эта тема очень напоминает "мячики" и "желание наказать козлов" (с)
я плачу деньги и хочу при наступлении страхового случая иметь машину в прежнем виде в максимально короткий срок. Бумажки, акты, печати и подписи пускай делает и перебирает их офисный планктон их там голов 20 сидит.
Я очень не люблю когда когда мне дурят голову и заставляют бегать.
для таких и не только дел берут на работу личного секретаря - который двигает процессы, решает проблемы и бегает...
"личных секретарей", только повыше уровнем - как правило это дети высоких чиновников, либо сами чиновники, после отхода от дела, берут на работу даже очень большие предприятия и проблем у этих предприятий становится меньше...
Исправлено - это не бб, а бывшая броли
У него личный агент - уже лет 10 - все страховки (свои, жены и т.д.) только там и в любое время, один раз даже в 6 утра оформляли страховку - надо было далеко ехать, а он не продлил вовремя - приехали к ней домой - все сделала в лучшем свете... Выплат было достаточно 0 и больших и мелких...
Имхо - у человека должен быть личный дантист, парикмахер, страховой агент - тогда жить немного проще...
Да нормальная эта контора В&В...
Нарваться на нерадивых сотрудников и на прочие издержки производства везде можно...
И не надо сразу кричать - не страхуйте! не страхуйте!...
Лично мое многолетнее общение с В&В - нареканий не вызывает.
Хотя тоже были моменты...
Например - с двухдневным ихним согласованием суммы заказ-наряда от СТО - это при том, что машина уже стояла отремонтированная, а забрать мне ее с СТО не давали из-за отсутствия этого согласования... А машина позарез нужна была... и тоже - и звонил, и ругался, и просил, и приезжал сам.
К счастью - это случилось только один раз... потом все оперативно без моего вмешательства сами решали.
От их услуг пока отказываться не собираюсь - так как издержки есть всегда и у всех.
А у них их намного меньше чем в других компаниях... так как наслышан от знакомых много грустных и многомесячных историй...
Моя машина, и машины моей семьи и знакомых застрахованы в "Би-Энд-Би". Проблем не было ни разу. Работаю в автосалоне со всеми страховыми нашей страны. Вывод - лучше по отношению к клиентам (выплаты, условия оплаты, т.д.) только Би-Энд-Би. Не надо забывать, что никто не виноват, что с вашим автомобилям что-то случилось, что вы разбили ее и т.п. все делают свое дело.
likvid
Neophyte Posterсейчас оффлайн
Member # 170583
Сообщений: 9
сотрудник биби ?
сорри за офф..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
likvid:Вывод - лучше по отношению к клиентам (выплаты, условия оплаты, т.д.) только Би-Энд-Би.
Гы 3 раза. Громкая и необоснованая заява. Прежде чем делать "вывод" делать "ввод". Под обоснование подойдёт как минимум сводная таблица параметров по как минимум 4 основным страховым. А то ить я тоже могу залепить, что Белгосстрах беспесды лучший чисто потому что все машины моей семьи застрахованы именно там.
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
16 лет на сайте Город:
|
у шефа было:
раз на раз не приходиться.. так что не надо
вывод :
есть лишние деньги - берем каско , нет так нет..
это как и с новым авто.. один в один .. есть лишние берем новье нет -берем ломье..
Saturn:ViktorL, что за чушь Вы тут несете?
Где именно?
Я не критикую здесь компанию B&B, я в целом говорю про все компании, занимающиеся КАСКО (все что я тут написал, подтвердил м Мановар в тематической ветке). Но повторюсь уж.
1. При наступлении страхового случая при наличии виновника возмещение идет по схеме: до 10 тысяч евро - обязательное страхование, свыше - страховая по КАСКО. При этом страховая по КАСКО имеет потом право регресса и теоретически (при подаче иска) вообще ничего не теряет. В отсутсвии страховки по КАСКО - до 10 тысяч евро ущерба вы получаете все равно, свыше - подаете в суд на виновника. Вопрос - как много аварий в которых сумма ущерба Вашему Авто превысит 15 тысяч долларов (с учетом годных остатков, возможности ремонта неоригинальными запчастями и в гаражах)?
2. Если виновник аварии Вы - то КАСКО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, но за исключением случаев - вы пьян, нет-просрочена медстправка, авто не прошло ТО или было неисправно, сьехали с места ДТП, думая что ущерб небольшой, а оказался больше..., машину оставили на парковке больше чем на 2-е суток. Но и при этом КАСКО не вернет вам авто в первоначальном состоянии.
3. Если виновник аварии (ущерба) не установлен и установить невозможно. Если это повреждения вроде разломанного бампера, чуть пацарапаной двери и т.д., которые произошли на парковке, то здесь 2 варианта - а) ваша машина страховалась как новье "муха не сидела" без минимальных повреждений - в этом случае КАСКО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покроет ущерб (ну немножко побегаете, ну может запчасть неоригинал поставят - ведь разницы по мнению B&B между стеклом без штампика БМВ и со штампиком нет. б) Ваша машина уже проехала пару сот или десятков тысяч км. по дорогам до страхования и на копусе есть мельчайшие (невидимые с первого взгляда) повреждения до момента страхования (в нормальных странах обзываются естественным износом). А на парковке вам, допустим, полностью разломали бампер. Так вот вам выплатят не за замену бампера с покраской, а лишь за замену бампера с покраской минус расходы на то, чтоб починить первоначльную царапину. В результате на покраску всего бампера вам посчитают 18 тысяч БРБ (смотри ветку про КАСКО) при цене в 350 тысяч, и выплатят в лучшем случае 90 процентов стоимости нового бампера (за НДС вы еще раз сходите). Какую-то методику учета естественного износа (широко используемую во всем мире) страховые принимать не хотят. При оценке стоимости деталей на редкие машины будут считать стоимость аналогов, которые есть в каких-то каталогах, а не реальной машины (например на американца будут считать по европейскому аналогу и т.д.). В лучшем случае вам придется пару раз сбегать на переоценку чтоб получить разницу (стоимость срочной доставки вам не возместят).
4. Наша КАСКО стоит сопоставимо со стоимостью автостраховки во всем мире, но не покрывает медицину (до 300 тысяч долларов), ни ущерб другому авто и третьим лицам (до 300 тысяч долларов), ни эвакуатор, ни подменную машину. Выплаты и ремонт растягиваются на месяцы, а не на неделю и много чего еще.
Поправьте, если я не прав.
Правда после моих аргументов, обычно следуют рассказы про плохое законодательство.
Ха. Сейчас узнал стоимость детали насчет которой все кипение говна. 35 фунтов в великобритании или 90 баксов на эксзисте с доставкой в течение недели.
Короче резюмируя на свежую голову.
1) Б&Б стоит хорошо подумать об процесее конакта клиента с компанией особенно при рассмотрении страховых случаев.
2) Деталь я закажу на экзисте, устанавливается она элементарно.
3) Все наши машины на следующий срок будут страховаться в другой компании (принимаю предложения в личку)
4) Холпи и Б&Б огромный незачет что никто из них не может помочь своему клиенту (позвонить и потратить 3 минуты времени), который отвалил по много тысяч долларов чистой прибыли каждой из этих компаний.
5) Сфера услуг в Беларуси - говно. Не голосуйте своими деньгами за дерьмовый сервис.
Я надеюсь генеральный объяснит Геннадию Плячистому что слова "А мне это надо?" не совсем то что хочет услышать клиент по вопросу о том как продвигается его процесс.
r00t:Ха. Сейчас узнал стоимость детали насчет которой все кипение говна. 35 фунтов в великобритании или 90 баксов на эксзисте с доставкой в течение недели.
и всего-то ...
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
r00t,
А мне это надо?
Не волнуйтесь - это специфика работы наших страховых.
Типа - обменяться полисами на дороге при ДТП и забыть, в наших реалиях не получится.
Вы сами прекрасно понимаете что и почему.
А менять шило на мыло какой смысл?
r00t:Ха. Сейчас узнал стоимость детали насчет которой все кипение говна. 35 фунтов в великобритании или 90 баксов на эксзисте с доставкой в течение недели.
Так и стоило ли твоему говну из-за такой смехотворной суммы так вскипать?
Полагаю, что со следующей страховой компанией будут такие же проблемы... возможно потому, что они не только в страховой.
На проблему в следующей СК будем создавать новую тему?