Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

GT Avalanche 2.0 (2013)

Ответить

26", горный, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 27 скор. (3х9), переключатели: задний Shimano Deore RD-M592/передний Shimano Acera FD-M390, тормоз дисковый гидравлический

  • KuPuK_87 Member
    офлайн
    KuPuK_87 Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #229415

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 26 июня 2013 22:43 Редактировалось KuPuK_87, 1 раз.
    friendmickle:

    Народ, подскажите где можно купить или где искать (может быть будет) GT Avalanche 2.0 (2013) сейчас ?

    По магазинам говорят, что в начале июля будет...

    еще вопрос, на рос 180-185 см, какую раму лучше искать?

    Спасибо!

    покупал на прошлой неделе в магазине "Велосити" (гипермаркете Globo на ул.ул. Уманская), было на тот момент 3 шт.

  • Трезвый Member
    офлайн
    Трезвый Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #196424

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 28 июня 2013 22:07

    Магазин "ВелоСтайл" Сурганова 88. Купил в четверг. сказали что есть все размеры и цвета. на этой недели был привоз.

  • minus.odin Member
    офлайн
    minus.odin Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #562482

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 29 июня 2013 22:52 Редактировалось minus.odin, 1 раз.

    Купил сегодня такой. Переключение отличное, хотя спереди немного недокрутили (пошаркивает цепь на некоторых передачах). Вилка достаточно мягкая, хотя есть небольшая вибрация со специфическим звуком при торможении передним колесом и выключенной блокировке, с блокировкой такой фигни нет. Сидушка изначально может показаться узкой и неудобной, но это чисто визуально. На самом деле она очень удобная. Что не понравилось - грипсы и в особенности то, как скомпанованы тормозные рычаги и манетки. На старом велике они были вместе, здесь они раздельные. В результате просто некуда девать пальцы (в этом виноваты больше сами тормозные рычажки, на которых есть небольшие выступы со стороны грипс) и приходится держать руль за самые края, что не очень-то и удобно при таком широком руле. Накат прекрасный, хотя резина больше под гравийку. В общем великом очень доволен. Все недочеты мизерны по сравнению с плюсами или их можно исправить.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 июня 2013 23:18

    minus.odin, Что вам мешает сдвинуть ручки с манетками ближе к центру руля? Вообще комбинированные ручки с манетками в одном корпусе это бюджетное решение (дуалконтролы не в счет).

  • minus.odin Member
    офлайн
    minus.odin Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #562482

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 29 июня 2013 23:43
    ruserman:

    minus.odin, Что вам мешает сдвинуть ручки с манетками ближе к центру руля? Вообще комбинированные ручки с манетками в одном корпусе это бюджетное решение (дуалконтролы не в счет).

    Пробовал сдвигать, но все равно как-то неудобно. Или может вы имеете в виду сдвинуть до самого упора в центр? Комбинированные ручки может и бюджетный вариант, но на мой взгляд они куда удобнее да и служат они долго (лет 10 не трогал ничего), хотя может просто мне так повезло)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 июня 2013 01:28
    minus.odin:

    ruserman:

    minus.odin, Что вам мешает сдвинуть ручки с манетками ближе к центру руля? Вообще комбинированные ручки с манетками в одном корпусе это бюджетное решение (дуалконтролы не в счет).

    Пробовал сдвигать, но все равно как-то неудобно. Или может вы имеете в виду сдвинуть до самого упора в центр? Комбинированные ручки может и бюджетный вариант, но на мой взгляд они куда удобнее да и служат они долго (лет 10 не трогал ничего), хотя может просто мне так повезло)

    Сдвинуть ближе к выносу так, чтоб на тормозные ручки ложился указательный палец (усилия его достаточно для торможения). А комбоманетки имхо - говно, раздельные манетки и ручки дают больший простор для модернизации, ремонта и возможность подстройки установки на руль на свой вкус. Кстати по фото есть ощущение, что ручки с манетками горизонтально поверхности земли установлены, это не правильно, в среднем угол должен получаться около 45 градусов.

  • minus.odin Member
    офлайн
    minus.odin Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #562482

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 30 июня 2013 11:07
    ruserman:

    Сдвинуть ближе к выносу так, чтоб на тормозные ручки ложился указательный палец (усилия его достаточно для торможения). А комбоманетки имхо - говно, раздельные манетки и ручки дают больший простор для модернизации, ремонта и возможность подстройки установки на руль на свой вкус. Кстати по фото есть ощущение, что ручки с манетками горизонтально поверхности земли установлены, это не правильно, в среднем угол должен получаться около 45 градусов.

    Да я уже сделал все, еще не катался, но, думаю, будет нормально) Говорил же, что при желании в нем можно сделать все)

  • friendmickle Neophyte Poster
    офлайн
    friendmickle Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #844188

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 июля 2013 09:24

    KuPuK_87 Спасибо! Купил и я себе такой!))

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    935

    18 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 1 июля 2013 12:44

    А мне сравнивать не с чем, последний мой вел до этого, был раскладушка от минского мото вело :D. Меня вообще все абсолютно устраивает, и как переключатели установлены, и как легко регулируется сидение, вылет, наклон. Ну вообще все нравится. Видимо я еще не зажрался :).
    На работу езжу на нем каждый день безвылазно. С 15 мая с велика так еще ни разу и не слез. Пару раз под дождь попадал, к счастью это было по пути домой. Кстати мне велик для езды на работу подходит как ни кому другому. Расстояние 10 км в одну сторону я проезжаю в среднем за 35 минут, на общественном транспорте быстрее чем в 55 минут никогда в жизни не уложишься, обычно час. По дороге домой, если втопить проезжал за 28 минут, средняя скорость в была 20.6 км/ч, учитывая остановки на переходах. На работу так не еду, ибо мокрым сильно быть не хочется :) Езжу всегда по тротуарам, хотя одна часть маршрута проходит и по дороге, там нет ни обочины не тротуара, но и машин не много. Одна за пару минут может и проедет. Кстати маршрут общественного транспорта занимает 13 км, плюс остановки, светофоры и еще нужно делать одну пересадку. Для треканья данных о поездках использую на своем Android смарте Runtastic mountain bike pro. Супер прога, рекомендую. Велокомпьютеры по большинству параметров ей уступают.

    Велозамок с собой не вожу, на работе спец. велопарковка, которая закрывается. Хотя для надежности велозамок я купил, который собственно я и оставляю всегда на этой парковке. Возле магазинов велики не оставляю, да собственно и не езжу по магазинам на велике. Хотя смотря по каким. Пару раз был в двух торговых центрах, так я велик с собой и затащил на второй этаж и между боксами его катил, типа так и надо :) но тогда людей было мало, никому не мешал.

    Давление в шинах держу до 4.1 - 4.2 атмосферы в заднем и ~3.8 в переднем. Эти шины рассчитаны на 4.45. Подкачиваю раз в две недели, хотя в общем то можно и реже. При езде гудят на асфальте, что люди иногда оборачиваются, но какого либо сопротивления не создают. Буду запиливать эти шины до конца. Хотя была мысль поменять на что то более гладкое, теперь передумал.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 1 июля 2013 18:10
    F22:

    Хотя была мысль поменять на что то более гладкое, теперь передумал.

    А вот и зря :) купил бы и уже сейчас имел лучший накат а не ждал сноса стоковых, качаете адско :insane: может для поездок таких стоило гибрида взять?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #549395

    Профиль

    10
    # 2 июля 2013 18:52

    Подскажите где можно найти руководство по обслуживанию

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 июля 2013 19:19
    gordbel11:

    Подскажите где можно найти руководство по обслуживанию

    http://www.bike-repair.ru/ А что, с ГТ диск и книжечку не дают? :)

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    935

    18 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 2 июля 2013 19:32 Редактировалось F22, 1 раз.
    ruserman:

    А вот и зря :) купил бы и уже сейчас имел лучший накат а не ждал сноса стоковых, качаете адско :insane: может для поездок таких стоило гибрида взять?

    Не надо мне ни какой лучший накат, велик и так летит, собственно поэтому я и передумал. После работы иногда крюки наматываю, выбираю место куда бы съездить, а то 10 км до дома это слишком мало, не чувствую нагрузки :). И сноса стоковых я не жду, я просто катаюсь. Мысли о замене чего либо были до покупки велика :) Это вот на Заскарах, стоковые шины с растопыренными во все стороны протектором явно только для бездорожья, а на Аваланчах самые оптимальные. А что значит адско качаю? Давление как давление, типично для шин горников, а для этих шин это еще и мало. К тому же для моих 87 кг в самый раз. А гибрид кстати или там с большим диаметром колес я не хотел. Я вообще ничего не хочу в нем что либо делать, он прямо из коробки меня полностью устраивает.

    gordbel11:

    Подскажите где можно найти руководство по обслуживанию

    В магазине должны были дать. Мне дали оригинальную на нескольких языках и на русском. А вообще загляни на сайт производителя, может там есть. Хотя что там в инструкции можно вычитать, я не знаю. Просто почитай об уходе за великом общие правила, они одинаковы. А если тебе что то надо разобрать, так это уже скорее тебе понадобятся инструкции от навесов.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 июля 2013 20:00

    F22, На Заскаре стоят весьма приличные покрышки Максис Аспен, катить уж точно не хуже будут стока Аваланча (этой модели нет на офсайте Максиса почему-то). Рисунок у Аспенов низкого профиля и не частый, есть у меня такая модель покрышек, мне нравится. И если катаетесь по городу, тогда можете качать и много, но не больше чем на покрыхе написано а для леса лучше по нижнему приделу (амортизация).

  • Raven_XT Sony PS5 Team
    офлайн
    Raven_XT Sony PS5 Team

    1462

    17 лет на сайте
    пользователь #93092

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 6 июля 2013 20:08

    Катал на таком норм тока покрышки стираются быстро..У самого trek за 800...с оборудованием deore xt правда так и не поняд в чем отличие бюджетного acera от deore xt? 800+ тоже считается бюджетный велик?

    PSN: rider_by Samsung NEO QLED 65" 4K qn85b+ PS5 + HiFi 5.1 receiver Yamaha V385 + 5.1 HiFi wharfedale 12.2.
  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 6 июля 2013 21:06
    Raven_XT:

    Катал на таком норм тока покрышки стираются быстро..У самого trek за 800...с оборудованием deore xt правда так и не поняд в чем отличие бюджетного acera от deore xt? 800+ тоже считается бюджетный велик?

    Отличие бы заметили, если бы xt был 2013 года.

  • неважно Senior Member
    офлайн
    неважно Senior Member

    800

    18 лет на сайте
    пользователь #79037

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 20 июля 2013 15:44

    мелочь, но не приятно.
    в спецификациях
    Bottom Bracket: FSA BB-7420-ST
    а на самом деле

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #329402

    Профиль

    59
    # 8 августа 2013 10:58

    А у всех Маде ин Тайвань?

    Мой телефон 80445325646
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 августа 2013 11:18
    DrFranki1985:

    А у всех Маде ин Тайвань?

    А вы чего ждали, мэйд ин юэсэй? Почти все велы сейчас там или в Китае делают и это нормально, включая модели с карбоновыми рамами.

  • Rimis1995 Neophyte Poster
    офлайн
    Rimis1995 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #612197

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 августа 2013 00:05

    HELP,появились стуки или как это сказать правильно (щелчки) в области каретки ,может кто сталкивался с такой проблемой что делать!!!!