очень хочу пообщаться!
и сгонять на покатушки!
[censored by Морж]
lastic
Нельзя на квадрах вдвоем ездить.
можно, например
http://www.atvriders.com/atvmodels/arcticcat2008utilitytrv700crui ... vinfo.html
на большинстве- нельзя, т.к. не предусмотренно место.
из опыта - ездили вдвоем и на рапторе и на kfx, для обычной прогулки по лесу, вполне удобно. если валить в заносе, или прыгать на трамплинах, то естессно не удобно
капли в ноz:www3, можно и по большим дорогам, но если на квадрике устоновлены повороты и зеркала заднего вида!!!
Ну тогда флаг вам в руки и ГАИ навстречу!
У меня 3 китайца в прокате и особых проблем с ними не испытываю!Причем двум уже больше 2-х лет! Техника полностью отрабатывает свои деньги!
И не надо здесь расписывать страшилки про эту технику!Любая техника после активной эксплуатации в условиях бездорожья будет требовать постоянного ухода и подтяжки соеденений.
www3, скажи плиз у тебя китайцы сколька кубовые? и как заводятся на холодную?
www3
Техника полностью отрабатывает свои деньги!
деньги свои может и отрабатывает, не спорю, есле бы у меня был прокат, тоже волновало бы это.
Любая техника после активной эксплуатации в условиях бездорожья будет требовать постоянного ухода и подтяжки соеденений.
а вот это ты зря! у нормальных квадриков болты не откручиваются сами по себе, или от вибрации, и на клей садить их не надо! Можешь не верить, но квадрики создавались для бездорожья.
И не надо здесь расписывать страшилки про эту технику
страшилок я и не писал, просто дал сравнение китайцев с другими, по пунктам, у кого нету денег даже на бу японца, всеровно купят китайца за 1000$, прокаты тоже купят, т.к. 1к отбвается быстрее чем 3к.
p.s. тут, человек купил хорса и он развалился на кочке пополам
http://www.atvclub.ru/forum/viewtopic.php?p=62524&sid=450a973f0eb ... a4835cbb83
vovasa:www3, скажи плиз у тебя китайцы сколька кубовые? и как заводятся на холодную?
150-ки.Нормально заводятся,только зимой нужно по другому регулировать карбюратор.
vovasa:www3, скажи плиз у тебя китайцы сколька кубовые? и как заводятся на холодную?
150-ки.Нормально заводятся,только зимой нужно по другому регулировать карбюратор.
деньги свои может и отрабатывает, не спорю, есле бы у меня был прокат, тоже волновало бы это
Меня волнует чтобы техника работала а не простаивала!
а вот это ты зря! у нормальных квадриков болты не откручиваются сами по себе, или от вибрации, и на клей садить их не надо! Можешь не верить, но квадрики создавались для бездорожья
Ага а я-то думал что они сделаны для асфальта!:)У любой новой техники будут проблемы по началу с откручиванием!Поверь у меня уже давно ничего не откручивается,и на клей ничего я не садил!Дам тебе хороший совет ,даже на своей крутой технике после каждой поездки проверяй все!Для твоей же безопастности!
У меня есть гидрик Ямаха,он хоть и по бездорожью не ездти,но люфты появляются регулярно!
страшилок я и не писал, просто дал сравнение китайцев с другими, по пунктам, у кого нету денег даже на бу японца, всеровно купят китайца за 1000$, прокаты тоже купят, т.к. 1к отбвается быстрее чем 3к
Для меня проще купить китайца за 1500 с гарантией,чем непонятное японское б\у с невменяемыми ценами на з\ч.Китайцы кстати не сами кваджрики сделали,а скопировали их с японцев!
p.s. тут, человек купил хорса и он развалился на кочке пополам
Я не знаю где он ездил.Но когда я купил первых китайцев,для проверки их надежности мы поехали в Уручье,там есть трасса с горками и трамплинами,там очень хорошо поездили!Причем вес у меня чуть больше 100 кг!
Первый раз рама треснула только летом,на заднем маятнике возле редуктора,там заварили и усилили "косынками".Еще усилили рулевйю стойку,в местах где к ней крепятся рулевые тяги.Больше проблем с рамой не было!
То что типа движки не тянут - чушь!Я лично по асфальту ездил 50 км\ч,и в гору он мой центнер хорошо тянет!
только зимой нужно по другому регулировать карбюратор
А карб сами регулируете или возите куда?
Сегодня третий раз разобрал свой карбюратор но проблема осталась - двигатель никак не реагирует на подсос и очень плохо заводится на холодную!
Может кто вкурсе где могут нормально отрегулировать?
У любой новой техники будут проблемы по началу с откручиванием!Поверь у меня уже давно ничего не откручивается,и на клей ничего я не садил!Дам тебе хороший совет ,даже на своей крутой технике после каждой поездки проверяй все!Для твоей же безопастности!
У меня есть гидрик Ямаха,он хоть и по бездорожью не ездти,но люфты появляются регулярно!
Не надо ничего подкручивать/перекручивать в нормальной технике! все что нужно проверять перед каждым выездом написано в инструкции по эксплуатации.(лутше читать штатовские owners manual, там указано все что нужно, т.к. если чего-то не будет, производителя засудят)
про безопасность китайских квадов я написал на предыдущей странице.
у меня достаточно серьезный опыт общения со всякой техникой,
сейчас стоит: гидроцикл бомбардир, квадроцикл kawasaki, кроссовый kawasaki мотик, картинг.
были: советские кросcовые и дорожные мотики, японские дорожные, скутер японский и китайский,китайский и ямаха раптор квады.
+ иногда привозили на ремонт знакомые своих китайцев и японцев.
Для меня проще купить китайца за 1500 с гарантией,чем непонятное японское б\у с невменяемыми ценами на з\ч.Китайцы кстати не сами кваджрики сделали,а скопировали их с японцев!
согласен.. за 1500 даже бу японцев не купить... только квадрик за 1500- это техника для самоубийц о всех недостатках я написал на пред. странице.
Гарантия? на ссылке, которая выше, чувак судится чтобы ему сломанную раму и маятник по гарантии заменили
не нужно путать людей... хочешь сказать что китайцы скопировали японский квад за 6тыс. и продают его за 1тыс?
никакого копирования тут не вижу, можно украсть дизайн, а все остальное -не получится.
в китае- производство квадриков выглядит следующим образом:
лицу без образования приносят куски труб из неизвестного материала, он вставляет их в самодельный трубогиб, прикладывает согнутые куски труб к стене, где мелом начерчены углы для труб, если рисуночек совпал с заготовкой, он отдает ее дальше, где из этих кусков, сваривают раму(бампер, рычаги) люди, не имеющие понятие о сплошном шве и качестве сварки.
вот что такое дешевая рабочая сила... это намного дешевле чем покупать оборудование для производства. и естественно все это усугубляется тем, что никакого контроля за браком нету.
при этом 'производстве' применяются естественно самые дешевые материалы, которые также не проходят никакого контроля.
поэтому у них все такое кривое, и вообще не понятно, как оно может ехать.
Первый раз рама треснула только летом...
я уже писал про безопасность тут раньше, добавить нечего.
То что типа движки не тянут - чушь!Я лично по асфальту ездил 50 км\ч,и в гору он мой центнер хорошо тянет!
я лично понимаю тебя как владельца проката, и то что не тянут движки -это мнение субъективное. я просто привел пример со стандартным Минским мотоциклам, у которого мощьности почти в 2 раза больше чем у 150 куб китайца. я вообще считаю что 150 куб, это как скутер среди мотоциклов. кому-то нравится.
Кстати, мотор, наверное единственное что хоть как-то работает в этих квадах. Обо всем остальном я уже написал на пред. Странице.
после наших разговоров вряд ли что-то изменится... люди также будут покупать "квадроциклы" за 1500, вот только советую еще раз всем, не садите своих детей на Китайские квады!
asm200, если сталкивался с подобной техникой, то может кто вкурсе где могут нормально карбюратор отрегулировать?
vovasa:Цитата:
только зимой нужно по другому регулировать карбюраторА карб сами регулируете или возите куда? Сегодня третий раз разобрал свой карбюратор но проблема осталась - двигатель никак не реагирует на подсос и очень плохо заводится на холодную! Может кто вкурсе где могут нормально отрегулировать?
регулируешь винтом подачи воздуха.
Цитата:
Первый раз рама треснула только летом...я уже писал про безопасность тут раньше, добавить нечего.
Вы мне еще расскажите что у других квадриков рамы не трескаются!
Вы на них ездите?Или только по асфальтику чтобы не поламать дорогущую японскую б\у технику!
я лично понимаю тебя как владельца проката, и то что не тянут движки -это мнение субъективное. я просто привел пример со стандартным Минским мотоциклам, у которого мощьности почти в 2 раза больше чем у 150 куб китайца.
Извините,а про какой Минский мотоцикл вы говорите?
vovasa самому будет проблематично... лутше покажи спецам по жигулям, они в карбах разбираются. регулируется там холостой ход и качество смеси.
из опыта по китайцам, могу посоветывать проверить нету ли подсоса воздуха между карбом и целлиндром,
а также хватает ли бензина в карбе, может топливо плохо поступает - забился фильтр топливный, если у тебя есть он.
воздушный проверь, хотя, мало вероятно.
очень мало информации, на заводку влияет многое, от настроек карба, зажигания, до убитости мотора
как работает когда заведется?
Вы мне еще расскажите что у других квадриков рамы не трескаются!
ну, если с самосвалом на дороге встретиться, то возможно... но не на 20 см кочке
Извините,а про какой Минский мотоцикл вы говорите?
обычный 2-ух тактный ММВЗ 80-90 годов
asm200:vovasa а также хватает ли бензина в карбе, может топливо плохо поступает - забился фильтр топливный, если у тебя есть он
Убит наповал!Вы ж так хорошо знаете китайскую технику,что даже не знаете есть ли там топливный фильтр!
Убит наповал!Вы ж так хорошо знаете китайскую технику,что даже не знаете есть ли там топливный фильтр!
у меня был, только не уверен что они есть у всех моделей.
а также, его могли просто напросто убрать, если квад БУ., т.к. изза того, что баки там-говно, за год-два ржавчины уже наберется достаточно, чтобы фильтр за неделю засирать.
Цитата:
Извините,а про какой Минский мотоцикл вы говорите?обычный 2-ух тактный ММВЗ 80-90 годов
Ну тогда гражданин вас можно назвать шлепалом!В те года у ММВЗ макс.мощность была 10л.с.!
у Хорса 024-7.4 кВт!
В те года у ММВЗ макс.мощность была 10л.с.!
у Хорса 024-7.4 кВт!
да, похоже вы правы... значит мощьность почти одинаковая только вот можно ли верить белоруской или китайской спецификации?