Bacёk,
Я так понял, вы хотели сказать "не ставили"
он сказал "не кажется"
Мне так кажется, что наши просто купили шведскую установку и начали клепать по их образцу и подобию.
наши не клепают, шведы клепают эти тросы.
RtytS,
RtytS:чтобы вылететь на том повороте на встречку нужно реально руль влево крутить, с силой. А чтобы вылететь в кювет, руль крутить не надо. Это к тому, что не было б забора, приняла бы она на полметра левее и может быть все бы было хорошо, а так может она забора этого и испугалась. Кстати грузовики там очень плохо проходят, если передо мной там грузик, я реальную дистанцию держу.
нормально там грузовики проходят если водила толковый, а если криворукий, то и на прямом участке перевернуться может...
вообще, если при повороте дороги вы рассчитываете его удачно проехать только при свободной соседней полосе, или встречке (:roof:), то скорость для данного участка СЛИШКОМ большая
тоже самое наблюдается на кольце в районе "ХХI века", вот там между полосами можно было бы забор поставить
ИМХО на дорогах без разделительной - столбики - это зло.... если левый автос не успевает закончить маневр, то он автоматом оказывается на встречной:o, а если и там автос опережающий?... тем более, как пишут очевидцы вылеты на встречку уже случались благодаря тросам
...сейчас на этом участке чувствую дискомфорт:insane:, раньше на много приятней было кататься, дорога широченная - красота
Омиго,
если левый автос не успевает закончить маневр
нех начинать маневр, если не успеваешь его закончить
toledo:Омиго,
если левый автос не успевает закончить маневр
нех начинать маневр, если не успеваешь его закончить
Ну зачем же так категорично? Бывает в отдельных тихоходах просыпается дух великого шумахера и они начинают добавлять газу, когда ты их обгонять начинаешь, а когда ты начинаешь сбрасывать скорость, видя, что не успеваешь, дух шумахера уходит и они тоже начинают тормозить Бывало такое
t_bat,
Бывает
забор не начинается мгновенно - выскакивать на встречку самое глупое решение в таком случае, тем более, что может оказаться
и там автос опережающий
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Правильно сделали, что поставили. Быстро поедешь _ медлено понесут....
Torzer:В общиствах с нужным менталитетом, применяют мотивацию, строят дороги и т.д
я побывал в обществе "с нужным менталитетом", там стоят заборчики ,см выше по ветке.
Я тоже побывал в таком обществе. Но вот что странно, на двухполосных дорогах никаких заборов и бетонных блоков не видел. Бетонные блоки стоят только там, где полос как минимум 4.
Знiчка, аргументы у меня давно закончились. В принципе они все перечислены списком. А эмоции то да, есть такое дело. Ну вот сегодня вечером ехал там на Борисов. Дождь сильный, не видно ни черта. Идешь по огням впереди идущего.
1- й гемор, настал когда закончился забор Х5 обошел всех, и начал учить самого первого. Первый ехал 80 и мы все, я третий, не моргали, так как ехать быстрее при такой видимости опасно. Я сразу почуял неладное и был готов тормозить. Когда бимер впритирку поравнялся с первым, я начал слегка отмаргиваться стопами сзади едущему. Бимер, наконец подрезает первого. Скорость всех на мокрой дороге снижается до 40! Так некоторое время, после бимер срывается у улетает. Вы как хотите, но считаю что эти поучения участились именно благодаря заборчику.
Гемор №2. Скорость, упав до 40 стала причиной нервоза едущих сзади всего паровоза и не думающих о том, что происходит. Они повылазили,кто как, кто на встречку, кто впритирку. А теперь самое вкусное - встречный поток перед забором ускоряется, чтобы обойти рейсовый автобус и не плестись за ним в зоне забора, а успеть обойти. И только не надо:"Не успеваешь обогнать, нех обгонять". Это конечно так, но об этом задумывается далеко не каждый. Вообще бросьте дурную привычку говорить, типа нех превышать, нарушать и т.д. Мы же не дети. Все знают, что пить и курить плохо и этого умирают, и что не курят? Поэтому гонять будут по-любому. Ладно, хорошо что все смогли попрятаться и разъехаться. Но ситуация была штуки на три лобовых. А что с того конца забора, который остался позади? Думаю нечто похожее.
RtytS, если есть такие на Х5, в которых проснулся дух "учителя Сенсея", то он и столбу будет доказывать что тот не там стоит... так что тут не забор виноват, тут моск имплантировать новый надо.
по пункту 2: забор не начинаетса мгновенно, перед ним метров 50 сплошной линии разметки, то что некоторые водители не знают зачем там эти полосочки намалеваны - другой разговор, а непосредственно перед ним - знак, который не заметить - постараться надо. а если заметил что там засада - и продолжаеш педаль газа давить - тут уже клиника, однако...
Zmeevik, проснулся? Да я бы сказал, что это мода сейчас такая. Она повсеместно. И в Минске учат, я уж молчу про кольцевую. Про моск это может и праильна, да только у этих парней и девушек своя правда. Сейчас сидят где-нить в ресторане и за бокальчиком красного трут, про то как их достали лошары, ездящие 90 км/ч. Я когда ГРМ менял на СТО, там один мастер всем расказывал(а я за рабтой над моей тачей следил и тож слухал:wink про своего швагра. Так вот швагер его, нейкий то ли гл. энергетик, то ли гл. электрик всех заводов, портов, пароходов. Ездит он семере 2004-го года, номера купил ну вообщем полный комплект всего чего не хватало в детстве и отрочестве. Так вот швагер его, тупо считает, что из-за того, что у него мощная машина он не должен ездить по правилам, ведь он всегда успеет увернуться и т.д. А когда водила его возит, он спецом водиле говорит наказывать всех кто не уступает. Вот такая байка.
забор не начинаетса мгновенно, перед ним метров 50 сплошной линии разметки
Это все в ту же струю. Алкогольная зависимость, тоже не начинается мгновенно, и что с этого. Ды Вы хоть за 10 километров , через каждые 10 м знаки поставьте, по любому найдутся люди, и не один, для которых забор будет неожиданностью. А мне про знаки и разметку рассказывать не надо.
Кстати, товарисчи, про трактора это Вы зря. Да я Вас уверяю, не ездят они там! Есть конечно страны где ишаки и прочее гужевое по дорогам ездит, а трактор там быстроход. Я был в странах где для тракторов ОТДЕЛЬНЫЕ дороги. И в принципе не только по соображениям безопасности движения, но и по экономике. А еще сообщу Вам новость, было время, когда и по обсуждаемой нами дороге тракторам ездить нельзя было, в принципе и счас нельзя, но урожай важнее. Забегая вперед отвечу, при устроительстве сельхоз угодий ОБЯЗАТЕЛЬНО планируются ПОЛЕВЫЕ дороги! И вообще мне интересно стало, комбайнэры, трахторы с плугами тупо нарушают или у них приказ приехать быстрее и разрешение на асфальт, надо будет выяснить.
Для тех кто в танке, повторюсь: у нас трактора страшные, ужасные, вонючие, а также и грузики и др. В "тех" странах с этим делом получше. Суммируя перечисленное можно сказать, что у "них" тракторов(в нашем понимании) на дорогах НЕТ.
Andru-62, а 62 у Вас год рождения? Тогда Ваше мнение абсолютно понятно. А еще знаете такое:"Учиться, учиться и учиться". Как, ностальгия не скрутила?
Быстро поедешь _ медлено понесут....
а что для Вас "быстрая" езда - 60 км/ч или 75? Ну сколько там Ваш москвечек выжмет? Так вот я Вам уважаемый сообщу, что ехать 60 на дороге с разрешенной 90, также небезопасно, как превышение. Особенно за всякими лохматых годов машинками. Сколько раз видел как колеса улетают, шаровые рвет, а управляемость и тормоза. Нет, таких надо скорее обойти и оставить сзади.
RtytS,
ну ладно, плуг с ним, с трактором а с фурами и прочими грузовозами что делать?
Zmeevik, фуры чешут нарамальна. А также и автобусы новые, здоровенные такие, а поливают под 120. Грузовозы, пока молодцы уступают чаще чем не уступают, но зимой? Мне и сейчас их жаль, едет он по обочине, у него там все гремит, мотыляется, по кабине нечто летает, но уступает. За это им БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
а с фурами и прочими грузовозами что делать?
Нам с ними ничего делать не надо, нам забор бы снестии или побыстрей полосу достроить. Я, кстаит не пишу, про то чтобы их убрать, путем тотального обновления основных фондов предприятий, немыслемо это. Я пишу о том, что они есть. А они + забор=плохо. Мне пишут - погляди на запад там тож забор, а я пишу - там нет наших тракторов, грузиков и т.д.
Фотку видали. А Вы мне про тросс впариваете. Сомнения по поводу возможности удержания грузиков тросиком в полосе растут!
Бимер, наконец подрезает первого. Скорость всех на мокрой дороге снижается до 40! Так некоторое время, после бимер срывается у улетает. Вы как хотите, но считаю что эти поучения участились именно благодаря заборчику.
Поучений не будет, если народ перестанет усираться, когда его жмут, и хотя бы словом возразит, не говоря уже о какой то солидарности. Увидел наглого - остановился, помог соседу поучить урода. Когда народ начнет ставить справедливость выше собственного унитаза с куском туалетной бумаги, тогда будет порядок.
RtytS,
Фотку видали. А Вы мне про тросс впариваете
первоочередная задача троса не удерживать грузовики, а препятствовать обгону там, где это запрещено, т.е. расчет на то, что тот же грузовик не поедет через двойную сплошную обгонять пусть даже тихохода.
RtytS:Фотку видали. А Вы мне про тросс впариваете. Сомнения по поводу возможности удержания грузиков тросиком в полосе растут!
На фотке с самосвалом, разве, трос?
NiteRider, но если Вы думаете, что тросс крепче, то неудачный пример
Поучений не будет, если народ перестанет усираться
а народ не усирается. Он обосравшись едет и на всех болт ложит, а НАДО уступать! Но это явление 50/50. Сейчас вроде народ поумнел, устуют.А может научили?