Ответить
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 5 ноября 2013 14:25

    Legrand, находясь в нескольких тысячах километров от производителей на них можно повлиять только через интернет, и уж точно не удаётся увидеть - как именно они что- то меняют. В этом и есть определённые сложности.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 5 ноября 2013 19:59 Редактировалось Legrand, 4 раз(а).

    seemax_by, вот Вы сами, собсвенно, и подвели черту в описании SeeMax'a. Зачем подписывались под этим брендом? Вы же серьёзные люди, у каждого есть сложности, но платят Вам, и не думаю, что кого-то это волнует, простите, но это правда. Представте, Вы купили автомобиль, отдали за него деньги, а у него КВАДРАТНЫЕ КОЛЁСА. Вы приходите к людям, которые Вам его продали, говорите о проблеме, а Вам отвечают: "Да, мы знаем, что у него квадратные колёса, В этом и есть определённые сложности". Ну один раз прокатит, а дальше? Надо ведь что-то делать?
    Компания Microsoft тоже не в Минске, однако оперативно выявляют баги и исправляют, и это учитывая глобальность. А тут пару функций, записать и сохранить, и те, как оказывается, в итоге работают не совсем исправно.

    Заметьте, последних 3-4 месяца, потенциальные покупатели, заходят и читают как я Вас ругаю, хоть и нехотя, читают Ваши отговорки и прочее. Вас пытаются расшевелить, а пока что, Вам это не надо. Ну ладно, пускай люди читают, делают выводы. Может тогда, рано или поздно, Вам очень захочется исполнить чётко поставленную и закреплённую за Вами задачу, однако сейчас это просто устройство, собранное в Китае, с ТИПА поддержкой.

    А вообще, всё это пустые слова, мне самому надоело Вас ругать, да и какая мне разница, по сути? Регистраторов много, если что заменить не проблема, а то пытаюсь кому-то, что-то доказать. Я перестаю вести себя так резко, на пока что... Надеюсь в ближайшее время, Вы спросите у своих пользователей, которые в своё время отдали Вам свои деньги, что их не устраивает, и подведя черту в списке, доработаете хотя бы один из своих продуктов. Я умолкаю, НО время от времени, буду спрашивать про Ваши\Наши успехи. К сожалению, если сдвигов не будет, я буду вынужден как пользователь Вашего продукта, к первому хорошему отзыву, добавить второй, откровенный и не совсем хороший. Может звучит смешно, может как угроза, но ведь что-то, должно влиять на такие конторы как Вы? :znaika:

    И задам последний, провакационный вопрос, и независимо от ответа умолкну на "пока".

    Как Вы считаете, для чего нужно устройство, которое производит запись, НО не умеет сохранять данные в экстренной ситуации, смысл с такого регистратора и есть ли смысл платить такие деньги? ;)
    Заранее благодарен!

  • frop Junior Member
    офлайн
    frop Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #371541

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 ноября 2013 21:08 Редактировалось frop, 2 раз(а).

    Для 520 го прошивки выкладываются. Какой там 200-й....
    Надо на 520 ой веточке народ предупредить ,что их ждёт через пол годика....
    ИМХО - появление левого 200 го на форуме было первым звоночком того, что производитель кинул симакса, раз стал мимо отгружать.
    Думаю, не дождемся прошивочки.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 6 ноября 2013 12:28

    Legrand, каждая попытка сделать какие-то изменения наталкивается на ответы "некрасивенько", "я бы хотел немного не так", "вот другим образом мне было бы удобно". Мы стараемся угодить пользователям, но, во многих вопросах производители не могут понять, что именно нужно? Они реализуют запрошенную функцию, но не всегда именно так, как хочется всем. Тем не менее мы продолжаем добиваться того, что хотят пользователи.

    frop, 520й аппарат построен на уже проверенной платформе, в нём учтены недоработки, случавшиеся раньше.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 6 ноября 2013 12:37 Редактировалось Legrand, 2 раз(а).

    seemax_by, !ещё раз!, аппарат не умеет сохранять файлы, при экстренном отключении питания. Причём тут "некрасивенько", "я бы хотел немного не так", "вот другим образом мне было бы удобно". Речь идёт не о неудобно рассположенных пунктах меню, а о конкретной задаче аппарата.

    520й аппарат построен на уже проверенной платформе, в нём учтены недоработки, случавшиеся раньше.

    я бы не отказался, чтобы после почти года пользования недоработанным, заброшенным продуктом, его заменили на аппарат, который может быть лучше. Вам проще заменить людям регистраторы, чем выпустить прошивку. :D

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 6 ноября 2013 23:07

    Legrand, Всегда будут выходить более новые и лучшие аппараты, а старые со временем списывать на полочку аль музей, но к 200 модели это пока не относится.
    seemax_by, Функция о которой говорит Legrand реализуется программно или аппаратно? Может всё упирается именно в аппартную начинку?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • mihleo Junior Member
    офлайн
    mihleo Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #624842

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 7 ноября 2013 12:43 Редактировалось mihleo, 2 раз(а).

    seemax_by, подскажите, какие настройки на регистраторе установить, чтобы не было "смазывания"( если вообще это настройками можно отрегулировать). При встречном разъезде, даже на очень маленькой скорости 5-10 км/ч. , номера встречных машин вообще нечитаемы. Проблема появилась пару недель назад. Пробовал разные настройки - никаких изменений.

  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 7 ноября 2013 19:20 Редактировалось Legrand, 3 раз(а).

    GPSplus, Так, одной конторе расписал всё на 10 страниц, до мелочей. Теперь обьясню Вам... В одной из предыдущих версий прошивки, была функция невозможной остановки записи, пока устройство не окончит запись, если нажата клавиша ЕМГ, но после исправлений других багов, эту функцию убрали, значит проблема не в аппаратной начинке. Тем более, как писали ранее, аппаратных проблем в устройстве не наблюдается, осталось пару версий прошивки (за одну они врядли допилят, с такими успехами), и устройство будет работать как должно. В данный момент, получается, люди повыкидывали 150 зелёных бумажек на воздух.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 7 ноября 2013 20:11

    Legrand, :shuffle: Это понятно, но вдруг последние партии аппаратов немного изменились (это заметно по пластику около линзы ) из-за чего не возможно реализовать данную функцию и в новых, а т.к. чёткой разницы между старыми и новыми нет, то разработчик прошивки отнекивается ( Мысли вслух, не более )

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • polaks02 Senior Member
    офлайн
    polaks02 Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #243743

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 7 ноября 2013 21:20

    Разочарован в аппарате,может 520 взять,хотя со временем и там будет тоже самое

  • was1966 Member
    офлайн
    was1966 Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #716426

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 8 ноября 2013 21:14
    Dmit_:

    у меня так же вырубался, когда время ролика было 2 минуты. Хотя народ тогда здесь говорил, что прошивкой этот баг (фича ) исправлен. Выставил 3 минуты - ни одного выключения с марта.

    Спасибо за совет, надеялся на помощь официальных представителей, но похоже им нет дела до пользователей.
    Поставил 3мин. Отработал неделю нормально, а сегодня опять вырубился. Что интересно - снова на 7ой секунде. Отформатировал флешку, скинул настройки в дефолт и перепрошил заново. Посмотрим дальше..

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 8 ноября 2013 21:17

    polaks02, Очень много довольных людей т.к. соотношение качество/цена в данном аппарате на высоте. Нет частых глюков как на остальных аппаратах с A2S60. Что именно вас не устраивает в данной модели?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 11 ноября 2013 16:41 Редактировалось Legrand, 2 раз(а).

    GPSplus, просто много довольных людей не вдаются в подробности, Вам не кажется? Я тоже можно сказать доволен, тем что меня минули разного рода производственные браки и проблемы, однако не всегда в этом беда. Многие не замечают или не хотят замечать, т.к. люди покупая тот или иной продукт, доверяют производителю и думают, что устройство уже будет работать как надо. А по сути, Мы являемся испытателями продукта, только в свой минус... :-?

  • frop Junior Member
    офлайн
    frop Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #371541

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 ноября 2013 17:27
    Legrand:

    GPSplus, просто много довольных людей не вдаются в подробности, Вам не кажется? Я тоже можно сказать доволен, тем что меня минули разного рода производственные браки и проблемы, однако не всегда в этом беда. Многие не замечают или не хотят замечать, т.к. люди покупая тот или иной продукт, доверяют производителю и думают, что устройство уже будет работать как надо. А по сути, Мы являемся испытателями продукта, только в свой минус... :-?

    :100500:

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 11 ноября 2013 22:21

    Legrand, Все производители так делают :( Мелкие недочёты надеюсь производитель устранит.

    P.S.

    люди покупая тот или иной продукт, доверяют производителю и думают, что устройство уже будет работать как надо. А по сути, Мы являемся испытателями продукта, только в свой минус...

    Прочитайте отзыв на 2 звезды http://catalog.onliner.by/prodreviews/nokia_lumia920/ Я честно говоря даже представить себе не могу, что флагман может иметь такие минусы

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 11 ноября 2013 22:58 Редактировалось Legrand, 1 раз.

    GPSplus, Здесь много минусов "индивидуальных" , как говорил seemax_by, "не красивенько", "мне так не нравится", "мне так не удобно". В целом, флагман у каждого свой ;)

  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 ноября 2013 18:56

    20 минут пишет и выключается. горячий и нет реакци на тыкание кнопок. что делать? :(

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 15 ноября 2013 00:31

    molchun1989, Зарядное родное? Аккум может вздулся? В сервис если есть гарантия.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 15 ноября 2013 11:01

    molchun1989, однозначно посетить СЦ и взять с собой зарядное устройство.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • andreifenix Member
    офлайн
    andreifenix Member

    221

    15 лет на сайте
    пользователь #206568

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 15 ноября 2013 12:09

    Подкажите, а крепление на 360° есть???