Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    20 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 14 апреля 2007 16:49
    badguy:

    -=sAm=-,

    давай посмотрим согласно нормативки на твой пост:

    ..........................

    Цитата: 2.8. водитель - физическое лицо, управляющее транспортным средством, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота;

    т.е. если ты докажешь что в момент передачи управления ТС ты им не управлял - то ты не являешься водителем. думаю доказать это не сложно.

    2. далее - даже если пункт 1 не прокатит, то тут вступает в работу презумкция невиновности. т.е. должны доказать что ты передал управление ТС лицу в состоянии опьянения. опять же сложно по причине того, что ты будешь утверждать что человек был трезв аки стеклышко.

    ну теоретически, если владельца в машине в момент задержания пьяного друга или кого там не было, и в момент его посадки за руль, владелец из-за руля не вылазил, то его по этому пункту ПДД нельзя штрафовать, ведь в тот момент он был НЕ водителем, а ВЛАДЕЛЬЦЕМ ТС.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 апреля 2007 16:52

    *LIS*, дык я про что.

  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 14 апреля 2007 19:57
    localhost:

    Sirgo:

    Это все что ты смог сказать ? ПДД прочитай чтоли для начала двоешник :tongue:

    ЗЫ

    Впрочем давай, изложи свое видение теории, вместе потом и посмеемся над тупыми преподами и не менее тупыми судьями. Пока что от тебя только тупость была, что подтверждает мнение о тупости преподов и судей, а ты давай по делу попробуй что-то сказать. Я в отличие от тебя четко по букве ПДД говорю, а сказать что кто-то дурак много ума не надо, точнее его вообще не надо, это осилит даже синюшная пьянь из подворотни. Одна беда, они законов в глаза не видели, ты видимо тоже.

    ЗЗЫ

    Если ты действительно имел отношение к судам, тогда я понимаю почему у вас глеп (помнишь такого убийцу надеюсь ?) оказался пострадавшим и сейчас гоняет мячик за рубежом и даже не парится по поводу того что он убил человека, а вместо него отвечает другой человек. Наш суд, самый справедливый суд.

    Чего ж ты резкий такой, как понос...

    1. Для меня в принципе наличие всех этих дебатов в форуме, является просто очередным потверждением низкого качества написания ПДД в нашей стране.

    2. Судебная практика вовсе не означает работу судьей. Моя работа к ПДД была гораздо ближе (эксперт-автотехник).

    3. В отличии от многих, толкующих ПДД в этой ветке, таковые я держу в руках ежедневно.

    4. Высказывать мнение по каждой теме, я физически не могу, но периодически мое мнение вы можете наблюдать. Другое дело, что в данной ветке каждый считает себя большим знатоком ПДД и все равно остается при своем мнении.

    5. Высказывая свое мнение вовсе не собираюсь, выставлять кого-то дураком, но при этом выражаю те толкования ПДД, которые применят к водителю ГАИ, УПР МВД, Суд.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 14 апреля 2007 21:20

    Sirgo, ты снова много сказал по теме одновременного левого поворота на перекрестке...чувствуется опыт - стока написать и 0 на выходе...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 апреля 2007 23:48

    umpel, полностью с тобой согласен. Господин Sirgo написал очень много букв, вот только по обсуждаемой теме НОЛЬ.

    Sirgo, тебя вроде как попросили изложить то что ты там в своей практике натрактовал, но к сожалению ничего кроме того что ПДД это полный БРЕД мы от тебя так и не услышали. И в отличие от тебя я ПДД не просто держу в руках, я их еще и читаю и анализирую. И в данной ветке я стараюсь излагать ТОЛЬКО ФАКТЫ из ПДД, и не более того. Так с какой же стати эти факты для тебя являются полным БРЕДОМ я честно говоря затрудняюсь объяснить. Может все-таки напряжешься и хоть с третьей попытки выдашь свою версию обсуждаемого вопроса, только будь так любезен подтверждай свои слова сразу же цитатами и номерами пунктов ПДД, чтобы было над чем думать и что обсуждать.

    Ах да, забыл добавить. Я ЗНАЮ КАК ТРАКТУЕТ СИТУАЦИЮ ГАИ на практике. А теперь я очень желаю услышать объяснение почему ПДД являются полным бредом.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 апреля 2007 19:51

    Выполнение поворота при рассмотрении ПДД разделяется на 3 этапа:

    1. правильного положения перед перекрестком;

    2. движение по перекрестку;

    3. выезд с перекрестка.

    Этап первый: В соответствии с п.63, 64 ПДД водитель для поворота налево может занять положение:

    а/ крайнее левое

    б/ трамвайные пути попутного направления

    в/ положение соответствующее знаку 5.8.1 или 5.8.2

    Этап второй: Дальнейшее движение по перекрестку определяет п. 65.1

    ПДД

    «транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа»;

    Этап третий – в соответствии с п. 65

    «поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения».

  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 апреля 2007 19:51

    Фактически глава №9 «Маневрирование» не определяет полосу, на которую должен выехать водитель после поворота налево (только не встречная). Но главу №10 тоже никто не отменял и водитель должен учитывать требования п.79.2:

    «при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;»

    Соответственно, если на выезде с перекрестка есть 3 полосы, в первую очередь следует нацеливаться на занятие правой или средней. В крайнюю левую поворот может быть разрешен, но при занятых других.

    При одновременном повороте налево из 2-х полос не вижу проблемы в том, чтобы один занял полосу правую, а другой среднюю. При возникновении между ними конфликта применяется п. 69.

    «В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

    Знаки 5.8.1 и 5.8.2 в первую очередь определяют порядок въезда перекресток (т.е. разрешенные направления ИЗ полосы). Порядок выезда с перекрестка данными знаками определяется лишь в отдельных ситуациях (на перекрестках со сложной планировкой) и это очень хорошо видно на таких знаках, поскольку они приобретают несколько необычный вид.

  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 апреля 2007 19:52

    В отношении «своих собственных полос перекрестка»:

    полоса движения - любая из ПРОДОЛЬНЫХ полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;

    Так давайте делить на полосы проезжие части вдоль, не перекрестки поперек.

    PS Бред относился не к ПДД, а к толкованиям таковых некоторыми участниками данной ветки.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 15 апреля 2007 21:01

    Sirgo, ты полностью подтвердил мою версию правильности одновременного поворта налево...ну разве что я не учитывал п.79.2 - теперь учту, спасибо...

  • Ялла Neophyte Poster
    офлайн
    Ялла Neophyte Poster

    2

    17 лет на сайте
    пользователь #90932

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 апреля 2007 21:08

    акгше

  • Ялла Neophyte Poster
    офлайн
    Ялла Neophyte Poster

    2

    17 лет на сайте
    пользователь #90932

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 апреля 2007 21:11

    пыпл, падскажите хде мона скачать билеты гаи:conf::conf:

  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 апреля 2007 22:50
    umpel:

    Sirgo, ты полностью подтвердил мою версию правильности одновременного поворта налево...ну разве что я не учитывал п.79.2 - теперь учту, спасибо...

    Рад, что наши мнения совпали... :beer:

  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 апреля 2007 22:51
    Ялла:

    пыпл, падскажите хде мона скачать билеты гаи:conf::conf:

    Купи диск.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 апреля 2007 23:48
    Sirgo:

    При одновременном повороте налево из 2-х полос не вижу проблемы в том, чтобы один занял полосу правую, а другой среднюю. При возникновении между ними конфликта применяется п. 69.

    «В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

    Знаки 5.8.1 и 5.8.2 в первую очередь определяют порядок въезда перекресток (т.е. разрешенные направления ИЗ полосы). Порядок выезда с перекрестка данными знаками определяется лишь в отдельных ситуациях (на перекрестках со сложной планировкой) и это очень хорошо видно на таких знаках, поскольку они приобретают несколько необычный вид.

    А теперь давай откроем ПДД и прочитаем что же определяет знак 5.8.1

    ”5.8.1 Направления движения по полосам“ – количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них;

    Простите, но вы мягко говоря перевираете написанный текст. Данный знак строго по тексту определяет полосы движения НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, а не только на въезде на него. Далее, читайте внимательно тот самый текст который вы привели:

    Sirgo:

    Этап второй: Дальнейшее движение по перекрестку определяет п. 65.1

    ПДД

    «транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа»;

    Так вот, знак 5.8.1 как раз и предписывает тот самый иной порядок движения, когда надо не просто двигаться как можно ближе к центру перекрестка, а когда надо двигаться по полосе, которую определяет тот самый знак 5.8.1.

    Далее по поводу выезда с перекрестка. Ввиду того что на перекрестке знак 5.8.1 однозначно определяет число и направление полос, а теперь вспоминаем про п60

    60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

    Соотв. если знаком предписано что на перекрестке налево идут две полосы, значит надо осуществлять движение именно по этим полосам и выезжать и крайней левой в крайнюю правую, точно также как и выезжать из крайней правой в крайнюю левую запрещено ПДД.

    Т.е. согласно текста ПДД знак 5.8.1 НА ПЕРЕКРЕСТКЕ устанавливает иной порядок движения и однозначно описывает число полос НА ВСЕМ ПЕРЕКРЕСТКЕ, а НЕ ТОЛЬКО НА ВЪЕЗДЕ. Так что про въезд - это ваши личные фантазии, в ПДД как мы все видим текст другой.

    На закуску задачка из практики: перекресток, знак 5.8.1 указывающий, что налево идут две полосы, происходит ДТП. Машина поворачивающая справа слишком сильно приблизилась к центру перекрестка и не оставила достаточно места для движения машине поворачивающей слева. Итак вопрос, кто по вашему прав, а кто виноват ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 16 апреля 2007 12:13

    Прочти, пжлуйста, еще раз определение ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ. С учетом такового я значение знака понимаю так, что он показывает количество полос данной проезжей части на перекрестке, и соответствено определяет порядок въезда на перекресток.

    В отношении вашей задачи - не вижу других вариантов, кроме применения п.69. Что очень нехорошо для поворачивающего из крайней левой.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 16 апреля 2007 12:20

    localhost, ну ты понял...его верясия 1:1 повторяет мою...на все вопросы ты получишь теже ответы что и от меня...результат по сути получится тот до которого мы с тобой догворились - в ПДД есть недочеты в трактованиях...

  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 16 апреля 2007 12:25
    umpel:

    localhost, ну ты понял...его верясия 1:1 повторяет мою...на все вопросы ты получишь теже ответы что и от меня...результат по сути получится тот до которого мы с тобой догворились - в ПДД есть недочеты в трактованиях...

    В ПДД-2006 не то что есть недочеты, там косяков не перечесть.

    Один из свежеобнаруженных - отсутствие в Приложении 2 описания знака 2.5 при установке перед ж.д. перездом.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 апреля 2007 15:47

    Sirgo,

    В отношении вашей задачи - не вижу других вариантов, кроме применения п.69. Что очень нехорошо для поворачивающего из крайней левой.

    Accepted! :super:

    localhost, предлагаю успокоится на счет своего любимого знака 5.8.1. Знак показывает направление, но не рачерчивает на дороге полосы. В случае ДТП, как собираешься доказывать что из своей полосы ты не выезжал, это к тебе приехали?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 апреля 2007 16:42
    Sirgo:

    Прочти, пжлуйста, еще раз определение ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ. С учетом такового я значение знака понимаю так, что он показывает количество полос данной проезжей части на перекрестке, и соответствено определяет порядок въезда на перекресток.

    Опять 25. Читаем еще раз внимательно что написано в описании знака 5.8.1. Он определяет число полос НА перекрестке, а не на въезде. Не надо больше думать, написано число полос и их направление на перекрестке и точка на этом.

    Sirgo:

    В отношении вашей задачи - не вижу других вариантов, кроме применения п.69. Что очень нехорошо для поворачивающего из крайней левой.

    Опять вы ошиблись. Мнение ГАИ, в аварии виноват тот кто справа, потому что заехал в соседнюю полосу.

    ЗЫ

    Если следовать вашей логике знак 5.8.1 не имеет смысла в принципе, а на дороге прав тот кто справа, потому что он справа. Офигенная логика. Жаль только ГАИ ее не поддерживает.

    ЗЗЫ

    Ну и еще одна задачка, широкий перекресток в 4 полосы в каждую сторону. Поворот направо из 2-х полос и поворот налево из 2-х полос. По вашей логике все должны повернуть в 1 и 2 полосу, образуя там давку и конфликты, при этом 3 и 4 будут свободны. Очень оригинальная трактовка.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 апреля 2007 16:44
    umpel:

    localhost, ну ты понял...его верясия 1:1 повторяет мою...на все вопросы ты получишь теже ответы что и от меня...результат по сути получится тот до которого мы с тобой догворились - в ПДД есть недочеты в трактованиях...

    Ну ты тоже ведь давно понял, что это утопическая версия и моя версия мало того что полностью совпадает с той что поддерживается ГАИ, так она еще и позволяет нормально ездить, в отличие от вашей полностью анархически-утопической, когда прав тот кто справа, а тот кто слева должен об столб убицца. А по сути для моей версии всего-то необходимо чуть-чуть пофиксить термин полоса движения и все.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта