alex1bel:придет мот,не забудь отписаться,что да как..
да, конечно, все будет! опубликую фотки из порта, с свх и после ремонта )
alex1bel:придет мот,не забудь отписаться,что да как..
да, конечно, все будет! опубликую фотки из порта, с свх и после ремонта )
_CAHEK_:alex1bel:придет мот,не забудь отписаться,что да как..
да, конечно, все будет! опубликую фотки из порта, с свх и после ремонта )
Вы мне звонили, да?
Так у вас же от мота только мотор целый, может рама, остальное ремонтировать-восстанавливать Конечно в таком случае искать дешевле посредников и как доедет так доедет хуже повреждений уже не будет.
Сорри. Нууу.. я помню, вы говорили, что специально искали покоцаный под переделку.
Скидывайте, думаю всем интересно будет. И по чем такой пепелац и во что выйдет?
так и есть, снимется все кроме колес, рамы, двигла с трансмиссией и руля. все перечисленное по фоткам без коцок, run and drive.
Кто подскажет к кому обратиться для покупки мота с IAAI. Основной критерий цена.
Цена за услуги или цена мото? Или может цена на выходе с пошлинами, доставкой и прочим?
Pavlik141, будешь гнаться за ценой - мотас неприменно сгорит не доехав до порта! Ищи где дорожеее! )))
напиши в личку всем кто предлагает услуги посредничества с просьбой оценить накладные расходы - потом поторгуйся и выбери самого нежадного!
добрый день
интересны услуги посредника (iaai/copart)
отпишите в личку пожалуйста
Kalash, Основная беда в нашей таможне. То бишь невозможно четко рассчитать количество денег которые надо накопить. Поэтому и активность низкая.
echo:То бишь невозможно четко рассчитать количество денег которые надо накопить.
С точностью +-200-300$ все нормально рассчитывается.
Сложнее рассчитать стоимость возможного ремонта в случае наличия проблем с мотоциклом. Мне повезло с кавасаки VN900 2007 гв.- двигатель в идеальном почти новом состоянии. Были бы какие-то проблемы- попал бы минимум долларов на 500. Но даже и без этого- резина под замену (350-400$) по фото вообще невозможно было оценить состояние резины, аккумулятор под замену 60$, сломан замок открывания сидушки, требуется замена сердцевины. Это из непредвиденного. Остальное (царапины, погнутая дуга, полная разукомплектация максимальной версии до самой дешевой. Это я про отсутствие ветрового стекла,спинки пассажира, родных кофр. По вину они должны были быть) было видно по фото. В итоге выгода есть процентов 20, максимум 30, от цены покупки в Минске, но стоит овчинка выделки или нет- каждый решает сам, сумма экономии не такая уж и большая.
VDub2, Вопрос ещё в том, что продают здесь. Целые-то целые. Но какие они были. Приятнее видеть, так сказать, первоисточник. НУ это лично мое мнение...
echo, Ну я расчитал примерно стоимость тех мото, которые купил. Конечно с рисками, но они получаются все равно на 800-1000 дешевле самых дешевых на рынке. Хотя, согласен с Вами из-за тупого расчет растаможки многие боятся...
Kalash:Целые-то целые. Но какие они были.
речь не идет про мотоциклы за 2-3к$. Как правило мотоциклы за 8-10к$ и более имеют не просто ухоженное, а супер ухоженное состояние, как пример, еще пример. Состояние их просто отличное, один из них видел своими глазами. Я пригнал себе похожий. С ремонтом+замена расходников/шин/аккумулятора/кофр/спинки, перетяжки кожаной сидушки становится в 6,5-7к$, то есть выигрыш всего в 1000 с риском нарваться на проблемный движок. Имхо- теперь бы я уже покупал в Минске, 1000$ не стоят того времени и гемороя.
VDub2, а...ну при таком раскладе да. Возможно. Но опять же, смотрите, тут специфика другая немножко. Вы покупали не спорт. За этими мотоциклами обычно очень хорошо следят и не убивают. Спорты же используются на более агрессивных условиях, на более высоких скоростях и чаще попадают в мелкие дтп.
Просто когда я смотрел себе мотоцикл на первый сезон(был уже июнь месяц), я из сша не успевал уже себе ничего привезти, поэтому начал смотреть в РБ. Недорогой спорт. Конечно я был опечален после осмотра некоторого количества мотоциклов. Решил немножко переплатить и попросил друга притянуть мне с Польши старушку Катану 2000 года. Первый сезон откатал - очень доволен. Теперь взял другой, уже конечно получше, подороже.
Просмотрел, да, красивые. Видно, что ухожены. Ну а по поводу тысячи. Это кому как. Кому-то тысяча -
это разница.
Главное, что мы с вами ветку оживили, наверное. )
Кстати, вы свой уже подготовили или еще в процессе?
altoro:_CAHEK_:надо знать для понимания - стоит ли весь этот гемор затевать.
Ты мотоцикл хош или съэкономить? Что бы понять об экономии нужно привезти хотя бы один раз.
это был самый правильный ответ!
однозначного ответа не может быть ) профит есть. удовольствие - иногда есть, иногда нет ) но в любом случае те моменты зимы, когда я занимался мотоциклом, были очень позитивными.
.
про неучтенные проблемы написал VDub2 - надо быть готовым к ним - но это скорее нормальная ситуация с мототехникой.
я попал на рассохшийся сальник кардана, мертвый аккум, глючный реле-регулятор.
сейчас все разобранное до нитки и дефектованное - на выходных собираю!
VDub2, Я внимательно читал ваш отчет. Он хорош. Меня не слишком смущают влет на различные запчасти и ремонты. Сколько неожиданный влет на растаможку. То бишь ты купил на аукционе достаточно свежий, но разбитый мотоцикл. И хочешь его растаможить от инвойса, а упрямый таможеник хочет его растаможить от каталога. И вот тут начинает цирк. Нет четкой уверенности сколько денег тебе надо копить ...
Гм. Рыженькая кава уж больно знакомая ...
Kalash, Оживлять ветку - это здорово. Вот как то печально все равно печально это фсе ...
echo:а упрямый таможеник хочет его растаможить от каталога. И вот тут начинает цирк.
для этого платишь 100$ оценщику (в моем случае были еще 100 за дефектный акт от мотористов, но он в итоге не понадобился и из-за этого потерял дня 4. Теперь бы шел сразу к оценщику. Дефектный акт нужен лишь при неаварийном мотоцикле, а у меня хватало царапин), который рисует стоимость оценки примерно равной инвойсу. Никакого цирка и никаких придирок от таможни- у них нет оснований больше держаться за каталожную стоимость. Так что стоимость растаможки более-менее известна заранее.
echo:Рыженькая кава уж больно знакомая ...
Если только в гараже... на дорогах вряд ли. Вживую эта кава великолепна и выглядит лучше, чем на фото. Одно колесо только стёрто и резину под замену.
echo, Все верно вам отписал VDub2. Обращаетесь к оценщику, можно ещё до покупки предполагаемого лота. Платите ему денюжку, просите оценить визуальные повреждения(если есть) и всё, спите спокойно. На визуальные повреждения таможенник ну никак не отклонит оценку.