Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 28 мая 2009 02:13

    Я хочу подключиться на ТП из архива, но работники мтс, скажем так, этого не очень хотят.

    Но ведь должны!

    Что мне им сказать, что-бы подключили?? Какие пункты правил и т.п.

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 28 мая 2009 08:24

    Вы все еще думаете, что оптима после подорожания все еще выгодна? Или на джинс хотите?

    +375 (29) 777-11-11
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 28 мая 2009 11:25

    Оптима+10 потеряла свою актуальность после появления Легко сказать даже без учета летней акции, я же считал в другой ветке. Единственное, на что можно еще хотеть подключиться - на некоторе Джинсы и старшие Оптимы.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 28 мая 2009 13:30

    Так не подскажете чем доказать свою правоту и подключиться на ТП из архива?

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 28 мая 2009 14:01

    Ekholf, в центре обслуживания абонентов попросить Книгу жалоб и сделать запись :wink:

    А сослаться можно на интервью какого-то мтс-ного начальника, который весной отвечал на вопросы - было на онлайнере - и утвердительно ответил на Ваш вопрос.Мол, "приходите в Центр обслуживания, подключайтесь на архивный ТП!"

    Кстати сказать, в самом деле, что, кроме Джинс-Классик интересовать может?:(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 28 мая 2009 15:58

    Профи 60 хочу :super:

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 28 мая 2009 16:06

    Ekholf, Р10? 300 минут (вместо 60) во все сети, 60 руб(вместо 54) в сети в случае превышения, 20 тыс - вместо 16200 :(

    По-моему, Р10 круче:super: Разве что любимого номера (за 40) нет :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 28 мая 2009 17:10

    Мне нужно звонить то на МТС, то на Велком, то ещё куда. При этом внутри сети довольно продолжительные звонки. И будет что позвонил на МТС, поговорил 10 мин(халявные минуты закончились), а потом понадобиться звонить на Велком и платить 350р за минуту. Не моё.

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    18 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 28 мая 2009 17:18

    есть один классный тарифный план! :super: металлург. надо быть сотрудником БМЗ

    абонентка 6 000, звонки в сети МТС до 31.12.2009 бесплатно(неограниченное кол-во минут:wink:), после 01.01.2010 по 30 рублей. В другие сети - 200 рублей.

    Всё проходит
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 3 июня 2009 17:45

    какое заявление нужно написать дабы отключить белорусский язык из мтс-автоинформатора когда абонент вне зоны действия сети???

    не просто раздражает-бесит.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 3 июня 2009 18:39

    Нельзя так про государственный язык говорить. Есть, уверен, еще много вещей, которые раздражают сильнее, но вы же кричите об этом повсеместно, потому что чревато ;)

    +375 (29) 777-11-11
  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    22 года на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 3 июня 2009 18:41

    langley, просьбу о российском гражданстве и билет в Урюпинск.

  • 154517 Onliner Watch Club
    офлайн
    154517 Onliner Watch Club

    1249

    16 лет на сайте
    пользователь #154517

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 3 июня 2009 20:16

    Xitroff, Полностью солидарен с Вами.Нужно уважать язык и законы страны , в которой мы живём

    8(029)765-43-94
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 3 июня 2009 22:37

    Согласен с БаринЪ.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 3 июня 2009 22:47

    Необязательно слушать реплику автоинформатора до конца. Бесит - клади трубку.

  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 3 июня 2009 22:54

    Насчёт языка согласен с вышеперечисленным. Сообщение на 3 языках демократично, кому на каком нравится, пусть и слушает. Мне, например, нравится больше на белорусском. Более того, к компании МТС появилось больше уважения из-за того, что хоть что-то сделали на белорусском языке.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40722

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40722
    # 3 июня 2009 23:17

    БаринЪ, +питсот...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 4 июня 2009 00:22

    Камрад langley, если тебе беларуская мова не айс - см. вариант от БаринЪ :wink:

    МТСу только однозначный респект. Хотя я предложил бы аккуратнее сделать, т.к. в сообщении на бел.мове явно громкость тише.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    17 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 4 июня 2009 01:05
    Dimusik:

    Необязательно слушать реплику автоинформатора до конца. Бесит - клади трубку.

    Так в том и фишка: слишком быстро баба говорит, он просто не успевает записывать в мозг. Вот чел и волнуется.:)

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 4 июня 2009 12:01

    Камрад langley, если тебе беларуская мова не айс - см. вариант от БаринЪ

    МТСу только однозначный респект. Хотя я предложил бы аккуратнее сделать, т.к. в сообщении на бел.мове явно громкость тише.

    что мешает сделать выбор?

    у нас два языка.я хочу слышать русский.кто-то только белорусский.не вижу проблемы.а бесит-кто звонит изза бугра,им наши "игры в песочек" с языком незнакомы.

    Есть, уверен, еще много вещей, которые раздражают сильнее

    нету

    просьбу о российском гражданстве и билет в Урюпинск

    отчего ж в урюпинск???

    украинский мтс предоставляет выбор на каком языке с тобой будет автоинформатор говорить.хотя у них государственный 1 язык.:shuffle: