Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Морж:Говорить что виноват, сказать машина единственное средство для получения дохода и то что выше.
Надо писать ходатайство с перечислением всяких фактов из-за которых не стоит лишать прав. И подавать официально под регистрацию, чтобы не проигнорировали. Отказ в ходатайстве должен быть мотивирован и им надо будет что-то писать в ответ. Поэтому есть вероятность что поленятся делать лишнюю работу и дадут просто штраф.
https://auto.onliner.by/2021/09/09/na-kamennoj-gorke-v-itoge-dtp- ... ve-mashiny
Интересно таксиста или тоёту назначат виновными. Тоета с полосы не ушла, таксист влез, не дождавшись перестроения.
slon2003,
Toyota выехала из крайней правой полосы в среднюю, а потом по какой-то причине вернулась обратно
То есть это вот сейчас серьезно было? По "какой-то"? То есть еще не очевидно, что он для поворота направо на стоянку брал левее?
aquasik:slon2003,
Toyota выехала из крайней правой полосы в среднюю, а потом по какой-то причине вернулась обратно
То есть это вот сейчас серьезно было? По "какой-то"? То есть еще не очевидно, что он для поворота направо на стоянку брал левее?
Авария в минске перед перекрестком независимости - волгоградская года 3 назад. Похожая ситуация и был виноват типа таксиста, типа тоета не покидало полосу. Так что по этому и вопрос.
DVK:slon2003, у той оты была помеха справа
Какая помеха справа, тоета не покинула полосы.
slon2003, я про статью. Типа чел на тоете не сказал, что направо поворачивал? Или что?
Каждый день такое вижу. Чтобы повернуть направо - чуть ли не на встречку заезжают, прицеливаются, налево блин и то быстрее поворачивают.
slon2003:Какая помеха справа
Обыкновенная.
Раз таксист смог влезть между ней и бордюром и въехать Тойоте в бок, а не в зад -- "помеха справа" присутствовала. Таксист приближался к Тойоте справа.
Не зря же написано "водитель должен вести ТС по возможности ближе к правой грнице ПЧ".
Позволил кому-то влезть правее тебя = у тебя помеха справа.
slon2003:Какая помеха справа, тоета не покинула полосы.
тоета нарушила, таксист не нарушил
78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги
66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движени
Вывод - виновата тоета.
serwik:slon2003:Какая помеха справа
Обыкновенная.
Раз таксист смог влезть между ней и бордюром и въехать Тойоте в бок, а не в зад -- "помеха справа" присутствовала. Таксист приближался к Тойоте справа.
Не зря же написано "водитель должен вести ТС по возможности ближе к правой грнице ПЧ".
Позволил кому-то влезть правее тебя = у тебя помеха справа.
Количество машин в полосе не напомните?
aquasik:Вывод - виновата тоета.
Я написал когда было что виновата будет тоета.
И можно пункт про сколько может находиться транспортных средств в полосе?
aquasik:То есть еще не очевидно, что он для поворота направо на стоянку брал левее?
Т.е. Вы согласны с тем, что п. 63 следует понимать не так, как это делает большинство белорусских водителей, а понимать его надо правильно, т.е. "соответствующее крайнее положение" - это крайнее левое перед поворотом направо и крайнее правое, перед поворотом налево?
slon2003:DVK:slon2003, у той оты была помеха справа
Какая помеха справа, тоета не покинула полосы.
Именно! Потому и помеха справа. Как вариант. Впрочем, нет. Та йота всё-таки маневрировала, перестраивалась. А при перестроении должна была уступить дорогу.
serwik:Не зря же написано "водитель должен вести ТС по возможности ближе к правой грнице ПЧ".
Это только если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств. Там это разве запрещено дорожными знаками? Нет. Значит следовало вести ТС как можно ближе к левому краю крайней правой полосы движения. Та йота же пределы крайней правой полосы (в нарушение ПДД) покинула, т.е. перестраивалась. А при перестроении следует уступать дорогу тем, кто не перестраивается. В действиях таксиста усматривается нарушение требований п.78 ПДД (он ехал ближе к правому краю полосы, чем к левому), но оно не состоит в причинной связи с ДТП.
Позволил кому-то влезть правее тебя = у тебя помеха справа.
slon2003:Количество машин в полосе не напомните?
Там же есть разметка! Так что хоть 100, хоть 500, сколько влезет.
DVK:Та йота всё-таки маневрировала, перестраивалась. А при перестроении должна была уступить дорогу.
Тоета перестроилась, нет не закончила перестроение во вторую? Она не покинула 1ю полосу и потом вернулась. Т.е. во втрой никого небыло, т.е. про перестроение она выполнила, а потом вернулась в свою полосу, которую не освободила.
По этому и написал, кого назначат виновным, т.к. могут и таксиста сделать виновным.
DVK:slon2003:
Количество машин в полосе не напомните?Там же есть разметка! Так что хоть 100, хоть 500, сколько влезет.
Новые пдд? в полосе можно несколько транспортных средств? А как же мотоциклистам рассказывают сказки что нельзя влазить 2м транспортным средством. Я про 75 пункт. Или он не важен? Или это одноколейные транспортные?
slon2003:Тоета перестроилась, нет не закончила перестроение во вторую? Она не покинула 1ю полосу и потом вернулась.
А какая разница закончила или нет, покинула или не покинула? В ПДД про перестроения что написано? Правильно:
59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
Новые пдд? в полосе можно несколько транспортных средств?
Конечно, можно! А почему нельзя? Правда, некоторые из этих транспортных средств будут нарушать требования п. 78, но их и так мало кто соблюдает.
А как же мотоциклистам рассказывают сказки что нельзя влазить 2м транспортным средством.
Подчеркнул важные слова. Это какие-то вредители и враги народа рассказывают сказки чтобы снизить эффективность дорожного движения. Потому что все знают, что мотоциклы и мопеды нужны как раз для того, чтобы объезжать пробки по междурядьям и обочинам и всегда и везде все одноколейным в этом содействуют. Но в Беларуси, конечно, одноколейным ездить смертельно опасно, потому что не создана общественная организация, которая бы следила за тем, чтобы за руль пускали только подготовленных водителей, обладающих необходимыми для управления ТС знаниями и умениями.
DVK:59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
Он начал перестраиваться во 2ю и не перестроился, остался в первой, первую не покинул, а вот таксист со второй в 1ю перестроился.
DVK:Это какие-то вредители и враги народа рассказывают сказки чтобы снизить эффективность дорожного движения. Потому что все знают, что
Ну и 75 тоже враги и сказки до 78 еще дойти надо.
DVK:Это только если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств. Там это разве запрещено дорожными знаками? Нет
Разве там не полоса для ОТ ?
slon2003:начал перестраиваться
То есть вы сами сейчас пишете, что он совершал перестроение. Неважно, закончил он его или нет, он должен уступать движущимся справа
slon2003:Он начал перестраиваться во 2ю и не перестроился, остался в первой.
Нет! Он не "не перестроился"! Его левые колёса находились вне полосы, т.е. он ещё был в состоянии перестроения. А при этом должен был уступать дорогу, но не сделал этого.
Ну и 75 тоже враги и сказки до 78 еще дойти надо.
Не, 75 как раз нормальный (хотя могли бы получше написать). Но при чём тут он?
slon2003:можно пункт про сколько может находиться транспортных средств в полосе?
Одно. В данном случае справа. Около бордюра.
DVK:Его левые колёса находились вне полосы, т.е. он ещё был в состоянии перестроения. А при этом должен был уступать дорогу, но не сделал этого.
Кому уступать? Он перестраивался во вторую. Там н кого. И вернулся в свою полосу... а не другую.
aquasik:slon2003:можно пункт про сколько может находиться транспортных средств в полосе?
Одно. В данном случае справа. Около бордюра.
Одно это тоета, второе влезло такси, тоета не покинуло полосы полностью, колеса оставались в полосе. Да и замеры и тп по колесам как раз смотрят.
aquasik:DVK:Это только если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств. Там это разве запрещено дорожными знаками?
Разве там не полоса для ОТ ?
Не знаю. А какая разница? Если полоса для ОТ, то это не запрещает движение в ней велосипедистов, всадников и гужевых ТС.
То есть вы сами сейчас пишете, что он совершал перестроение. Неважно, закончил он его или нет, он должен уступать движущимся справа
Слово "справа" только лишнее. Просто уступить тем, кто не перестраивается, неважно, справа они или слева.
slon2003:Кому уступать?
Транспортным средствам движущимся попутно без изменения направления движения.
Он перестраивался во вторую. Там н кого. И вернулся в свою полосу... а не другую.
Нет в ПДД такого термина "своя полоса" или "другая". Водитель перестраивался. Должен уступить. Всем, неважно в какой полосе они едут.
Одно это тоета, второе влезло такси, тоета не покинуло полосы полностью, колеса оставались в полосе.
Какая разница покинула полосу полностью или не полностью? Вот если бы было полностью в полосе, т.е. завершило манёвр перестроения, тогда было бы другое дело.