DarkArt:Это наверное от движка игры зависит
это во всех шутерах, поэтому вертикалку никто и не включает.
DarkArt:Это наверное от движка игры зависит
это во всех шутерах, поэтому вертикалку никто и не включает.
artxays:DarkArt:Это наверное от движка игры зависит
это во всех шутерах, поэтому вертикалку никто и не включает.
В онлайновых? Или в сингплеере заметно? Я ни разу с таким не сталкивался в сингле. А что касается онлайна, так там столько всяких задержек на пути сигнала, грех жаловаться на клавиатуру, когда сама сеть работает как черепаха. У нас всё же не интернет как в Южной Корее, где до сервера 1 - 5 ms.
Fil1993:DarkArt:Fil1993:RUSIK241:o.O, вот мне всегда было интересно, а почему народ не вкл синх? Смысл нагружать железо выше 60 герцового моника когда нет разницы уже сколько там 60+ фпс
Добавлено спустя 1 минута 37 секундРазница есть и она видна невооруженным глазом, особенно в шутерах, изображение гораздо плавнее, но однозначно железо должно вытягивать эту частоту.
Кстати по поводу разгона митиз, есть хороший подробный обзор.
https://www.overclockers.ua/cpu/amd-zen-2-ryzen-7-3700x/1/Если монитор может отобразить например только 60 кадров, плавнее чем 60 уже не будет, хоть 100 подавай на него, все равно они не учитываются, т.к. не укладываются в частоту.
Наглядный вам пример.
DarkArt:artxays:DarkArt:Это наверное от движка игры зависит
это во всех шутерах, поэтому вертикалку никто и не включает.
В онлайновых? Или в сингплеере заметно? Я ни разу с таким не сталкивался в сингле. А что касается онлайна, так там столько всяких задержек на пути сигнала, грех жаловаться на клавиатуру, когда сама сеть работает как черепаха. У нас всё же не интернет как в Южной Корее, где до сервера 1 - 5 ms.
это в батле сетевой 4/1/5 в танках в кс го, везде чувствуется задержка.
Alhlm:
Если уж ссылаться хоть еще на другие источники - YouТруба, то выходит, что 3Dnews выкручивает показатели, как ей хочется, т.к. никогда не упоминаются конфигурации. Если сравнить скрин и ютуб, то выходит, что 3700X держат в лучшем случае на 4.1, а i7-i9 гонят под 4.6 минимум.
И как можно заметить от игры к игре fps сходиться и расходиться. К примеру в Ассасине уже Интел уступает и в Киндом Кам.
А вот и Ryzen 9 3900x OC vs i7 9700k OC Test in 9 Games. i7 на 5.2 и 3900x на 4.4. И внезапно! Райзен отстает всего на 2-5%, только в Хитмане на 12%, 116 против 130. Что-то 3DNews уж сильно заврался и даже не может Интел хорошо подкоптить.
И что выходит? Кукуруза на 5.2 уже не решает? Мне вообще страшно представить стоимость сборки, чтобы 5.2 держать постоянно.
DarkArt, вы очень сильно заблуждаетесь.
Дополнительные фпс очень сильно чувствуются как на 60Hz, так и на 144Hz мониторах и выше.
Всё дело сводится к тому, в какой такт обновления монитора "влезает отрисованный" видюхой кадр. Грубо говоря, если видюха отрисовала 60 кадров в секунду, но пара из них была выдана на вывод с минимальной задержкой, то они пропадают и не показываются на мониторе, а остается кадр тот, что был нарисован ранее.
На принципе синхронизации отрисованных и выведенных кадров работают технологии freesync и G-sync.
А теперь тезисы:
1) для игр бродилок где нет огромной динамичности (всякие action-rpg, квесты, игры-фильмы и т.д.) для ощущения плавности хватает 45+ фпс при 60Гц мониторе (30 фпс всё же маловато, картинка немного дерганая)
2) для шутеров, особенно онлайн, каждый дополнительный кадр приветствуется. Поэтому лучше всего иметь около 100+ фпс при 60Гц мониторе и 250-300+ при 144Гц мониторе. Разницы чувствуется. Заявляю как обладатель 144Гц моника. Тесты работы при 60, 75, 100, 120 и 144Гц проводил, также как и искуственно обрезал ФПС при различных герцовках.
3) Не нужно путать герцы и количество отрисованных кадров в секунду, также как и подменять понятия "плавности картинки" и "высокий фпс". В первом случае критерием плавности выступает время кадра, а не количество кадров на секунду времени.
p.s. Ответ на первый комментарий можете внимательно прочитать. Видео, к сожалению, не нашел.
офлайн
Фролоff_007
Junior Member
|
|
83 |
10 лет на сайте Город:
|
BlackNFS:3Dnews выкручивает показатели, как ей хочется
Есть те, кто воспринимает "тесты" этого говноресурса всерьёз? Там же сидят одни любители голубого ларца. Секта там у них что ли?.. И какая может быть объективность в итоге?
Фролоff_007:И какая может быть объективность в итоге?
от того, что ты очень любишь амд, процессоры лучше не становятся. Так и у них - как бы они не относились к интелу или амд на цифры в тестах это не влияет
BlackNFS:А вот и Ryzen 9 3900x OC vs i7 9700k OC Test in 9 Games. i7 на 5.2 и 3900x на 4.4. И внезапно! Райзен отстает всего на 2-5%, только в Хитмане на 12%, 116 против 130. Что-то 3DNews уж сильно заврался и даже не может Интел хорошо подкоптить.
В игрулях минус 9-10% _https://youtu.be/cZZDoXwtMXc?t=795
В ином софте плюс 19-24% _https://youtu.be/cZZDoXwtMXc?t=447
Разница в цене - 100 руб.
ЗЫ
Упс, здесь 3700X, а не 3900X.
офлайн
Фролоff_007
Junior Member
|
|
83 |
10 лет на сайте Город:
|
Alhlm:Фролоff_007:И какая может быть объективность в итоге?
от того, что ты очень любишь амд, процессоры лучше не становятся. Так и у них - как бы они не относились к интелу или амд на цифры в тестах это не влияет
Я не люблю АМД. Важнее всего соотношение цена/производительность. Остальное удел хомяков.
Green-13,
Alhlm, интел который пихал термопасту в дорогие процессоры, для меня лично умер как компания. Это лишь показатель их наплевательского отношения к своему клиенту. Причем, термопаста не была оправдана ценой это было именно запланированное устаревание. После этого, нет ни малейшего желания покупать их процессоры. А AMD нужно поддерживать у них и так низкий процент рынка, а железо делают достойное.
DarkArt, о какой задержке в сети речь? откуда Вы такое придумали? условно, на LAN соревновании, я бы лесом послал такого техника, который вместо нормального железа поставил бы моник 60Hz и систему, выдающую стабильные 60фпс с объяснением, мол тебе и такого хватит. Дурость.
Средняя скорость реакции движения простого игрока 200мс, опытного 170мс, киберспортсмена 140мс. Именно реакции с момента определения замены кадров и нажатием на условную кнопку выстрела. А какие преимущества дает просто определение позиции соперника, где не нужно мгновенно стрелять?
Даже если уйти от онлайн-дрочилен, то поиграйте хотя бы в условного ведьмака 3 (или другие динамичные игры, какие-нибудь гонки даже соуйдут) на 30, 60, 100+ фпс и напишите ваше мнение (ну и моник с высокой герцовкой поищите). Плацебо тут ну точно нет. Есть объективная реальность:
30фпс - диафильм
60фпс - плавная картинка без подергиваний
100фпс - очень похожая на реальную плавность изображения.
Всё упирается в то, насколько геймер будет мириться с качеством картинки и средствами, вложенными в неё и её плавность.
И лично Вам вопрос: а почему это Вы зациклились на 60fps? почему не 75, почему не 45, почему на какие-нибудь 50 (фокальное значение все-таки)?..
Green-13:И лично Вам вопрос: а почему это Вы зациклились на 60fps? почему не 75, почему не 45, почему на какие-нибудь 50 (фокальное значение все-таки)?..
Для обычного сингла\мморпг etc выше 60 смысла почти нету, тем более ни одна система стабильные 120+ в свежих играх не выдаёт.
А для спортивных, то да, 144 надо. Да и там графику выше средних никогда не ставят, чтобы оно уходило за 300+fps.
так что спор только ради писькомерства у кого ГЦ больше тот и умнее
Green-13:И лично Вам вопрос: а почему это Вы зациклились на 60fps? почему не 75, почему не 45, почему на какие-нибудь 50 (фокальное значение все-таки)?..
Меня устраивает 60,
Что меня ещё интересует в новых ryzen это технология крепления кристалла к подложке, там типа некие новые ножки какие-то с припоем. Интересно, надежно ли это сделано, была ли такая технология раньше в других чипах? А то вдруг отвалы начнутся через пару лет? Просто когда кто-то экспериментирует и внедряет что-то новое, часто ошибается.
DarkArt:денежные затраты для простого пользователя
200 бачей моник, r5 1600 + rx580. Вот и все траты.
Про фотореалистичную графику с 7:58 и далее
офлайн
SeioShuolla
Neophyte Poster
|
|
10 |
9 лет на сайте Город:
|
Лично у меня при отключённой вертикальной синхронизации на Монике скрин тиринг происходит, кадры неровно становятся на картинку, хз зачем ее оффать.
DarkArt:интел который пихал термопасту в дорогие процессоры, для меня лично умер как компания.
А АМД, который на протяжении 8 лет пихал потребителям фуфло - не умер?
... когда же упоротые фанаты переведуться.
Green-13:Не нужно путать герцы и количество отрисованных кадров в секунду, также как и подменять понятия "плавности картинки" и "высокий фпс".
А тут хомячки заявляют, что G-Sync/Freesync ненужен При этом сами, естественно, ничего не видели и опыта игры в сравнении не имеют.
Wolfheart:При этом сами, естественно, ничего не видели и опыта игры в сравнении не имеют
этот опыт легко получить включив всинк и добившись фпс 60+.
В простеньких играх реализовать такое не составит труда даже на слабых ВК
zukimo:Alli@nZ:Инфу при CCX0 и CCX1 + напряжение в студию.
Выше скрин. 3600 работает в стоке, буст на все шесть ядер 4,017 ГГц. Где вы видите только одно ядро на 3,6?
1. где Ваш скрин на Ваше железо? Меня не интересует булета, у него возможно камень с один из лучших ccx из купленных в РБ
2. где 4,2 ггц турбобуст на все ядра?
[censored by Grace-o]Кстати, форумчане, владельцы данного cpu, поскидывайте свои скрины HWinfo при часовой нагрузке в cpu зависимых приложениях, можно в игорях.
За одно вернем ветку в нужное русло, из офтопа и флуда.