Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Процессоры

AMD Ryzen 5 3600

Ответить

2019 г, Matisse (Zen 2), сокет AM4, 6 ядер, 12 потоков, частота 4.2/3.6 ГГц, кэш 3 МБ + 32 МБ, техпроцесс 7 нм, поддержка DDR4, TDP 65W, OEM (без коробки, без кулера)

 237,05 — 559,00 р. сравнить предложения от 54 продавцов
  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    12 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 2 августа 2019 16:12
    DarkArt:

    Это наверное от движка игры зависит

    это во всех шутерах, поэтому вертикалку никто и не включает.

  • DarkArt Senior Member
    офлайн
    DarkArt Senior Member

    852

    14 лет на сайте
    пользователь #258731

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 2 августа 2019 16:20
    artxays:

    DarkArt:

    Это наверное от движка игры зависит

    это во всех шутерах, поэтому вертикалку никто и не включает.

    В онлайновых? Или в сингплеере заметно? Я ни разу с таким не сталкивался в сингле. А что касается онлайна, так там столько всяких задержек на пути сигнала, грех жаловаться на клавиатуру, когда сама сеть работает как черепаха. У нас всё же не интернет как в Южной Корее, где до сервера 1 - 5 ms.

  • Fil1993 Junior Member
    офлайн
    Fil1993 Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1817843

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 2 августа 2019 16:25 Редактировалось Fil1993, 2 раз(а).
    Fil1993:

    DarkArt:

    Fil1993:

    RUSIK241:

    o.O, вот мне всегда было интересно, а почему народ не вкл синх? Смысл нагружать железо выше 60 герцового моника когда нет разницы уже сколько там 60+ фпс

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Разница есть и она видна невооруженным глазом, особенно в шутерах, изображение гораздо плавнее, но однозначно железо должно вытягивать эту частоту.
    Кстати по поводу разгона митиз, есть хороший подробный обзор.
    https://www.overclockers.ua/cpu/amd-zen-2-ryzen-7-3700x/1/

    Если монитор может отобразить например только 60 кадров, плавнее чем 60 уже не будет, хоть 100 подавай на него, все равно они не учитываются, т.к. не укладываются в частоту.

    Наглядный вам пример.


  • artxays Senior Member
    офлайн
    artxays Senior Member

    19872

    12 лет на сайте
    пользователь #714918

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 2 августа 2019 16:33
    DarkArt:

    artxays:

    DarkArt:

    Это наверное от движка игры зависит

    это во всех шутерах, поэтому вертикалку никто и не включает.

    В онлайновых? Или в сингплеере заметно? Я ни разу с таким не сталкивался в сингле. А что касается онлайна, так там столько всяких задержек на пути сигнала, грех жаловаться на клавиатуру, когда сама сеть работает как черепаха. У нас всё же не интернет как в Южной Корее, где до сервера 1 - 5 ms.

    это в батле сетевой 4/1/5 в танках в кс го, везде чувствуется задержка.

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1417

    10 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 2 августа 2019 16:42 Редактировалось BlackNFS, 1 раз.
    Alhlm:

    Если уж ссылаться хоть еще на другие источники - YouТруба, то выходит, что 3Dnews выкручивает показатели, как ей хочется, т.к. никогда не упоминаются конфигурации. Если сравнить скрин и ютуб, то выходит, что 3700X держат в лучшем случае на 4.1, а i7-i9 гонят под 4.6 минимум.
    И как можно заметить от игры к игре fps сходиться и расходиться. К примеру в Ассасине уже Интел уступает и в Киндом Кам.

    А вот и Ryzen 9 3900x OC vs i7 9700k OC Test in 9 Games. i7 на 5.2 и 3900x на 4.4. И внезапно! Райзен отстает всего на 2-5%, только в Хитмане на 12%, 116 против 130. Что-то 3DNews уж сильно заврался и даже не может Интел хорошо подкоптить.
    И что выходит? Кукуруза на 5.2 уже не решает? Мне вообще страшно представить стоимость сборки, чтобы 5.2 держать постоянно.

  • Green-13 Senior Member
    офлайн
    Green-13 Senior Member

    583

    13 лет на сайте
    пользователь #495845

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 августа 2019 16:44

    DarkArt, вы очень сильно заблуждаетесь.
    Дополнительные фпс очень сильно чувствуются как на 60Hz, так и на 144Hz мониторах и выше.
    Всё дело сводится к тому, в какой такт обновления монитора "влезает отрисованный" видюхой кадр. Грубо говоря, если видюха отрисовала 60 кадров в секунду, но пара из них была выдана на вывод с минимальной задержкой, то они пропадают и не показываются на мониторе, а остается кадр тот, что был нарисован ранее.
    На принципе синхронизации отрисованных и выведенных кадров работают технологии freesync и G-sync.
    А теперь тезисы:
    1) для игр бродилок где нет огромной динамичности (всякие action-rpg, квесты, игры-фильмы и т.д.) для ощущения плавности хватает 45+ фпс при 60Гц мониторе (30 фпс всё же маловато, картинка немного дерганая)
    2) для шутеров, особенно онлайн, каждый дополнительный кадр приветствуется. Поэтому лучше всего иметь около 100+ фпс при 60Гц мониторе и 250-300+ при 144Гц мониторе. Разницы чувствуется. Заявляю как обладатель 144Гц моника. Тесты работы при 60, 75, 100, 120 и 144Гц проводил, также как и искуственно обрезал ФПС при различных герцовках.
    3) Не нужно путать герцы и количество отрисованных кадров в секунду, также как и подменять понятия "плавности картинки" и "высокий фпс". В первом случае критерием плавности выступает время кадра, а не количество кадров на секунду времени.

    p.s. Ответ на первый комментарий можете внимательно прочитать. Видео, к сожалению, не нашел.


    p.s.s. всем остальным: хватит в теме про 3600 процессор писать всякую чушь про другие процы, подборы комплектующих, оскорбления других пользователей, разжигание и пр. Купите проц, оставьте отзыв как его владелец. Не мешайте потенциальным покупателям изучать полезную информацию по оптимальным настройкам, последовательности обновления дров и тд

  • Фролоff_007 Junior Member
    офлайн
    Фролоff_007 Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1468597

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 августа 2019 17:20
    BlackNFS:

    3Dnews выкручивает показатели, как ей хочется

    Есть те, кто воспринимает "тесты" этого говноресурса всерьёз? Там же сидят одни любители голубого ларца. Секта там у них что ли?.. И какая может быть объективность в итоге?

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 2 августа 2019 17:24
    Фролоff_007:

    И какая может быть объективность в итоге?

    от того, что ты очень любишь амд, процессоры лучше не становятся. Так и у них - как бы они не относились к интелу или амд на цифры в тестах это не влияет

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6304

    17 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6304
    # 2 августа 2019 17:27 Редактировалось ipto, 3 раз(а).
    BlackNFS:

    А вот и Ryzen 9 3900x OC vs i7 9700k OC Test in 9 Games. i7 на 5.2 и 3900x на 4.4. И внезапно! Райзен отстает всего на 2-5%, только в Хитмане на 12%, 116 против 130. Что-то 3DNews уж сильно заврался и даже не может Интел хорошо подкоптить.

    В игрулях минус 9-10% _https://youtu.be/cZZDoXwtMXc?t=795
    В ином софте плюс 19-24% _https://youtu.be/cZZDoXwtMXc?t=447
    Разница в цене - 100 руб.

    ЗЫ
    Упс, здесь 3700X, а не 3900X.

  • Фролоff_007 Junior Member
    офлайн
    Фролоff_007 Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1468597

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 августа 2019 17:29 Редактировалось Фролоff_007, 2 раз(а).
    Alhlm:

    Фролоff_007:

    И какая может быть объективность в итоге?

    от того, что ты очень любишь амд, процессоры лучше не становятся. Так и у них - как бы они не относились к интелу или амд на цифры в тестах это не влияет

    Я не люблю АМД. Важнее всего соотношение цена/производительность. Остальное удел хомяков.

  • DarkArt Senior Member
    офлайн
    DarkArt Senior Member

    852

    14 лет на сайте
    пользователь #258731

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 2 августа 2019 18:34 Редактировалось DarkArt, 1 раз.

    Green-13,

    как я и сказал смысл получается только в онлайновых шутерах, где игрок старается получить такое количество кадров, которое перекрывает скорость задержки сети. т.е. фактически игрок пытается найти честный хак, где он видит картинку быстрее, чем другой игрок из-за его пинга слишком медлителен. Для сингловых игр, больше 60 кадров, не особо то и нужно. А для онлайна, предположим у вас пинг 10 мс. на 60 кадров получится, что каждый кадр каждые 17 мс. поступает на экран. Интересно, в каких играх у человека реакция быстрее чем 7 мс. разницы между поступившим кадром и принятием решения нажать на кнопку стрельбы. Мне кажется у людей нет такой быстрой реакции и такой быстрой мускулатуры, чтобы так быстро реагировать на игровой процесс. В общем, реально скилл игрока это не поднимет. Просто некий комфорт больше при игре и всё. Остальное плацебо.

    Alhlm, интел который пихал термопасту в дорогие процессоры, для меня лично умер как компания. Это лишь показатель их наплевательского отношения к своему клиенту. Причем, термопаста не была оправдана ценой это было именно запланированное устаревание. После этого, нет ни малейшего желания покупать их процессоры. А AMD нужно поддерживать у них и так низкий процент рынка, а железо делают достойное.

  • Green-13 Senior Member
    офлайн
    Green-13 Senior Member

    583

    13 лет на сайте
    пользователь #495845

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 августа 2019 18:51

    DarkArt, о какой задержке в сети речь? откуда Вы такое придумали? условно, на LAN соревновании, я бы лесом послал такого техника, который вместо нормального железа поставил бы моник 60Hz и систему, выдающую стабильные 60фпс с объяснением, мол тебе и такого хватит. Дурость.
    Средняя скорость реакции движения простого игрока 200мс, опытного 170мс, киберспортсмена 140мс. Именно реакции с момента определения замены кадров и нажатием на условную кнопку выстрела. А какие преимущества дает просто определение позиции соперника, где не нужно мгновенно стрелять?
    Даже если уйти от онлайн-дрочилен, то поиграйте хотя бы в условного ведьмака 3 (или другие динамичные игры, какие-нибудь гонки даже соуйдут) на 30, 60, 100+ фпс и напишите ваше мнение (ну и моник с высокой герцовкой поищите). Плацебо тут ну точно нет. Есть объективная реальность:
    30фпс - диафильм
    60фпс - плавная картинка без подергиваний
    100фпс - очень похожая на реальную плавность изображения.
    Всё упирается в то, насколько геймер будет мириться с качеством картинки и средствами, вложенными в неё и её плавность.

    И лично Вам вопрос: а почему это Вы зациклились на 60fps? почему не 75, почему не 45, почему на какие-нибудь 50 (фокальное значение все-таки)?..

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1417

    10 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 2 августа 2019 19:47
    Green-13:

    И лично Вам вопрос: а почему это Вы зациклились на 60fps? почему не 75, почему не 45, почему на какие-нибудь 50 (фокальное значение все-таки)?..

    Для обычного сингла\мморпг etc выше 60 смысла почти нету, тем более ни одна система стабильные 120+ в свежих играх не выдаёт.
    А для спортивных, то да, 144 надо. Да и там графику выше средних никогда не ставят, чтобы оно уходило за 300+fps.

    так что спор только ради писькомерства у кого ГЦ больше тот и умнее :rotate:

  • DarkArt Senior Member
    офлайн
    DarkArt Senior Member

    852

    14 лет на сайте
    пользователь #258731

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 2 августа 2019 19:56
    Green-13:

    И лично Вам вопрос: а почему это Вы зациклились на 60fps? почему не 75, почему не 45, почему на какие-нибудь 50 (фокальное значение все-таки)?..

    Меня устраивает 60,

    хотя я видел и 75 и выше немного. 144 точно не видел, но думаю вау эффекта уже не будет.
    Думаю, денежные затраты для простого пользователя, в данный момент развития технологий, просто не стоят того, чтобы так тратиться на 144, это скорее для энтузиастов. Из всех технологий что есть, я бы выбрал направление, когда мощности тратятся на рейтрейсинг и фотореализм, нежели на 144 частоту. Я бы выбрал игру графика в которой не отличается от фильма снятого на видеокамеру и при этом, пусть всё идет в 30 кадров, чем 144 но без фотореализма. Ладно, тему продолжать не буду. Всё же тут процессор обсуждаем.

    Что меня ещё интересует в новых ryzen это технология крепления кристалла к подложке, там типа некие новые ножки какие-то с припоем. Интересно, надежно ли это сделано, была ли такая технология раньше в других чипах? А то вдруг отвалы начнутся через пару лет? Просто когда кто-то экспериментирует и внедряет что-то новое, часто ошибается.

  • Green-13 Senior Member
    офлайн
    Green-13 Senior Member

    583

    13 лет на сайте
    пользователь #495845

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 августа 2019 20:43
    DarkArt:

    денежные затраты для простого пользователя

    200 бачей моник, r5 1600 + rx580. Вот и все траты.

    Про фотореалистичную графику с 7:58 и далее

  • All1anz Member
    офлайн
    All1anz Member

    245

    19 лет на сайте
    пользователь #47420

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 2 августа 2019 21:13 Редактировалось All1anz, 1 раз.
    BlackNFS:

    3DNews уж сильно з

    Он давно перестал быть хорошим информационным порталом, годный контент крайне редко выкладывают, копипаст и вообще очучение что там работают редакторы онлайнгера :trollface: .

  • SeioShuolla Neophyte Poster
    офлайн
    SeioShuolla Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1666976

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 августа 2019 01:10 Редактировалось SeioShuolla, 1 раз.

    Лично у меня при отключённой вертикальной синхронизации на Монике скрин тиринг происходит, кадры неровно становятся на картинку, хз зачем ее оффать.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26636

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26636
    # 3 августа 2019 08:19
    DarkArt:

    интел который пихал термопасту в дорогие процессоры, для меня лично умер как компания.

    А АМД, который на протяжении 8 лет пихал потребителям фуфло - не умер?
    ... когда же упоротые фанаты переведуться.

    Green-13:

    Не нужно путать герцы и количество отрисованных кадров в секунду, также как и подменять понятия "плавности картинки" и "высокий фпс".

    А тут хомячки заявляют, что G-Sync/Freesync ненужен ;) При этом сами, естественно, ничего не видели и опыта игры в сравнении не имеют.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 3 августа 2019 08:23
    Wolfheart:

    При этом сами, естественно, ничего не видели и опыта игры в сравнении не имеют

    этот опыт легко получить включив всинк и добившись фпс 60+.
    В простеньких играх реализовать такое не составит труда даже на слабых ВК

  • All1anz Member
    офлайн
    All1anz Member

    245

    19 лет на сайте
    пользователь #47420

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 3 августа 2019 12:46 Редактировалось All1anz, 5 раз(а).
    zukimo:

    Alli@nZ:

    Инфу при CCX0 и CCX1 + напряжение в студию.

    Выше скрин. 3600 работает в стоке, буст на все шесть ядер 4,017 ГГц. Где вы видите только одно ядро на 3,6?

    1. где Ваш скрин на Ваше железо? Меня не интересует булета, у него возможно камень с один из лучших ccx из купленных в РБ :D
    2. где 4,2 ггц турбобуст на все ядра?

    [censored by Grace-o]Кстати, форумчане, владельцы данного cpu, поскидывайте свои скрины HWinfo при часовой нагрузке в cpu зависимых приложениях, можно в игорях.
    За одно вернем ветку в нужное русло, из офтопа и флуда.