Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 апреля 2007 16:48
    Tofsla:

    Sirgo,

    В отношении вашей задачи - не вижу других вариантов, кроме применения п.69. Что очень нехорошо для поворачивающего из крайней левой.

    Accepted! :super:

    localhost, предлагаю успокоится на счет своего любимого знака 5.8.1. Знак показывает направление, но не рачерчивает на дороге полосы. В случае ДТП, как собираешься доказывать что из своей полосы ты не выезжал, это к тебе приехали?

    Еще раз для непонятливых. Знак 5.8.1 указывает число полос и их направление НА перекрестке. Далее либо будет разметка, которая вообще без вариантов покажет полосу, либо же мысленно дели дорогу на соотв. число полос и едь по своей. Если глазомер страдает и ты не можешь этого сделать - то кто же тебе дал справку что ты в состоянии управлять авто ? И доказывать никто не будет, приезжает экипаж ГАИ, делает замеры, рисует схему и говорит кто нарушил полосу, соотв. тот кто нарушил тот и виноват. Чтобы ты не сильно спорил это из практики, а не из теории.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 17 апреля 2007 22:03

    Маленький пример со знаком 5.8.1. ... Т-образный перекресток Старовиленский тракт - Хоружей. 3 полосы. Крайняя левая изображает стрелки прямо+разворот.

    Следуя твоим принципам - водитель соблюдая "полосы на перекрестке" должен развернуться из крайней левой в крайнюю левую? Может расскажешь как это сделать?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 апреля 2007 22:54

    Sirgo, давая ты мне прямо ответишь, ты хоть одно такое ДТП в реальности разбирал ? А то теоретизировать мы можем до потери пульса. К слову пример РЕАЛЬНОГО ДТП и результат его разбора я тебе уже огласил, так что вот, не очень твоя теория согласуется с практикой ГАИ.

    Данный перекресток мне незнаком, нарисуй схему и я скажу что я думаю по данному поводу. Впрочем если речь идет про разворот, то РАЗВОРОТ разрешается только из крайней полосы, даже со знаком 5.8.1, соотв. после разворота имеется только одна полоса, соотв. куда выедешь не имеет значения, лишь бы на нужную дорогу в нужном направлении, все равно полоса одна и помешать ты никому не в состоянии чисто физически.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 17 апреля 2007 23:36 Редактировалось Sirgo, 2 раз(а).

    Давай быть последовательными. И применять пункты ПДД. Не могу понять почему данный знак, по твоему, при повороте налево указывает порядок выезда, а при развороте уже нет? А если поворот налево также разрешен из одной полосы? Указывает ли он полосу, в которую должен выехать водитель?

  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 17 апреля 2007 23:48

    К слову пример РЕАЛЬНОГО ДТП и результат его разбора я тебе уже огласил, так что вот, не очень твоя теория согласуется с практикой ГАИ.

    Может быть обжаловано в соответствующем порядке. ТС могли остановиться в 10-15 м от места ДТП и по их конечному положению сложно определить однозначную траекторию на перекрестке, как и само место ДТП.

    PS Старый еврей мог ошибаться :wink:

    PS1 Кроме того, в жарких спорах совсем забыл о возможности применения к водителям одновременно поворачювающим налево п.85. = боковой интервал.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 апреля 2007 11:05

    Sirgo, еще раз. Знак указывает число полос НА перекрестке. Сколько их будет ПОСЛЕ перекрестка этот знак не волнует. Соотв. т.к. на разворот уходит всего одна полоса, значит вся дорога - твоя, т.е. выезжать можешь куда тебе больше нравится или легче получается. И знак ты неправильно нарисовал, сколько видел такие знаки, если есть поворот из двух полос, то всегда рисуется так, чтобы стрелки на повороте были параллельны друг другу, а не смотрели как у тебя одна строго в след другой. Фото реального знака прилагается.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • _ak Junior Member
    офлайн
    _ak Junior Member

    95

    21 год на сайте
    пользователь #9412

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 18 апреля 2007 11:29

    На выходных был остановлен гаишником в Лунинце. Пытался впаять мне штраф в 10 минималок за отсутствие наклейки "BY". Мол номера у меня старые (красные). Но наклейка была на заднем стекле, так что извинился. Действительно ли нужна данная наклейка, если я еду на территории РБ? И штраф загнул по статье за "Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака" я так понял. Поясните, знатоки.

    ak
  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 18 апреля 2007 11:44

    201.9. ”Отличительный знак транспортного средства Республики Беларусь“ - на задней стороне кузова справа механических транспортных средств в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов. Данный опознавательный знак может не устанавливаться на транспортных средствах с регистрационными знаками, содержащими изображение символа ”BY“;.

    Статья 18.12. часть 3. Управление транспортным средством с нечитаемым, нестандартным регистрационным (номерным) знаком или установленным с нарушением обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации государственным регистрационным знаком или имеющим неисправности, за исключением неисправностей, указанных в частях первой и второй настоящей статьи, либо с несоблюдением условий, при наличии которых правилами дорожного движения запрещена его эксплуатация, либо имеющим габариты или вес, большие, чем предусмотрено нормами, без разрешения Государственной автомобильной инспекции и дорожных организаций – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 18 апреля 2007 12:47

    И знак ты неправильно нарисовал

    Извини, не художник.

    Знак указывает число полос НА перекрестке. Сколько их будет ПОСЛЕ перекрестка этот знак не волнует. Соотв. т.к. на разворот уходит всего одна полоса, значит вся дорога - твоя, т.е. выезжать можешь куда тебе больше нравится или легче получается.

    Так ты же сам утверждал о запрете перестроения на перекрестке? Почему теперь оно не запрещено?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 апреля 2007 12:59
    Sirgo:

    Так ты же сам утверждал о запрете перестроения на перекрестке? Почему теперь оно не запрещено?

    А где ты видишь перестроение ? Полоса-то всего одна, а в пределах полосы перестроений быть не может, ты просто можешь ехать ближе к какому-то краю данной полосы, но это не будет перестроением. Ты думаешь что полоса широкая ? Тогда предъяви претензии к ГАИ которые так разметили дорогу и всего-то.

    Про реальный разбор подобного рода ДТП ты как-то скромно промолчал, что наводит на мысль что ты с таким попросту в реальности не сталкивался и чисто теоретизируешь. Но тонко намекаю, что твое теоретизирование ничуть не лучше моего, причем ты еще и слегка перевираешь написанный текст.

    ЗЫ

    А с umpel мы уже дважды пришли к единому мнению, что в ПДД есть косяк в этом плане, но ездить таки проще согласно моей трактовке, т.к. она гораздо более разумная. Еще бы исправить косяк в терминологии (т.е. исправить термин полоса движения для правильной трактовки его на перекрестке) и все будет Ok.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 18 апреля 2007 13:06

    Ездить лучше учитывая особенности обеих трактовок по принципу ДДД...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 апреля 2007 13:11

    umpel, ну вот, ты все испортил :lol: Принцип ДДД самый универсальный, но просто он к ПДД не относится.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 18 апреля 2007 14:06

    localhost, в ситуации, когда ПДД нечетко обозначают порядок маневра - лучше предусмотреть все варианты и уступить, чем потом тратить время на лирическое общение с ГАИ и судом...ну уж если не получилось предусмотреть - тогда очень полезно знать оба варианта трактовки - может помочь в убеждении другой стороны...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 апреля 2007 14:41

    Вновь поддержу umpel! Я за его принцып - лучше перебдеть и дать дорогу тому кто то ли случайно, то ли в заблуждении действует не поправилам, чем потом трижды выйграв дело и официально назвав аппонента "Виновником ДТП" ездить по автосервисам и ломать голову, где лучше рихтуют, красят, и как возместить ущерб от утраты товарного вида...

    localhost,

    пришли к единому мнению, что в ПДД есть косяк в этом плане, но ездить таки проще согласно моей трактовке, т.к. она гораздо более разумная.

    Давай сразу будем разделять разум, логику и личные понимания добра от законов писаных, так и правил дорожного движения.

    Выше уже привели тебе несколько пунктов ПДД, которые можно было бы применить для разруливания данного вопроса. Ты, не соглашаешься, а упираешь на пример разбора ДТП, где не факт что все было так уж однозначно. А что признали кого-то виновным, так это дело известное - закон что дышло, как повернул так и вышло. Кого надо было признать, того и признали виновным. А что ГАИ порой само не знает ПДД, уже стало неоспоримым фактом.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 апреля 2007 16:59
    Tofsla:

    Выше уже привели тебе несколько пунктов ПДД, которые можно было бы применить для разруливания данного вопроса. Ты, не соглашаешься, а упираешь на пример разбора ДТП

    Еще раз. Я привел не менее веские пункты ПДД, согласно которым прав именно я и все. А разбор ДТП ГАИ всего лишь финальный аккорд и не более того, но ввиду того что его результат совпадает с моей трактовкой я бы советовал не проверять на практике.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 18 апреля 2007 17:15

    Ну раз о том во что переходят полосы за перекрестком такой спор идёт, то может быть ответите на вопрос? А то человек уже давно спросил, а никто не ответил... а перекресток известный...

    Dervik:

    просветите (может уже перетирали) "Т" образный перекресток напротив к-т Октябрь, едем со стороны академии в центр 3 полосы за перекрестком 4е полосы, согласно правила проезда перекрестков каждый должен ехать из-в свою полосу, т.е. 1-1 2-2 3-3, но, как правило, из 2й едут в 3ю, если я буду ехать 3-3 а из 2й мне в правый бок тюкнут, кто будет виноват ? :spy:

    Так кто же будет виноват?

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 апреля 2007 17:26

    Cheburashka_J,

    Так кто же будет виноват?

    Вариант 1. Тот у кого колеса в момент столкновения были за пределами полосы, тот и нарушил правила маневрирования не уступив дорогу перед перестроением

    Вариант 2. Если у обоих хотя бы одно колесо за пределами разметки, то виноват тот у кого мятый правый бок.

    Вариант 3. Если столкновение произошло на самом перекресте - там ведь нет знака, как если ехать со стороны Немиги по Богдановича, где полосы на знаке нарисованы загогулей, то мой ответ - хз. Ведь не понятно в какой момент надо начинать принимать правее, сразу на въезде на перекресток или в его середине или ближе к выезду.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 апреля 2007 17:53

    Cheburashka_J, там знак движение по полосам есть (очень давно там был, не помню) ? А так по сути согласен с Tofsla, скорее всего вариант 1 и 2. К слову дорога то никуда там не пропадает, а полосу на дороге можно без проблем оценить в строгом соотв. с ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sirgo Junior Member
    офлайн
    Sirgo Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #70747

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 18 апреля 2007 22:23
    localhost:

    umpel, ну вот, ты все испортил Принцип ДДД самый универсальный, но просто он к ПДД не относится.

    Ну это ты погорячился. Принцип ДДД является одним из ключевых принципов ПДД и прописан п.87.2

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    С уважением, Sirgo

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 апреля 2007 11:01

    Думаю пришла пора прояснить проезд перекрестка в местах где полосы не находятся на одной линии.

    Ниже два варианта проезда перекрестка. Автомобили двигаются одновременно и с одинаковой скоростью

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
Тема закрыта