Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VitaliyAlex Senior Member
    офлайн
    VitaliyAlex Senior Member

    1222

    16 лет на сайте
    пользователь #153459

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 4 июня 2009 13:00

    langley,

    украинский мтс предоставляет выбор на каком языке с тобой будет автоинформатор говорить.хотя у них государственный 1 язык.

    Поэтому и выбор =)) , у нас другая ситуация гос. два поэтому и нет выбора )

    <p><!-- m --><a class="postlink" target='_blank' href="http://www.speedtest.net/result/1561894826.png">http://www.speedtest.net/result/1561894826.png</a><!-- m --></p>
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 4 июня 2009 13:53

    поэтому и выбор =)) , у нас другая ситуация гос. два поэтому и нет выбора )

    спасибо.вопрос снимается

  • Sid-юшник Member
    офлайн
    Sid-юшник Member

    382

    21 год на сайте
    пользователь #15019

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 8 июня 2009 20:33

    А что за такой деревянный кот в рюкзаке в рекламе "Легко сказать"??? где такого купить?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2342879][[size=150]Onl[color=red]i[/color]ner [color=green]Maemo-Team[/color][/size]][/url]
  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 8 июня 2009 23:01

    Простите, не нашел. Что это за услуга такая у меня в исса в списке услуг появилась - технологическая in платформа?

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 10 июня 2009 12:00

    Если не ошибаюсь, должна приходить стоимость последнего звонка по его окончании, типа как на привете.

    Sid-юшник:

    А что за такой деревянный кот в рюкзаке в рекламе "Легко сказать"??? где такого купить?

    Присоединяюсь, вопрос волнует одну мою знакомую.

    +375 (29) 777-11-11
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 10 июня 2009 12:59

    Sid-юшник (цитата):

    А что за такой деревянный кот в рюкзаке в рекламе "Легко сказать"??? где такого купить?

    Присоединяюсь, вопрос волнует одну мою знакомую.

    все в египет):D

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Fuzzz Member
    офлайн
    Fuzzz Member

    323

    21 год на сайте
    пользователь #9353

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 10 июня 2009 17:05

    Ну... кот явно не египетский - у них стиль другой, что-ли.

    А по теме - присоеденяюсь к вопросу про кота. Хотя бы что это? Статуэтка? по рекламе он какой-то изогнутый слегка...

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    18 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 10 июня 2009 17:44

    скажите, как отключить эти конченые спам-смски про автомобиль, удачу и прочую чушь 2к/смс?

  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 10 июня 2009 18:55
    -olezhka-:

    скажите, как отключить эти конченые спам-смски про автомобиль, удачу и прочую чушь 2к/смс?

    отправив бесплатное смс-сообщение с словом стоп (латиницей или кириллицей) на номер 1100

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 10 июня 2009 19:32

    Sid-юшник, Xitroff, Fuzzz,

    А что за такой деревянный кот в рюкзаке в рекламе "Легко сказать"??? где такого купить?

    +100. Угу, Котэ реально рулит, нужно надпись ещё сделать внизу плаката "Легко сказать!: "Погладь Котэ", - а ты возьми и погладь!"

    :D

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3159

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 10 июня 2009 19:38

    BlackEyedBoys,

    Угу, Котэ реально рулит

    Что вы в нём такого нашли? :-?

  • pollyL Neophyte Poster
    офлайн
    pollyL Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #165758

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 июня 2009 16:16

    как отключить тонинг?

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 12 июня 2009 18:50
    pollyL:

    как отключить тонинг?

    *300#, далее выбираем пункт "отключить", подтверждаем "1". За каждый шаг снимают по 60 руб. Это самый простой способ отключения.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • everest_ss Neophyte Poster
    офлайн
    everest_ss Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #173452

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 июня 2009 02:32

    можно ли переоформить номер телефона на другого человека?:conf:

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 18 июня 2009 07:03

    everest_ss, смена владельца 18900 BYR кажыся :znaika:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 18 июня 2009 08:13

    Три тысячи давно уже...

    +375 (29) 777-11-11
  • everest_ss Neophyte Poster
    офлайн
    everest_ss Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #173452

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 июня 2009 19:10

    это надо заехать в ?любую? контору со старым владельцем. или можно с его паспортом??

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 18 июня 2009 20:06
    everest_ss:

    это надо заехать в ?любую? контору со старым владельцем. или можно с его паспортом??

    владелец обязателен

    "контора" - любая (только не мультибренд типа Связного)

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Hlupa Senior Member
    офлайн
    Hlupa Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 19 июня 2009 14:36

    Когда будет живой баланс.?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 19 июня 2009 15:09

    Да и сейчас уже снимают деньги практически мгновенно, в течение минуты может...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.