Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22033

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 7 мая 2009 14:04

    Продолжаем здесь.
    Предыдущая ветка.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4047

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4047
    # 9 сентября 2021 20:38
    slon2003:

    Количество машин в полосе не напомните?

    Похрен. Кто правее -- тот и прав. У остальных помеха справа.

    slon2003:

    таксист со второй в 1ю перестроился.

    к моменту ДТП перестроение таксистом было закончено и в связи с ДТП не состоит. Исходя из вашей же логики -- его перестроение закончилось в момент, когда его левые колёса ушли со 2 полосы. А в ДТП он оказался правее Тойоты (которая у вас "оставалась в 1 полосе", а не левее...)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17245

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17245
    # 9 сентября 2021 20:43 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    serwik:

    slon2003:
    Количество машин в полосе не напомните?

    Похрен. Кто правее -- тот и прав. У остальных помеха справа

    ... авто было в первой полосе, начало маневр во вторую, но не закончил и вернулся, он полосу не покидал. Т.е. первую полосу не покинул, а сколько авто в полосе? Помеха справа, это лишь при обоюдном перестроении, равнозначных перекрестках и еще несколько ситуаций, тут не в тему...
    Повторюсь, основываясь на похожем случае.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 9 сентября 2021 20:46 Редактировалось DVK, 1 раз.
    slon2003:

    авто было в первой полосе, начало маневр воьвторую, но не закончил и вернулся.

    Не вернулся, не успел, не закончил манёвр.

    а сколько авто в полосе?

    Было полтора, стало ни одного. :trollface:

    Помеха справа, это лишь при обоюдном перестроении, равнозначных перекрестках и еще несколько ситуаций, тут не в тему...

    Ещё есть помеха справа когда "не в тему", т.е. в ситуациях, когда очерёдность проезда не прописана в ПДД. Но тут, согласен, не в тему. Если бы оба ехали полностью в полосе, никто не перестраивался, тогда была помеха справа. А тут всё просто: та йота перестраивалась, а КЯ нет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17245

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17245
    # 9 сентября 2021 20:47
    DVK:

    slon2003:
    авто было в первой полосе, начало маневр воьвторую, но не закончил и вернулся.

    Не вернулся, не успел, не закончил манёвр.

    Он не покидал первой полосы.

    Добавлено спустя 32 секунды

    DVK:

    тут всё просто

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11041

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11041
    # 9 сентября 2021 20:48
    DVK:

    Но в Беларуси, конечно, одноколейным ездить смертельно опасно, потому что не создана общественная организация, которая бы следила за тем, чтобы за руль пускали только подготовленных водителей, обладающих необходимыми для управления ТС знаниями и умениями.

    Пусть эти одноколейные сначала научаться ездить как положено, а не так как сегодня тащились вдвоем плечо к плечу 45 км/ч за городом там, где сплошная линия. Прибить хотелось тошнотов.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 9 сентября 2021 20:49
    slon2003:

    Он не покидал первой полосы.

    Т.е. всеми колёсами был в полосе? Тогда виноват как раз потому что "помеха справа", а не потому что перестраивался.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17245

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17245
    # 9 сентября 2021 20:49
    DVK:

    slon2003:

    Он не покидал первой полосы.

    Т.е. всеми колёсами был в полосе? Тогда виноват как раз потому что "помеха справа", а не потому что перестраивался.

    Он 2мя был в полосе.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 9 сентября 2021 20:50
    Zioma:

    Пусть эти одноколейные сначала научаться ездить как положено, а не так как сегодня тащились вдвоем плечо к плечу 45 км/ч за городом там, где сплошная линия. Прибить хотелось тошнотов.

    Редкая и удивительная ситуация! А вот "пусть сначала научаться ездить как положено" в отношении остальных водителей - систематическая.

    Добавлено спустя 52 секунды

    slon2003:

    Он 2мя был в полосе.

    А ещё 2 где были? В воздухе? Над этой полосой? Значит должен был уступать потому что помеха справа.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17245

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17245
    # 9 сентября 2021 20:56
    DVK:

    slon2003:
    Он 2мя был в полосе.

    А ещё 2 где были? В воздухе? Над этой полосой? Значит должен был уступать потому что помеха справа.

    Когда двигаешься на многополосной дороге, какая помеха справа в своей полосе?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 9 сентября 2021 21:16 Редактировалось DVK, 1 раз.
    slon2003:

    Когда двигаешься на многополосной дороге, какая помеха справа в своей полосе?

    Обыкновенная, описанная в п. 69 ПДД:

    код выделить все
    69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    Когда два ТС движутся в одной полосе и их траектории начинают пересекаться, кто кому должен уступать дорогу в ПДД оговорено? Нет. Значит следует применять этот пункт.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 9 сентября 2021 21:19 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).

    Месяц назад схожая авария была на проспекте Независимости. Товарищ перестраивался, когда перед ним встала полоса, дернулся обратно и вытолкнул поспешившего соседа на встречку и устроил кучу мала из 10 авто.
    https://auto.onliner.by/2021/07/30/na-prospekte-nezavisimosti-ser ... robka#zag3

    Так что IMHO тут надо наказывать двоих за соревнование за первое место на красном светофоре. Чтобы не повадно было.

    serwik:

    к моменту ДТП перестроение таксистом было закончено и в связи с ДТП не состоит.

    На сей случай есть 79.3. Нельзя перестраиваться в крайнюю правую для опережения. По многим причинам.
    А также cт. 85, которую А также п. 85, который таксист нарушил.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 9 сентября 2021 21:31 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    budgerigar:

    На сей случай есть 79.3. Нельзя перестраиваться в крайнюю правую для опережения. По многим причинам.

    Ну да. Это в принципе невозможно сделать, потому что для опережения можно как раз перестраиваться из крайней правой полосы в другую. Ну и ещё в ряде случаев, описанных в п.79. А во всех остальных случаях водители обязаны вести ТС в пределах крайней правой полосы (п.78).
    Раньше был в ПДД пункт, который разрешал в населённых пунктах ехать по другим полосам, но потом его аффтар ПДД убрал.

    А также cт. 85, которую таксист нарушил.

    Что за ст.85? Какой версии какого кодекса?

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    budgerigar:

    А также cт. 85, которую А также п. 85, который таксист нарушил.

    Ага, уже таксист? А с чего это таксист? Это водитель той йоты нарушил! Он маневрировал, должен был уступать дорогу (с учётом бокового интервала, предписанного п.85), а таксист ехал себе ровно и ничего не делал, ничего не нарушал, кроме требований п.78 и прочих пунктов про техническое состояние и бла-бла-бла, не состоящее в причинной связи с ДТП.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4047

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4047
    # 9 сентября 2021 21:43
    budgerigar:

    На сей случай есть 79.3. Нельзя перестраиваться в крайнюю правую для опережения.

    Какое опережение? :o На момент начала таксистом перестроения Тойота ехала в 1-й полосе. Как он, по вашему, собирался её по той же полосе опережать? Перепрыгнуть?
    Таксист перестроился в крайнюю правую для поворота направо на ближайшем перекрёстке.

    budgerigar:

    А также cт. 85, которую таксист нарушил.

    В каком месте? Тойота экстренно тормозила? Остановилась? Двигалась в соседней полосе?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 9 сентября 2021 21:45
    DVK:

    А с чего это таксист?

    Дистанцию и интервал соблюдать был должен, на случай резкого торможения тс впереди в полосе. Но не захотел :-?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 10 сентября 2021 06:34 Редактировалось DVK, 1 раз.
    budgerigar:

    DVK:

    А с чего это таксист?

    Дистанцию и интервал соблюдать был должен, на случай резкого торможения тс впереди в полосе. Но не захотел :-?

    Читаем внимательно п.85:

    85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.

    Тойота двигалась впереди? Нет, она двигалась сбоку. Так что про дистанцию ни о чём. Несоблюдение дистанции было бы причиной ДТП, если бы тойота затормозила и таксист в ней врезался бы.
    Боковой интервал? Так его надо соблюдать, во-первых, по отношению к движущимся (а не маневрирующим), во-вторых, по соседним полосам движения, а, главное, в-третьих, кто должен принимать меры по его соблюдению? Не тот ли, кто должен уступать дорогу?
    В данном случае причина ДТП в несоблюдении водителем тойоты п.59 ПДД, он перестроился, не уступив дорогу движущемуся попутно таксисту.
    А предпосылкой к этому было его бессмысленное и беспощадное перестроение из правильной полосы движения во вторую справа. Пока не будет создана общественная организация, которая будет за такие запрещённые перестроения (и другие нарушения) наказывать, такое и будет продолжаться.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11041

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11041
    # 10 сентября 2021 10:16
    DVK:

    Редкая и удивительная ситуация! А вот "пусть сначала научаться ездить как положено" в отношении остальных водителей - систематическая.

    Увидеть одноколейных сама по себе редкая ситуация. И в целом остальные водители ездят более менее адекватно. Но везде встречаются исключения.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    slon2003:

    https://auto.onliner.by/2021/09/09/na-kamennoj-gorke-v-itoge-dtp- ... ve-mashiny
    Интересно таксиста или тоёту назначат виновными. Тоета с полосы не ушла, таксист влез, не дождавшись перестроения.

    Такое впечатление что водитель Тойоты поворачивал направо на съезд, не заняв крайнее положение в полосе, как того требуют ПДД. Если бы на месте таксиста был волосипедист или мотоциклист, то ГАИ назначило бы виновным тойотовода. Как здесь будет - хз.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26306

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26306
    # 10 сентября 2021 10:23
    budgerigar:

    На сей случай есть 79.3. Нельзя перестраиваться в крайнюю правую для опережения. По многим причинам.

    А для поворота направо? Ситуация, с первой полосы движение направо, со второй только прямо. На светофоре горит "зеленая стрелка" направо. Что бы повернуть направо, нужно опередить поток по первой полосе. Вывод, ждем когда поедут прямо, и после этого поворачиваем направо, несмотря на "зеленую стрелку"?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 10 сентября 2021 10:52 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Zioma:

    Увидеть одноколейных сама по себе редкая ситуация. И в целом остальные водители ездят более менее адекватно. Но везде встречаются исключения.

    В Минске и окрестностях - весьма не редкая в хорошую погоду. Как механических, так и педальных.
    Насчёт "остальные водители ездят более-менее адекватно" - неправда. Подавляющее большинство водителей в Минске ездят ужасно. Постоянно грубо и опасно нарушают ПДД: едут на запрещающие сигналы светофора, в несколько раз превышают допустимую скорость движения при проезде через пешеходные переходы и при движении в жилых зонах, не выполняют требования уступить дорогу, особенно при перестроениях, систематически нарушают правила расположения на проезжей части ("левонамагниченность" - норма жизни). При этом так поступает большинство водителей. В результате они считают это нормой и даже не осознают, что они нарушают, что они опасны. И уже не говорю про систематическое нарушание Самого Главного Пункта ПДД (91.4) при разгоне.

    Andrew-1978:

    А для поворота направо?

    А зачем для поворота направо? Просто вернулся для движения в предписанную ПДД полосу, из которой ранее перестроился для чего-то, описанного в п.79. Ехать-то ПДД разрешает только по крайней правой, перестраиваться в другие - только для чего-то особенного. Давно ведь убрали из ПДД пункт, который разрешал в населённых пунктах ездить по всем полосам, так что остаётся только крайняя правая.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 сентября 2021 11:13

    Предварительная версия ГАИ такова: «Водитель Kia, двигаясь по улице Притыцкого (со стороны улицы Лещинского в направлении улицы Кунцевщины), совершил столкновение с попутным Toyota. После этого произошло опрокидывание транспортных средств. В результате ДТП оба водителя с травмами были доставлены в медучреждение».

    А по видео немного другая картинка выходит...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4047

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4047
    # 10 сентября 2021 12:08
    Katmandu:

    А по видео немного другая картинка выходит...

    Удар нанёс Киа? поэтому "водитель Киа совершил столкновение".
    На данном этапе это просто описание хода событий, а не итоги разбора и установления виновных.