Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    618

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 20 января 2025 09:13

    Если доставка была на отделение Белпочты (платно, 6 руб. за 2 позиции товара), то есть забирать с почтового отделения надо самолично, а не курьером на дом привоз, и мне эти товары не нужны (не то заказал) - можно тупо зайти на почту и отказаться? Придёт 3 посылки (от 2-х из них надо отказаться), вот те 2 - в ПО и ещё 1 будет курьером на дом. Чем аргументирвоать, что просто товар не нужен - отправьте обратно? В чате агент написал, что "можно отказаться при вручении, отмена заказа в данном случае не предусмотрена" (из заказа и из чата).

    Я так понимаю, что 6 рублей с меня по любому озон снимет при возврате денег на карту за доставку.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    859

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 20 января 2025 09:28 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    2792181:

    A-WEB:

    Подскажите пожалуйста для белорусского филиала ozon by - есть ли какие-то варианты коммуникации кроме чата поддержки?

    телефон, что на сайте указан?

    Телефон этот белорусский бесполезен. Там сидят "девочки" и просто под диктовку пишут вашу жалобу/вопрос в чат поддержки. Потом говорят "ожидайте ответа в чате в течение 24 часов". И ответ будет такой же как написали бы сами.
    И да, получить от поддержки что-то вразумительное сложно. Ходят слухи, что это сторонняя организация и нанята озоном отвечать тупо по скриптам. У них просто нет полномочий и знаний как-то решать вопросы. После ответа еще и чат сразу закрывают. И пиши по новой...
    Мне как-то деньги (более 500р) вернули не на карту, а на баланс Озон и потратить их можно было только на корзину "Россия". И я 2 недели выпытывал как их получить обратно.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1016

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 20 января 2025 11:49

    Достучаться до чата озон, я так понимаю, не реально ?
    Если написано, что заказ необходимо забрать до 23 числа, то 23 его еще можно забрать или 23 он уже может уехать ?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4657

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4657
    # 20 января 2025 12:07 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Hereig:

    Достучаться до чата озон, я так понимаю, не реально ?
    Если написано, что заказ необходимо забрать до 23 числа, то 23 его еще можно забрать или 23 он уже может уехать ?

    Hereig, если написано что заказ необходимо забрать до 23 включительно, то 23 его ещё можно забрать, а 24 заказ отправят назад на склад если не забрали

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1016

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 20 января 2025 12:29

    понял, спасибо
    а то заказ очередной из Китая идет впритык...

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 января 2025 13:36 Редактировалось gloros, 4 раз(а).
    Hereig:

    а то заказ очередной из Китая идет впритык

    А подскажите, притык для озон глобал из Китая - это сколько ?
    У меня тоже идёт заказ уже 53 дня и всё ещё не покинул Китай. Отменить такой заказ нельзя. По правилам озона типа имеешь право отменить по истечении 30 дней от последнего срока доставки. Но как это прикажете сделать, если озон переносит уже 3 раза этот срок? Так можно и до конца жизни ожидать товар, который тебе так и не пришлют...

    P.s. не видел нигде в правилах озона максимального срока доставки как у того же али, по истечении которого уже 100% можешь открывать спор. А как на озоне я не нашёл. И как связаться с ними кроме как не через чат с их ботами тоже непонятно.
    Писал письмо на горячую линию ozon-hotline@delret.ru, но

    Горячая линия Компании Ozon по вопросам этики и комплаенс НЕ ПРИНИМАЕТ СООБЩЕНИЯ, связанные с вопросами:

    заказа (нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара, документов по заказу и т.д.);
    жалоб на работу пунктов выдачи заказов, их режим работы, внешний вид пункта и сотрудников;
    участия в маркетинговых акциях;
    покупки авиабилетов и планирования поездок;
    трудоустройства в Ozon;
    коммерческих предложений;
    нарушений правил дорожного движения водителями Ozon;
    Мошеннических интернет-ресурсов, фишинговых ссылок и рассылок.

    Короче одни боты и отписки.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    859

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 20 января 2025 13:44 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    gloros:

    Отменить такой заказ нельзя.

    А отмена через чат тоже не работает?

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 20 января 2025 13:51
    ray1992:

    А отмена через чат тоже не работает?

    Если товар уже выслали и дали трек, то

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1016

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 20 января 2025 14:21
    gloros:

    Hereig:

    а то заказ очередной из Китая идет впритык

    А подскажите, притык для озон глобал из Китая - это сколько ?
    У меня тоже идёт заказ уже 53 дня и всё ещё не покинул Китай. Отменить такой заказ нельзя. По правилам озона типа имеешь право отменить по истечении 30 дней от последнего срока доставки. Но как это прикажете сделать, если озон переносит уже 3 раза этот срок? Так можно и до конца жизни ожидать товар, который тебе так и не пришлют...

    P.s. не видел нигде в правилах озона максимального срока доставки как у того же али, по истечении которого уже 100% можешь открывать спор. А как на озоне я не нашёл. И как связаться с ними кроме как не через чат с их ботами тоже непонятно.
    Писал письмо на горячую линию ozon-hotline@delret.ru, но

    Горячая линия Компании Ozon по вопросам этики и комплаенс НЕ ПРИНИМАЕТ СООБЩЕНИЯ, связанные с вопросами:

    заказа (нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара, документов по заказу и т.д.);
    жалоб на работу пунктов выдачи заказов, их режим работы, внешний вид пункта и сотрудников;
    участия в маркетинговых акциях;
    покупки авиабилетов и планирования поездок;
    трудоустройства в Ozon;
    коммерческих предложений;
    нарушений правил дорожного движения водителями Ozon;
    Мошеннических интернет-ресурсов, фишинговых ссылок и рассылок.

    Короче одни боты и отписки.

    ну у меня написано, что доставим до 24 января, а первый заказ уже в пвз ожидает получения до 23 ))
    и по треку идет уже где-то по россии...