Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
valyok.onliner:Всем доброго времени суток!
Интересно мнение знающих, кто виновник?
По пдд винрвник кто выезжает на мкад. На практике как настроение у нач гаи.
З.ы. в любом случае отпишитесь о результатах плиз.
71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Плюс уступи дорогу.
71 не совсем в тему, но уступи ни кто не отменял.
https://auto.onliner.by/2015/11/13/pdd-29
http://voditel.by/articles-ispolzovanie_polosyi_razgona_chast_2.html
Посмотрим, что на этот счет говорят ПДД РБ.
«71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге».
Обратите внимание: по ДОРОГЕ, не по полосе.
То есть, двигаясь по полосе разгона, водитель должен уступать не только тем, кто движется по полосе, в которую он собирается перестроиться, но и всем, кто с этой полосы съезжает на полосу торможения.
Именно так трактуют ПДД в ГАИ при рассмотрении спорных случаев.
https://www.car24.by/novosti-car24/kak-vyekhat-i-s-ekhat-s-mkad-n ... hchim.html
Понимать, что автомобили, которые двигаются по кольцевой, имеют преимущество. Любое ДТП при выезде на МКАД будет вашей виной, даже если вторая машина будет перестраиваться из крайней правой на съезд или ехать по обочине. Вы обязаны набрать скорость потока как можно быстрее и совершить безопасное перестроение.
valyok.onliner:Всем доброго времени суток!
Интересно мнение знающих, кто виновник?[
Сложно определить. На схеме нет места столкновения, не зафиксированы осыпь оскольков, следы юза колёс, если таковые были. Не понятны обстоятельства столкновения: оба перестраивались или один ещё был всеми колёсами в своей полосе.
И насчёт полос разгона/торможения с одновременными перестроениями существует два мнения:
1. Действуют обычные правила одновременного перестроения (уступает дорогу тот, кто слева).
2. Даже при одновременном перестроении тот, кто перестраивается из полосы разгона уступает дорогу даже если перестроение одновременное, потому что в п.71 написано "уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге".
И даже есть третье мнение, что движущийся по полосе разгона должен уступать дорогу даже если он ещё не перестраивается.
valyok.onliner:И ещё, кто подскажет - каким законным образом частному лицу (может при помощи кого-то)можно у ЮР. ЛИЦА запросить материалы с камер видеонаблюдения, если уполномоченные лица затягивают время?
Адвокатский запрос.
valyok.onliner:Всем доброго времени суток!
Интересно мнение знающих, кто виновник?
Какая скорость движения была у транспортных средств? Вы в каком автомобиле двигались и что видели? Когда поняли, что произошло столкновение?
valyok.onliner:Всем доброго времени суток!
Интересно мнение знающих, кто виновник?
мое мнение - если на схеме все указано верно, виновник скорее всего 2
почему так - место столкновения (любое из возможных обозначенных на схеме) дальше явно указанного места, где водитель 2 должен был согласно разметке остановиться, уступая
valyok.onliner:И ещё, кто подскажет - каким законным образом частному лицу (может при помощи кого-то)можно у ЮР. ЛИЦА запросить материалы с камер видеонаблюдения, если уполномоченные лица затягивают время?
обратиться с письменным обращением, доставить лично под роспись
если откажутся вручать - отправить заказным письмом с отметкой о вручении (максимально срочным)
к кому обратиться - к адвокату, специализирующемуся на ДТП
но что покажет регистратор?
водителя 1 могут признать виновным в ДТП IMHO только если его авто ехал по обочине и допутил столкновение с автомобилем водителя 2 до знака 1.13, говорящего водителю 2, где надо уступать
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26306 |
19 лет на сайте Город:
|
iks:мое мнение - если на схеме все указано верно, виновник скорее всего 2
почему так - место столкновения (любое из возможных обозначенных на схеме) дальше явно указанного места, где водитель 2 должен был согласно разметке остановиться, уступая
Проведем аналогию. Уступи дорогу конечно не красный свет светофора. Но, например там бы был не уступи дорогу, а светофор. Горел красный. Правый проехал на красный, и он уже на дороге. При перестроении тот кто проехал на красный не будет виноват, ибо место столкновения дальше светофора?
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
Если у №1 горел правы поворотник, то №2 должен был ждать, пока №1 не закончит маневр.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3233 |
14 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:Если у №1 горел правы поворотник, то №2 должен был ждать, пока №1 не закончит маневр.
где?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26306 |
19 лет на сайте Город:
|
Юрий...:Andrew-1978:Если у №1 горел правы поворотник, то №2 должен был ждать, пока №1 не закончит маневр.
где?
Заметьте, не ПОЛОСЕ, а ДОРОГЕ
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3233 |
14 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:Заметьте, не ПОЛОСЕ, а ДОРОГЕ
не надо про дороги и полосы, ПДД одинаково.
стоять на 1.13 это, при выезда на МКАД не реально
slon2003, DVK, Juv4ik, iks, Andrew-1978 Ещё раз спасибо за комментарии!
Ну и, чтобы окончательно обрисовать ситуацию:
-управляя авто N1 за мгновение до столкновения увидел в области передней правой стойки приближение авто N2 (как вспышку)
-скорость движения никто точно не сообщил (со слов: 1~70км/ч; 2~30км/ч)
-осколков нет от слова "вообще" (от транспортных средств ничего не отвалилось), следов торможения нет (никто не ожидал такой встречи). Шёл дождь, и движение в час пик в районе 19 00 часов.
-регистраторов у участников ДТП нет (или кто-то сказал что нет), и очевидцев пока не нашлось.
-поворот у авто N1 горел за метров 100
P.S. завтра приглашены в "отдел", кто-то будет проводить беседу.
DVK:И насчёт полос разгона/торможения с одновременными перестроениями существует два мнения:
1. Действуют обычные правила одновременного перестроения (уступает дорогу тот, кто слева).
2. Даже при одновременном перестроении тот, кто перестраивается из полосы разгона уступает дорогу даже если перестроение одновременное, потому что в п.71 написано "уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге".
И даже есть третье мнение, что движущийся по полосе разгона должен уступать дорогу даже если он ещё не перестраивается.
Мнение 3. К указанной ситуации одновременное перестроение не применяется, так как отсутствует 2 маневра перестроения как факт. Есть только намерение. Одновременное перестроение, это когда есть 2 маневра 2х участников (участник 1 перестраивается из полосы 1 в полосу 2, участник 2 перестраивается из полосы 3 в полосу 2).
valyok.onliner:-управляя авто N1 за мгновение до столкновения увидел в области передней правой стойки приближение авто N2 (как вспышку)
- а водитель авто №2 тоже самое говорит?
nivi44ok
- а водитель авто №2 тоже самое говорит?
Мнения расходятся, место столкновения определить невозможно, поэтому установить виновника сходу не смогли.
На данном этапе вопрос заключается в предоставлении преимущества при столкновении авто в той или иной точке?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3233 |
14 лет на сайте Город:
|
Micola:DVK:И насчёт полос разгона/торможения с одновременными перестроениями существует два мнения:
1. Действуют обычные правила одновременного перестроения (уступает дорогу тот, кто слева).
2. Даже при одновременном перестроении тот, кто перестраивается из полосы разгона уступает дорогу даже если перестроение одновременное, потому что в п.71 написано "уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге".
И даже есть третье мнение, что движущийся по полосе разгона должен уступать дорогу даже если он ещё не перестраивается.Мнение 3. К указанной ситуации одновременное перестроение не применяется, так как отсутствует 2 маневра перестроения как факт. Есть только намерение. Одновременное перестроение, это когда есть 2 маневра 2х участников (участник 1 перестраивается из полосы 1 в полосу 2, участник 2 перестраивается из полосы 3 в полосу 2).
то что траектории пересеклись и машины ПОМЕНЯЛИСЬ полосами ничего не говорит?
Юрий...:то что траектории пересеклись и машины ПОМЕНЯЛИСЬ полосами ничего не говорит?
Машины поменялись полосами?
Реально? произошло подпространственное пересечение?
Машина 2 физически находится в полосе 2, а машина 1 в полосе 1?
valyok.onliner:nivi44ok
- а водитель авто №2 тоже самое говорит?
- еще раз, если я верно понял, то для водителя авто №1 авто №2 появилось неожиданно.
Я спрашиваю, по показаниям водителя №2 - он тоже не видел №1 или видел?
nivi44ok:valyok.onliner:nivi44ok
- а водитель авто №2 тоже самое говорит?- еще раз, если я верно понял, то для водителя авто №1 авто №2 появилось неожиданно.
Я спрашиваю, по показаниям водителя №2 - он тоже не видел №1 или видел?
Говорит - видел.
Но, не углубляясь в такие подробности, если должен уступить водитель авто N1, то получается- в первом ряду МКАД должен собрать вереницу машин, пока не проедут все находящиеся в полосе разгона?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3233 |
14 лет на сайте Город:
|
valyok.onliner:nivi44ok:valyok.onliner:nivi44ok
- а водитель авто №2 тоже самое говорит?- еще раз, если я верно понял, то для водителя авто №1 авто №2 появилось неожиданно.
Я спрашиваю, по показаниям водителя №2 - он тоже не видел №1 или видел?Говорит - видел.
Но, не углубляясь в такие подробности, если должен уступить водитель авто N1, то получается- в первом ряду МКАД должен собрать вереницу машин, пока не проедут все находящиеся в полосе разгона?
именно такой принцип в пдд и заложен, знаки уступи для этого и ставят! для удобства водителей
valyok.onliner:Говорит - видел.
- тогда предположу, что крайним назначат №1.
valyok.onliner:Но, не углубляясь в такие подробности, если должен уступить водитель авто N1, то получается- в первом ряду МКАД должен собрать вереницу машин, пока не проедут все находящиеся в полосе разгона?
- Вы как-то своеобразно ПДД трактуете:
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
если внимательно прочитать, то о выполнении требования уступить дорогу, можно судить только пост-фактум.
valyok.onliner:Всем доброго времени суток!
Интересно мнение знающих, кто виновник?
Схемы мало. Нужны объяснения участников ДТП.
Zioma:valyok.onliner:Всем доброго времени суток!
Интересно мнение знающих, кто виновник?Схемы мало. Нужны объяснения участников ДТП.
Zioma, а если кто-то врет? (или оба) - чем эти объяснения помогут?