Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
DVK:Там был знак 5.8.3?
там разметка, скорее всего 1.8. Но в п. 70 не написано, что в полосу торможения можно ломиться как лось, не уступая тем кто там уже едет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3233 |
14 лет на сайте Город:
|
Marabu:Юрий...,
Все больше и больше аргументов что виноват №1
не увидел ни одного аргумента!
Обзор этого участка дороги очень сильно ограничивают металлические конструкции
как это понять?
буквально понять – отбойники ограничивают обзорность
А что на видео увидели?
Как отбойники ограничивает обзорность между полосами?
DVK:valyok.onliner:И всё же, мною было предложено разобрать ситуацию исходя из проезда автомобилями участка по правилам:
- N1 въезжает в полосу торможения в начале её (есть где-то такие рекомендации)
- N2 въезжает в полосу разгонаПростите, а разве N1 въезжал в полосу торможения? Там был знак 5.8.3? Если нет, то с чего это он взял, что он въезжает в полосу торможения? Он просто перестраивается в полосу разгона. А при перестроении требуется уступать дорогу.
А N2 не въезжал в полосу разгона, а ехал по ней.
чтобы съехать с МКАД, надо перестроиться на полосу торможения, снизить скорость, повернуть в разрешённом месте
чтобы выехать на кольцевую, надо занять полосу разгона и набрать скорость потока, затем аккуратно перестроиться в крайний правый ряд
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3233 |
14 лет на сайте Город:
|
DVK:Юрий...:Вы начальник или зам?
Боже упаси! Я законопослушный гражданин. А что?
То что у вас нет ответа, а мнений тут страниц 10 было,
Спрашевал участника которого обвинили, пункт должны же написать
Zioma:DVK:Там был знак 5.8.3?
там разметка, скорее всего 1.8.
Именно:
1.8 Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, на прочих объектах)
А начало полосы торможения обозначается знаком 5.8.3
valyok.onliner:Согласно ПДД:
чтобы съехать с МКАД, надо перестроиться на полосу торможения,
При её наличии. Я в этом месте такой полосы не вижу. Полосу разгона вижу, вижу, что поворот направо разрешён только из полосы разгона. Возможно, конечно, яндекс-панорамы устарели и там уже установили знак 5.8.3, обозначающий начало полосы торможения, но и на схеме ДТП его нет.
Юрий...:Спрашевал участника которого обвинили, пункт должны же написать
Я буду заместителем прорицателя. Предрекаю написание п.85 и п. 59
Юрий...:А что на видео увидели?
Как отбойники ограничивает обзорность между полосами?
Еще раз, лично Вас прошу простить за качество материала и разглядеть (возможно используя функцию стоп-кадра), что траектории авто (которые запечатлены в первые секунды видео (в верхнем углу)) пересеклись. А почему такое происходит, на данном участке дороги, читатели знают, кто часто там проезжал.
DVK, а эта часть фразы не интересна
DVK:или торможения
?
DVK:Полосу разгона вижу
Так и ее там нет, так как в конце нет знака 5.8.5.
Но знаки не обязательно должны быть, достаточно разметки.
Zioma:Но знаки не обязательно должны быть, достаточно разметки.
Похоже и в моём случае всё решает разметка, поскольку место контакта определить пока не представляется возможным.
Спасибо ещё раз Всем за мнения и комментарии, а также большое спасибо за поддержку, видимо предстоит ещё долгий процесс.
Zioma:DVK, а эта часть фразы не интересна
DVK:или торможения
?
Не интересна, потому что полосы торможения там нет.
Так и ее там нет, так как в конце нет знака 5.8.5.
Есть, потому что в начале есть знак 2.4. Знак 2.4 плюс разметка 1.8 равно полоса разгона. Водитель, въезжающий на неё не может видеть, что там в конце, есть знак 5.8.5 или нет. В данном случае его нет, потому что полоса разгона не заканчивается, а уходит на съезд с МКАД.
А вообще полоса разгона должна была бы закончится, а полоса торможения начаться. Но проектирощики развязки этого не сделали по причинам нам известным.
Но знаки не обязательно должны быть, достаточно разметки.
Да ладно! И как же это без знаков отличить полосу разгона от полосы торможения?
DVK:Да ладно! И как же это без знаков отличить полосу разгона от полосы торможения?
Так ведь в данном пересечении и получается всё очевидно: есть "дорога" и есть "выезд на дорогу", если уж руководствоваться знаками
valyok.onliner:DVK:Да ладно! И как же это без знаков отличить полосу разгона от полосы торможения?
Так ведь в данном пересечении и получается всё очевидно: есть "дорога" и есть "выезд на дорогу", если уж руководствоваться знаками
Не так все однозначно, чему доказательств с десяток страниц в другой ветке.
Я ставлю на то, что виноват будет "2", но хотелось бы, чтобы статью пришили "1"
MITЬKA,
... хотелось бы, чтобы статью пришили "1"...
почему? Личную неприязнь испытываете?
доказательств с десяток страниц в другой ветке
в которой? Дайте почитать пжлста – может и я начну его ненавидеть?...
Marabu:Личную неприязнь испытываете?
Нет, какая неприязнь...
Marabu:почему?
Придерживаюсь мнения, что выезжающему нужно шустрее разгоняться, чтобы влиться в поток и не создать проблем другим. Неоднократно писал, что, съезжая, перестраиваюсь за разгоняющимся.
Marabu:в которой?
У гэнай
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4178832&start=41840
MITЬKA,
Придерживаюсь мнения, что выезжающему нужно шустрее разгоняться, чтобы влиться в поток и не создать проблем другим. Неоднократно писал, что, съезжая, перестраиваюсь за разгоняющимся
предложение хорошее, но работает не всегда!
Когда поток выезжающих большой, то кому-то из них придётся вспомнить, что только что проехал 2.4
У гэнай
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4178832&start=41840
конкретно по этому ДТП не прозвучало ничего, что можно было бы инкриминировать номеру 1
Marabu:Когда поток выезжающих большой
В таком случае и скорости иные...медленнее идёт поток...соответственно и времени для принятия решения больше.
Я же больше о ситуациях в которых два орла спорят, кто орлее
Marabu:конкретно по этому ДТП не прозвучало ничего, что можно было бы инкриминировать номеру 1
Там до этого ДТП был спор о том кто кого пропускает, который затянулся...рисунки рисовали, фото сбрасывали, статьи с voditel.by, красновские разъяснения приводили.
Marabu:инкриминировать номеру 1
Так он будет прав...
Нужно подождать просто
MITЬKA,
Там до этого ДТП был спор о том кто кого пропускает, который затянулся...
... и закончился ничем
Но, емнип, тот спор начался с инцидента на развязке Независимости и МКАД (по Независимости в сторону центра) – так в том месте на полосу разгона/торможения можно боинги сажать! В башке не укладывается, как там можно отыскать проблемы?!
Marabu:В башке не укладывается, как там можно отыскать проблемы?!
У нас хватает находчивых граждан. За преимущество на дороге готовы бойню устроить.
MITЬKA:Я ставлю на то, что виноват будет "2", но хотелось бы, чтобы статью пришили "1"
Всё зависит от его объяснений. Если "не создавая препятствий выехал в полосу разгона, двигался ровно, набирая скорость, а тут мне в левый бок прилетел #1, очень быстро и резко ехавший из крайней левой полосы". Что в этом случае инкриминировать?
DVK:MITЬKA:Я ставлю на то, что виноват будет "2", но хотелось бы, чтобы статью пришили "1"
Всё зависит от его объяснений. Если "не создавая препятствий выехал в полосу разгона, двигался ровно, набирая скорость, а тут мне в левый бок прилетел #1, очень быстро и резко ехавший из крайней левой полосы". Что в этом случае инкриминировать?
... так если в него въехали, то уже создал препятствие... быстро это может для 2го и 30 км/ч, если он 5 км/ч двигался.
valyok.onliner:Так ведь в данном пересечении и получается всё очевидно: есть "дорога" и есть "выезд на дорогу", если уж руководствоваться знаками
Нет тут никакого выезда на дорогу. Выезд на дорогу - это специально оборудованное место, предназначенное для выезда на дорогу с НЕ дороги. Например, из поля, из леса и т.п. А здесь - перекрёсток двух дорог.
slon2003:... так если в него въехали, то уже создал препятствие... быстро это может для 2го и 30 км/ч, если он 5 км/ч двигался.
"не создавал препятствий" - в момент въезда в полосу разгона с примыкающей дороги, т.е. на перекрёстке. А въехали в него уже потом, когда он уже давно покинул перекрёсток и двигался уже по полосе разгона. А "быстро" - это не о скорости движения, а о скорости развития ситуации. Т.е. столкновение произошло раньше, чем водитель успел увидеть опасность, осознать её, принять решение и что-либо сделать для предотвращения ДТП (подать звуковой сигнал, затормозить, ускориться, принять правее и т.п.)
Да и важна не общая скорость движения, а величина боковой, перпендикулярной направлению дороги, составляющей скорости. Можно ехать 120 км/ч и перестраиваться плавно, со скоростью 5 секунд на полосу, а можно тошнить 70 км/ч, но перестраиваться резко, со скоростью 1-2 секунды на полосу. И если в первом случае второй водитель успевает подать звуковой сигнал или притормозить, впустив подрезающего, то во втором случае весьма велика вероятность, что он этого сделать не успеет и будет ДТП.