36 кг на тюнер?
stellon:SomS, если выбор за производителя, то вот примерный список:
Rubicon
Nichicon
Panasonic
Samsung
Siemens
Roe
Elna
Да как бы список понятен (+Мундорфы ). Но больше интересен опыт если у кого есть в прослушивании. Может кто может сказать что какие добавляют или наоборот уюавляют в звуке
SomS, у первых трёх из списка есть серии "фор аудио", (может и у других). А услышать там разницу, если она ещё и будет, можно только в индивидуальном опыте. Там ведь и особенности схемотехники конкретного аппарата, и то в каких цепях стоят эти конденсаторы, и ещё кучка различных нюансов повлиять могут.
Лучше не заморачиваться, а выбрать то, что будет доступно из брендовых аудиосерий и будет всё хорошо. А байки про добавляют/убавляют и прочая... это уже аудиофилия чистой воды. Вам же музыку слушать, а не конденсаторы.
P.S. Rubycon серии Black Gate (BG) будут бескомпромиссным вариантом.
NeTankist-72:Из акустики в хорошем состоянии пока только sb-e100 смогли подобрать, да и те в Японии зависли.
вы считаете, что акустика sb-e100 - это акустика под вашу аппаратуру ?
А тогда под какую аппаратуру фирма Matsushita Electric производила акустику
Technics SB-M1 .. Technics SB-M2 .. Technics SB-1000 .. Technics SB-9500 .. Technics SB-10000 .. Technics SB-E500 .. Technics SB-M10000 ..
Technics SB-MX200 .. Technics SB-AFP10 .. Technics SB-AFP100 .. Technics SB-AFP1000 ?
NeTankist-72:Folus .. Военный пенсионер, ушел на пенсию рано, потом попал в хороший бизнес, короче на жизнь не жалуюсь. И загородный дом и оранжерея с бассейном и новый Мерседес есть в наличии.
А чё ж тогда с акустикой такой облом ?
... Акустика стоит во Главе всего, что есть в МУЗЫКЕ, это ОНА и только ОНА доносит до нас ЗВУК !
Хорошая и дорогая аппаратура без хорошей акустики - НИЧТО !
Т. к. бюджетная акустика всегда при любом раскладе выдаёт и бюджетный звук - на другое она и не способна
и цену имеет она соответствующую своему предназначению.
А вот бюджетная аппаратура с хорошей акустикой - это уже ЧТО ТО !
Т. к. бюджетная аппаратура при малой выходной нагрузке способна подать на акустику довольно высококачественный сигнал
и при наличии высокотехнологичной акустики - у вас будет звук самого высокого разрешения ( до 20-25 ватт ) на канал.
.... чудес не бывает - акустика SB-E100 разрабатывалась для работы с интегрированными усилителями, причём с не самыми высшими,
для работы с высшими интегрированными усилителями, такими как Technics SU-8099 .. Technics SU-V10 .. Technics SU-V9 .. Technics SU-V100D, была разработана акустика Technics SB-8 .. Technics SB-10 .. Technics SB-8000.
У вас же аппаратура уровня - ПРЕМИУМ способная подать на акустику электросигнал самого высокого уровня и если б любая акустика могла трансформировать его в звук с самым высоким разрешением, то незачем было б и производить акустику уровня ПРЕМИУМ ...
приобрёл любую акустику и слушай звук в самом высоком качестве.
.
https://audio-heritage.jp/TECHNICS/index.html
plahich,
Согласен и не спорю. Хотел тысячники полочники, но не было хорошего варианта, а тут попались Е100 в идеальном состоянии и практически в половину от московских цен, ну я и решился. Кстати, Вы не так давно рассказывали про апгрейд Е100, будет интересно пообщаться когда придет разочарование.
NeTankist-72:plahich,
Согласен и не спорю. Хотел тысячники полочники, но не было хорошего варианта, а тут попались Е100 в идеальном состоянии.
надо было наметить ряд колонок из которых следовало делать выбор и ЖДАТЬ.
... я, когда то, так и поступил.
я искал высокотехнологичную акустику умеренных размеров ( высота 70 см. ширина 45 см. глубина 40 см. ) плюс-минус несколько см.
и что бы вес одной колонки был в районе 50 кг.
Мои критерии были таковы, ( замечу - что у каждого критерии СВОИ ! )
один из основных моих критериев - акустика должна быть облицована шпоном натурального дерева или под дерево.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И надо ещё иметь ВЫДЕРЖКУ .. что бы с горяча не хапануть чего либо другого.
Если б SB-1000 были в варианте под шпон дерева - то приобрёл бы не задумываясь. .. но они чёрные.
SB-M2 - есть в шпоне, но они не прошли по габаритам. ( уж очень большие )
Technics SB-MX200D высоковаты ( 90 см.) были б на 10 см. ниже - то приобрёл бы.
так что, пришлось искать акустику другого производителя.
.. наметил несколько вариантов акустики ( ПЯТИ производителей ) - той, что подходила под мои условия ( критерии )
и стал ЖДАТЬ когда, что то из намеченного появится в продаже.
состояние должно было быть близкое к новым и с ценой, что меня устраивала .. и дождался ! ..... ( хватило и пол-года ).
приобретал акустику тоже на YAHOO.
NeTankist-72, SB-E100 очень не плохие АС. Сделаны по подобию SB-10000. Они жанровые- это скорее да, но то, что не бюджетно-ширпотребные - это однозначно. В хорошей системе хорошо поют. А по поводу советов - здесь нужно самому найти для себя "свой звук". К примеру, при покупке своих SB-E100 сравнивал их в лоб с SB-8000. Последние сразу в топку, ну не поют вообще. Но это на мой слух, может для кого-то всё будет наоборот. В вопросе с АС объём затраченного кэша не всегда прямо пропорционален впечатлениям, в отличии от усилителей и источников - в этом случае всё немного честнее))).
По поводу размещения А3 - коллеги дело говорят. Если не хотите менять DLPT, найдите мощнику другое пространство. Вентилируемая задняя стенка это плюс, но и этот объём конечен. А греется А3 достаточно сильно.
Спасибо за добрые советы! Надо с чего-то начинать, вот я и начал с Е100. Как мне кажется они уже визуально выигрывают у АС из списка plahich, ну а если не понравится звучание, то опять же можно воспользоваться советом местного классика и лучок-укропчик в эти ящики посеять, - зелень к столу, как никак!
NeTankist-72:лучок-укропчик в эти ящики посеять, - зелень к столу, как никак!
"Такую зелень грешно есть помимо водки." (с) курчавый
plahich:Главное тут ВЫДЕРЖКА
курчавый:NeTankist-72:лучок-укропчик в эти ящики посеять, - зелень к столу, как никак!
"Такую зелень грешно есть помимо водки." (с) курчавый
plahich:Главное тут ВЫДЕРЖКА
Я коньяк люблю, армянский, Ахтамар называется.
курчавый:NeTankist-72:лучок-укропчик в эти ящики посеять, - зелень к столу, как никак!
"Такую зелень грешно есть помимо водки." (с) курчавый
plahich:Главное тут ВЫДЕРЖКА
для чего ты пишешь всякую дрянь ? ты хоть чего путного написал в своей жизни ?
у тебя все посты - лишь бы написать или твои разум на этом заканчивается и написать чего стоящего он у тебя уже не способен ?
Тут и так уже всем понятно, что писать по теме серьёзно тебе не дано от природы - ТЫ хочешь заделаться МЕСТНЫМ ШУТОМ ?
посмотри и проанализируй свои посты в этой теме - там не будет ни одного нормального
- все твои посты однотипные - бестолковые и НИ О ЧЁМ !
как и эти сегодняшние.
курчавый:plahich:Главное тут ВЫДЕРЖКА
====================================================================================================
курчавый:NeTankist-72:лучок-укропчик в эти ящики посеять, - зелень к столу, как никак!
"Такую зелень грешно есть помимо водки." (с) курчавый
чтоб писать такое не надо иметь ни аппаратуры, ни разума, а уж тем более - знаний.
LPMinsk,
Еще раз спасибо.
Окончательно определюсь по результатам тестирования со штатным предусилителем и АС.
Места для компонентов определены и уже меняться не будут.
Аудиостойка является работающим раритетом и эксплуатироваться будет не часто, - в доме достаточно много других современных источников звука, да и в машине каждый день по два часа Харманы по ушам ездят.
Тут для меня на первом месте стоит визуальный эффект, чем достижение какого-то суперзвучания. Понимаю, что стойка будет звучать не так уж плохо и мне этого достаточно.
Вероятность перегрева вполне можно предупредить правильной вентиляцией или даже охлаждением воздуха.
plahich:Бюджетная акустика всегда и при любом раскладе выдаст и бюджетный звук - она ж БЮДЖЕТНАЯ !
очень глубокая мысль
plahich:- акустика должна быть облицована шпоном натурального дерева или под дерево и никакие другие.
очень грамотный критерий
LPMinsk:при покупке своих SB-E100 сравнивал их в лоб с SB-8000. Последние сразу в топку, ну не поют вообще. Но это на мой слух, может для кого-то всё будет наоборот.
а у меня стояли рядом Е100 и 7000, после сравнительного прослушивания сотки тут же отправились в продажу)))
NeTankist-72:для меня на первом месте стоит визуальный эффект
ну хоть кто-то честно ответил))
booker:а у меня стояли рядом Е100 и 7000, после сравнительного прослушивания сотки тут же отправились в продажу)))
А это говорит,что ушки у всех разные, однако, кому то одно,другому совсем другое -
SB-7000
SB-E100
И ДА, источникам верить - лучше самим послушать!!!
Любая акустика как и электронные компоненты ( усилитель, деки, CDишники ) после 30 лет эксплуатации нуждается в профилактике.
... ничего нет вечного и приходит час когда без профилактики аппаратуры не обойтись.
электролитические конденсаторы, что установлены в фильтре акустики могли потерять частично свой потенциал ( ёмкость ),
звук будет, но будет он уже не тот, что был когда то изначально.
А про состояние подвеса вуфера наверное знают все и если он "задубел", то о качественном звуке и речи не может идти.
спросите у SomS он сегодня как раз и решает проблему связанную с заменой конденсаторов в акустике,
уверен, что после профилактики он не узнает свою акустику, когда она зазвучит как новая.
SomS:друзья ест вопрос к знатокам или просто опыту
внутренности МХ200
https://www.dropbox.com/sh/0u34cyw90vghby5/AACo0ZCnHwqU1hSePe-LKC9Aa?dl=0
вскрытие показало что кондеры (3 конденсатора - 50В-10мкф, 50В-22мкф, 50В-68мкф) надо менять
Кто что посоветует ?
буду признателен за любые советы.
сегодня "модно" устанавливать в акустику вместо электролитических - плёночные конденсаторы,
я не знаю что это такое, знаю только, что у них нет полярности и то, что рассчитаны они на больший срок службы.
plahich:сегодня "модно" устанавливать в акустику вместо электролитических - плёночные конденсаторы,
это может быть вариантом, но с ними есть целый ряд заморочек.... точнее с их качеством...
SOMS Ежли не брать в расчёт "пусковые" плёночные конденсаторы то как раз больше заморочек и вопросов с электролитами. Особенно в фильтрах в акустике.