Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
офлайн
Ромашка2010
Neophyte Poster
|
|
24 |
14 лет на сайте Город:
|
DVK:slon2003:... есть режимы работы светофора и будет понятно что ему горело...
А какая разница?
Ромашка2010:🤔С центра перекрёстка отлично просматривались все авто с той стороны, два ряда стояли, так как для проезда прямо уже не было места под мостом, а в третьей никого не было на горизонте, а не видела я его потому что он летел на скорости и был на приличном расстоянии думаю
Вот только это вот может спасти ситуацию. Только не "не видела", а "не могла видеть, а могла видеть на таком-то расстоянии, что никого нет и если бы кто-то, едущий с положенной скоростью там был бы, то я бы его увидела и уступила дорогу, а так из-за его скорости около 200 км/ч я его просто не могла видеть".
Тут да, именно не могла видеть, его то по факту там и не было иначе дальше бы стояла и пропускала. Теперь вот надо попытаться доказать, что примоей скорости старта он был на приличном расстоянии и никак не рядом с местом своей стоп линии на перекрестке.
KSSS:Ромашка2010:А про 107 статью я говорю, потому что предполагаю, что она как раз таки относится к обязанностям фольксвагена, а именно при смене светофора дать возможность завершить маневр находящемуся на перекрестке. Отчего же все говорят, что обязанность пропустить при повороте налево всех справа движущихся и не учитывается такая же обязанность "прямоидущего"?
107 пункт не про смену сигналов светофора
107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
это не случай фольксвагена, ему включался запрещающий. При разборе пункты читаются дословно.
Добавлено спустя 25 минут 13 секундРомашка2010:С центра перекрёстка отлично просматривались все авто с той стороны, два ряда стояли, так как для проезда прямо уже не было места под мостом, а в третьей никого не было на горизонте, а не видела я его потому что он летел на скорости и был на приличном расстоянии думаю, а увидев, что зелёный моргает небось ещё и ускорился, потому что удар был такой силы, что машину развернуло сильно.
еще как вариант, фольц изначально был в третье полосе, но увидев мигающий зеленый/желтый, затор в своем ряду, пустой соседний второй ряд, резко перестроился и попытался на всех парах "вскочить в последний вагон"
подсчетом его скорости и технической возможности увидеть в принципе, кмк, никто заниматься не будет, да и не факт, что хватит вводных данных, вряд ли проводились доскональные замеры, учитывая отсутствие пострадавших
Спасибо, никак не могла уловить, до вашего акцента о смене именно на разрешающий свет, а не наоборот, почему 107 не подходит.
KSSS:Ромашка2010:А про 107 статью я говорю, потому что предполагаю, что она как раз таки относится к обязанностям фольксвагена, а именно при смене светофора дать возможность завершить маневр находящемуся на перекрестке. Отчего же все говорят, что обязанность пропустить при повороте налево всех справа движущихся и не учитывается такая же обязанность "прямоидущего"?
107 пункт не про смену сигналов светофора
107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
это не случай фольксвагена, ему включался запрещающий. При разборе пункты читаются дословно.
Добавлено спустя 25 минут 13 секундРомашка2010:С центра перекрёстка отлично просматривались все авто с той стороны, два ряда стояли, так как для проезда прямо уже не было места под мостом, а в третьей никого не было на горизонте, а не видела я его потому что он летел на скорости и был на приличном расстоянии думаю, а увидев, что зелёный моргает небось ещё и ускорился, потому что удар был такой силы, что машину развернуло сильно.
еще как вариант, фольц изначально был в третье полосе, но увидев мигающий зеленый/желтый, затор в своем ряду, пустой соседний второй ряд, резко перестроился и попытался на всех парах "вскочить в последний вагон"
подсчетом его скорости и технической возможности увидеть в принципе, кмк, никто заниматься не будет, да и не факт, что хватит вводных данных, вряд ли проводились доскональные замеры, учитывая отсутствие пострадавших
KSSS:Ромашка2010:А про 107 статью я говорю, потому что предполагаю, что она как раз таки относится к обязанностям фольксвагена, а именно при смене светофора дать возможность завершить маневр находящемуся на перекрестке. Отчего же все говорят, что обязанность пропустить при повороте налево всех справа движущихся и не учитывается такая же обязанность "прямоидущего"?
107 пункт не про смену сигналов светофора
107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
это не случай фольксвагена, ему включался запрещающий. При разборе пункты читаются дословно.
Добавлено спустя 25 минут 13 секундРомашка2010:С центра перекрёстка отлично просматривались все авто с той стороны, два ряда стояли, так как для проезда прямо уже не было места под мостом, а в третьей никого не было на горизонте, а не видела я его потому что он летел на скорости и был на приличном расстоянии думаю, а увидев, что зелёный моргает небось ещё и ускорился, потому что удар был такой силы, что машину развернуло сильно.
еще как вариант, фольц изначально был в третье полосе, но увидев мигающий зеленый/желтый, затор в своем ряду, пустой соседний второй ряд, резко перестроился и попытался на всех парах "вскочить в последний вагон"
подсчетом его скорости и технической возможности увидеть в принципе, кмк, никто заниматься не будет, да и не факт, что хватит вводных данных, вряд ли проводились доскональные замеры, учитывая отсутствие пострадавших
Думаю, что врядли он находился в другом ряду и решил перестроиться быстро, как-то очень уж быстро он набрал скорость. Надо будет как раз таки и заниматься таким доказательством, его скорость +время и получится его расстояние от точки удара в момент моего выезда
При пересечении перекрестка с 4 полосами со старта (стоящий автомобиль, т.е. V=0) и до выезда с перекрестка обычный автомобиль набирает скорость более 40 км/ч! И это - обычный автомобиль, со среднестатистическим водителем, который никуда не спешит!!! Так что отмазки типа, что он низко летел, вряд ли прокатят.
P.S. Я ни в коем случае не оправдываю водителя Фолькса, я реалист и объективно оцениваю ситуацию.
Ромашка2010:Думаю, что врядли он находился в другом ряду и решил перестроиться быстро, как-то очень уж быстро он набрал скорость. Надо будет как раз таки и заниматься таким доказательством, его скорость +время и получится его расстояние от точки удара в момент моего выезда
так а где вы возьмете его скорость и время, если у вас нет даже видео?
ваши расчеты без доказательной базы ничто
у пассата скорее всего турбинка и скорость при желании он наберет достаточно быстро. А развернуть небольшое пежо ударом в угол хватит и каких 40 км/ч, главное ударить в нужное место (но я не эксперт в данной области, могу ошибаться).
Ай, без видео это всё гадание на кофейной гуще.
офлайн
Ромашка2010
Neophyte Poster
|
|
24 |
14 лет на сайте Город:
|
Так обвиняют наоборот пежо( А вот как вы думаете на счёт того, что якобы Фольксваген стоял и я его не пропустила получается, то как же он так успел разогнаться, что подушки при ударе у него открылись! Это возможно при 40 км/ч? Надеюсь доказать, что он летел и пропускать мне некого уже было, потому что в поле зрения никого не было
KSSS:Ромашка2010:Думаю, что врядли он находился в другом ряду и решил перестроиться быстро, как-то очень уж быстро он набрал скорость. Надо будет как раз таки и заниматься таким доказательством, его скорость +время и получится его расстояние от точки удара в момент моего выезда
так а где вы возьмете его скорость и время, если у вас нет даже видео?
ваши расчеты без доказательной базы ничтоу пассата скорее всего турбинка и скорость при желании он наберет достаточно быстро. А развернуть небольшое пежо ударом в угол хватит и каких 40 км/ч, главное ударить в нужное место (но я не эксперт в данной области, могу ошибаться).
Ай, без видео это всё гадание на кофейной гуще.
Не знаю-не знаю, Я ещё проконсультируюсь конечно, но ооочень сомневаюсь, что при скорости в 40 км/ч подушки сработает, с чего вдруг взяться такой силе удара? Его авто по весу не сильно тяжелее моего, а значит что тогда создало такую ударную силу? Не вес, так скорость получается?!
И почему вы считаете, что расчёты ничего? А как же вели следственные действия в те годы когда и в помине не было регистраторов или камер? Всё по идеи можно рассчитать, полос ширина, светофоров режим работы есть, момент удара есть, ну там ещё подумать надо конечно что поискать...
про подушки информация только сейчас появилась, ну или я пропустила, но еще раз - я не эксперт, это всё только предположения
Ромашка2010:Тут да, именно не могла видеть, его то по факту там и не было иначе дальше бы стояла и пропускала. Теперь вот надо попытаться доказать, что примоей скорости старта он был на приличном расстоянии и никак не рядом с местом своей стоп линии на перекрестке.
Вам надо "Заключение специалиста", в котором будет расписано чётко, что Вы стояли там-то, он ехал там-то, когда Вы начали манёвр, то занял столько-то секунд, он за это время успел прилететь, а Вы, с момента когда уже могли его увидеть, уже ничего не могли сделать. И, естественно, с таким же раскладом, как Вы бы его увидели и успели уступить дорогу, если бы он ехал не 200 км/ч, а 70. В общем, ищите, в прессе были материалы дела, когда скорая не уступила дорогу байкеру, который несппешно, на невысокой скорости (около 200 км/ч) катил себе ровно по проспекту.
Ромашка2010:подушки при ударе у него открылись! Это возможно при 40 км/ч?
Скорость для открытия подушек значения не имеет (хоть 0). Если в стоящую на светофоре машину прилетит со встречки -- подушки раскроются.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3233 |
14 лет на сайте Город:
|
KSSS:Ромашка2010:
А про 107 статью я говорю, потому что предполагаю, что она как раз таки относится к обязанностям фольксвагена, а именно при смене светофора дать возможность завершить маневр находящемуся на перекрестке. Отчего же все говорят, что обязанность пропустить при повороте налево всех справа движущихся и не учитывается такая же обязанность "прямоидущего"?107 пункт не про смену сигналов светофора
107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
это не случай фольксвагена, ему включался запрещающий. При разборе пункты читаются дословно.
т.е. по вашему, если затор на перекрестке , и выехали по (допустим) прямой на перекресток авто,
простояли пару циклов светофора,
и не как в пдд ДОСЛОВНО "При включении разрешающего сигнала светофора" а на красный кто то объедет (стартанет) и столкнется со стоящими пару циклов..
это не этот пункт?
не этот
если какой истукан стоит пару циклов посреди перекрестка, то логично предположить, что он сломался
а столкновение со сломанным авто, неважно на зеленый или красный, стопудова будет другой пункт ПДД
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3233 |
14 лет на сайте Город:
|
KSSS:не этот
если какой истукан стоит пару циклов посреди перекрестка, то логично предположить, что он сломался
а столкновение со сломанным авто, неважно на зеленый или красный, стопудова будет другой пункт ПДД
не увиливайте! затор, никто не ломался..
Юрий...:не увиливайте! затор, никто не ломался..
про затор есть отдельный пункт пдд, который гласит, что нельзя выезжать на перекресток, если там образовался затор
а если серьезно
на регулируемом перекрестке нет пункта дать завершить маневр при смене на запрещающий сигнал светофора, потому как сам сигнал светофора запрещает движение. Исключение, если ТС уже на перекрестке. И ему как раз таки дают право покинуть перекресток пунктом 106, сдерживая другое направление пунктом 107. Но покинуть перекресток на запрещающий можно с одним безусловным требованием - пропустить встречных и поворачивающих направо. Почему так тоже понятно - нефиг гадать какой сигнал светофора у встречки, с той стороны светофор может заглючить, быть неправильно настроен и т.д. и т.п.
Вот и получается в случае Ромашки, что как ни крути она нарушила это безусловное требование. Проезд пассата на красный и невозможность его увидеть это пока только предположения, ну или утверждения заинтересованной стороны, что по мне почти равнозначно. Если факт проезда на запрещающий будет доказан, то тут как карта ляжет. Практика знает вынесение вердикта как в одну, так и в другую сторону. Невозможность увидеть пассата - ну хз, не очень верится, но если это вдруг правда и Ромашка сможет доказать, то буду только рада за нее.
Юрий...:на красный кто то объедет (стартанет) и столкнется со стоящими пару циклов..
Юрочка, но это же элементарно. Если кто-то столкнется со стоящим пару циклов, то один фиг сломался он или не сломался работает любимый и ненаглядный пункт 87.2, а в случае затора добавляем еще и пункт 101
Ну не пришьешь пассату 107 пункт никак. Есть четкое и однозначно условие - при включении разрешающего сигнала.
И согласитесь, глупо вносить в ПДД пункт "При включении запрещающего сигнала уступить дорогу ТС, завершающим проезд перекрестка". Это как прописать "движение на красный запрещено, но если очень надо, то можно, если осторожно "
https://auto.onliner.by/2022/10/28/neodnoznachnaya-avariya-popala ... he-vinovat
для кого решение гаи было непредсказуемо?
https://auto.onliner.by/2022/11/16/utrennee-dtp-na-mkad
судя по комментарию гаи - к водителю черной машины, которая вынудила фольксваген метнуться в забор, вопросов вообще нету? надо тормозить в своей полосе, предвидеть ситуацию, соблюдать скорость, бла-бла?
P.S. ни один из толпы окружающих похоже не остановился помочь водителю
Zmeevik:к водителю черной машины, которая вынудила фольксваген метнуться в забор, вопросов вообще нету?
вопросы к водителю черной машины не отменяют виновности Фолькса.
Zmeevik:надо тормозить в своей полосе
Именно. Ваговоду повезло, что там 2 полосы до отбойника свободны были. А фура могла и ближе быть...
было бы лучше, если б она ему в водительскую дверь со всей дури въехала?
serwik:было бы лучше, если б она ему в водительскую дверь со всей дури въехала?
было бы лучше, если бы он доехал туда, куда ехал.
очевидно что рассуждать "как надо было" со стула проще, чем победить инстинкт увернуться от опасности. к тому же что в этом рабочем коне с тормозами и резиной одному ему известно. да, понятно что это тоже "вина" водителя, но...
печалит факт что если хотя бы зеркало тому отломал - то уже бы выясняли кто кому кто, а так однозначно - не справился с управлением
Zmeevik:было бы лучше, если бы он доехал туда, куда ехал.
абсолютно согласен.
Zmeevik:очевидно что рассуждать "как надо было" со стула проще, чем победить инстинкт увернуться от опасности.
и вот здесь полностью согласен.
и даже имея опыт в похожей ситуации "победить инстинкт" -- не факт, что удастся в следующий раз.
Но тем не менее именно это и называется "не справился с управлением" -- действовал рефлекторно, а не "как надо".
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26306 |
19 лет на сайте Город:
|
Zmeevik:serwik:было бы лучше, если б она ему в водительскую дверь со всей дури въехала?
было бы лучше, если бы он доехал туда, куда ехал.
очевидно что рассуждать "как надо было" со стула проще, чем победить инстинкт увернуться от опасности. к тому же что в этом рабочем коне с тормозами и резиной одному ему известно. да, понятно что это тоже "вина" водителя, но...
печалит факт что если хотя бы зеркало тому отломал - то уже бы выясняли кто кому кто, а так однозначно - не справился с управлением
так вроде в Бресте, на Варшавском мосту была похожая ситуация, тоже не было касания, но наказали. Правда там летально было.
офлайн
Polo_Duster_Sedan
Member
|
|
294 |
6 лет на сайте Город:
|
мне кажется его вообще повело от торможения с кривыми тормозами. когда пытаются рулить авто себя немного по-другому ведет.
Илья-М:Меня признали виновным в нарушении пункта, что при наличии препятствия не принял мер (87.2 вроде бы). Сказали, что если бы удар был не в топливный бак фуры, а в бампер, то он бы меня не пропустил, а так - я виновен.
На заправках 5 км/ч скорость максимальная... т.е. кто как летел что влететь в фуру, а бак в 2-3х метрах от носа... это без торможения секунды 2, и до этого видно фуру... но в любом случае должен был уступить...
2.76. уступить дорогу (предоставить преимущество) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
Т.е. вам не предоставили приемущество...