Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4749

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 28 февраля 2025 19:09 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Bunean:

    Добрый день,
    сразу предупрежу, что я абсолютный чайник, но тем не менее прошу подсказать.
    Заказ уже больше суток в статусе "дата доставки на уточнении". Никакой информации по срокам, в боте на вопросы отвечает робот. Могу ли я отменить заказ, если он уже якобы в пути и как скоро возвращают деньги на карту?

    Bunean, если заказ уже в пути по статусу, то отменить его нельзя. Можно только от заказа отказаться когда он придёт в ПВЗ куда Вы заказывали или заказ можно из ПВЗ не забирать и на 6 - ой день хранения заказа в ПВЗ его можно отменить. Обычно деньги после отмены заказа возвращают в течение 2-3 дней.

  • Bunean Neophyte Poster
    офлайн
    Bunean Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #3035714

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 февраля 2025 19:50

    VMMN, благодарю!

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7060

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7060
    # 28 февраля 2025 20:08
    Bunean:

    Могу ли я отменить заказ,

    Если не из Китая, то у бота есть быстрая отмена.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2982

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2982
    # 28 февраля 2025 20:50 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Sergeuz:

    Уже не можете

    VMMN:

    Bunean, если заказ уже в пути по статусу, то отменить его нельзя.

    можно отменить на любом этапе, но стоит ли дергаться из-за задержки в пару дней

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    984

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 28 февраля 2025 21:08
    Sergeuz:

    Уже не можете

    VMMN:

    Bunean, если заказ уже в пути по статусу, то отменить его нельзя.

    Зачем в заблуждение вводите? Можно ведь через бота отменить на любом этапе (если заказ не из Китая)

  • Bunean Neophyte Poster
    офлайн
    Bunean Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #3035714

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 февраля 2025 21:16

    Если бы я оформлял покупку для себя, я бы и не "дёргался", хотя раньше проблем с доставкой не возникало. А сейчас заказ был оформлен заранее и в качестве подарка, и, разумеется, его доставку тут же просрочили. И в данный момент эта неизвестность у меня ничего, кроме острого раздражения не вызывает. Потому что я бы уже давно приобрёл то, что хотел, другим способом. С другой стороны, это мне урок на будущее, впредь буду осторожнее.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7060

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7060
    # 28 февраля 2025 21:43
    Bunean:

    А сейчас заказ был оформлен заранее

    И это заранее типо вышло?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4749

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 28 февраля 2025 22:16
    ray1992:

    Зачем в заблуждение вводите? Можно ведь через бота отменить на любом этапе (если заказ не из Китая)

    Заказ не из Китая а из России на ПВЗ Озон.Через бота отменить не даёт а через кнопку отменить заказ вот что пишут:

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    984

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 28 февраля 2025 22:23 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    VMMN:

    Через бота отменить не даёт

    Да ладно. Лучше киньте скрин что бот пишет. Думаю что-то не то делаете.

    Заходите в сообщения, там чат "Поддержка Ozon". Он выдает список заказов. Выбираете нужны и сюда нажимаете?

  • Bunean Neophyte Poster
    офлайн
    Bunean Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #3035714

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 февраля 2025 22:33
    claudita:

    Bunean:

    А сейчас заказ был оформлен заранее

    И это заранее типо вышло?

    Дедлайн - понедельник.
    Но в личном кабинете по-прежнему висит лозунг про новую дату в течение 5 часов.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7060

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7060
    # 28 февраля 2025 22:38

    Bunean, так ещё целых 3 дня - все шансы, что объявится.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    984

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 28 февраля 2025 22:42
    Bunean:

    Но в личном кабинете по-прежнему висит лозунг про новую дату в течение 5 часов.

    Есть вероятность, что дойдет. Бывало приходит уведомление о переносе на 2 дня и заказ в этот же день приходит в ПВЗ.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4749

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 28 февраля 2025 22:48
    ray1992:

    Заходите в сообщения, там чат "Поддержка Ozon". Он выдает список заказов. Выбираете нужны и сюда нажимаете?

    ray1992, спасибо, получилось наконец то. А то переносят уже второй раз. Теперь посмотрю как вернуться деньги на карту

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1753

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 2 марта 2025 13:36

    Здравствуйте! Кто нибудь заказывал на озоне у продавца из Китая? Я заказал и забирать надо будет на почте а не в пункте озона получается? А при получении что нужно предъявить будет?

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    905

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 2 марта 2025 13:49
    and-step:

    А при получении что нужно предъявить будет?

    документ

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1753

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 2 марта 2025 13:53

    Так ведь у меня в аккаунте приложения озона паспортных данных не указано.

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    905

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 2 марта 2025 13:54 Редактировалось 2792181, 1 раз.
    and-step:

    Так ведь у меня в аккаунте приложения озона паспортных данных не указано.

    получение на почте как обычная посылка. вы ФИО при заказе заполняли?

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1753

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 2 марта 2025 13:55 Редактировалось and-step, 3 раз(а).

    Нет, просто в приложении оплатил и все выбрав только отделение почты. В приложении у меня введено имя фамилия без отчества е мэйл и номер мобильного телефона. Адрес домашний не указан.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36562

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36562
    # 2 марта 2025 14:01

    мне интересно что при заказе озон из китая домашний адрес не вводится только отделение - проблем потом не будет ?

    Никогда такого не было и вот опять !
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1753

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 2 марта 2025 14:18

    Мне тоже интересно