Ответить
  • booker Apple Team
    офлайн
    booker Apple Team

    8808

    17 лет на сайте
    пользователь #116100

    Профиль
    Написать сообщение

    8808
    # 19 октября 2016 21:43
    TheNetsky:

    booker:

    это исключительно

    Cтраницу назад Вы обещали со мной не общаться, будьте хозяином своему слову. Спасибо.

    но это не значит что отдам ветку на откуп разного рода барыгам для продвижения их корыстных интересов :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (20 октября 2016 15:52)
    Основание: 3.5.17

  • TheNetsky Member
    офлайн
    TheNetsky Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #653594

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 19 октября 2016 22:11
    booker:

    но это не значит

    Замечательно. Пишите о своем-bookerовском.
    Ко мне цепляться - практического смысла для Вас - ни-ка-ко-го.

    И конечно же, лучше не распространять заведомо недостоверную информацию и не обзываться, потому, что знает каждый карапуз: "кто обзывается, тот сам так называется". ;)

    Любите инфернальное? Держите BLACK-N-RED!

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6731

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6731
    # 19 октября 2016 22:27 Редактировалось werden, 3 раз(а).

    TheNetsky, ZIKO про гарантию даже разговаривать не захотели ( звонил в мастерскую), сказали, что все платно, гарантия- не знаем такого слова. У меня в паспорте написано русским по- белому: пожизненная гарантия, там же где штамп продавца, ни про какие сроки расширения гарантии там не написано. Могу сбросить сюда фото паспорта с печатями и гарантией, оно есть в этой ветке. Еще сказали, кто продал, тот пусть эти вопросы и решает. А продавал Электросервис, который к паркеру уже давно никакого отношения не имеет. И что дальше? Как видно, написано ПОЛНАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ, я жив, что дальше?

    Добавлено спустя 14 минут 39 секунд

    werden:

    TheNetsky, ZIKO про гарантию даже разговаривать не захотели ( звонил в мастерскую), сказали, что все платно, гарантия- не знаем такого слова. У меня в паспорте написано русским по- белому: пожизненная гарантия, там же где штамп продавца, ни про какие сроки расширения гарантии там не написано. Могу сбросить сюда фото паспорта с печатями и гарантией, оно есть в этой ветке. Еще сказали, кто продал, тот пусть эти вопросы и решает. А продавал Электросервис, который к паркеру уже давно никакого отношения не имеет. И что дальше? Как видно, написано ПОЛНАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ, я жив, что дальше?

    В сервисцентр ZIKO не поехал. т.к. мастер по телефону сказал, что никаких гарантий сторонних продавцов 15 летней давности при любом раскладе не будет, все платно.

  • TheNetsky Member
    офлайн
    TheNetsky Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #653594

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 19 октября 2016 22:50 Редактировалось TheNetsky, 3 раз(а).

    werden, я сформулирую вопрос. Об ответе сообщу, когда придет время.
    Если паркеры захотят с Вами связаться, как это можно сделать? (Можете ответить в привате.)

    --------------
    По поводу срока гарантии - на вновь продаваемые ручки уже другие условия. Есть базовые 2 года + расширение на 2 года.
    А у Вас - как написано, так написано. Бывало и такое :)
    Как я писал выше, уточню механику процесса.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6731

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6731
    # 19 октября 2016 23:00 Редактировалось werden, 1 раз.

    TheNetsky, данные выслал. Не тороплюсь, пишу любимым Pelikan. Посмотрим, как держат обязательства капиталисты.

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    TheNetsky, не как написано, так написано. Это официальный документ, я так понимаю.
    Согласен на официальное письмо от Паркер примерно такого смысла: тот кто выдал Вам пожизненную гарантию уволен ( наказан, умер и т.д.). Никаких гарантий мы не поддерживаем, интересует только новый покупатель, прощайте. Печать, дата, подпись.

  • TheNetsky Member
    офлайн
    TheNetsky Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #653594

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 20 октября 2016 03:05
    werden:

    Согласен на официальное письмо от Паркер

    Ну, я не уполномочен от их имени такие бумаги выдавать. Реакцию - расскажу, когда она последует.

  • chestas Senior Member
    офлайн
    chestas Senior Member

    1055

    16 лет на сайте
    пользователь #130858

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 30 октября 2016 14:16 Редактировалось chestas, 1 раз.

    del

  • booker Apple Team
    офлайн
    booker Apple Team

    8808

    17 лет на сайте
    пользователь #116100

    Профиль
    Написать сообщение

    8808
    # 30 октября 2016 15:42

    chestas, в личке, местные модераторы не любят другие ресурсы :D

  • TheNetsky Member
    офлайн
    TheNetsky Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #653594

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 31 октября 2016 05:12 Редактировалось TheNetsky, 3 раз(а).
    chestas:

    может кто подскажет другой ресурс

    ау бай и ссылочку мне бросьте на blue marble и green marble - может поторгуюсь :)

    ------------------------------

    Эстетика соннетов за 20 лет (ручки на фотографиях выше относятся к модельному ряду 1997 года) кардинально изменилась.
    Очередная серия обновленных дизайнов станет доступна в декабре.

    Небольшие изменения дизайна, касающиеся ободка (кольца) и торца колпачка, расположения клейм.
    Появились инструменты благородного красного и синего цветов.
    У некоторых вариантов зона захвата стала вместо лаково-черной - полированной стальной или позолоченной (на фото это не видно).
    Других отличий пока не заметил. :)

    отличия у вариантов 3,4 и 5,6 - в пере. Во второй группе оно уже золотое. У вариантов 1-4 - стальное.

    а, да, цвет упаковочной коробки изменится, кому это принципиально.

  • booker Apple Team
    офлайн
    booker Apple Team

    8808

    17 лет на сайте
    пользователь #116100

    Профиль
    Написать сообщение

    8808
    # 31 октября 2016 09:52

    Ау.бай в этом отношении такой же мертвый как и местная барахолка :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #211925

    Профиль

    121
    # 4 ноября 2016 11:41

    Доброго дня. Может кто подскажет, где можно приобрести подобный стержень?

  • Schavel Senior Member
    офлайн
    Schavel Senior Member

    922

    14 лет на сайте
    пользователь #291702

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 4 ноября 2016 16:17
  • TheNetsky Member
    офлайн
    TheNetsky Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #653594

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 8 ноября 2016 22:54 Редактировалось TheNetsky, 2 раз(а).
    werden:

    что дальше?

    Сегодня была встреча по паркеровским делам. Пока я получил устную информацию по вашему вопросу.

    Итак, в Беларуси нет мастерской, которая осуществляет гарантийный бесплатный ремонт, поскольку крайне малая потребность в гарантийном ремонте.
    Есть сертифицированная мастерская, обслуживающая не гарантийные случаи на платной основе, это упоминавшееся заведение фирмы Ziko. Под словом "сертифицированная" следует понимать, что Parker изучил её квалификацию и подтверждает, что там можно качественно отремонтировать его продукцию.
    Т.е. речь в вашем описании идет не об отказе в рассмотрении случая, а о том, что эта мастерская в принципе не занимается гарантийными ремонтами и нигде не может называть себя гарантийным сервисом.

    Ближайшая мастерская выдающая заключения по гарантийным случаям и осуществляющая бесплатный ремонт в соответствии с международной гарантией Parker находится в MCK.

    г. Москва, Столешников пер., дом 11, офис 424
    Тел.: +7 (499) 390-48-08, email: info@servicepen.ru
    Часы работы: вт-пт: 11.00-20.00, сб: 12.00-20.00

    Чтобы воспользоваться гарантией не обязательно туда сразу ехать или посылать ручку почтой. Когда это возможно, решение о признании гарантийного случая принимается удалено на основании приложенных фото. Свяжитесь с ними удобным способом и следуйте их инструкциям. Пожизненная гарантия - для ручек купленных в период её действия - поддерживается. Для вновь приобретаемых - условия указаны на вкладыше прилагаемом к каждому экземпляру.

    -----------------------
    Подробные официальные пошаговые инструкции для покупателей в Беларуси мне обещали прислать.
    Их публикацию нужно будет рассматривать как официальное заявление Parker.

    ------------------------
    Покупателям ручек Parker, которые обнаружили дефекты/некомплект проще обратиться к своему розничному продавцу, который, как правило, предложит замену и сам об этом позаботится. Такие единичные случаи в Беларуси за последние два года были, разрешались они в течение нескольких минут с момента обращения розничного продавца к дистрибьютору. Это касается артикулов из текущего ассортимента. Если случай не очевидный - будет запрашиваться экспертиза.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6731

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6731
    # 9 ноября 2016 18:16

    TheNetsky, т.е. я так понимаю, мне начинать писать письмо в Москву и готовить фотоотчет? Или ждать инструкций пошаговых? В Москве на чье указание ссылаться, на человека из интернета?

  • TheNetsky Member
    офлайн
    TheNetsky Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #653594

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 ноября 2016 18:51

    если торопитесь, можете написать прямо сейчас. ссылаться Вам нужно только на гарантийный талончик. :)

    ---------------
    в 2017 году у Parker много новых дизайнов.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6731

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6731
    # 9 ноября 2016 19:04

    Я не спешу, дождусь выработанного алгоритма, а то устанешь москвичам объяснять, что хочешь от них. Тем более, прислав гору фото, для сервисного центра это будет предметом шуток! Могу и сразу начать переписку, посмотрим что ответят, не получив цу. Ручку я буду отсылать с гарантийным талон с пожизненной гарантией, она с ним же и вернется , надеюсь он не утеряется, заменившись на стандартную гарантию?

  • TheNetsky Member
    офлайн
    TheNetsky Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #653594

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 ноября 2016 20:15

    Фотки, показывающие дефекты - давно стандартная практика. Когда мне приходят поставки из разных источников и с чем-то что-то не так, логистик делает фотки на телефон и отправляет с пояснением косяков. Ни разу не слышал, чтобы это удивление или смех более чем в 30 компаниях вызывало.

    Вопрос, что посылать необходимо уточнять в сервисном центре. Если в чем-то будете сомневаться, можно при отправке бандероли сделать опись вложений, подробно указав, что отправляется. Я даже паспорт для вклейки визы почтой отправлял.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6731

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6731
    # 9 ноября 2016 20:18

    TheNetsky, ок, спасибо. Займусь на днях эпистолярным жанром.

  • TheNetsky Member
    офлайн
    TheNetsky Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #653594

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 14 ноября 2016 07:16

    jotter 2017

  • 1918112 Neophyte Poster
    офлайн
    1918112 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1918112

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 ноября 2016 21:56 Редактировалось 1918112, 1 раз.

    Есть

    вот такая ручка паркер.как определить оригинал или нет? и какая цена этой ручки?