TheNetsky:booker:это исключительно
Cтраницу назад Вы обещали со мной не общаться, будьте хозяином своему слову. Спасибо.
но это не значит что отдам ветку на откуп разного рода барыгам для продвижения их корыстных интересов
TheNetsky:booker:это исключительно
Cтраницу назад Вы обещали со мной не общаться, будьте хозяином своему слову. Спасибо.
но это не значит что отдам ветку на откуп разного рода барыгам для продвижения их корыстных интересов
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (20 октября 2016 15:52)
Основание: 3.5.17
booker:но это не значит
Замечательно. Пишите о своем-bookerовском.
Ко мне цепляться - практического смысла для Вас - ни-ка-ко-го.
И конечно же, лучше не распространять заведомо недостоверную информацию и не обзываться, потому, что знает каждый карапуз: "кто обзывается, тот сам так называется".
Любите инфернальное? Держите BLACK-N-RED!
TheNetsky, ZIKO про гарантию даже разговаривать не захотели ( звонил в мастерскую), сказали, что все платно, гарантия- не знаем такого слова. У меня в паспорте написано русским по- белому: пожизненная гарантия, там же где штамп продавца, ни про какие сроки расширения гарантии там не написано. Могу сбросить сюда фото паспорта с печатями и гарантией, оно есть в этой ветке. Еще сказали, кто продал, тот пусть эти вопросы и решает. А продавал Электросервис, который к паркеру уже давно никакого отношения не имеет. И что дальше? Как видно, написано ПОЛНАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ, я жив, что дальше?
werden:TheNetsky, ZIKO про гарантию даже разговаривать не захотели ( звонил в мастерскую), сказали, что все платно, гарантия- не знаем такого слова. У меня в паспорте написано русским по- белому: пожизненная гарантия, там же где штамп продавца, ни про какие сроки расширения гарантии там не написано. Могу сбросить сюда фото паспорта с печатями и гарантией, оно есть в этой ветке. Еще сказали, кто продал, тот пусть эти вопросы и решает. А продавал Электросервис, который к паркеру уже давно никакого отношения не имеет. И что дальше? Как видно, написано ПОЛНАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ, я жив, что дальше?
В сервисцентр ZIKO не поехал. т.к. мастер по телефону сказал, что никаких гарантий сторонних продавцов 15 летней давности при любом раскладе не будет, все платно.
werden, я сформулирую вопрос. Об ответе сообщу, когда придет время.
Если паркеры захотят с Вами связаться, как это можно сделать? (Можете ответить в привате.)
--------------
По поводу срока гарантии - на вновь продаваемые ручки уже другие условия. Есть базовые 2 года + расширение на 2 года.
А у Вас - как написано, так написано. Бывало и такое
Как я писал выше, уточню механику процесса.
TheNetsky, данные выслал. Не тороплюсь, пишу любимым Pelikan. Посмотрим, как держат обязательства капиталисты.
TheNetsky, не как написано, так написано. Это официальный документ, я так понимаю.
Согласен на официальное письмо от Паркер примерно такого смысла: тот кто выдал Вам пожизненную гарантию уволен ( наказан, умер и т.д.). Никаких гарантий мы не поддерживаем, интересует только новый покупатель, прощайте. Печать, дата, подпись.
werden:Согласен на официальное письмо от Паркер
Ну, я не уполномочен от их имени такие бумаги выдавать. Реакцию - расскажу, когда она последует.
chestas:может кто подскажет другой ресурс
ау бай и ссылочку мне бросьте на blue marble и green marble - может поторгуюсь
------------------------------
Эстетика соннетов за 20 лет (ручки на фотографиях выше относятся к модельному ряду 1997 года) кардинально изменилась.
Очередная серия обновленных дизайнов станет доступна в декабре.
Небольшие изменения дизайна, касающиеся ободка (кольца) и торца колпачка, расположения клейм.
Появились инструменты благородного красного и синего цветов.
У некоторых вариантов зона захвата стала вместо лаково-черной - полированной стальной или позолоченной (на фото это не видно).
Других отличий пока не заметил.
отличия у вариантов 3,4 и 5,6 - в пере. Во второй группе оно уже золотое. У вариантов 1-4 - стальное.
а, да, цвет упаковочной коробки изменится, кому это принципиально.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
121 |
15 лет на сайте Город:
|
chestas, попробуйте тут http://www.elitepen.ru/forum/viewforum.php?f=12&sid=7ec75fb031783 ... 14fd97592d
werden:что дальше?
Сегодня была встреча по паркеровским делам. Пока я получил устную информацию по вашему вопросу.
Итак, в Беларуси нет мастерской, которая осуществляет гарантийный бесплатный ремонт, поскольку крайне малая потребность в гарантийном ремонте.
Есть сертифицированная мастерская, обслуживающая не гарантийные случаи на платной основе, это упоминавшееся заведение фирмы Ziko. Под словом "сертифицированная" следует понимать, что Parker изучил её квалификацию и подтверждает, что там можно качественно отремонтировать его продукцию.
Т.е. речь в вашем описании идет не об отказе в рассмотрении случая, а о том, что эта мастерская в принципе не занимается гарантийными ремонтами и нигде не может называть себя гарантийным сервисом.
Ближайшая мастерская выдающая заключения по гарантийным случаям и осуществляющая бесплатный ремонт в соответствии с международной гарантией Parker находится в MCK.
г. Москва, Столешников пер., дом 11, офис 424
Тел.: +7 (499) 390-48-08, email: info@servicepen.ru
Часы работы: вт-пт: 11.00-20.00, сб: 12.00-20.00
Чтобы воспользоваться гарантией не обязательно туда сразу ехать или посылать ручку почтой. Когда это возможно, решение о признании гарантийного случая принимается удалено на основании приложенных фото. Свяжитесь с ними удобным способом и следуйте их инструкциям. Пожизненная гарантия - для ручек купленных в период её действия - поддерживается. Для вновь приобретаемых - условия указаны на вкладыше прилагаемом к каждому экземпляру.
-----------------------
Подробные официальные пошаговые инструкции для покупателей в Беларуси мне обещали прислать.
Их публикацию нужно будет рассматривать как официальное заявление Parker.
------------------------
Покупателям ручек Parker, которые обнаружили дефекты/некомплект проще обратиться к своему розничному продавцу, который, как правило, предложит замену и сам об этом позаботится. Такие единичные случаи в Беларуси за последние два года были, разрешались они в течение нескольких минут с момента обращения розничного продавца к дистрибьютору. Это касается артикулов из текущего ассортимента. Если случай не очевидный - будет запрашиваться экспертиза.
TheNetsky, т.е. я так понимаю, мне начинать писать письмо в Москву и готовить фотоотчет? Или ждать инструкций пошаговых? В Москве на чье указание ссылаться, на человека из интернета?
если торопитесь, можете написать прямо сейчас. ссылаться Вам нужно только на гарантийный талончик.
---------------
в 2017 году у Parker много новых дизайнов.
Я не спешу, дождусь выработанного алгоритма, а то устанешь москвичам объяснять, что хочешь от них. Тем более, прислав гору фото, для сервисного центра это будет предметом шуток! Могу и сразу начать переписку, посмотрим что ответят, не получив цу. Ручку я буду отсылать с гарантийным талон с пожизненной гарантией, она с ним же и вернется , надеюсь он не утеряется, заменившись на стандартную гарантию?
Фотки, показывающие дефекты - давно стандартная практика. Когда мне приходят поставки из разных источников и с чем-то что-то не так, логистик делает фотки на телефон и отправляет с пояснением косяков. Ни разу не слышал, чтобы это удивление или смех более чем в 30 компаниях вызывало.
Вопрос, что посылать необходимо уточнять в сервисном центре. Если в чем-то будете сомневаться, можно при отправке бандероли сделать опись вложений, подробно указав, что отправляется. Я даже паспорт для вклейки визы почтой отправлял.