Добрый_Дедушка, пока ищу что-то в нижнем ценовом диапазоне.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10988 |
10 лет на сайте Город:
|
on_max:Добрый_Дедушка, пока ищу что-то в нижнем ценовом диапазоне.
Эт тогда на Али магазин.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
on_max:..... первый вопрос: где у нас (в РБ) можно купить нормальные динамики для домашней АС с малой добротностью, высокой чувствительностью и реально хорошим звучанием? Второй вопрос: если возможно у нас найти, что посоветуете на НЧ СЧ и ВЧ?
Для радиолюбителей от акустики, располагающих средствами, в Беларуси встречаются предложения доставки под заказ от различных дистрибьюторов большого перечня высококачественных динамиков:
Американского производителя Eminence Speaker LLC динамики Eminence
Немецкого производителя BMS Speakers Gmb динамики BMS
Итальянского производителя Faital S.p.A. динамики FaitalPro
С указанными производителями и поставщиками брендов долгое время напрямую работал минский магазин UNITED MUSIC. Имеет смысл обратиться туда и ознакомится с возможными условиями заказа всех ГР данных брендов на Интернет сайт минского магазина UNITED MUSIC
Также нашим радиолюбителям от акустики -- по материалам этих сайтов можно оценить уровень качества производства зарубежных современных ГР эконом класса (по мировым рейтингам). На некоторых сайтах представлены полные характеристики параметров ТИЛЯ-СМОЛЛА (пример)
Радиолюбителям сообщества DYI акустики, делающим самодельные динамики, занимающимся модернизацией и переделкой ГР советского периода выпуска -- рекомендуем изучить сайты указанных производителей, заметить ценные для них технологии ГР, их всевозможные характеристики.
P.S. on_max, к сожалению, могу надежно рекомендовать только одну конкретную модель динамика, лично опробованную в самодельной акустике -- это советские винтажные НЧ КИНАП 2А-11 и СЧ-ВЧ КИНАП 1А-16 (2 шт. в одном кинаповском рупоре). Купить их возможно в России на Авито.Ру.
Потому что, увлекаюсь сам только грампластинками и самодельными ламповыми усилителями -- и это лучшие для меня, по звучанию модели динамиков на мой вкус и слух. (А, так, мечтаю иногда купить старинные КинАп-овские динамики на электро-подмагничивании 2А-8 и 1А-13, ну и далее уже Klangfilm KL 42006)
Можно типа из Европы:
https://www.audiophonics.fr/en/loudspeakers-speakers-diy-c-6337.html
https://www.hificollective.co.uk/
Или типа из Японии через сервис покупок:
http://mx-spk.shop-pro.jp/
офлайн
---Igor---
Senior Member
|
|
2077 |
13 лет на сайте Город:
|
on_max, Если возникло желание делать самому, выходит, производители не справились, в пределах выделенной суммы. Для начала надо выяснить сумму и "недоработку" производителей.
---Igor---:on_max, Если возникло желание делать самому, выходит, производители не справились, в пределах выделенной суммы. Для начала надо выяснить сумму и "недоработку" производителей.
Сейчас попробую обьяснить. То что было у меня по жизни из акустики никогда не отвечало моим требованиям. Требования простые: детальный и четкий звук.
слава-космонавт если нет железа 2а8 зачем тогда подвижка к нему ?
Может проще найти спеца по металлообработке сделать эл.магнит. Рамы есть подвижки тоже, намотать катушки нет проблем.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10988 |
10 лет на сайте Город:
|
on_max:---Igor---:on_max, Если возникло желание делать самому, выходит, производители не справились, в пределах выделенной суммы. Для начала надо выяснить сумму и "недоработку" производителей.
Сейчас попробую обьяснить. То что было у меня по жизни из акустики никогда не отвечало моим требованиям. Требования простые: детальный и четкий звук.
Детальность,прозрачность и чистота звучания, это пожалуй главный аргумент творчества. Только нет предела совершенству))) И это скажу я вам, не дешево.
Первый 2а9 только зачем алюминиевый колпачек сняли ? или подвижка зафуфлежина .https://www.ebay.com/itm/2a-9-LOMO-KINAP-15-woofer-speaker-AlNi-m ... SwmuBfZFqt
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
yasha212:слава-космонавт если нет железа 2а8 зачем тогда подвижка к нему ?
Может проще найти спеца по металлообработке сделать эл.магнит. Рамы есть подвижки тоже, намотать катушки нет проблем.
Электромагниты у 2А-8 и 1А-13 ведь были одинаковые (как, и у керновых потом 2А-11 и 1А-16)
А, если например корпус - диффузородержатель , если имеется подвижка и электромагнит -- сделать из дерева полностью (такие примеры есть в Интернет)...
Кстати, самоделки динамиков современные на подмагничивании -- это совсем не то что было тогда в их историческую эпоху -- металл керна, скобы и слоеной магнитной подложки, марка медного провода другие будут ( не услышишь исторический тембр прошлого) .
2934819:Слава-Космонавт, Слава подскажите пожалуйста. У вас на фото за 18 год акустика ЛОМО..и там посередине узкие ящики с двумя низкочастотниками- это что за модель КИНАПа?
Нашел фото страниц из справочника И.М.Болотникова " Библиотека Киномеханика" 50-х годов касательно данных систем:
[контент удалён]
[контент удалён]
Спасибо всем за ответы. Ситуацию понял. Буду "копать" дальше.
Может тут есть ребята-самодельщики тех же корпусов для АС? Было бы очень приятно пообщаться. Спасибо.
Добрый_Дедушка согласен с вами. Есть вопрос к вам:
можно ли судить о динамиках по косвенным показателям (указана общая добротность динамика, указан рекомендуемый объем ящика, но нету АЧХ). С другой стороны, по фото колпачек огромный, однако заявляется что динамик играет от 60гц до 15кгц. Буду рад Вашему мнению. Спасибо.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10988 |
10 лет на сайте Город:
|
on_max, Надо в каждом отдельном случае, рассматривать детально продукцию того или иного производителя, критически оценивая ТХ головки. Судить можно, если есть доверие к самим характеристикам . АЧХ тогда может быть второстепенной. Однако, нормальный производитель , прилагает даже характеристики Тиля Смола конкретно каждого динамика.
on_max:динамик играет от 60гц до 15кгц
Для ширика, нет в этом ничего странного.Есть головы,которые и от 40-50 Гц, могут играть при соответствующем оформлении.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
on_max:Может тут есть ребята-самодельщики тех же корпусов для АС? Было бы очень приятно пообщаться. Спасибо.
То, все с корпусами АС гениально просто
Из советских аналогов, к такому звуку Klangfilm KI-L405 могут приблизиться лишь кинаповские динамики --
лучше всего 2А-9,
и немного объемнее по мид-басу, и с чуть смазанными верхними СЧ
2А-11
Звук самого динамика Klangfilm KI-L405, в своем "салатово-зеленом" корпусе АС Siemens -- настолько невероятно музыкален в комнате, что дополнять его ВЧ пищалками и сабом даже не придет на ум.
слава-космонавт 405 кланг наверно не видел ... а такие дифирамбы поешь .
2А9 на пауке лучше 2а11 в мид басе . 11-й просто гром а не динамик ...
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
yasha212:2А9 на пауке лучше 2а11 в мид басе . 11-й просто гром а не динамик ...
Справочные материалы и фото КинАп-овских акустических систем с динамиками 2А-9, 1А-17 ЛОМО 30А-32
P.S. yasha212 , ты как то указывал на форуме, что тебе нравятся на слух такие старинные студийные мониторные АС, типа Beag hec 45 или Beag hec 90 .... и т. п. --- так, вот дело в том, что в небольшой моей комнате 45 -ти летней "панельки" по моему мнению, их слушать невозможно комфортно для себя и окружающих. Поэтому, даже свои 2 шт.(десяти-ваттные, заметь) 2А-11 -- каждый в небольшом фанерном дипольном ОЯ корпусе, (когда давно у меня они были) -- я "качал" ламповым усилителем от радиолы "Симфонии-003" (2х4 Вт на канал) -- и пришлось отдать их ансамблю в один деревенский клуб -- слишком громко для моей комнаты было. После того моего музыкального качества "лампового звука" моих "грампластинок" -- даже рупорные АС -- мне так не подошли, как когда то былые мои 2А-11-е .
Пара поздних" КинАп-овских 2А-9 с подвижкой на центрирующей шайбе (не рваные, не мятые и не мотанные) у меня есть -- ищу еще два таких. -- Есть варианты сделать, как раз точно ту по дизайну систему АС, что на видео в предыдущем моем сообщении (Siemens - Klangfilm 405 ). А, так -- есть "вертушка" у меня самодельная, и достаточно усилителей ламповых, сделанных самостоятельно или с помощью наших ламповых радиолюбителей. Их уровень звучания мне пока нравится .
P.S. На счет того, что я лично из самодельной звуковой ламповой и "не ламповой" радиотехники видел и слушал -- не то что ты, а мало кто вообще поверит.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
yasha212:слава-космонавт 405 кланги слушал ? если нравятся 11-е делай на них АС.
Естественно, слушал динамики Klangfilm KI-L405 в родном зеленом корпусе Siemens и без него. -- Ездил сам к их продавцу на Авито.Ру. ( часто, это единственная возможность услышать то, что нет пока возможности купить -- об этом все пытливые радиолюбители знают -- тебе продавцы покажут и расскажут о товаре даже больше чем ты хотел узнать и услышать).
Теперь, к тебе yasha212 вопрос : что бы ты сам хотел мысленно сделать из аудио-компонентов для себя в ближайшем будущем, исходя из твоего опыта ? (каким ты видишь полный комфортный аудио-тракт для себя исходя из твоих возможностей и прочих условий?)
P.S. Главное -- это из чего диффузор динамика сделан и его вес/жескость относительно диаметра.
Рекомендую радиолюбителям и конструкторам самодельных АС, приобретать для экспериментальных и исследовательских много колонок от недорогих проигрывателей грампластинок "Аккорд" с динамиками 4ГД-35, 4ГД-36, 4ГД-28. -- С них сам начинал свои эксперименты с самодельной акустикой -- делал и диполи и риполи, и вперед магнитом и диффузором к фронту "двойной" АС, и динамики подключал нескольких АС: и параллельно, и последовательно, и синфазно и противофазно, и делал составные корпуса "паровозиком", и клеил составные корпуса на один глубокий ОЯ или ЗЯ, и родные ПАС-фильтры делал двойными, и с решетками и тканью и без неё, и динамики : пропитывал, мял генератором, для облегчения веса диффузора -- выжигал его мощной электролампой и вымачивал, менял всевозможные пыльники, клеил доп. магниты, перематывал катушки на другое сопротивление (даже увеличивал пластину для магнитного зазора). -- И до сих пор продолжаю эксперименты на таких колонках. ПОЭТОМУ ! ПОНИМАЮ интуитивно ПРОЦЕССЫ в АС -- понятно большое значение всех компонентов динамика, и их согласованность и возможность их изменений и доработок для предпочтительного звучания динамика и АС -- которое нравится каждому индивидуально.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3252 |
8 лет на сайте Город:
|
yasha212:[контент удалён]
Если так делать, как на фото -- то это захватывающий воображение проект
По нашему, с товарищами-радиолюбителями, опыту изготовления многочисленных проектов трехполосных самодельных акустических систем -- самое важное после выбора динамиков для проекта -- разработать и сделать пассивные кроссоверы-фильтры с линейной фазой -- чтобы они не только фильтровали сигнал, но и компенсировали реактивное сопротивление динамиков и их частотно-временные отклонения.
Обычно все самодельщики сложных проектов многополосных АС, и мы в том числе, делают фильтры-кроссоверы для АС на самом завершающем этапе изготовления АС -- и как следствие, уже не хватает энтузиазма и времени грамотно рассчитать и сделать их на высоком уровне ... А, ведь фильтр-кроссовер в проекте треполосной АС с заявкой на Hi-End звук -- стоит на втором месте после подбора динамиков. Корпус АС в таких проектах -- это третье место.
Кроме того, надо учитывать, что конструкции раздельной акустики Hi-End класса на КинАп-овских динамиках с использованием отдельных кабинетов для ВЧ-СЧ горнов-рупоров, НЧ диполей, и обратных СЧ диполей -- всегда обладают сложным импедансом и высоким ЭДС самоиндукции -- и у таких раздельных трехполосных АС могут возникнуть сложности при подборе типа усилителя.