Ответить
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 12 августа 2009 12:12

    Сегодня у меня постоянные дисконнекты. Параметры линии просто ужасные.

    Один upstream noise: 5db чего стоит.

    Куда обратиться чтобы поправили? Есть ли смысл в Соло обращаться по этому вопросу?

    У нас в доме кап ремонт идет. Может с этим связано? До его начала даже на ADSL2+ дисконнектов не было! Кто знает, будут ли менять тел провода при кап ремонте дома?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 12 августа 2009 13:54

    Enforcer, вполне вероятно, что трясут трухлявый кабель.
    У меня тоже дисконнекты, тоже трухлявый кабель. Подумываю заказь таксофонку, но пока собрал, для экперемента, схемку и повесил на линию, посмотрим, что даст.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 12 августа 2009 14:24

    Walsh code, если можно, поделитесь потом схемкой (или продайте девайс). Если толк будет, конечно.

    На Соло толком ничем не помогли, только снова скинули мне скорость до 1184/960. Но скорость на практике не изменилась, все так же вроде и осталось, поэтому пофиг.

    А если заказать таксофонку, то это будут отдельно провод ко мне домой тянуть по щитку? И теоретически, сейчас во время кап ремонта его могут легко рубануть строяки?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 12 августа 2009 19:58

    А если заказать таксофонку, то это будут отдельно провод ко мне домой тянуть по щитку?

    До щитка. В щиток выведут свободную пару (если она в доме есть), а дальше как захочешь: хочешь тяни в квартиру, хочешь так оставь.

    теоретически, сейчас во время кап ремонта его могут легко рубануть строяки?

    Могут, а могут и не рубануть. Волка бояться, в лес не ходить.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 13 августа 2009 11:34

    Сделал сегодня замер, интереса ради, соотношения исх и вх трафика при раздаче на торенте.

    Так вот, при 140 мб отданных, получил 1 мб входящего трафика.

    Таким образом, при 1 гб отдачи, выйдет около 7 мб входящего.

    Никакие 30-40 мб и не пахнет даже близко. Причем, танцы с бубнами не устраивал, но DHT отключен.

    Мое мнение, если много входящего трафика, надо проверить:

    1. вирусы, возможно что-то где-то сидит и кушает трафик

    2. проги, которые сидят в фоне и обновляют некие данные, таким образом кушают трафик

    И, наконец, поставить фаервол, отрезав таким образом все попытки выйти в инет.

    Кроме этого, можно один день днем в нете не лазить (или несколько часов) и проверить как будет с трафиком дела обстоять.

    Если торент не будет запущен и при этом трафик будет идти, то точно где-то утечка идет.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 15 августа 2009 09:24

    Что-то скачка у меня стала 111 кб/сек. Скорость порта 1120 кбит.

    Есть смысл звонить в Соло просить увеличить скорость порта хотя бы до 1280 кбит? Увеличится у меня до 120 кб/сек скорость?

    P.S. Звонил по вопросу разрыва связи модема, так они мне скорость понизили ((( На аплоад поставили кстати 890 кбит. Зато соотношение сигнал/шум стал 10дб, вместо 6 как было раньше. И даунлоад снизили с 3 мбит.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 15 августа 2009 11:46

    Зато соотношение сигнал/шум стал 10дб, вместо 6 как было раньше. И даунлоад снизили с 3 мбит.

    Что эти децибелы?

    Главное-что бы по ВЧ на землю не шило.

    Если шьёт, то тут никакие децибелы не помогут.

    Вот у меня, например, сейчас +6дб на аплоад, а линк падает только раз в сутки, а раньше было намного чаще при +12 дб.

    И главное: теперь стабильно цепляет исходящий на 1024, а не на 512 или 800, как было.

    Есть смысл звонить в Соло просить увеличить скорость порта хотя бы до 1280 кбит?

    Есть.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 15 августа 2009 12:39

    по ВЧ на землю не шило

    Это как? Поподробней, если можно. Где посмотреть это?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 15 августа 2009 21:20

    Enforcer, замыкание по вч телефонной пары в кабеле на землю.

    То есть паразитная емкость между жилой и землёй кратковременно вырастает, что вынуждает модем переподключаться.

    6 или 8 или 12 дб здесь роли не играют, посколько эти параметры определяются линией в покое.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 16 августа 2009 08:13

    Walsh code, как ваш девайс, кстати? Помогает улучшить линию и избавиться от дисконнектов?

    Как я понял из общения с сапортом Соло, они по этому вопросу не помощники. Надо звонить на Белтелеком и с ними уже общаться.

  • Aviatop Member
    офлайн
    Aviatop Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #123269

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 16 августа 2009 09:02

    Что-то странные у вас линии какие-то. Я полгода был на Соло (ТП Опт), дык у меня на порту стояло 8192\1024. Ни одного дисконнекта за все время. На аплоаде шум 8 дб.

    __ __ __ __ __ __ _ _________________
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 16 августа 2009 14:01

    Aviatop,

    ясно же выразился: децибелы не причём.

    шум 8 дб.

    Это не шум, а отношение сигнал/шум

    Enforcer,

    смотри личку

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 17 августа 2009 15:25

    Недавно я писал что входящего трафика тратится мало при раздаче торентом в дневное время.

    Так вот, оказалось, что utorrent просто напросто пиз...т.

    Торент клиент показывает входящий трафик 1,4 мб, BW meter показывает входящий трафик 61 мб, статистика Соло - 67 мб!

    При этом, по данным bw meter, ежечасно набегало от 10 до 10,5 мб входящего трафика.

    Цирк, да и только... :evil:

  • IKARUS Member
    офлайн
    IKARUS Member

    188

    21 год на сайте
    пользователь #12396

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 17 августа 2009 17:27

    Enforcer, ну да, клиент отображает только полезный трафик вроде как.

    А я надеялся что мне показывали конечную статистику провайдера постами выше :)

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 17 августа 2009 19:53

    У Соло новая политика работы с клиентами?

    Звонят мне на телефон, говорят через 2 дня ТП заканчивается, необходимо пополнить баланс, а то у меня там бабла мало )))

    Мало того что напоминают, так еще спрашиваю "Когда вы заплатите?".

    Меня это раздражает.

    Работники Соло, пожалуйста, не стоит так дурить голову клиентосам!!!

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 17 августа 2009 20:19

    Enforcer,

    верно боятся, что пойдёшь в минус и продолжишь пользоваться. :lol:

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 17 августа 2009 22:02

    Walsh code, :super:

    Только вот прикол, в 00:00 если денег недостаточно, инет тупо рубится и фсе )))

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 18 августа 2009 00:07
    Enforcer:

    У Соло новая политика работы с клиентами?

    Звонят мне на телефон, говорят через 2 дня ТП заканчивается, необходимо пополнить баланс, а то у меня там бабла мало )))

    Мало того что напоминают, так еще спрашиваю "Когда вы заплатите?".

    Меня это раздражает.

    Работники Соло, пожалуйста, не стоит так дурить голову клиентосам!!!

    Передал Ваше пожелание начальнику ООК. Если ещё в личку укажите номер договора, то буду признателен.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 августа 2009 08:52

    Meibel, спасибо, но это лишнее. Я лишь хочу сказать, что лучше данную инфу высылать по е-мейлу каждому абоненту за несколько дней до конца действия оплаченного периода. Имхо, ненавязчиво и лишний раз напоминает о необходимости пополнения баланса :super:

  • IKARUS Member
    офлайн
    IKARUS Member

    188

    21 год на сайте
    пользователь #12396

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 18 августа 2009 10:14

    Согласен, напоминания по е-мейлу очень было бы кстати.

    А вот звонок это уже чересчур :) Хотя мне не звонили :)